Содержание/сюжет
Джексон Мэн, известный певец в стиле кантри, проведя концерт в Калифорнии едет к себе по незнакомому району. Захотев выпить, он просит водителя высадить его у неизвестного бара. В баре выступают трансгендеры (мужчины, которые переодеваются женщинами), с музыкальными номерами, что не смущает Джексона. Однако среди трансгендеров выступает настоящая девушка — работница кухни по имени Элли, и Джексон поражен ее талантом. После представления бармен проводит его в гримерку, и он предлагает Элли пойти выпить, и та соглашается. В баре какой-то пьяный человек просит Джексона сфотографироваться с ним. Недовольная тем, что человеку не дают спокойно выпить, Элли бьет мужчину в челюсть. После этого Джексон тащит Элли в продуктовый магазин, чтоб приложить что нибудь холодненькое к руке, а после этого они долго общаются, сидя на улице и узнавая друг друга получше.
На репетиции очередного концерта Бобби — старший брат, доверенное лицо и менеджер Джексона — заставляет его одеть скрытый слуховой аппарат, так как у того прогрессируют проблемы со слухом. Джексон приглашает Элли на следующий концерт. сначала она не хочет, но потом идет, и Джексон вытаскивает ее на сцену, заставляя спеть с ним дуэтом. Песня имеет оглушительный успех. После шоу они едут к нему в номер, начинают целоваться, но потом Элли уходит в ванну, чтоб прихорошиться, а по возвращении напившийся до этого Джексон уже спит. Тем не менее позже этой ночью у них все получается. Джексон приглашает Элли отправиться в тур с ним, и у них постепенно начинает формироваться привязанность и в отношениях появляется романтика. В Аризоне Алли и Джексон едут на ранчо, где вырос Джексон и где похоронен его отец, однако узнает, что Бобби давно продал эту землю. Разгневанный из-за предательства, Джексон ударяет Бобби, и тот уходит из команды.
Во время тура Элли встречает Реза, музыкального продюсера, который предлагает ей контракт. Несмотря на то, что Джексон немного обеспокоен, он поддерживает ее решение. Рез решает сделать Элли поп-певицей. Из-за записи очередного сингла Элли не может ехать с Джексоном на один из концертов, а без контроля Джексон напивается и выходит на сцену пьяным, и потом уже не может приехать и поддержать Элли на ее первом концерте. Он спит на газоне у соседа, который знает и дружит с ним с детства. Тот подбирает его и приводит в норму. Они разговаривают, и Джексон осмысливает свою жизнь. На обеде у соседей с Элли, Джексон делает ей предложение кольцом, сделанным им из петли гитарной струны, и они женятся в тот же день.
Пока Элли выступает на вечернем музыкальном телешоу, Бобби и Джексон мирятся. Позже Джексон и Элли устраивают ссору после того, как он пьяный высказывает все что думает (нехорошее) по поводу нового образа и музыки Элли, которую номинируют на премию Грэмми. На церемонии «Грэмми» явно упившийся Джексон, выступая гитаристом на сцене, все таки на инстинктах великолепно отыгрывает гитарную партию, а Элли выигрывает номинацию «Лучший новый исполнитель». Когда она поднимается на сцену за наградой, она ведет Джексона с собой, а на сцене пьяный Джексон мочится в штаны. Лоренцо, ее отец, забирает Джексона и Элли и помогает ему протрезветь. Вскоре после этого Джексон присоединяется к курсам реабилитации наркоманов и алкоголиков.
Джексон находится в реабилитационном центре, где он рассказывает своему консультанту, что он пытался покончить жизнь самоубийством в подростковом возрасте. Он слезно извиняется перед Элли за свое поведение и возвращается домой. Элли хочет взять Джексона с собой, чтобы тот выступил с ней на европейской части ее тура; Рез не разрешает это делать, и Элли отменяет оставшуюся часть тура, чтобы провести время с Джексоном.
После этого Рез разговаривает с Джексоном, сообщая ему о решении Элли отменить тур и обвиняет его в том, что тот тащит ее на дно как камень, и что он все равно будет пить. В этот же вечер Элли лежит с Джексоном и говорит ему, что она отменила свой тур, только чтоб сосредоточиться на своем втором альбоме, что Рез в полном восторге и все классно. Джексон обещает, что он придет на ее последний концерт в эту ночь, но после того, как Элли уезжает, он вешается в своем гараже.
Элли безутешна после смерти Джексона. Ее посещает Бобби, который объясняет, что смерть Джексона была ошибкой его образа жизни, а не ее. Элли берет песню, написанную Джексоном, но которую она никогда не исполняла и решает спеть ее на поминальном концерте, во время исполнения которой она вспоминает все их лучшие моменты жизни.
«Звёзды мне укажут путь» – чистая нелепица
Да простят меня создатели, но я должна быть строгой, чтобы помочь им в будущем. Потому что я действительно хочу видеть сильный отечественный кинематограф.
Так что начнём с минусов.
В разделе «сценарист» у фильма «Звёзды мне укажут путь» числятся целых три фамилии. Что ж, все трое, увы, не знают, как разговаривают люди. Каждая фраза диалога больше похожа на написанную нейросетью, чем кем-то, кто обитает в социуме.
Умножаем всё это на абсолютно банальный и предсказуемый сюжет, который словно рассчитан на самых-самых маленьких зрителей. Ох, тяжело иногда быть слишком насмотренным – любые простые истории ты уже воспринимаешь только через призму похожих картин. И взрослым «Звёзды мне укажут путь» не предложит ничего нового, чего они не видели в других роуд муви.
Одним из главных сюжетных моментов здесь является музыка. Хоть я с удовольствием похвалю всех исполнителей, но сами песни ну очень стандартны, как в плане текста, так и в плане основы на «четырёх аккордах поп-музыки».
И актёрская игра. Ох эта актёрская игра. Я понимаю, что материал не предусматривает интересных интерпретаций, но всё же иногда слушать манеру произнесения реплик почти физически больно. Особенно в этом плане хочется (анти)выделить весь каст, который был замешан в сценах в Академии. Просто всех.
«Неужели мне придётся страдать все два часа?..», подумала я в начале фильма и…
Неудачные браки и беременности
Маргарита Суханкина всегда мечтала стать матерью. Однако в отличие от профессиональной деятельности личная жизнь певицы долго не складывалась. Первым супругом Суханкиной был иностранец, хорват Антун Маруна. Вместе с мужем она проживала то в Германии, то в Швейцарии. Но налаженный заграничный быт оказался ненадежной платформой для семьи. К тому же, как признавалась сама Суханкина, Марун сделал из нее домработницу, а ей хотелось выступать на сцене. В конце концов спустя 2 года Маргарита и Антун развелись, так и не успев завести детей.
Вторым избранников исполнительницы стал мужчина, имени которого она никогда не называла. Однако Суханкина не единожды вспоминала о том, что муж часто поднимал на нее руку и страдал алкоголизмом. Он же заставил Маргариту сделать аборт, когда та впервые оказалась в положении. В следующий раз певица решила никого не слушать и все-таки родить ребенка. Когда беременность уже подходила к концу, малыш задохнулся в утробе и появился на свет уже мертвым.
Наталья Белохвостикова
У актрисы Натальи Белохвостиковой
и ее мужа режиссера Владимира Наумова
уже выросла собственная взрослая красавица дочь. И не было никаких мыслей об усыновлении, но тут вмешалась судьба. Белохвостикова выступала на творческом вечере в детском доме. К ней неожиданно подошел маленький мальчик с необычной просьбой — подарить ему крестик.
Трехлетний Кирилл
затронул сердце артистки. Уже на следующий день 65-летняя Наталья Белохвостикова и 80-летний Владимир Наумов приехали в этот детский дом снова, а вскоре забрали малыша домой.
Супружескую пару многие осуждали — как же, решились взять на себя ответственность стать родителями в очень зрелом возрасте! Но артистка признается, что ни разу они с мужем не пожалели о своем решении. Кирилл спас их от одиночества.
Основной моральный конфликт сказки:
Удивительным образом, несмотря на прекрасное отношение со стороны мальчик вырос злым и жестоким, ведь он считал себя сыном звезды. Кроме того, мальчик был хорош собой, силен. Это позволяло ему быть вождем не только своих названных братьев и сестер, но и всей окрестной детворы. Однажды к дому подошла нищенка. Внешне она была ужасна: ее лицо точила проказа, ее руки были в язвах, а одета она была в лохмотья. Жестокий мальчик стал всячески издеваться над ней. Лесоруб пришел в ярость от поведения приемного сына и сделал ему суровое внушение. Однако мальчик не внял отцу и с присущим ему гонором заявил: «Ты простолюдин, у тебя нет прав указывать мне. Я-то сын звезды». Отец резонно напомнил ему, что это именно он, простой дровосек, спас его от смерти давным-давно. Нищенка, услышав это, бросилась к нему и призналась, что именно она мать «мальчика со звезды». Лесоруб обрадовался и сказал сыну, который играл на улице, чтобы он зашел в дом, ибо мальчика ждет его мать. Бессердечный юнец вошел в дом. Перед ним была всего лишь нищенка, над которой он еще недавно измывался. Он сказал, что это не его мать и что он скорее поцелует жабу или гадюку, чем ее. Сказав это, он вышел из дома. Но не успел он показаться на улице, как его теперь уже бывшие друзья назвали прекрасного юношу «уродом», «жабой». Он не мог понять, в чем дело, но потом нашел пруд и увидел в нем, что он стал жутко мерзок на вид (здесь можно усмотреть некоторый наоборот). Понял он, что постигло его наказание за грехи. Устыдившись своего поведения, он попрощался с лесорубом и его семьей и отправился на поиски нищенки-матери, с которой он так несправедливо обошелся. Таково краткое содержание. «Мальчик-звезда» — сказка, основной моральный конфликт которой — схватка добра и зла в сердце человека.
Методы Джексона разные (и своевременные)
Когда Джексон умирает от самоубийства, он делает это, повесившись-так же, как знаменитости, такие как музыканты Крис Корнелл и Честер Беннингтон, знаменитый шеф-повар Энтони Бурден и знаменитый дизайнер Кейт Спейд в последние годы.
Кита С. Карри, генеральный директор Didi Hirsch Mental Health Services, сказал USA Today, что звезда 2018 года родилась, была мощной демонстрацией борьбы с наркоманией и психическими заболеваниями, а также предупреждающих знаков, которые могут привести к самоубийству. «Это задумчиво показывает, что приводит кого-то к этому, и я плакал в конце», — сказал Карри. «Я просто хочу, чтобы этот метод не был так ясно передан людям. И это метод, который находится на подъеме. Но они избавляют людей от травмы видеть самоубийство.»
Тема прощения раскаявшегося человека
И, наконец, пройдя череду сложнейших испытаний, испытав страдания и горе, очистив себя и свою душу, мальчик-звезда получает прощение, и теперь он обретает гармонию: юноша так же прекрасен снаружи, как и чист изнутри. Еще одно доказательство его преображения – это помощь зайцу, которого главный герой спас из капкана. Животное потом помогло своему спасителю, и это значит, что природа простила человека. А, значит, простил и Бог.
Тема вины и ее искупления – одна из центральных в библейском повествовании. Все христианство основано на простом постулате: простить можно даже самого последнего преступника, только если он истинно раскаялся. Но если человек постоянно грешит и нарушает заповеди, превозносит себя выше всех и считает, что ему позволено в этой жизни абсолютно все, он неизменно зайдет в тупик. И наказание неизменно настигнет, и придется платить за каждый свой поступок.
Оскар Уайльд – писатель, глубоко погруженный в христианскую среду, и в каждом его произведении можно найти эти мотивы. В «Мальчике-звезде» они лежат на поверхности: не греши – и все будет хорошо. А уж если грешен, то приготовься отвечать. Мальчик раскаялся, он не только словами, но и своими последними поступками доказал, насколько сильно изменился, и это ему дало возможность получить прощение и вновь обрести родную семью и заслуженное теперь уже счастье. Яркий образ внутреннего и внешнего уродства, несоответствие формы и содержания лишь усиливают все эти мысли, пропитывающие произведение, делают их более читаемыми и яркими. Человек не может быть счастлив, принося боль и страдание другим живым существам, будь то хоть люди, а хоть и бессловесные животные.
О прощении
Каждый достоин прощения, если он его заслужил. Бог может терпеть довольно долго. Однако когда Его терпение заканчивается, наступает черед расплачиваться.
Главный герой данного произведения принял эту истину, испытав ее в собственной жизни. Пройдя через ряд сложнейших испытаний, унизившись до предела, пережив лишений и издевательства, он тем самым очистился и получил возможность начать все заново. И поэтому сказка заканчивается светло и жизнерадостно: мальчик вырос, а потом стал самым справедливым и самым добрым королем во всем мире. Но ведь именно так и должны заканчиваться добрые и поучительные волшебные истории.
Год:
1891 Жанр:
сказка
Главные герои:
Звездный мальчик, приемный отец Дровосек, старушка Нищенка.
Нищий лесоруб притащил в дом малыша с янтарным украшением на шее, укутанного в мантию с яркими звездами. Нашел младенца в зимнем лесу, там, где упала звезда. Жена не с большим восторгом приняла эту весть, но со временем успокоилась и взяла под свое попечительство. Малыш стал красивым мальчиком, но злым и упрямым: издевался над животными, и людьми и ни что не помогало уменьшить его нрав.
Как-то, закидал камнями попрошайку. Лесоруб побил своего мальчонку, а старушку сопроводил до дома, где она призналась, что является мамой его усыновленного ребенка. Но тот отверг ее – высказав, что глядеть на нее тошно, и прогнал. Выйдя из хаты к друзьям, которые дружили и вместе с ним пакостили всем, выгнали его, заявив, что он противен, как жаба. Взглянув на себя, обнаружил, что и, правда, стал страшным.
Ребенок пошел странствовать в поисках своей матери, извиниться перед ней, но не мог сыскать ее — животные, над которыми до этого издевался, не захотели помогать ему. Дозорные за бутылку спиртного отдали его одному нищему дедку, который не кормил и прятал мальчика в подвале, да отправлял в густой лес, который со стороны казался спокойной тихой рощей, за цветным золотом. Трижды ребенку приходил на помощь Заяц, которого вызволил на волю из капкана, и тот возвращал золото больному, который находился у городских ворот. Дважды старец бил парнишку так, что тому казалось, смерть придет раньше, чем мать найдет свою. А на третий раз, его с почтением повстречали в городе и назвали красивым Принцем. Смущенный мальчишка кинулся к нищенке – матушке своей, которую повстречал в толпе, но тиха она была, молчала. Обратился с просьбою к прокаженному, но когда всмотрелся он в него, обнаружил Короля и Королеву – родителей своих.
Спустя время, Звездный мальчик стал королем – честным и благодушным.
Джексон думает, что Элли будет лучше без него
Менеджер Элли, Рез, говорит Джексону, только что вышедшему из реабилитации, что он будет не чем иным, как препятствием для карьеры своей жены из-за его зависимости. Рез также недвусмысленно говорит Джексону, что он снова рецидивирует. Когда Rez отказывается позволить Элли взять Джексона с собой в тур, она отменяет все это, но она не говорит Джексону, почему она отказалась от своих выступлений. Она не знает, что Джексон уже знает настоящую причину.
Rez имеет роль в создании самоисполняющегося пророчества. Вина Джексона за отмененный тур и вера провоцируют рецидив, который заканчивает его жизнь.
Тема прощения раскаявшегося человека
И, наконец, пройдя череду сложнейших испытаний, испытав страдания и горе, очистив себя и свою душу, мальчик-звезда получает прощение, и теперь он обретает гармонию: юноша так же прекрасен снаружи, как и чист изнутри. Еще одно доказательство его преображения – это помощь зайцу, которого главный герой спас из капкана. Животное потом помогло своему спасителю, и это значит, что природа простила человека. А, значит, простил и Бог.
Тема вины и ее искупления – одна из центральных в библейском повествовании. Все христианство основано на простом постулате: простить можно даже самого последнего преступника, только если он истинно раскаялся. Но если человек постоянно грешит и нарушает заповеди, превозносит себя выше всех и считает, что ему позволено в этой жизни абсолютно все, он неизменно зайдет в тупик. И наказание неизменно настигнет, и придется платить за каждый свой поступок.
Оскар Уайльд – писатель, глубоко погруженный в христианскую среду, и в каждом его произведении можно найти эти мотивы. В «Мальчике-звезде» они лежат на поверхности: не греши – и все будет хорошо. А уж если грешен, то приготовься отвечать. Мальчик раскаялся, он не только словами, но и своими последними поступками доказал, насколько сильно изменился, и это ему дало возможность получить прощение и вновь обрести родную семью и заслуженное теперь уже счастье. Яркий образ внутреннего и внешнего уродства, несоответствие формы и содержания лишь усиливают все эти мысли, пропитывающие произведение, делают их более читаемыми и яркими. Человек не может быть счастлив, принося боль и страдание другим живым существам, будь то хоть люди, а хоть и бессловесные животные.
Главный герой данного произведения принял эту истину, испытав ее в собственной жизни. Пройдя через ряд сложнейших испытаний, унизившись до предела, пережив лишений и издевательства, он тем самым очистился и получил возможность начать все заново. И поэтому сказка заканчивается светло и жизнерадостно: мальчик вырос, а потом стал самым справедливым и самым добрым королем во всем мире. Но ведь именно так и должны заканчиваться добрые и поучительные волшебные истории.
Главные герои сказки
Звездный мальчик – необыкновенно красив, жестокий “нарцисс”. После потери красоты которое произошло за отречение матери, мальчик раскаялся и стал добрым.
Нищенка – мать звездного мальчика, которая любила собственного сына, чтобы сына найти обошла весь мир.
Волшебник – жадный и злой старик.
Лесоруб и жена – добрые люди, которые приемными родителями мальчика.
Прокаженный – благородный король, отец звездного мальчика.
Композиция произведения
События описываются в морозном лесу, там работают блуждающие дровосеки которые нашли место, где падала звезда. Дровосек решил взять к себе в дом звездного мальчика.
Мальчик вел себя бессердечно к людям, даже к животным, показывал неуважение к приемным родителям. Произошло наказание лишением красоты, после оказался в рабстве у старика волшебника в рабстве. В итоге звездный мальчик исправился добрыми поступками, и стал коронован на царство.
Жанр произведения
“Мальчик звезда” – это произведение написано сказкой, здесь присутствует волшебство характера.
Главная мысль сказки
Равнодушие к чужим страдание – большим грехом человечества, человек не счастлив, если не сострадает к живому. Произведение учит тому, что нельзя делать больно людям и животным, в итоге в результате последует наказание за жестокие поступки. Сказка учит тому, что внешность это не главное, а главное хранить доброе сердце. Счастье заслуживают добром и сочувствием ко живому, люди потом начнут любить и уважать.
4.3
5
(
45
голосов
)
…как-то случайно очаровалась
Я не знаю, что произошло. Но непосредственность сценарного материала, наивность актёрской игры и какая-то очень душевная атмосфера внезапно затянули с головой. И вот уже ты даже немного переживаешь за отношения между персонажами Ивана Соловьева и Елизаветы Бугуловой. Да, их действия непоследовательны, а арки характера не продуманы, но… Есть в этом что-то завораживающее.
«Звёзды мне укажут путь» в данном случае – словно первоклашка, который радостно притащил похвастаться родителям то, что рисовал в школе. Перспектива отсутствует, анатомией даже не пахнет, а акварельные краски иногда вылезают за обводку. Но в этом рисунке будто есть душа, а ребёнок настолько искренне радуется своему творению, что ты не можешь не радоваться вместе с ним.
Мы спокойно ругаем иностранные поделки – чёрт, да я сама этим грешу постоянно. За избытки кризиса перепроизводства: сиквельность, приквельность, ремейки и ребуты – особенно тогда, когда режиссёру явно не близко то, что он снимает. Тут Филиппу Абрютину явно есть что сказать – пусть он и не владеет пока всем инструментарием, но история написана новая, а смыслы идут от сердца.
«Звёзды мне укажут путь» обладает душой. И сердце у него на правильном месте. Меня это очень радует.
«Мальчик-звезда» — сказка с несчастливым концом
Даже если смотреть только краткое содержание, «Мальчик-звезда» О. Уальда покажется очень грустной сказкой. Начинается все с того, что дровосеки идут через лес. Стоит лютая зима. Они уже не чуют ни рук, ни ног. И вдруг видят, как с неба Они бегут к тому месту, куда, как им кажется, она упала, и находят там ребенка, завернутого в плащ (он расшит золотом), еще при ребенке есть янтарное ожерелье. Один из дровосеков сжалился над малышом и забрал его к себе домой.
Жена лесоруба сначала не хотела принимать младенца, сказала, что у них и так много ртов и мало еды, но потом «добрый самаритянин» положил крошку ей на коленки, и сердце женщины растаяло. Она приняла ребенка. Лесоруб и его жена воспитали мальчика как своего, ни разу не давая ему понять своим отношением, что он приемный. Такова завязка сказки. Впереди — краткое содержание. «Мальчик-звезда» — непростая история, и вы в этом убедитесь.
Дети из телевизора
Время шло. Возраст уже не позволял Маргарите положиться на собственные силы. Но от своей мечты Суханкина отказываться не собиралась. Она подумывала и об экстракорпоральном оплодотворении, и о суррогатном материнстве. Однако, как это часто бывает, все решил случай. В 2012 году в одной из телевизионных программ вокалистка увидела сюжет о брате и сестре, оказавшихся ненужными своим родным родителям и отправленных в детский дом. Маргарита поняла, что именно этих детей она искала всю свою жизнь.
Уже в следующем году 3-хлетняя Валерия и 4-хлетний Сергей отмечали новоселье в доме Маргариты Суханкиной. Несмотря на то, что брат и сестра долго привыкали к незнакомой обстановке, мамой они стали называть Маргариту уже на второй день после переезда. Именно тогда, когда приемные сын и дочь Суханкиной освоились на новом месте, в жизни певицы неожиданно появились биологические отец и мать Валерии и Сергея.
В конце концов родилась звезда
Брэдли Купер сказал CinemaBlend, что последний снимок фильма, в котором камера задерживается на союзнике Леди Гаги Мэн, поющем на сцене в одиночку», — это момент, когда звезда рождается … фильм заканчивается рождением звезды, потому что она наконец может быть собой. Она готова посмотреть на зрителя и сказать: «Вот я здесь.»Он добавил:» Элли в конце фильма только начинается. То, что она собирается создать, будет еще больше того, что мы видели ранее.»
Купер и Гага сказали, что, хотя она редко видела воспроизведение фильма, он сразу же показал ей еще ее последние моменты на сцене, в которых он направил ее прямо на камеру. «Это будет последний кадр фильма, прямо здесь», — сказал он.
Этот момент запомнился и Гаге. «…человеческая смелость упорствовать и двигаться вперед. Я просто подумал, что это гениально.»
(Visited 2 252 times, 3 visits today)
Джексон пытается справиться с детской травмой со своим братом
В фильме 2018 года Джексон говорит, что он взял голос своего отца – линия, которую Брэдли Купер говорит, была вдохновлена линией в автобиографии Брюса Спрингстина. Джексон показывает в начале фильма, что он осиротел в молодом возрасте, поэтому его старший брат Бобби (играет Сэм Эллиотт) поднимает его. Незадолго до окончания своей жизни Джексон извиняется перед Бобби за свои многолетние проблемы, большинство из которых он обвиняет в себе и своей токсикомании. В этот момент Джексон также говорит Бобби, что он взял свой голос, признав, что Бобби-единственная фигура отца, которую он признает.
Интересно, что Купер действительно взял голос Эллиота. «Он установил голос до того, как Сэм Эллиотт собирался быть в фильме, а затем ему пришлось убедить Сэма Эллиота быть в фильме», — сказала продюсер Линетт Хауэлл Тейлор USA Today.
Как сказал Эллиотт: «я пошел встретиться с Брэдли в своем доме, я никогда не встречал его раньше. Я провел там пару часов, разговаривая с ним, и одна из вещей, которые он сделал, пока я был там, он сыграл эту запись его и его голос тренера. И он был очень похож на меня. У меня вообще не было чаевых, он уже все записал.»
Заимствует из предыдущих версий
В 1954 году версия рождается звезда, Эстер Джуди Гарланд представляет себя как «Миссис Норман Мэн» в своей последней сцене после смерти Нормана. Тот самый момент был таким же концом и линией от оригинала 1937 года. Римейк 2018 года воссоздает эту заключительную сцену из фильма «54», почти снятого для выстрела. Союзница Леди Гаги даже выходит на ту же сцену в зале Храма, что и Эстер для своего трибьют-представления.
Дань Элли была также ответным звонком на выступление Барбры Стрейзанд Эстер в версии фильма 1976 года. AV Club отмечает, что оба персонажа Гаги и Стрейзанда приходят в свои собственные песни, написанные их покойными мужьями. Таким образом, наследие их мужей продолжает жить благодаря успеху их жен.
Татьяна Овсиенко
Известная певица Татьяна Овсиенко
жила насыщенной жизнью — выступала с концертами по всей стране. Однажды судьба занесла ее в далекую Пермь, а там ее пригласили на благотворительное мероприятие в Дом малютки. К тому времени Татьяна уже знала: своих детей у нее быть не может. Так сказали врачи.
Все малыши в Доме малютки веселились, бегали, смеялись на празднике, а в сторонке одиноко сидел маленький трехлетний мальчик. Он один не участвовал в веселье. Певица поинтересовалась у персонала, что с ним. «Патология сердца», — вздохнув, ответила сотрудница Дома малютки. Оказалось, что от мальчика, узнав о больном сердце, сразу после рождения отказались родители. И вот теперь, по прогнозам врачей, ему осталось жить всего ничего — несколько месяцев, а может быть, и недель…
Татьяна не могла с этим смириться. Она отыскала клинику, в которой малышу с грустными глазами сделали операцию. Все время, пока ребенок выздоравливал после тяжелой операции, певица была с ним рядом, а потом сказала мужу, что не может уже расстаться с этим мальчиком, хочет, чтобы он стал ее сыном. И с тех пор Игорь
жил с мамой Таней.
Правда, в подростковом возрасте начались определенные проблемы, и тут огромную поддержку оказал на тот момент уже бывший муж Татьяны — Владимир Дубовицкий.
Он забрал парнишку в Америку, где тогда жил сам. Игорь и сейчас живет в Америке, но часто прилетает к матери в Россию.
Синопсис
Жизнь музыканта Гены (Иван Соловьев) явно в какой-то момент не задалась: он вынужден колесить по прибрежным городкам, продавая кофе из небольшого фургончика и изредка устраивая спонтанные концерты. Теперь его главная цель – попасть в Москву, чтобы начать жизнь с чистого листа; вот только у него нет денег даже на бензин до столицы.
Когда Гена узнаёт, что его десятилетняя дочь Александрина (Елизавета Бугулова), которая живёт с мамой (Алёна Чехова), должна участвовать в вокальном прослушивании Московской музыкальной Академии, у него созревает план. Получив средства на дорогу от её матери, Гена отправляется в путь – вместе со склонной к паническим атакам дочерью, с которой им предстоит найти общий язык.