Колыбель для кошки — значение символики

Пальчиковая игра: «ниточки». как играть в веревочку на пальцах одному фигурки — игра в верёвочку

Оказать влияние

  • Из романа Тома Роббинса 1971 года « Еще одна придорожная достопримечательность» : «В Бокононе написано, что« странные предложения путешествий — это уроки танцев от Бога »».
  • Дискордианский текст 1963 года « Principia Discordia» представляет Боконон как пример «бригадного святого» в своей классификации святых.
  • В книге «Истина и видение: магия, обычаи и фетиш» в Африке и дисциплинах (под ред. В. Я. Мудимбе и др.) Историк искусства из Гарварда Сюзанна Престон Блиер ссылается на Книгу Боконона .
  • В начале 1970-х Джек Ланкастер возглавлял группу Karass, в которую входили Chick Web, Перси Джонс , Джон Гудсолл и Робин Ламли .
  • Компакт диск Дэйва Солдиера Ice-9 Ballads устанавливает тексты песен Воннегута на музыку. Включает «14-ю Калипсо», «119-ю Калипсо» и «Ницца очень красивая». Рассказывает Курт Воннегут.
  • Модифицированная версия поэмы Боконона в «Ницце, Ницца, очень хороший» ( «пятьдесят третьих Калипсо») из романа также была установлена на музыку мягкой рок — группе амброзия , с Воннегутой получения совместного написания кредитов, и показала , как первый трек на их дебютный альбом 1975 года . Воннегут написал группе после того, как услышал песню по радио: «Я сам без ума от нашей песни, конечно, но что я знаю и почему бы мне не стать? только искусство, которое действительно стоит черт возьми. Я вам завидую, ребята «.
  • Grateful Dead издательство «s, Ice Nine, был назван в честь вымышленного вещества. Между 1983 и 1985 годами лидер группы Джерри Гарсия работал со сценаристом и комиком Томом Дэвисом над сценарием по книге. Фильм так и не был снят.
  • В игре 2009 года « Девять часов, девять человек, девять дверей» есть материал под названием «лед-9», очень похожий на лед-девять из этой книги.
  • В американском шпионском триллере 2003 года «Рекрут» опасный вирус, который может разрушить любую электрическую систему, называется «Лед-9».
  • Металкор-группа Ice Nine Kills получила свое название от одноименной субстанции ice-9 и является поклонницей творчества Воннегута.
  • В пятом сезоне телешоу «Интересный человек» есть компьютерный вирус под названием ice-nine, который используется для остановки шпионской программы Samaritan.
  • В начале 2-го эпизода 3-го сезона телешоу « Футурама » написано: «Бесплатный мешок льда-9 с шестью кубиками».
  • В статье «SCP-009» от SCP Foundation описывается красный элемент, обладающий почти всеми физическими свойствами воды. Однако он твердый при температуре выше 0 ° C и превращает любую воду, которая соприкасается с ним, в нечто большее, чем лед-9.

Часть 3 Попробуйте разные цифры

Измените форму. От фигуры «Колыбель кота» перейдите к фигуре «Матрас». Для этого второй игрок должен поймать большим пальцем и указателем каждой из этих рук две буквы «Х», образованные в центре фигуры «Колыбель кота». Как только вы держите «X», потяните наружу, проходя через веревку с каждой стороны, затем пройдите вниз и положите руки в середину

В этот момент первый игрок осторожно убирает пальцы. Наконец, второй игрок, у которого теперь есть строка, распространяет большие пальцы и индексы и таким образом формирует новую фигуру, называемую «Матрас»
Обратите внимание, что фигура «Матраса» имеет конфигурацию, относительно близкую к конфигурации «Колыбели Кошки», пальцы просто расположены по-разному

Эта форма позволяет проход строки и, таким образом, продолжить игру
Имейте в виду, что перевернутая фигура «Матраса» — это так называемый «Бриллиант». Чтобы понять это, достаточно пройти выше, а не внизу, зажав большими пальцами и индексами «Х» в середине рисунка.
Сделайте фигуру из «Зеркала». На рисунке «Матрас» вы можете увидеть строку, которая пересекает форму «X», сожмите пальцами и указателями те, которые сформированы по длине формы «Матрас». Как и на предыдущем рисунке, потяните наружу, минуя струну, которая проходит снаружи фигуры, затем пройдите вниз и поднимитесь в середине. Другой игрок деликатно убирает пальцы. Теперь немного разведите руки, а также большие пальцы и указатели, чтобы сформировать новую фигуру под названием «Зеркало». Форма «Зеркала» легко узнаваема по большим параллельным линиям по длине. Имейте в виду, что эта фигура в струнной игре интересна, потому что следующий игрок может переместить фигуру в другую или вернуться назад. Обратите внимание, что у этой фигуры есть другие имена. В Северной Америке это называется «Свечи», например, а в Корее они называют «Багеты».
Реализовать форму «кроватки». Маленькими пальцами возьмите один конец средней струны. Это должна быть противоположная сторона, а не та, на которой идет ваша рука, затем вытяните два маленьких пальца наружу. Это должно сформировать «Х» в руках игрока, держащего строку. Удерживая струну мизинцами, поместите указательные пальцы и большие пальцы под пряди на периферии конфигурации и вернитесь к середине.Другой игрок теперь может снять свои пальцы. Разведите руки, а также большие пальцы и указатели, чтобы завершить фигуру «Шпаргалка». Обратите внимание, что эта фигура является просто изображением «Колыбели кошки» в обратном порядке. Продолжая форму «Рождества», вы можете создать фигуру «Бриллиант», которая является перевернутой формой «Матраса».
Продолжить игру Как только вы поняли форму «кроватки», вы можете продолжить игру в струну. Однако не забывайте, что конфигурация струны меняется с самого начала игры, и на этом этапе вам придется подумать о том, чтобы сделать обратные движения по сравнению с началом, чтобы иметь возможность создавать фигуры. Игра немного сложнее в это время игры, но это также делает ее более захватывающей. Имейте в виду, что игра продолжается и остановится только тогда, когда вы больше не сможете создать новую фигуру или совершите ошибку. Попробуйте найти новые конфигурации из того, что вы знаете о начальных фигурах, и создайте новые фигуры со строкой.

Не опускайте руки слишком быстро, если вы испытываете затруднения при создании фигур. Чем больше вы играете, тем легче станет

Обратите внимание, что струнная игра — это игра, в которую можно играть где угодно. Вам просто нужен товарищ по команде и строка

Знайте, что вы можете найти несколько версий струнной игры. Тем не менее, принцип остается выполнять фигуры со строкой по очереди, и это до тех пор, пока человек не совершит ошибку или не поймет форму, которая не позволяет продолжить игру.

Если маленькие дети хотят играть, должен присутствовать хотя бы один взрослый, чтобы все прошло гладко.

Связь между кошками Игра «Колыбель» и теория струн в физике

Игра «Колыбель для кошки» была популярным времяпрепровождением на протяжении многих поколений и часто ассоциируется с детскими воспоминаниями и беззаботными временами. Однако игра может быть больше, чем просто развлечение; это также может быть связано с основами физики.

  • Теория струн, раздел теоретической физики, направлена на примирение общей теории относительности и квантовой механики, двух основных столпов современной физики, путем рассмотрения Вселенной состоять из крошечных вибрирующих струн, а не из точечных частиц.
  • Теоретики струн предполагают, что эти струны имеют определенное количество измерений, причем чаще всего используется десять измерений. Это связано с тем, что, согласно их расчетам, законы физики наиболее гармонично работают в десятимерной вселенной.
  • Интересно, что в игре «Колыбель для кошки» также участвуют десять крестов, которые образуют узор, когда струны манипулируют в особым образом.

Хотя может показаться, что две темы, «Колыбель для кошки» и теория струн, не связаны между собой, их объединяет общая тема: важность связности и распознавания образов. Поскольку в игре требуется, чтобы струны были сплетены и переплетены, образуя определенную структуру, идея теории струн также указывает на то, что вселенная взаимосвязана сложной сетью струн

В этом смысле игра «Колыбель для кошки» может служить веселым и интерактивным способом визуализации сложных взаимосвязей, существующих во вселенной, и основных принципов, лежащих в основе теории струн

Поскольку в игре требуется, чтобы струны были сплетены и переплетены, образуя определенную структуру, идея теории струн также указывает на то, что вселенная взаимосвязана сложной сетью струн. В этом смысле игра «Колыбель для кошки» может служить веселым и интерактивным способом визуализации сложных взаимосвязей, существующих во вселенной, и основных принципов, лежащих в основе теории струн.

Сравнение
Игра «Колыбель для кошки»
Теория струн
Основная концепция
Игра, которая включает в себя плетение и преобразование струн в определенную структуру
Теория, согласно которой Вселенная состоит из крошечных вибрирующих струн
Количество измерений
10 крестов используются для создания узоров в игре
Для достижения наиболее гармоничной работы законов физики чаще всего предлагается десять измерений
Важность связности
Игра требует, чтобы струны были связаны между собой и сплетены в определенный узор
Теория струн предполагает, что вселенная взаимосвязана сложной сетью струн

В заключение отметим, что игра «Колыбель для кошки» и теория струн имеют много удивительного сходства. Хотя игра Cat s Cradle может показаться простым времяпрепровождением, она имеет большое значение, когда дело доходит до понимания вселенной. В следующий раз, когда вы будете играть в игру, помните о взаимосвязях и шаблонах, которые она создает. Кто знает, возможно, вы откроете что-то новое о Вселенной.

Развлекательная игра для детей – плетёнка на пальцах для одного

Данная стартовая позиция нередко называется стартовой позицией на указательных пальцах. Сформируйте кольцо из дальней веревочки. Вденьте указательные пальцы в кольцо. Правильно сформированная стартовая позиция Мюррея состоит их двух петель на каждом указательном пальце. Одна петля располагается на нижней фаланге пальца, а вторая идет у основания ногтя. Внешне позиция напоминает широкий прямоугольник с крестом посередине.

Про изготовление фигурок из веревочки написано много книг. Они варьируются от простейших книг с инструкциями для детей до академических работ, написанных профессиональными этнологами. Всегда можно изобрести собственные фигурки из веревочки и обучить их изготовлению других людей. Создание фигур из веревочки не имеет никаких правил. Единственными ограничениями являются лишь длина веревочки и пределы вашего воображения.

Кто смотрит эти видео и делает фигуры — отпишитесь, пожалуйста, где-нибудь. Красные стрелки на рисунке обозначают последовательность действий в первую очередь, зелёные – во вторую. Поддень большими пальцами снизу верёвочку, которая проходит за мизинцами (рис.3). Затем спусти петли с мизинцев (рис.4). Его называют «ромбы осэджей», потому что этот узор впервые показал индеец из племени осэджей, однако в США его чаще называют «лестницей Якова».

Согните большие пальцы над ближайшими к ним участками шнура и подденьте ими следующий участок в точках, обозначенных буквами А на рисунке г. Сбросьте петли с мизинцев. Этот обмен петель часто встречается в верёвочных узорах. Внезапное появление красивых узоров из хаоса верёвочных переплетений принадлежит к числу наиболее приятных особенностей большинства манипуляций с верёвочкой. А точнее, одна из Венер: маори различали утреннюю и вечернюю Венеру и изображали их разными веревочными фигурами.

Стоимость участия в мастер-классе: взрослым – 300 рублей, детям 6 лет и старше – 200 рублей, дети до 6 лет – бесплатно! Следующие наши верёвочные мастер-классы пройдут там же в «Гиперионе» — 8 и 15 июня. Но уже не про звёзды!

Ловкие пальчики

Увлекательная игра с резинкой придется по душе не только любителям попрыгать: желающие могут создавать удивительные плетения руками. Чтобы получить веревочные узорчики на практике, нужно пригласить друга или подружку. Конечно, играть в резиночку на пальцах можно и самому, так как условия развлечения это позволяют. Но радость успеха и досаду из-за неудач все же будет интереснее разделить с другими.

  1. Участник продевает в резиночную петельку ладошки обеих ручек, достает пальчики и еще раз обводит резинкой ладони. Указательными пальцами подхватывает резинку у центра второй ладошки. В итоге получается красивая «колыбель».
  2. Второй участник берет указательными и большими пальцами промежутки, где резинка скрещена, и, зацепив параллельные отрезки, расположенные снизу, разводит верхние конечности. Резинка растягивается, и образуется «перекресток».
  3. Снова начинает действовать первый «умелец» — цепляет указательными и большими пальчиками точки пересечения резинки и проводит их над параллельными линиями, а затем поддевает снизу. Перед ним — оригинальная «дорожка».
  4. Помощник крест-накрест подхватывает с помощью мизинчиков внутренние параллельные части гибкой веревки и немножко разводит руки. Затем вставляет большие и указательные пальчики обеих рук внутрь возникших треугольников и поддевает параллели. Разведение рук в стороны и одновременное раздвигание больших и указательных пальцев создает фигуру «гамак».
  5. Первый участник не сдается — хватает указательными и большими пальцами участки соприкосновения резинки и затрагивает аналогичные места сверху. В завершение он разводит руки в стороны и увеличивает расстояние между большими и указательными пальцами. Таким образом создана фигурка «перекресток».
  6. Можно создавать фигурки заново, до бесконечности, начиная со второго задания первого игрока. Проигравшим считается тот, кто не сможет проделать действия, направленные на образование очередной фигурки, и испортит веревочную плетенку.

Если встает вопрос, как играть в резиночку на руках, то нужно иметь в виду, что без помощи пальцев в этой игре все равно не обойтись. Поэтому две версии забавы с пружинистой ниточкой будут абсолютно одинаковы.

Любое развлечение призвано развивать творческие способности ребенка. Поэтому придумывание новых фигур, изменение их названий, сопровождение выполнения задания стихотворными кричалками только приветствуется. Также среди советской детворы, собиравшейся во дворе или на переменках, было принято разыгрывать какой-либо приз. Возможно, стоит перенять этот опыт, чтобы усилить соревновательный дух.

Подцепи указательным пальцем правой руки петлю, надетую на указательный палец левой руки, и надень эту петлю на большой палец левой руки. То же проделай с другой рукой (рис.7). Разведите руки в стороны, чтобы расправить положение веревочки. Накиньте веревочку на левый и правый указательные пальцы. Проводя большие пальцы над ближней к ним частью верёвочки, поддень ими следующий участок.

Возьмите кусок веревочки. Свяжите концы веревочки между собой. Узелок должен быть надежным, но не очень большим. Иногда можно найти в продаже готовую веревочку для этой игры, которая уже имеет форму кольца. Убедитесь в том, что используемая вами веревочка хорошо скользит по вашей коже, не оставляя ожогов от трения. Подхватите другую сторону веревочки мизинцами. Для этого вам может потребоваться немного свести руки ближе друг к другу. При необходимости чуть-чуть изогните руки в запястьях, чтобы подхватить веревочку.

Держите руки на уровне груди ладонями друг к другу. В результате, веревочка должна сформировать прямоугольник без каких-либо провисаний. В промежутке между ладонями веревочка будет пересекаться и формировать собой два креста. Для проверки правильности стартовой позиции необходимо представить себе большой ромб по центру с двумя касающимися его сверху и снизу треугольниками.

Основания треугольников буду формировать собой параллельные линии между мизинцами и большими пальцами. Поймите разницу между терминами «веревочка» и «петля». Большинство инструкций по выполнению фигур из веревочек будет использовать именно эти термины.

Ближайшие веревочки на мизинцах начинаются от дальнего креста и заканчиваются у мизинцев. Наконец, дальняя веревочка на мизинцах – это прямой отрезок веревочки между двумя мизинцами. В данной позиции будет иметься два параллельных отрезка: один будет соединять с внутренней стороны указательные пальцы, а другой – большие пальцы.

Правила

Один игрок по специальной схеме надевает себе на пальцы резинку. Другой человек так же по специальной схеме начинает надевать эту ниточку себе на пальцы, тем самым создавая разные рисунки из ниточки. По очереди игроки, надевая ниточку себе на пальцы создают разные рисунки из нее. Так можно играть до бесконечности.

Наталья Добрынина

Для детей старшей, подготовительной групп и до 99.

Цели: -научить детей взаимодействовать друг с другом, как равноправные партнеры

Развивать мелкую моторику, мышление,умение договариваться друг с другом;

Воспитывать чувство взаимоуважения,терпимости.

Материалы: плотная нитка длинной около 1,5 м.

Шаг первый: соединяем оба конца нитки крепким узелком и одеваем себе на пальцы, оставляя большой палец за пределами нитки.

Шаг второй:подныриваем четырьмя пальцами в середину между двумя натянутыми нитками, тем самым нитка оборачивается вокруг наших пальцев. тоже самое делаем второй рукой.

После этого продеваем средним пальцем под ниткой натянутой на ладони противоположной руки.

Тоже самое проделываем со второй рукой и средним пальцем противоположной руки.

Наша исходная фигура
готова.

Продеваем эти пальцы в места с двух сторон от пересечения нитей.

Пальцы смыкаем и разводим в стороны кисти рук, потом опускаем вниз и подныриваем под

ниткой. Тем самым передавая нитку своему партнеру.

Фигура
следующая: коврик
. Также нам понадобятся два пальца: большой и указательный. Продеваем пальцы сверху в места от пересечения нитей (ближайшие к параллельным сторонам нити).

Пальцы смыкаем и понимаем кисти рук вверх.

Разводим кисти рук в стороны, опускаем немного вниз.

И подныриваем под параллельными сторонами нити.

Тем самым передавая нить своему партнеру по игре.

Фигура
следующая: дорожка
. Для этой фигуры нужно три пальца каждой руки: большой, указательный и мизинец. Подхватываем мизинцем, как крючком (ладони обращены вверх)нитку, которая находится ближе к середине и оттягиваем в противоположную сторону.

Тоже самое делаем мизинцем второй руки.

И опускаем сомкнутые пальцы (указательный и большой) в ближайший получившийся «треугольничек» и подныриваем под ниткой.

Нитка снова передана.

Новая фигура
: колясочка
. Снова продеваем указательный и большой палец в отверстия от пересечения нитей, разводим в стороны, и подныриваем под параллельными сторонами нити, вздымая пальцы вверх.

Фигура коврик
.В этот раз берем пересекающиеся нити снизу. Опускаем кисти рук вниз, потом в стороны, вверх и подныриваем под параллельными сторонами нити.

Фигура конфетка.
Продеваем пальцы снизу в места рядом с пересечением нитей и ныряем в середину.

Фигура скорпиончик.

Берем снизу в места пересечения, поднимаем пальцы вверх и ныряем между смыкающимися в середине нитями.

Снова кофетка
. Ее можно просто растянуть в стороны, вставив пальцы в места рядом пересечениями нитей.

Снова коврик
и т. д.

Публикации по теме:

Консультация «Приготовьте ниточки, веревочки, мы будем рисовать»

Авторы: Ичанкина Н. В., Малышева Н. Д., Нестерова Э. Р. В дошкольном периоде закладываются базовые характеристики, которые в дальнейшем.

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «Развивающие ниточки»

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «Развивающие ниточки» Подготовила: воспитатель второй младшей.

У детей с тяжёлыми нарушениями речи, как правило, плохо развита мелкая моторика рук. Для решения этой проблемы в своей группе мною разработана.

Когда я сдавала экзамены (на помощника воспитателя в Германии)мне надо было провести с детьми какую-нибудь пальчиковую игру. Я не плохо говорю.

Развитие мелкой моторики пальцев важная составляющая речевого развития детей дошкольного возраста. Это простая в организации работа приносит.

О книге

Жизнь человека полна забот и неурядиц, и порой хочется отвлечься от всего этого. Через книги можно по-новому посмотреть на привычные вещи, на всё, что тебя окружает. Можно забыть о настоящем и погрузиться в то, что происходит на страницах книги.

Отличным примером литературы, достойной внимания, в жанре классическая художественная проза, является книга Воннегут Курта «Колыбель для кошки». Автор книги создал удивительно яркое и запоминающееся произведение

Автор уделил внимание каждому персонажу, и, читая, понимаешь, что у каждого есть внутренние противоречия, есть и то, что беспокоит или вдохновляет

Описание

“Ниточка” (также “игра в верёвку”, “верёвочка”, “резиночка”, “плетение” и так далее — устоявшегося названия не существует) — игра, в которой нитью (верёвкой, шнурком), надетой на пальцы, образуют различные узоры (фигурки). Иногда процессу помогают зубами, запястьем и ступнями.

Во всём мире существует большое разнообразие подобных игр, в которые играют один или несколько человек. В Великобритании и США игра называется “cat’s cradle” (колыбель для кошки), в Германии – “Hexenspiel” (игра ведьмы), на Гавайях — hei (от гав. сетка, сети), на острове Пасха — kai kai, у эскимосов — ajararpoq, индейцев навахо — na-ash-klo (непрерывное плетение), народа макассар из Южного Сулавеси (Индонезия) — toêká-toêká (лестницы, лестница).

Среди фигурок, полученных в ходе игры, выделяют “лестницу Якова” (или “ромбы осэджей”) , “два бриллианта”, “чашки с блюдцем”, “месяц (солнце) в темноте” и другие.

Узоры могут состоять из отдельных частей, создаваться в процессе игры или даже появляются последовательно как различные персонажи во время рассказа истории. У некоторых народов фигуры использовались во время гадания, чтобы предсказать пол будущего ребёнка.

Популярные сегодня пересказы

  • Несвоевременные мысли — краткое содержание книги Горького Произведение является короткими заметками писателя, посвященными авторским размышлениями о военных и революционных событиях, судьбе русского народа, духовным спасением которого, с точки зрения автора, являются культура и знания.
  • Носов Николай Талантливый детский автор, создатель нескольких сотен произведений, не потерявших актуальность за многие годы, Николай Николаевич Носов родился в 1908 году. Местом рождения писателя стал город Киев
  • Краткое содержание стиха Хорошие сапоги Заболоцкого Жил был в одной немецкой деревне сапожник. Он ловко и умело шил различную обувь. Любой заказ был ему по силам.
  • Стучит! — краткое содержание рассказа Тургенева История из цикла Записки охотника рассказывает про поездку главного героя в Тулу за дробью. После охоты на тетеревов герой отдыхает у себя и узнает от слуги Ермолая, что кончилась дробь и нужно ехать в город.

Темы

Многие из повторяющихся тем Воннегута преобладают в «Колыбели для кошек» , в первую очередь это вопросы свободы воли и отношения человека к технологиям. Первое воплощено в создании бокононизма, искусственной религии, созданной для того, чтобы сделать жизнь осажденных жителей Сан-Лоренцо терпимой через принятие и восхищение неизбежностью всего происходящего. Последнее демонстрируется разработкой и эксплуатацией ледяной девятки , которая задумана безразлично, но неправильно используется для пагубных целей

В своем обращении к Американскому физическому обществу в 1969 году Воннегут описывает вдохновение, лежащее в основе льда-девять, и его создателя как тип «старомодного ученого, которому не интересны люди», и обращает внимание на ядерное оружие.

Более актуально, Кошачья колыбель рассматривает угрозу ядерного разрушения во время холодной войны как главную тему. Кубинский ракетный кризис , в котором мировые державы столкнулись вокруг небольшой карибский остров, в результате чего мир на грани взаимного гарантированного уничтожения , произошло в 1962 году, и большая часть романа можно рассматривать как аллегорическое.

Роль игры «Колыбель для кошки» в развитии и воспитании детей

Кошачья Cradle — классическая игра на веревочках, в которую играют дети во всем мире. Игра не только обеспечивает часы развлечения, но также играет решающую роль в развитии и образовании детей. Вот подробный обзор различных преимуществ игры в Cat s Cradle:

  • Улучшает зрительно-моторную координацию: игра в Cat s Cradle требует использования обеих рук и координации движений. руки глазами. По мере того как дети учатся манипулировать веревкой и создавать различные фигуры, они улучшают зрительно-моторную координацию, что является важным навыком в повседневной деятельности.
  • Развитие мелкой моторики: игра включает в себя сложные движения пальцев, которые помогают детям развивать мелкую моторику. Повторяющиеся и сложные движения пальцев укрепляют мышцы пальцев и улучшают ловкость. Улучшение мелкой моторики пригодится, когда дети начнут писать и рисовать.
  • Развитие творческих способностей и воображения: Cat s Cradle – это не просто игра, это вид искусства. По мере того, как дети учатся и создают новые образования, они проявляют свои творческие способности и воображение. Игра побуждает детей мыслить нестандартно и раскрывать свои художественные способности.

Кроме того, «Колыбель для кошки» также имеет место в образовании, особенно в области математики. Видя, что игра включает в себя различные образования, она помогает детям понять различные формы и углы, что является фундаментальным понятием в геометрии. Игра также отлично подходит для развития навыков решения проблем благодаря многочисленным формациям, которые требуют последовательности шагов для достижения определенного дизайна.

Преимущества игры в Cat s Cradle
Улучшает зрительно-моторную координацию Улучшает мелкую моторику
Развивает творческие способности и воображение Развивает навыки решения проблем

В целом, Cat s Cradle – это не просто веселое времяпрепровождение для детей, отличный инструмент, который способствует их общему здоровому росту и развитию. Родители и педагоги должны внедрить игру, особенно на ранних этапах, чтобы в полной мере воспользоваться ее преимуществами.

Читать Колыбель для кошки

‘+cents+’% (‘+Math.floor(data.received/1024)+’ Kb)’);
}
w._myuploadStarted=1;
if (data.state==’done’) {
sblmb2=0;
return;
}
}
_uploadCheck.call(this);
}
var sblmb2=0;
function funjr8_q() {
var act=’/mail/’, upref=’lD0ZU1Rlhcz’, uploadId, wnd;
try { var tr=checksubmit(); if (!tr){return false;} } catch(e) {}
if (sblmb2==1) { return false; }
sblmb2=1;
window._uploadIdx = window._uploadIdx ? window._uploadIdx+1 : 1;
uploadId = ‘up’ + window._uploadIdx + ‘_’ + upref;
var frm = $(‘#mffjr8_q’);
frm.action=act+’?upsession=’+uploadId;
wnd = new _uWnd(
‘sendMFe2’,
‘Отправка сообщения’,
-350,
-100,
{
footerh:25,
footerc:’ ‘,
modal:1,
closeonesc:1,
resize:0,
hidefooter:0,
contentsizeprio:0,
onbeforeclose:function(){},
onclose:function(wnd) {
if (wnd._myuploadTimer) clearTimeout(wnd._myuploadTimer);
wnd._myuploadTimer=null;
}
},
{
form:frm
}
);
wnd._myuploadStarted=0;
_uploadCheck.call({upload_wnd:wnd.idx,upload_id:uploadId});
}

jQuery(function($) {
if ($(«input»).length) {
$(‘body’).on(«submit»,»form», function() {
if (!$(‘input:checked’).length) {
$(«input»).next().css({«cssText»:»color: red !important»,»text-decoration»:»underline»});
return false;
} else {
$(«input»).next().removeAttr(‘style’);
}
});

$(‘body’).on(«change»,»#policy», function() {
$(«input»).next().removeAttr(‘style’);
});
}
});

Прочитали это произведение? Помогите другим посетителям — поделитесь своим мнением о нем!

Для правообладателейНа сайте размещены 20% от общего количества страниц, что является допустимым значением в соответствии с правилами ЛитРес. Если Вы является правообладателем и у Вас есть определенные претензии — просим связаться с нами по средствам формы обратной связи

Информация для юных затейников

Для того чтобы проверить, насколько интересна игра с использованием резинки, достаточно трех человек. Если желающих повеселиться намного больше — это отлично, но каждому участнику понадобится терпение, чтобы дождаться своей очереди. Два человека должны держать резинку, связанную в круг. В ходе игры они могут меняться с другими и тоже пробовать себя в роли участников.

Главная цель играющего ребенка — преодоление различных уровней сложности. Если «юный прыгун» потерпел поражение, он не может сделать еще одну попытку. Победителем признается тот, кто выполнил все задания, несмотря на их постепенное усложнение. В резиночку играют как больше нравится — на ногах или на руках.

Примечания [ править ]

  1. ^ «Ноздри под Cratche, архаичным словом для сены, считает это происхождение названия этой игры, которая, темменее, он называет скретч-люлькой . Но ясно,он говорит, первоначально означала кормушку-люльку, яслях, в которых колыбелью служил Святой Младенец … »
  2. ^ «Это открывает нам значение детской игры, коррумпированной названнойцарапинной колыбелью, которая состоит в том, чтобы намотать двойную веревку вокруг рук в грубое изображение яслей, которые другой игрок берет на руки, так, чтобы принимать новую форму и, таким образом, поочередно несколько раз, всегда меняя внешний вид. Искусство состоит в том, чтобы делать правильные изменения. Но изначально оно явно означало колыбель-колыбель, яслях, которые держали Святого Младенца как колыбель. »

Кино, телевидение и театральные постановки

  • Отрывки из «Колыбели кошки» были адаптированы в телефильме « Между временем и Тимбукту» (1972), в котором представлены элементы из различных произведений Воннегута.
  • Книга была заказана продюсерской компанией Леонардо Ди Каприо Appian Way Productions . Джеймс В. Харт , сценарист фильма « Контакт» (1997), и его сын Джейк Харт были связаны с развивающимся сценарием.
  • Музыкальная адаптация Калипсо была представлена ​​Untitled Theater Company # 61 в Нью-Йорке в 2008 году.
  • Воннегут сотрудничал с американским композитором Дэйвом Солдатом для создания компакт-диска Ice-9 Ballads , в который вошли девять песен с текстами, взятыми из Cat’s Cradle . Воннегут передал свои стихи на музыку Солдата.
  • Прямая театральная адаптация книги была представлена ​​в Вашингтоне, округ Колумбия, в августе и сентябре 2010 года компанией Longacre Lea Productions.
  • 18 ноября 2015 года было объявлено, что создатель сериала « Фарго » Ноа Хоули адаптирует «Кошачью колыбель» в качестве ограниченного сериала для американского телеканала FX . 13 августа 2021 года было объявлено, что проект не будет продвигаться.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b c Мартин, Гэри. « « Кошачья колыбель »- значение и происхождение этого словосочетания» . Фразефер . Проверено 16 января 2018 .
  2. ^ Генри Б. Коллинз (1964) . вступление. Центральный эскимос . По Боас, Франц . University of Nebraska Press. ISBN 0-8032-5016-9.
  3. ^ Zgheib, Yara (2017-12-21). «Кошачья колыбель» . Huffington Post . Проверено 16 января 2018 .
  4. ^ Архивы, Национальный антропологический (13.05.2010). «Кошачья колыбель» . Блог Смитсоновского института коллекций . Проверено 16 января 2018 .
  5. ^ Gryski, Камилла (1984). Колыбель для кошки, Глаза Совы: Книга струнных игр . Том Сэнки, иллюстратор. ISBN 0688039413 . 
  6. ^ Грыски, Камилла (1985). Многие звезды и другие струнные игры , стр. 66–72. Том Сэнки, иллюстратор. ISBN 0-688-05792-6 . 
  7. ↑ a b Taylor, ES «Cats-Cradle», стр. 412–422, « Заметки и запросы: средство общения для литераторов, художников, антикваров, специалистов по генеалогии и т. д.» , стр. 421–422, Vol. 11 (январь — июнь 1855 г.). Лондон: Джордж Белл (1855).
  8. ^ a b Nares, Роберт. Глоссарий: Или, Сборник слов, фраз, имен и намеков на обычаи, пословицы и т. Д. , Стр. 203. Лондон: Гиббингс и Компания, Лимитед (1901).
  9. ^ » Заснеженный «, John-Leech-Archive.org.UK .
  10. ^ » Scratch Cradle «, Bartleby.com .
  11. ^ a b Джейн, CF (1906). Струнные фигурки и как их сделать . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера . п. 324 . ISBN 978-0-486-20152-8.
  12. ^ a b Бьюкенен, Андреа Дж. и Песковиц, Мириам (2007). Книга смелости для девочек , с.277. ISBN 978-0-06-147257-2 . 
  13. ^ (1989). Anthroquest: новости LSB Leakey Foundation , выпуски 39–46, стр.17. Основание.
  14. ^ Андерсон, Джон П. (2010). Поминки по Финнегану Джойса: Проклятие Каббалы , Том 4, с.301. ISBN 978-1-59942-810-9 . 
  15. ^ McWhirter, Норрис и McWhirter, Алан Росс (1975). Книга рекордов Гиннеса, 1976 , с.459. Пересмотрено. ISBN 978-0-8069-0014-8 . 
  16. ^ McWhirter, Росс (1983). Книга рекордов Гиннеса 1979 г. , стр.453. ISBN 978-0-8069-0130-5 . 

Cat s Cradle как Форма перформанса или развлечения

Cat s Cradle – это не просто игра, но и форма перформанса или развлечения. Это требует ловкости рук и пальцев, а также воображения и творчества для создания различных форм и узоров. Простота игры позволяет легко освоить ее, а ее сложность затрудняет освоение. Кроме того, у него есть различные вариации, которые делают игру более интересной и увлекательной.

  • Ловкость рук и пальцев. Игра в «Колыбель для кошки» требует координации рук и пальцев. Игра включает в себя растягивание веревки вокруг пальцев и манипулирование ею различными способами, что не только улучшает ловкость вашей руки, но и улучшает ваши моторные навыки.
  • Воображение и творчество. ограничено правилами. Его вариации позволяют игрокам исследовать свое воображение и творчество. Вы можете создавать различные формы и узоры, манипулируя веревкой на пальцах.
  • Вызов. Что делает Cat s Cradle интересным, так это его вызов. В игре есть разные уровни сложности, и чем сложнее форма, тем полезнее ее выполнить. Именно по этой причине он передавался из поколения в поколение.

Cat s Cradle также можно превратить в перформанс. Некоторые исполнители включили его в свои выступления, выполняя трюки и трюки, которые впечатляют. Они создают увлекательные формы и узоры, которые можно выполнять в одиночку или с партнерами. Некоторые исполнители также используют музыку, чтобы улучшить свое выступление.

Игра также использовалась в качестве творческого инструмента в рассказывании историй, когда игроки использовали формы, которые они создавали, как подсказки для историй. Это создает интерактивный и увлекательный опыт, который развлекает аудиторию всех возрастов.

Варианты Описание
Basic Cat s Cradle Это самый простой вариант игры, в котором два человека используют свои пальцы для создания различных фигур и узоров.
Китайская колыбель для кошки В эту вариацию играют двое, но в ней используются две струны вместо одной.
Колыбель Джейкоба Лестница Это более сложный вариант игры, в котором веревка обвивается вокруг пальцев таким образом, что создается форма, напоминающая лестницу.

Cat s Cradle – это не только игра, но и форма перформанса и развлечения. Его простота, сложность и вариации делают его увлекательным занятием для людей всех возрастов. Игра развивает ловкость рук и пальцев, развивает воображение и творческие способности, а также предлагает задания, которые вознаграждают достижения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Альбатрос
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: