Жуткий день рождения. девочка очень хотела монахиню на праздник

Когда можно показывать ребенка после рождения: почему посторонним, друзьям и родственникам нельзя смотреть новорожденного до 40 дней

День мальчиков «Кодомо-но хи» завтра празднуют в Японии

4 мая 2013

В 5-й день 5-го лунного месяца японцы просят богов о благополучии.

Согласно японскому календарю май считается первым летним месяцем и очень важным для сельскохозяйственных работ в Японии. В этот период производилась высадка риса на поля, посев зерновых и овощей. И 5-й день мая считался наделенным магической силой влияния на погоду всего периода выращивания культур, и, как результат, удачности урожая и благополучия семей и детей в семье.

После Второй мировой праздник из «Дня мальчиков» трансформировался названием в «День детей», но все-равно считается праздником мальчиков, поскольку у девочек в Японии есть свой собственный праздничный день — 3-е марта. Есть у «Дня мальчиков» и другие названия: «Кодомо-но хи» («День карпа»), «Танго-но сэкку» («Первый день лошади»), «Сёбу-но сэкку» («Праздник ирисов»). Все названия в той или иной мере связаны с древними верованиями и традиционными магическими церемониями.

Наиболее распространенным считается название «Кодомо-но хи» — «День карпа», поскольку карп в Японии считается существом достойным восхищения за настойчивость, целеустремленность в достижении целей, жизнестойкость. По легенде, смелый карп преодолел драконий водопад и сам стал драконом.

В этот день возле жилищ вывешивают ветряные флаги-флюгеры «кои-нобори» по количеству мальчиков в семье. Размер флюгера зависит от возраста «мальчика». Самый большой флюгер символизирует главу семейства. Флюгеры символизируют пожелание мальчикам вырасти смелыми и сильными, ничего не бояться и преодолеть все трудности.

Центральной частью праздника является посещение мальчиками храма. Родители проводят детей в храм, чтобы показать богам и попросить здоровья и благоденствия.

Также в этот день готовятся специальные «магические» блюда, которые позволят главным действующим лицам торжества обрести силу и здоровье на целый год и целую жизнь.

Праздник сопровождают куклы воинов с игрушечным оружием. Фигурки кукол передаются из поколение в поколения и только на время месяца мая достаются и размещаются на значимом месте в доме. Вечером мальчикам разрешается прикоснуться к куклам, прикоснуться к истории семьи и страны.

В период праздника также проходит фестиваль воздушных змеев. Мальчики вместе со своими отцами запускают в небо изготовленных своими руками бумажных змеев, на которых пишут свои имена и просьбу преуспеть в будущем.

Страна: Япония

Королевский фестиваль гребных гонок (Ом Тоук)

Историческое событие

битве при Тонлесапе

Считается, что гребные гонки отмечались с древних времен во время правления Джаявармана VII в (1181 г. н.э.) по настоящее время в ознаменование героической победы кхмерского флота, освободившего их высадиться из чам войск королевства Чампа в лодочной битве на Тонлесап озере.

Литературные записи

Согласно записи г-на Тхач Пена, псевдонима «Пико (Панг Кат)» из провинции Клеанг (Сок Транг ), Кампучия Кром (Южный Вьетнам ). В 1528 г. король Анг Чан I приказал Понхеа Тату, командующему кхмерским флотом в районе Бассак Кампучии Кром, подготовить кхмерскую армию для защиты провинции Преа-Трапеанг. (Тра Винь, Вьетнам ), который подвергся нападению со стороны Ци Вьет королевства под властью Мук Цанг Зунг. Военно-морские лодки были разделены на три группы:

  • Группа 1 называется «Toap Srouch» или авангард, а лодки, которые имеют форму сегодняшних гоночных лодок, называются лодками Нгор.
  • Группа 2 называется резервной армией. и два ряда гребных лодок в форме современных гоночных лодок.
  • Группа 3, именуемая Bassac Troops, представляет собой большую лодку с крышей, веслами и парусами, имеющую форму лодки Bassac и называемую Pok Chay лодка, и лодка очень длинная. Спереди одна крыша, без стен, используется только ночью с фонарями, продовольственная лодка для армии, которая доставляет рис из Кампонгчнанга в Кампучия Кромин Провинция Преа Трапеанг до Камбоджи флот победил.

После своей победы, в то же время, когда король Анг Чан I вступил на престол в году (1529 г. н.э.), он ежегодно отмечал церемонию Бондета Братиба с свечи ночью, чтобы отпраздновать победу над i Việt, посвятить стеклянный подбородок нашего Учителя Будды, который хранится в мире Naga, и быть благодарным.

Французский протекторат

Еще в 1887 году изображение камбоджийской гоночной лодки появилось во французском издании «Le Magasin Pittoresque». А в 1890 году французский журнал Les Colonies Francaises посвятил несколько страниц значению Водного фестиваля. Время от времени фестиваль отмечался после того, как Пномпень стал столицей Камбоджи в 1866 году во время периода французского протектората. После Второй мировой войны Водный фестиваль также отмечался в Пномпене в 1945 году, а затем в 1953 году после обретения Камбоджи независимости от Франции. В 1960-е годы масштабы фестиваля выросли за счет удвоения количества лодок, участвовавших в фестивале лодочных гонок в Пномпене. Фестиваль много раз прерывался, а затем приостанавливался во время гражданской войны в Камбодже. Праздник воды был повторно отмечен после всеобщих выборов 1993 года, проводимых ЮНТАК и до сих пор, однако, неоднократно приостанавливался из-за множества инцидентов, стихийных бедствий и, наконец, Covid-19 Pandamic в 2020 году.

Танцы на гонках на лодках

Искусство танцевать на носу лодки существует уже много лет, и все граждане верят в него. представляют душу судоводителя или духа лодки, который может быть духом женщины или мужчины, которые пришли позаботиться о лодке и зажгли ладан, приглашенный Сен Прен до того, как команда села на свою лодку на официальную гонку на Королевском водном фестивале. Традиция танцевать женщин на носу лодки сохраняется в умах камбоджийцев по сей день. В искусстве танцев на носу лодки также присутствует мужчина, представляющий лидера лодки, который кричит своей команде, чтобы она действовала в унисон, энергично и гармонично, чтобы добраться до места назначения. Все гоночные лодки всегда окрашены в глаза лодки, что заставляет лодку казаться живой, изображая также драконов, плавающих по воде.

Обряды на урожай

Хвастовство своим урожаем на Мабон было делом естественным. На общем праздновании каждый стремился показать, что вырастила и собрала за лето его семья, расхвалить урожай. Это было элементом симпатической магии, которая гарантировала, что плодов достаточно и их хватит на зиму.

После Мабона начинались ярмарки и торговля, а на сам праздник люди “репетировали” прославление своего урожая — таким образом, воздавая благодарность богам.

В этот день вырезали из дерева новые инструменты для магии: жезлы, руны, метлы. Обычай этот произошел еще от друидов, жизнь которых была прочно связана с деревом.

Так как на Мабон уделяли внимание урожаю, полученному от дикой природы, то в эти дни люди часто ходили в лес, чтобы собирать там грибы, орехи, семена и листья, желуди и хвойные ветви. Их использовали для украшения дома, для магии и конечно же в пищу

Обзор

Фестиваль воды — один из главных национальных фестивалей в Камбодже, который проводится каждый ноябрь, иногда выпадает на конец октября, дождливый месяц рыболовного сезона. Королевский водный фестиваль имеет трехдневное празднование, первый день — это день открытия Королевской лодочной гонки. После того, как вечерняя гонка проходит в 18:00, большие фонари — это Бондет Братиб, представляющие национальные учреждения, молящиеся о мире из Преа. Мэй Конгкеа или (Богиня Ганга). Ганга происходит из реки в Индии, называемой Ганга (река Ганга), это священная река всех религий Индии, особенно индуистов, хотя реки здесь нет. (Ганга) на кхмерском, но мать Ганги является матерью хранителя воды, такой как моря реки, ручьи, ручьи, озера, которые являются источник воды для людей и животноводства, а также сток наносов и рыбы. У кхмеров также есть священная река, которая является победой индуистов, Тонлесап, любви и уважения к природе как матери и заботы о своей матери с благодарностью и состраданием. Благодарен матери Ганги и как молитва, которая принесла счастье и плодотворную рыбалку в повседневной жизни. Ночью каждое министерство Бондет Братиб украшает разноцветными огнями и фейерверком, чтобы отпраздновать его богатую славу. Второй день — это день Ак Амбок и поклонения Луне, которое происходит в 12 часов первого ночи, что связано с церемонией зажжения фонарей для молитвы Преа. Пуртисат как Будда, который родился кроликом из сказок с луной. Между тем, на церемонии Ак Амбок они могут сыграть в групповую игру, которая заставляет участников смеяться, и использовать церемонию издевательства, чтобы рассмешить участников, пока они не решат проиграть, а затем позволить проигравшему съесть Амбок с бананами до О, и последний День — это отрезок, завершающий лодочную гонку на Водном фестивале. У матери Ганги есть рука, держащая цветок лотоса и глиняная посуда горшок с водой, есть повозка — водное животное, рыба, крокодил, черепаха и гигантские монстры Макара похожий на Мозазавр «Макор» на (кхмерском языке).

Наука о смотринах

Наука относительно смотрин новорожденного после рождения зашла слишком далеко и стала внимательно изучать микробиомы человека. Согласно исследованиям микробиом – это отдельный дополнительный орган человека, состоящий из имеющегося в организме количества бактерий. Бактерии – это полезные и защищающие организм «существа», которые привносят различные ферменты, оказывающие положительное воздействие на работу кишечного тракта, сердечно-сосудистой системы. Более того, бактерии с привнесенными ферментами оказывают защитное и противовоспалительное воздействие. Получается, что микробиом – это своеобразная оболочка тела и души человека, которая формируется по мере роста. Если микробиом разрушить или спровоцировать потерю уже установившегося баланса, можно серьезно навредить ребенку. Здесь отмечаются и инфекционные заболевания, и расстройства кишечника, сна, и проявление кожных высыпаний. Микробиом формируется с учетом имеющихся внешних факторов, включая отношение родителей к ребенку. Нет совершенно одинакового микробиома, поскольку в каждой семье присутствует своя атмосфера, свои бытовые условия, даже используемые порошки для стирки детских вещей влияют на формирование невидимой оболочки. Показ ребенка окружающим влияет на изменение микробиома, а это может спровоцировать развитие заболеваний у новорожденного.

Обряды и ритуалы Мабона у разных народов

После осеннего равноденствия Бог и Богиня, которые справляли свадьбу весной, выступают в новом качестве — старших в роду. Богиня, обладающая тремя лицами — девочки, женщины и старухи — на Мабон обретает свой третий, последний облик, а Бог Солнца уходил в подземный мир до весны. Потому именно в эти дни у разных европейских народов поминались и почитались умершие старшие родственники, особенно женщины.

Люди проводили семейные торжества, встречались семьями, включая всех дальних родственников. У древних славян, как и у прочих язычников, в сентябре Солнце переживало перерождение из “взрослого” состояние в “старческое”, а в день осеннего равноденствия они отмечали наступление седьмого месяца года, Вересеня. А 21 сентября праздновали Осенины (Оспожинки, Аспожинки, Богач, Багач…).

Вообще само празднование шло долго — за неделю до и еще неделю после равноденствия. В дни празднования пили медовуху, благодарили богиню Живу за урожай, устраивали ей проводы до следующего равноденствия — весеннего.

Значения ритуалов на Мабон

Ритуалы на Мабон носили в некотором смысле фаллическую окраску. Они также, как и на прочие праздники  Колеса года, были связаны с плодородием, но были в некотором роде более брутальными.

Например, ритуалы женского здоровья были такими. В эти дни женщины шли убирать морковь. Доставая ее из земли, прижимали к низу живота и просили для себя плодородия и здоровья. Дома эта морковь мылась и связывалась пучками с помощью красных нитей в три оборота.

В дни Мабона устраивали мужские игры и состязания. Для общего стола из бараньего стада выбирался самый лучший баран, зажаривался на углях в общей яме. Мясо раздавалось, а за рогатую голову барана мужчины соревновались в играх, уходили в леса, устраивали забеги на дальние расстояния.

Фестиваль Сампеа Преа Хае и Аук Амбока

Сампеа Преа Хае

Легенда о Чедоке: Лунный Кролик

В буддийских сказках Джатака, называемых Чедок в его кхмерской версии, Повесть 316 рассказывает, что обезьяна, выдра, шакал и кролик решили заниматься благотворительностью в день полнолуния. (Упосатха ), полагая, что проявление великой добродетели принесет большую награду. Согласно кхмерской версии популярной легенды из «Сованнасам Чедок» (ជាតក), этого кролика зовут Путхесат. Каждое полнолуние этот святой кролик предлагал свою жизнь тому, кто хотел стать Буддой. Однажды в полнолуние об этом узнал бог Преа Эан. Он представился в виде старика и спросил Путесат, может ли он его съесть. Кролик согласился отдать свою жизнь старику за еду. Но старик сказал: «Этот кролик давно соблюдает нравственные предписания, поэтому его нельзя убить». Затем кролик велел старику развести костер, а затем прыгнул в огонь, чтобы убить себя, чтобы старик мог его съесть. Но прежде чем он прыгнул в огонь, он тихо пожелал, чтобы он мог остаться на Луне навсегда после его смерти. Согласно этой легенде, сегодня мы все еще можем видеть кролика посреди луны.

Приветствие Луне: Sampeah Preah Khae

The Sampeah Preah Khae (кхмерский : សំពះព្រះខែ, IPA: ; «приветствие луны») — буддийский религиозный праздник, посвященный луне и совпадающий с Королевским праздником воды. Sampeah Preah Khae проходит в последний день Королевского фестиваля воды. Камбоджийцы обычно устраивают множество подношений в виде фруктов, которые нравятся кроликам, таких как амбок, банан, кокос, батат или сладкий картофель, а также напитки и благовония перед своими домами ночью перед тем, как собираться в пагодах в полночь третьей церемонии — Ак Амбок. Они помнят жизнь Поутеса, лунного кролика. Полная луна определяет дату проведения всего водного фестиваля. Камбоджийцы отмечают эти два праздника примерно в это время еще и потому, что в это время в изобилии бананы, кокосы, батат и сладкий картофель. После церемонии Сампеа Преа Кхае набожные буддисты собираются в пагоде в полночь для проведения обрядов, связанных с Ак Амбок.

Ак Амбок

Ак Амбок
Традиционное блюдо из риса камбоджийского фестиваля Бон Ом Тук, подается с кокосом и виноградом в обычном кхмерском доме.

Ak Ambok (кхмерский : អកអំបុក, IPA: ) — традиционный блюдо из риса, которое является частью церемонии Бон Ом Тук. Во время фестиваля принято есть амбок с кокосовым соком и бананом.

Ак-амбок готовится, сначала обжаривая рис в его натуральной шелухе, затем взбивая его в пестике до мягкости и, наконец, обжаривая шелуху. затем удаляются и смешиваются с бананом и кокосовым соком для аромата. Эту смесь едят, когда часы бьют полночь или когда горит благовоние, предложенное в начале собрания. Ак Амбок и по сей день остается очень популярным традиционным блюдом, и его продают повсюду во время фестиваля Бон Ом Тоук.

Ритуал

Среди ночи домашние обычно собираются, чтобы сжечь сначала ладан, и сделайте небольшие подношения, такие как амбок, кокосовый сок и бананы. После употребления взрослые обычно берут горсть амбока, чтобы скормить его детям младшего возраста в знак заботы и доброй воли. Зажав нос, дети открывают рот и смотрят на Луну, обычно загадывая желание, вспоминая щедрость кролика-альтруиста как образца. Помимо этих домашних ритуалов, кхмеры обычно наслаждаются азартными играми в составе группы во время фестиваля.

День защиты детей в Камбоджи

       В Камбодже День защиты детей является государственным праздником. Это день, чтобы оценить детей и их вклад в семью и общество. Это день, когда родители проводят время со своими детьми и показывают им свою любовь.

       День защиты детей также призван привлечь внимание к бедственному положению детей в Камбодже, где, к сожалению, секс-торговля, детский труд и другие проблемы не являются редкостью.        Помимо местных средств массовой информации и кампаний по сбору средств, предназначенных для повышения осведомленности общественности и финансирования детских благотворительных организаций, существуют также специальные программы, которые проводятся в День камбоджийских детей

Кроме того, часто осуществляются государственные и частные инициативы по обеспечению продовольствием бедных детей, детей, находящихся в тюрьме, и детей, родители которых находятся в местах лишения свободы

       Помимо местных средств массовой информации и кампаний по сбору средств, предназначенных для повышения осведомленности общественности и финансирования детских благотворительных организаций, существуют также специальные программы, которые проводятся в День камбоджийских детей. Кроме того, часто осуществляются государственные и частные инициативы по обеспечению продовольствием бедных детей, детей, находящихся в тюрьме, и детей, родители которых находятся в местах лишения свободы.

       Также предпринимаются попытки улучшить условия жизни детей на всей территории Камбоджи и принять дополнительные меры против детского труда, детских сексуальных связей и других печально известных злоупотреблений в отношении детей.

Украина: бабушки поневоле

Как обстоят дела с «институтом бабушек» в Украине, рассказывает Оксана Дутчак, заместитель директора Центра социальных и трудовых исследований.

У народі ходить фольклор, що більшість радянських дітей були виховані одностатевими сім’ями – бабусями і мамами. Не скажу, щоб зараз ситуація кардинально помінялася. Добра ця новина чи погана? Насправді, хорошого у цьому мало. Активне залучення старшого покоління до виховання дітей – це симптом великих проблем у суспільстві.

Одна з них – це складна ситуація з мережами дошкільних дитячих закладів, де б батьки могли залишити своїх дітей, де б про них турбувалися професійні виховательки. У дитячі садки у нас беруть лише з двох років, більшість з них переповнені, правила, яких мали б дотримуватися в цих закладах (щодо вологості і температури, прогулянок і так далі) часто нехтуються. А головне – працівниці цих закладів отримують катастрофічно маленькі зарплати, зважаючи на відповідальність їхньої роботи. От і виходить, що в садочки діти ідуть доволі пізно (порівняно з, наприклад, багатьма європейськими країнами), при найменших ознаках хвороби змушені сидіти вдома, та і, відверто кажучи, часто не люблять туди ходити через непрофесіоналізм виховательок. Через це багато батьків можуть навіть свідомо не віддавати дітей у дошкільні заклади. А вдома з ними залишається мама. Або бабуся.

Інша проблема – величезна частка тіньової економіки в країні. В таких умовах часто батьки не можуть отримувати адекватні виплати у відпустці по догляду за дитиною, і змушені обоє працювати, щоб прогодувати сім’ю. Виходить, що іншого шляху, окрім як залишити дитину на старше покоління, у них немає.

І нарешті, проблеми самого старшого покоління. Якби пенсіонери отримували у нас достойну пенсію, якби людей передпенсійного віку не звільняли (а знайти роботу знову у такому віці в Україні дуже важко), повірте, наші бабусі і дідусі могли б знайти інші способи підтримувати молоді сім’ї. А себе зайняти роботою чи заслуженим відпочинком на пенсії. І це б зовсім не означало б, що вони б не піклувалися про своїх внуків. Але у них був би вибір, як проявити свою турботу.

По материалам: fatherly.com

День осеннего равноденствия

День осеннего равноденствия — это с одной стороны время наступления холодов, с другой — период сбора и заготовки урожая. Поэтому многие ритуалы Мабона сводятся к подготовке к зиме, долгому времени холода и спящей земли, — это демонстрация на праздничной площади заготовленных на зиму запасов, проявление знаков уважения к собранному урожаю и выражение благодарности природе за ее дары.

Вообще, на тонком плане в темное и холодное время года мир Нави, непроявленного, становится как бы ближе: земля “спит”, погружаясь в мир снов и теней — в то время как весной и летом празднуется возрождение, пробуждение природы и новая жизнь. Потому именно на осеннее и зимнее время приходится столько праздников и обычаев, связанных с миром мертвых и магии. Это и европейский Хеллоуин в октябре, и зимние гадания у славянских народов, и Мабон в своем аспекте поминовения умерших.

Название Мабон восходит к уэльским мифам. В мифах о короле Артуре существовал персонаж Mabon ap Modron, который символизировал мужской аспект плодородия и витальности.

История праздника Мабон

Мабон — это переломный момент между летом и зимой, когда день по времени равен ночи.

На следующий день Колесо Года перевалит через отметку равенства, а Солнце — через экватор, и ночь понемногу возьмет власть над светом до зимнего солнцестояния, после чего день снова начнет набирать силу.

А пока что земля ведет подготовку к зиме, и люди вместе с ней, отмечают день осеннего равноденствия, каждый в соответствии со своими традициями.

Все праздники Колеса года, как мы помним, связаны с природными циклами и увязывают человеческие жизнь и бытие с процессами и переменами, происходящими в природе.

День осеннего равноденствия приходится на 22 сентября. Если точнее, то мы празднуем осеннее равноденствие с 22 сентября по 23 сентября.

Отмечая эти праздники, человек как бы обращается к Богу и Богине, заявляя — я с вами, я помню о вас и уважаю вас, примите мои дары и продолжайте поддерживать меня, защищайте мой дом и помогите исполниться моим желаниям.

Основные аспекты праздника Мабон

Основные аспекты праздника Мабон сводятся к следующим:

  • это момент освобождения и ухода от всего, что изжило себя, что устарело и останется в прошлом;
  • это время выражения почтения умершим родственникам женского пола;
  • это праздник “второго урожая”, созревания яблок и подготовки к зиме.

Фестиваль освещенных поплавков (Бондет Братиб)

Этот фестиваль посвящает Преа Чангкаум Кео (основные части Будды) в мире наг и поклонение следам Будды в пяти направлениях. Кхмеры проводят этот фестиваль во время ноябрьского полнолуния и верили, что стране будут обеспечены большие заслуги и процветание.

В палийском писании Театавонг сказано, что четыре Преа Чангкаум Кео посвящены четырем направлениям: Рай Тайтроенг, Мир Наг, Срок Кантеа и Тоан Боракалинг Роат.

Согласно Пали Феана Веара, говорится, что следы Будды расположены в пяти направлениях: Сованн Малика Барапоат, Сованн Барапоат, Сованн Кода Барапоат, Юнка Борей и Стоенг Няматеа.

В прозе и восхвалении на пали Preah Bath «Yortha Bate» также говорится, что гравюры Будды расположены в пяти направлениях, как упоминается в Pheana Veara.

Кхмеры считают, что Бондет Братиб произошел в 13 веке благодаря статуям в Байоне, изображающим людей ангкорского периода, празднующих ритуалы. Богиня Конгкеа Деви, божество-хранитель воды веры, почитается камбоджийцами по сей день.

Братип (ប្រទីប)

Братип происходит от санскрита и означает «лампа, фонарь или что-то еще, что загорается». По словам доктора Транета, известного камбоджийского историка и антрополога, оригинальный братип представляет собой небольшой поплавок в форме лотоса со свечой в центре (известный как кантонг). Основываясь на его анализе, большой братип, как мы видим сегодня, мог быть впервые показан во время Водного фестиваля, когда король Понхеа Ят перенес столицу из Ангкора в Чактомок, тогда как братип, который представляет государственное учреждение даже более современно, вероятно, периода французского протектората.

Таким образом, братиб в данном случае относится к светящимся поплавкам, которые плыли по реке перед королевским дворцом. дворец по ночам фестиваля. Это также может относиться к водяному фонарю.

Кантонг (កន្ទោង)

Кантонг — это Кхмерское слово, относящееся к «сосуду из листьев» и широко используемое кхмерами в их повседневной жизни и ритуалах. Кантонг восходит к Ангкорской империи, на основании документов, записанных некоторыми иностранными историками, и привел к созданию сегодняшней лодки с подсветкой. Тем не менее, кхмеры используют кантонг, ком тоек (водяной фонарь) и братип (кантонг со свечой и светом).

Греция

В Греции старухи также имеют свои уникальные традиции и обычаи. Например, праздник «Панагия» отмечается 15 августа и посвящен Богородице. В этот день старухи собираются вместе в храме, чтобы помолиться и вспомнить своих умерших близких.

Еще одним интересным обычаем является «Бабушка Хрония». Во время праздника «Первоцветы» весной, дети дарят своим бабушкам цветы и подарки, чтобы выразить свою любовь и благодарность за заботу и мудрые советы.

Старухи являются неотъемлемой частью культурных традиций и обычаев разных стран. Их мудрость и опыт ценятся и уважаются, и каждая страна имеет свои уникальные способы почитания старух. Эти обычаи помогают сохранить и передать ценности и традиции поколениям.

В данной статье мы рассмотрели лишь несколько примеров культурных традиций и обычаев старух в Японии, Индии и Греции

Каждая страна имеет свою уникальную историю и культуру, и обращение к старушкам является важной частью ее наследия. Эти обычаи помогают укрепить общественные связи, сохранить и передать мудрость и опыт старшего поколения, и вносят свой вклад в формирование культурного ландшафта каждой страны

Япония

В Японии старухи играют важную роль в обществе и считаются хранительницами мудрости и духовности. Одним из наиболее известных обычаев, связанных со старухами, является праздник «Хозунэ», который отмечается 21 сентября. В этот день молодые люди приносят уважение старушкам, просите их благословения и получают мудрые советы и наставления.

Еще один интересный обычай связан с «обезьяньим мостом» в городе Нагасаки. По этому мосту проходит праздничный парад старух, которые символизируют мудрость и долголетие. Этот обычай проводится в марте каждый год и является популярным среди туристов, которые могут увидеть и почтить старух на пути парада.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Альбатрос
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: