По русскому языку
Я впервые посетил музей и был поражен разнообразием экспонатов. Вокруг меня были предметы, которые я никогда не видел раньше: старинные мечи, серебряные чаши, костюмы из прошлого века и даже огромный скелет динозавра.
Я был очень заинтригован и начал задавать вопросы своему гиду. Она рассказала мне историю каждого экспоната и как он был использован в прошлом. Я узнал, что музей не только хранит исторические объекты, но и помогает сохранять нашу культуру и традиции.
Посещение музея помогло мне лучше понять прошлое нашей страны и оценить его культурное значение. Я понял, что наши предки сделали огромный вклад в нашу жизнь, и мы должны уважать их достижения.
Кроме того, я получил много новых знаний о различных эпохах и культурах. Это вдохновило меня узнавать больше о нашем мире и искать свой путь в жизни.
В целом, первый раз в музее был очень впечатляющим для меня. Я понял, что знание нашей истории и культуры является ключом к успеху в будущем. И я надеюсь, что у меня будет еще много возможностей посетить музеи и получить новые знания и впечатления.
Идем с ребенком в театр
Первый визит в театр должен стать для ребенка ярким незабываем событием. Начните подготовку к нему дней за десять. Уже само ожидание праздника будет приводить ребенка в состояние радостного возбуждения. Заранее приобретите билеты. И не скупитесь! Пусть это будут не дешевые, удобные места, с которых и вам, и малышу будет все хорошо видно и слышно.
Вместе с ним подумайте, в какой одежде он хотел бы пойти на спектакль: это должно быть что-то праздничное, красивое. Пусть у ребенка сразу сформируется ощущение, что посещение театра — это всегда что-то неординарное.
«Родителям стоит иметь в виду, что ребенку, особенно пока у него еще нет театрального опыта, может быть трудно понять все, что происходит на сцене, — говорит Ольга Туровцева. — Не понимая, он быстро заскучает и потеряет всякий интерес к процессу. А ведь это не то к чему мы стремимся? Поэтому еще дома вместе с ребенком разберите сюжет произведения, чтобы ему было проще потом разобраться. Желательно для начала ходить на спектакли, поставленные по знакомым для него, любимым произведениям. Начинайте посещение театров с кукольных спектаклей. В младшем школьном возрасте можно попробовать сходить и на что-то более серьезное, например, балет».
Обязательно расскажите ребенку в доступной для него форме, что такое театр, как он устроен. Объясните значение основных театральных терминов — «партер», «ложа», «партия» и т.д. Познакомьте малыша и с театральным этикетом. А в антракте непременно загляните в театральный буфет полакомиться вкусными пирожными и выпить ароматного чая. Без этой маленькой, но приятной детали, праздник для ребенка будет неполным.
Я побывала в картинной галерее – сочинение
Мой первый поход в музей случился, когда я была в 3 классе. Каждый день я ходила в школу мимо этого здания, так что оно особо не привлекало меня.
Был самый обычный день, я пришла в школу. Начались занятия. После второго урока учительница объявила про поход в музей и велела собираться. Так как идти мне туда не хотелось, я медленно собирала портфель в надежде оттянуть время, но попытка не увенчалась успехом.
Через 10 минут мы с классом стояли напротив музея и, разинув рты, рассматривали его фасад. Учительница рассказывала правила поведения, но ее никто не слушал. Я же, в свою очередь, рассматривала ворон, которые деловито расхаживали по брусчатке. На тот момент вороны мне были намного интереснее, чем какой-то музей.
Наконец-то учительница закончила говорить, и мы всей вереницей зашли в помещение музея. Внутри он казался намного больше, чем снаружи. Особенно поразили меня тогда высокие потолки. Площадь зала, в который мы зашли, была просто огромной.
В этом зале почти ничего не располагалось, поэтому он казался очень просторным. В этом помещении располагалась касса, две красивые кованные скамьи и стенд с расписанием выставок.
Сегодня нам предстояло посетить картинную галерею. Нас сопровождал экскурсовод, но так как я не любила все эти непонятные и скучные лекции, то решила погулять среди картины в одиночестве.
Картинная галерея состояла из двух залов, в первом зале были расположены портреты. Это был самый таинственный и завораживающий зал. Коричневый ламинат, кремовые стены, на которых висели картины, размещенные под стеклами, в каждом углу стояли колонны. В этом зале я провела очень много времени.
Второй зал был посвящен морским пейзажам, и в основном там были картины Айвазовского. Зал был обустроен так же, как и первый, но в углу была разложения голубая ткань, изображающая море. Этот зал был меньше и половину из картины, которые были там, я видела, поэтому пробыла там немного и вернулась к своему классу, пока они не начали меня искать.
После всей экскурсии я поняла, что музей мне очень понравился, и с тех пор я не пропускала там ни одной выставки.
Сочинение на тему Экскурсия в музей
Недавно мы всем классом ездили на экскурсию в этнографический музей народов Забайкалья. Музей находится под открытым небом, за городом Улан-Удэ, в Верхней Березовке, и занимает площадь около сорока гектаров земли.
Наша экскурсия совпала с празднованием пятидесятилетия со дня открытия этого музея, и мы могли не только наблюдать, но и участвовать в праздничных представлениях. Артисты выступали в национальных костюмах, всё было красочно и захватывающе.
Поход в этот необыкновенный музей мне очень понравился. Во-первых, он располагается на природе, прямо в лесу, и воздух здесь чистый и свежий, кругом всё утопает в зелени. На территории музея находится много архитектурных комплексов, отображающих жизнь и быт различных народов Забайкалья. Здесь собраны старинные дома, церкви, юрты, разные хозяйственные постройки. Можно зайти внутрь этих помещений, и рассмотреть старинную обстановку, в которой жили наши предки. Все эти старинные дома и другие строения привезены сюда из всех уголков Бурятии, и отреставрированы. Все памятники архитектуры содержатся в идеальном порядке, и создаётся впечатление, что в них до сих пор живут люди. В домах очень уютно и чисто, а в одном из старообрядческих домов, нас даже угостили свежими, горячими пирожками.
Так же на территории этого парка-музея находится зооуголок, где содержатся разные звери Бурятии и других областей страны. Для животных созданы все условия, а то, что музей располагается в лесу, даёт им возможность чувствовать себя, как на воле. Здесь живут медведи, волки верблюды, северные олени, тигры, и ещё очень много разных представителей животного мира.
Прогулка по такому музею очень интересна и познавательна. Мы не только посмотрели на уникальные творения человеческих рук, но и многое узнали о жизни разных народностей. Узнали о культуре и традициях эвенков, бурят, старообрядцев, познакомились с их обычаями. Мы увидели национальные костюмы этих народностей, предметы домашней утвари, старинные сельскохозяйственные орудия труда.
Посещение этого необыкновенного музея под открытым небом, оставило незабываемые впечатления, и я ещё хочу вернуться сюда, теперь уже с родителями, пусть и они увидят такую невероятную красоту. Хорошо, что в нашей стране есть такие этнографические музеи, которые хранят не только памятники старины, но и первозданную природу.
Отличительные черты учреждения
Особенности деятельности школьных музеев вытекают из определенного рода черт, характерных только для этой организации:
- Работа такого музея согласуется с школы.
- Имеет коллекцию подлинных исторических артефактов и документов.
- Демонстрирует экспозицию или несколько экспозиций, четко разделенных по тематике.
- Располагает необходимым оборудованием, пространствами для размещения выставки.
- Постоянно функционирует Совет музея — активные учащиеся, которые под руководством учителей ведут исследовательскую деятельность, работают с фондами, заботятся о сохранности и надлежащем
- В деятельности организации всегда можно уловить черты социального партнерства.
- Образовательная и воспитательная миссия реализуется через массово-просветительную и
Особенности сочинения
Поход в музей может иметь разные цели. Например, посещение этнографического учреждения позволяет лучше узнать разные народы, их происхождение и другие особенности. Такая информация пригодится на уроках истории.
В краеведческом музее представлены экспозиции, которые посвящены развитию города или области. Посетители могут увидеть предметы старины, коллекцию минералов, чучела животных и т. п. Все это позволяет составить представление о том, как раньше жили люди в определенной области, их культурном и историческом развитии.
В картинной галерее дети знакомятся с творчеством разных художников. Репродукции не всегда передают особенности той или иной работы, поэтому лучше рассматривать оригиналы. Интересные экскурсии проводят по разным темам. Для младших классов они с игровым уклоном, а для старших уже более серьезные и содержательные.
https://youtube.com/watch?v=ZnZGPCqezAA
Как познакомить ребёнка с музеем: родителям на заметку
По опросу ВЦИОМ 2021 года, только 21% россиян был в музее за последний год, а 46% – приобщались к искусству в стенах музея несколько лет назад. В 2020 году число посетивших выставки в течение года было чуть больше (29%). Что же говорить о детях, если сами родители не ходят в музей. Поэтому, по словам экскурсоводов, прежде, чем познакомить ребёнка с живописью, для начала нужно открыть художественную галерею для себя или сделать это вместе на семейной экскурсии.
Первый поход в музей для ребёнка – событие особенное. Как к нему подготовиться и как вести себя в музее?
– Поход в музей – это особая форма времяпрепровождения, которая, хоть и считается досугом, но требует определённой концентрации, интеллектуального усилия как от ребёнка, так и от взрослого. Поэтому не стоит требовать «внимательно всё рассмотреть» или «дойти до конца выставки», если ребёнок устал. Учитывая, что дети многое воспринимают на эмоциональном уровне, захочет ли ребёнок после такого прийти в музей ещё раз? А вот вести диалог, просить выразить личное отношение, пусть на уровне «нравится/не нравится», безусловно, стоит. Порой удивляешься, насколько внимательнее взрослых могут быть дети, какие детали они подмечают, выстраивают интересные связи. Всё это рождается в диалоге.
Выучите музейные правила заранее
К музею, как и к школе, нужна особая подготовка. Экскурсоводы советуют родителям заранее объяснить детям, как себя нужно вести в музее: не подходить слишком близко к картинам и не трогать их. Почему? Потому что в музее хранятся ценные предметы искусства, которых больше нигде не найти. До знакомства с выставкой можно показать ребёнку альбом с репродукциями, объяснить, что такое картины и как их создаёт мастер. Для подростков будет не лишним заранее увидеть портреты художников, работы которых представлены на выставках, и немного о них узнать.
Не ходите в музей в дождь
В солнечный день приятнее смотреть на картины и гораздо охотнее воспринимать объяснения экскурсовода, чем в дождливый. Это нужно учесть, планируя поездку в музей. Как пишет Барб-Галль, поход на выставку должен восприниматься как праздник, сознательный выбор, а «не способ убить время».
Выбирайте семейные или детские экскурсии
Изучать экспонаты вместе с гидом гораздо интереснее, чем в одиночку. Но если взрослый способен выдержать полноценную экскурсию, которая может длиться больше часа, то для ребёнка в любом возрасте это будет тяжким испытанием. Для семей с детьми экскурсоводы обычно предлагают облегчённые экскурсии с интерактивными элементами. Знакомство с экспонатами не будет длится больше 30-40 минут. Зачастую время варьируется в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей детей. После экскурсии гид может предложить детям и родителям сделать небольшой сувенир на память.
Источник tttravel.ru // Экскурсия школьников в Дарвиновский музей в Москве
Обращайте внимание детей на описания, которые содержат главную информацию об экспонате. Проговорите с малышами фамилию художника и название работы
Представьте, в какую историческую эпоху был создан предмет искусства и с помощью каких художественных материалов. Детям постарше можно дать задание – узнать информацию о нескольких авторах работ и подумать, по какому принципу вывешены картины (хронологическому или тематическому).
Идем с ребенком в цирк
На первый взгляд, цирк — волшебное место, где каждому ребенку всегда хорошо, интересно и весело. И говорить здесь особенно не о чем. На самом деле это не так. Посещение циркового представления нужно продумать.
Во–первых, не стремитесь непременно приобрести билеты в первый ряд, «чтобы было лучше видно». Обзор здесь как раз ограничен, а главное, вы еще не знаете, как будет реагировать малыш на происходящее. Самые удачные места — в рядах начиная с пятого ряда: прекрасно видны и арена, и пространство под куполом. «Не стоит вести на цирковое представление совсем крошек, до 2 лет, — говорит Ольга Туровцева. — Оптимальный возраст — около 4-х лет. В этом возрасте малыш уже в состоянии понять, что происходит на арене, и получить настоящее удовольствие от увиденного. Отдельная тема — цирковые животные. Маленького ребенка могут испугать грозно рычащие тигры, львы, ревущие медведи и огромные слоны. Особенно если раньше малыш не видел их даже в зоопарке. В любом случае объясните, что звери, которые выступают на арене, совсем не такие, как в лесу, они находятся за надежной решеткой и слушаются дрессировщика. Если раньше ребенок не видел диких животных, имеет смысл вообще выйти из зала, когда на арене появятся большие хищники. А лучше постарайтесь купить билеты на представление, в котором будут принимать участие не крупные животные, а собачки, обезьянки, лошади, кошки, попугаи и медвежата».
Второй проблемой могут стать клоуны. Что уж греха таить, они частенько внушают необъяснимое беспокойство даже нам, взрослым, а маленький ребенок может не на шутку испугаться шумного детину с всклокоченными волосами. Заранее объясните малышу, что клоуны веселые и добрые, они не сделают ему ничего плохого. Все, что он видит, это грим, краски, а волосы — лохматый парик. Когда клоун все это снимает, он превращается в обычного дядю, как папа. Что цель клоуна — смешить и развлекать людей. В любом случае, если ребенок чувствует себя некомфортно, не заставляйте его подходить к клоуну близко, фотографироваться с ним во время антракта.
«Излишне шумный, яркий, эксцентричный мир цирка, как бы он ни был интересен, — большая нагрузка для нервной системы маленького человечка, — говорит Ольга Туровцева. — Внимательно наблюдайте за крохой. Как только почувствуете первые признаки утомления, лучше покиньте представление, не дожидаясь его финала. В конце концов, это не последний ваш визит в цирк».
Игры в музеях и галереях
Мама Игоряна
16.06.201617:39
Поход с детьми в музей или художественную галерею может стать незабываемым приключением, если вы к этому заранее подготовитесь. Нужно просто знать некоторые приемы, которые помогут детям не скучать и проводить время в музеях с большой радостью.
4 простые игры, чтобы заинтересовать детей искусством:
1. «Живописный секрет». Один игрок выбирает какое-то произведение искусства в музее, но не говорит другим игрокам, какое именно, и они должны угадать. Можно использовать подсказки, на которые нужно отвечать «да» или «нет». Тот, кто угадает первым, сам загадывает следующее произведение искусства и т.д.
2. «Я беру!» Каждый игрок выбирает какой-то экспонат и притворяется, будто собирается его купить, рассказывая при этом, где поставит его дома и зачем.
3. «Построить радугу». В каждой галерее дети должны найти в картинах все цвета радуги. Для усложнения можно попытаться найти все цвета только в одной картине. Эта игра, к тому же, научит детей внимательно рассматривать картины.
4. «Я шпион». Заводящий должен выбрать цвет в картине, например, на ней помимо прочего присутствует коричневая собака, и назвать себя следующим образом: «Я коричневый шпион!» Играющие в свою очередь должны найти в картине все коричневые элементы и в итоге догадаться, что цель – собака. С более взрослыми детьми можно усложнить игру, например, сказать: «Я шпион Джексон Поллок» или «Я шпион-импрессионист», а те должны будут найти такие полотна во всей галерее.
10 советов для веселого похода в музей:
1. Ходить рано, пока нет толпы, а дети еще бодры и открыты всему новому.
2. Посещать музеи не на пустой желудок.
3. Сразу узнать, где в этих заведениях туалеты.
4. Ходить в будние дни, потому что в толпе, несмотря на все усилия и правила, ребенок не сможет вести себя правильно.
5. Узнать, разрешена ли в музее фотосъемка и прихватить с собой фотоаппарат, чтобы задокументировать поход.
6. Входить и выходить. Детям могут понадобиться небольшие передышки, поэтому время от времени будет полезно выходить на улицу подышать воздухом.
7. Играть в игры и пользоваться специальными детскими путеводителями.
8. Взять с собой записную книжку или блокнот для зарисовок.
9. Не пытаться посмотреть что-то еще, если поход явно не заладился, и сразу уходить.
10. После посещения музея поискать дома информацию и почитать вместе с ребенком о художниках и направлениях искусства, которые были увидены.
В дополнение можно порекомендовать очень хорошие детские книги об искусстве, которые можно читать как незадолго до похода в музей, так и после него:
“День в музее” Флоранса Дюкато. Вместе с Кларой и Яном читатели отправятся в большое и увлекательное музейное путешествие. Вы станете свидетелем настоящего ограбления, посетите музей-корабль, всей семьёй сыграете в мини-викторину и сделаете рамку для шедевра своими руками.
“Полеш открывает музей” Осхиля Юнсена. Про то, как Полеш, его бабушка и его подруга Йолка решили попробовать собрать коллекцию странных и интересных вещиц и открыть свой музей, и что из этого вышло. Если ваши дети всё время что-то находят и подбирают, а вы не знаете, куда всё это девать, — эта книга как раз для вас!
Просмотров:1867
Кому интересны символы, а кому пейзаж импрессиониста
Французская писательница и искусствовед Франсуаза Барб-Галль в книге «Как говорить с детьми об искусстве?» пишет, что любая картина может вызвать эмоциональную реакцию у ребёнка. В то же время то, что попадает в фокус внимания детей, зависит от особенностей возраста. Малыша может заинтересовать экспонат, который напомнит ему его любимую игрушку, а подростка — картина с комичным сюжетом.
Источник vphs.ru
Итак, что привлекает внимание детей по версии Барб-Галль?
от 5 до 7 лет
В этом возрасте дети очень любопытны и эмоциональны. Картины они будут сравнивать с теми сценами, которые чаще всего видели в жизни, дома или в детском саду. Они воспринимают произведения искусства не только глазами: им хочется выразить своё впечатление активной жестикуляцией, изобразив её в движении. Если спросить ребёнка, почему нарисованный герой выглядит таким печальным или, напротив, счастливым, он мгновенно придумает историю этого персонажа. Взрослому остаётся поддерживать живой интерес ребёнка простыми вопросами и добавлениями (Что ты чувствуешь? О чём ты думаешь? А тебе не кажется…).
Дошкольников и первоклассников привлекают:
- Яркие и контрастные цвета, как правило красные оттенки.
- Картины, как «настоящие». Иллюзорная трёхмерность изображения.
- Простые композиции и мелкие детали.
- Образы людей, животных, природы. Кстати, считается, что детей могут заинтересовать работы импрессионистов.
- Изображения людей в движении и в определённых позах, а также передача эмоций.
От 8 до 10 лет
В отличие от дошколят, младшеклассники могут подолгу простаивать напротив картины, которую воспринимают как приглашение к путешествию. Пейзаж для них – это окно в новый мир. Детям нравятся работы, в которых можно заметить мазки, следы от работы ножниц и других инструментов. Они воспринимают их с точки зрения уже своего творческого опыта, могут вспомнить уроки рисования или занятия в художественной школе.
Младшеклассников интересует:
- Яркая и контрастная гамма цветов (как и малышей).
- Картины, которые смешат или пугают.
- Картины, с созданием которых связаны интересные истории.
- Изображения сцен из повседневной жизни людей в разные эпохи.
- Картины, на которых изображены сражения, где добро одерживает победу над злом, а также положительные и отрицательные герои, сильные и слабые, то есть узнаваемые персонажи.
- Фигуры странных существ, чудовищ.
От 11 до 13 (и выше)
Подросткам интересно посещать персональные выставки художников, которых они воспринимают как своего рода «звёзды» в мире искусства. Они относятся к экспонатам спокойно, без ярких эмоций, а могут и вовсе давать безжалостную оценку увиденному: «Это некрасиво» или «Это глупая работа»
Здесь важно не критиковать мнение ребёнка, а предложить аргументировать его точку зрению и затем объяснить свою. Тинейджеры активно обращаются к своему опыту
Например, разглядывая картины, могут вспоминать рекламные образы.
Интерес вызовет:
- Автор, его жизнь, творчество, мировоззрение.
- История создания работы, её стоимость, сравнение с другими работами этого художника/скульптора или произведениями других мастеров.
- Особенности создания визуальных эффектов, используемые художественные приёмы, стили.
- Символы, которые нужно расшифровать, чтобы понять смысл картины.
- Связь картины с историческими событиями.
Зачем детям идти в музей
Считается, что знакомить ребёнка с музеями можно уже с 4-5 лет. В таком возрасте он уже воспринимает и по-своему анализирует произведения искусства. Конечно, всё индивидуально. Может быть, в этом возрасте малышу по душе не дисциплинированно ходить по тихим залам, а играть в подвижные игры. Но бывает, что уже в 4 года дети восторженно рассматривают картину и готовы делиться своими впечатлениями.
Музей как особое пространство
По словам психологов, посещение учреждений культуры стимулирует развитие эмоционального интеллекта, способствует росту когнитивных способностей, расширяет кругозор детей и обогащает их словарный запас. Как подчёркивают искусствоведы, музей также формирует эстетический вкус и приобщает к культурным ценностям
Большое внимание в музеях уделяется развивающим занятиям и адаптированным к детскому возрасту экскурсиям
Познавательные настольные игры
МЕМОРИ
Эта настолка завоевала мир своей простотой. В стандартных правилах игрокам нужно найти две пары одинаковых карточек.
Что развивает: внимание, память, воображение, усидчивость. В музейном варианте знакомит с экспонатами и помогает разглядеть их в деталях. Возраст: зависит от темы
Возраст: зависит от темы
Где купить: В российских музеях МЕМОРИ стала активно появляться около 10 лет назад. Сейчас ее можно найти в сувенирных лавках больших и маленьких музеев. Красивые варианты точно есть в Петергофе, Русском музее, Государственном Историческом музее, Эрмитаже.
Региональные музеи тоже не отстают: Кижи, Северодвинский областной краеведческий музей, Северный морской музей в Архангельске и многие другие. Частные музеи, например, Музей Современного искусства GARAGE, тоже сделали свои варианты.
Топ вопросов за вчера в категории Психология
Психология 30.04.2023 09:34 1234 Митина Полина
Инновационные изменения более легко происходят в … a. адаптивных структурах b. иерархических
Ответов: 2
Психология 30.05.2020 22:17 1233 Балобанова Таня
Вставьте пропущенные слово. Согласно … концепции всё в поведении индивида, включая ценности,
Ответов: 1
Психология 30.04.2023 06:28 1313 Поночевный Роман
назовите различия между деловым и служебным общением.
Ответов: 2
Психология 15.06.2023 09:24 6 Смирнова Юля
Пожалуйста СРОЧНО помогите мне!!! Даю 20 баллов!!! 1)Какой эффект коммуникации указывает на
Ответов: 3
Психология 28.06.2023 00:17 14 Ефимов Илья
9.О каком средстве коммуникации писал Даниэль Уэбстер: «Заберите у меня всё, чем я обладаю. Но
Ответов: 2
Психология 10.07.2023 05:28 25 Марат Дильнура
Выберите из следующих высказываний те, которые характеризуют подростковый и младший школьный
Ответов: 3
Сочинение на тему Поход в Исторический музей
В большей степени музеи это скучно, однако, не в этом случае. Ведь в мы с классом пошли туда, где только и стаяли в изумлении от такой красоты. Наш классный руководитель решил сводить в исторический музей, чтобы мы узнали о Великой Отечественной Войне. Это наша история и я должен знать ее, и мои родители тоже так считают. После того, как я отпросился у родителей, на следующий день весь мой класс собрался в сборе.
В этом музеи находятся разные фотографии, интересные памятники, костюмы солдат и разные принадлежности русского героя, а так же кто желает, может посмотреть военные фильмы. В нашем городе много ветеранов войны, и в честь их победы и жертв висят в помещении их фотографии. Было очень интересно, все стояли в удивлении, ведь это и связанно с нашим городом.
В одной комнате на столе лежали письма. Солдаты писали своим родным о положении ситуации, но бывало, что не доходило из-за проблем с почтой. Наш руководитель решил нам приготовить интересную игру, и предложил, чтобы мы представили себя солдатами. Когда же мы сели за стол, нам раздали листочки, и написали письмо своим родителям. А особенно мне запомнилась русская каска, она достаточно тяжелая. Так же костюмы были очень старые, но при этом легкие. Нам дали даже примерить некоторые вещи русских солдат. Награды были тяжелые и при этом очень забавные, ведь это символы героя.
Я считаю, что наши русские солдаты достойно одержали победу. И благодаря им, мы теперь живем и радуемся жизни. Мне даже сложно представить, чтобы было бы если не они. Именно их русская отвага, бесстрашие, мужество и сила духа смогла одержать ту долгожданную победу. Когда же я вырасту, хочу пойти в военное училище. И показать всем, что все мы благодарны и чтим память всех тех погибших. На мой взгляд, этот музей многим дал понять и все более убедиться, а может некоторым и передумать, о русских солдат. Достаточно давно прошел этот бой, который длился несколько лет, но все же все помнят и уважают этот день. Ведь девятого мая проходит парад в честь тех людей, которые отдали жизнь и сражались до конца этого долгого мучения. Я думаю, что эти музеи многое дают освежить в памяти, благодаря кому мы живем на этой земле.
Цели работы музея при школе
Музеи школьного профиля преследуют в своей деятельности следующие цели:
- Содействие формированию навыков научно-исследовательской деятельности у школьников.
- Поддержка детского творчества.
- Формирование уважения к локальной и мировой культуре.
- Воспитание уважительного отношения к прошлому.
- Формирование чувства ответственности за сохранение исторических ценностей.
- Взращивание чувства гордости за историю своего Отечества.
- Появление у учащихся ощущения сопричастности к прошлому малой Родины, современной истории.
- Обеспечение взаимосвязи между школой и культурными учреждениями.
Сочинение про Первый раз в музее
Сегодня самый лучший день в моей жизни, вместо скучных уроков мы идем в музей. На это уйдет целый день. Большинство моих одноклассников уже неоднократно ходили туда, но для меня это первый раз. Они неоднократно рассказывали, как там интересно.
Конечно, я немного сомневалась, что мне понравится поход в музей. Возможно, это потому, что я привыкла к более современным развлечениям. Но родители меня уговорили, и я решилась на поездку.
Музей находился в другом городе, ехали мы примерно полтора часа. Я все переживала о том, понравится ли мне в этом месте. Я переживала, что будет банально и неинтересно.
Когда мы добрались до музея, все мои сомнения развеялись. Там была невероятная обстановка и атмосфера, все было светлым и красивым. Мне хотелось получше рассмотреть каждый предмет.
Сначала с нами ходил экскурсовод, и рассказывала истории про каждую вещь. Женщина нам рассказывала, что за вещи и откуда они взялись. Я не могла оторваться, мне было невероятно интересно, каждая мелочь для меня была важна.
Затем нам разрешили ходить по музею самостоятельно, фотографировать нам тоже разрешили, только без вспышки. Я с огромным интересом рассматривала каждый экспонат, затем фотографировала. Мне не терпелось рассказать о поездке своим родителям. Я сделала множество фотографий.
Спустя несколько часов поход по музею подошел к концу. Меня это немного огорчило. Я думала, что не все рассмотрела по-хорошему. Когда мы покинули музей наша учительница сделала совместную фотографию, для классного альбома. Затем мы отправились в рядом находящийся парк, где ели невероятно вкусное мороженное.
После музея у меня довольно долго было хорошее настроение. Я была впечатлена историей экспонатов. Я нисколько не жалею о том, что поехала в музей. Мне безумно захотелось чаще посещать такие места.
Я понимаю, что человек должен развиваться, а музей для этого хорошее место. Через неделю я пойду в музей с папой и мамой. Там будет выставка картин известного художника. Я уверена, что там будет очень интересно и познавательно.
Исходя из всего этого я могу сделать вывод: человек должен развиваться духовно, всегда стремиться узнавать что-то новое и открывать для себя мир со всех сторон. Ведь это так интересно.
Какие бывают школьные музеи?
У каждого музея при школе есть свой профиль — специализация деятельности, наполнения фонда, которая связывает его с определенной наукой, дисциплиной, сферой культуры, искусства, деятельности. Основные группы следующие:
- исторические;
- естественно-научные;
- художественные;
- театральные;
- музыкальные;
- технические;
- литературные;
- сельскохозяйственные и проч.
Музей может вести и комплексную работу. Идеальный пример — краеведческая направленность. Ребята изучают и природу, и культуру своего региона, города, района в целом
Важно отметить, что музеи конкретного профиля могут сфокусироваться только на определенном явлении своей сферы. Исторический музей может изучать историю только города или школы, литературный — только творчество неизвестных писателей, музыкальный — только частушки определенного этноса и т
д.
Рассказывая о том, какие есть школьные музеи, нельзя не упомянуть о монографических — посвященных конкретному объекту, лицу, событию. Сюда можно отнести музеи самовара, книги, Нового года и т. д. Школьные музеи боевой славы, фото которых вы также увидите в статье, — это тоже монографические. Они могут посвящены работникам тыла, кавалерам ордена Славы и т. д. Сюда же в полной мере относятся мемориальные и историко-биографические (посвященные жизни определенной личности) музеи.