Кружок пилотирование

Vzmakh moscow

Научно-познавательная дискотека

Фото: shutterstock 

Двери детской научной лаборатории «Открывашка» (корп. 1106, в помещении библиотеки № 253) открыты для детей, которые неравнодушны к роботам и всему, что с ними связано. А еще здесь есть курс «Занимательная химия и физика» для ребят от 9 лет. Здесь же можно попасть на необычную дискотеку с мастер-классом и узнать от веселых химиков, как создают спецэффекты, как работает лазерный проектор или что общего у дым-машины и утюга. Еще одна детская научная лаборатория для дошколят в Силино работает в детском клубе «Happy club» (корп. 1145). В каждое занятие включены игры-эксперименты с водой, воздухом, огнем, природными материалами – ребята опытным путем устанавливают, что такое магнетизм, плавучесть, атмосферное давление, сила тяжести.

Компьютерная графика, ментальная арифметика

Японские счеты «Абакус» для ментальной арифметики. Фото: shutterstock 

Не только мальчики, но и девочки ходят в секцию робототехники в Зеленоградский дворец творчества детей и молодежи (пл. Колумба, 9 микрорайон Старого Крюкова). Отделения есть разные – умная и экспериментальная механика для разных возрастов, основы компьютерной графики, Arduino и робо-спорт, а ребята из объединения «Авиамоделирование» часто занимают призовые места в городских конкурсах технического творчества.

В Старом Крюкове расположен и Детский технопарк «СМАРТ-ПАРК» (пл. Шокина, д.1, стр. 8, 2-й этаж). Технопарк хоть и детский, но все в нем по-взрослому: создан он МИЭТом при поддержке Правительства Москвы, а образовательные программы ориентированы, в первую очередь, на зеленоградских школьников инженерных классов, а также школьников 10-11-го классов, интересующихся техническим творчеством. Сейчас в Детском технопарке работают лаборатории «Нано и микроэлектроника», «Биомедицинская техника» и «ИТ-системы энергосбережения». А в лаборатории «Нейроуправление робототехническими системами» школьники изучают основы программирования, конструирования и моделирования в робототехнике и интерпретируют биосигналы человека, преобразовывая их в виртуальную среду нейрокомпьютерных интерфейсов, чтобы дистанционно управлять беспилотными летательными аппаратами. 

Сделать первые шаги в робототехнике и программировании детям от 4 до 14 лет предлагают в Центре ментальной арифметики «Абакус». В Старом Крюкове занятия проводят в школе № 853 (корп. 922А). Интересна и сама система ментальной арифметики (абакус)

В центре обещают, что, овладев ею, ребенок сможет считать в уме быстрее калькулятора, у него улучшатся память, внимание и даже интуиция. 

TFT.aero

Авиатренажеры TFT.aero имитируют полет на авиалайнерах. Кабины полностью воспроизводят управление самолётом, сферический экран полностью погружает в процесс, а подвижная платформа передает ускорения и эффекты, которые возникают в настоящем полете.

В TFT.aero работают два симулятора — аэробус и боинг. Новичкам рекомендуем аэробус – им проще управлять. Боинг же управляется штурвалом, и подойдёт для более опытных воздухоплавателей.

Адрес: Москва, ул. Автозаводская, д. 18, ТРЦ Ривьера, 3 этаж

Цены: Аэробус или Боинг от 5000 рублей/30 минут, 9000 рублей/60 минут, 14 000 рублей/90 минут

Безопасность полётов

Нам часто приходится отвечать на вопросы по этой теме. Да, мы правда считаем, что доверять управление самолетом неопытному человеку можно. При соблюдении определенных условий, это безопасно.

Безопасность начинается с теоретической части

Именно там внимание участников заостряется на том, что эта программа ни в коем случае не является обучающей. Что за время небольшой лекции и за короткое время практики невозможно научить неподготовленного человека управлять самолётом

Что после прохождения программы человека ни в коем случае нельзя считать пилотом. Он попробовал. Он ощутил. Но не более!

Cамолёт имеет дублированное управление, обладатель сертификата сможет подержать штурвал под контролем лётчика-инструктора на безопасной высоте, в простых метеоусловиях и при спокойной обстановке в воздухе. Инструктор в любом случае исправит ошибку, потому что он всегда контролирует ситуацию.

С излишне самоуверенными нам не по пути: пилот просто не отдаст им управление (он ведь отвечает за благополучный исход полёта). А вот тем, кто будет внимательно слушать и точно выполнять требования, пожалуйста! У внимательных и настойчивых даже получится сделать правильный разворот самостоятельно, всё может быть!

Следующий аспект безопасности – технический. Все самолёты исправны (это подтверждается действующими сертификатами лётной годности) и надлежащим образом обслужены.

И крайний аспект безопасности – человеческий фактор: пилоты имеют солидный налет на этой технике, аэродромные службы, включая руководство полётами, тоже очень опытные люди.

Именно поэтому мы считаем программу урока пилотирования самолётов достаточно безопасной и предлагаем её Вам.

Все полёты мы «протестировали» сами и остались не только живы, но и здоровы и счастливы. Мы не просто любим летать: у нас в компании работают пилоты, поэтому мы имеем представление о вопросах авиационной безопасности и гарантируем: лётчики, «катающие» наших клиентов, сделают всё, чтобы полёт прошёл от взлёта до посадки и оставил только положительные эмоции!

Выбирайте любой из этих самолётов:

Аэропракт А-22

Самый маленький из представленных аппаратов и весь «стеклянный». Есть спасательная система.

Базируется в Ватулино (северо-запад, недалеко от Рузы).

Ограничения:

  • Вес – до 120 кг.
  • Рост – до 190 см.
  • Возраст – с 18 лет.

Allegro-200

Второй «самый маленький» из представленных самолётов с очень «гламурными» креслами в салоне.

Базируется в Черноголовке (на северо-востоке от Москвы).

Ограничения:

  • Вес – до 120 кг.
  • Рост – до 190 см.
  • Возраст – с 18 лет.

Aquila-210

Немецкие высокие технологии, угле- и стеклопластиковый самолёт с высокой крейсерской скоростью.

Базируется на Северке (юго-восток, Новорязанское шоссе, недалеко от Коломны).

Ограничения:

  • Вес – до 120 кг.
  • Рост – до 200 см.
  • Возраст – с 18 лет.

Pioneer-230

Итальянский дизайн, нижнее расположение крыла, широкая кабина и полностью стеклянный фонарь кабины.

Базируется в Можайском аэрограде (запад, Минское шоссе, недалеко от Можайска).

Ограничения:

  • Вес – до 110 кг.
  • Рост – до 190 см.
  • Возраст – с 18 лет.

Как это происходит?

Представьте, что именно вы сворачиваете со скоростного шоссе и паркуетесь около аэродрома… Что именно вы идёте с этим сертификатом к ангару аэроклуба и именно вас ждут новые ощущения, знания и красивейшие виды.

Знакомитесь с пилотом и начинаем! Сейчас вам расскажут о том, за счёт чего летает самолёт и как он управляется. Программа будет подстроена под ваш «уровень», будет интересно всем: и людям, которые считают, что полёт – это магия )), и тем, для кого РУД и ВИШ – это не просто аббревиатуры из трёх русских букв.

Заканчиваем инструктаж, пойдёмте, познакомимся с аппаратом. Кабина кажется маленькой, но вы поместитесь! Пристегиваем ремни, закрываем фонарь, запрашиваем разрешение на запуск двигателя и, после традиционного «ОТ ВИНТА!» запускаем мотор.

На большом лайнере вам бы сейчас рассказали про аварийные выходы и раздали «взлётные» конфетки, а здесь вы можете наблюдать весь процесс глазами второго пилота… По мере прогрева двигателя стрелки приборов занимают нужные положения, пора рулить на исполнительный старт.

Ручка управления двигателем полностью от себя, наушники заглушают гул двигателя и воздушного винта, а самолёт, тем временем, уверенно бежит по полосе. Секунда-другая, и носовая стойка уже в воздухе, ещё немного скорости и отрываемся…

…Отрываемся от земных забот, проблем, мыслей. Сейчас только полёт, только расширяющийся горизонт, только чувство упругости воздуха под крылом. Класс? Пилот приступает к демонстрации того, о чём говорилось на земле: куда смотрим, что контролируем, как управляем. Попробуйте, всё не так сложно! Разумеется, теоретическая и лётная часть этой программы не сделают из вас летчика-аса, но определенные представления о пилотировании самолёта вы получите.

Программы обучения на частного пилота малой авиации и цены

Пройдите полную подготовку авиационного персонала. Наши педагоги разработали 7 программ, рассчитанных на разный уровень знаний.

Конечно, первым делом самолеты, но перед тем, как вас допустят к самостоятельным полетам, вы изучите много дисциплин, узнаете правовые аспекты деятельности, устройство самолета, как обеспечить безопасность в небе и многое другое, а также попробуете свои силы на авиатренажере.

Пилоты-инструкторы

Учитесь у асов. Средний стаж наших преподавателей – 25 лет и более 10 000 часов налета. У каждого из них есть лицензия пилота-инструктора.

Они преданы своему делу и не видят своей жизни без неба и самолетов. Они покажут все азы работы на однодвигательных самолетах и помогут с переподготовкой на управление двухдвигательными воздушными суднами.

Свой авиапарк

Летайте только на подготовленных воздушных суднах. В нашем авиапарке есть модели Сessna 172, Tecnam P2002, Tecnam P2006. Все самолеты регулярно проходят ТО.

Благодаря лицензированному оснащению, получите лицензию частного пилота безопасно и быстро. Подготовка авиационного персонала с нуля займет от 2-х месяцев до года, переподготовка – за 1 или 2 месяца. Срок зависит от вашего рвения и занятости.

Авиашкола для тех, кто любит небо

Обучение полетамс нуля

Никогда не управляли воздушным судном, но мечтаете стать пилотом и дотянуться до неба, тогда добро пожаловать в нашу школу летчиков.

Вам нужен лишь паспорт, диплом (высшее или среднее специальное образование), СНИЛС и медицинская справка ВЛЭК.

По окончании школы пилотов вы получите диплом и сопутствующие документы, которые будут необходимы для получения пилотского удостоверения.

Далее вы сможете сдать тест и получить свидетельство частного пилота в Центральном МТУ Росавиации.

Удачное местоположение

Вам не придется далеко ехать. Летная подготовка проходит на базе аэродрома «Мячково» в 17 км от МКАД по Новорязанскому шоссе.

Теоретическая часть обучения проходит на юго-западе Москвы (м. Калужская) ул. Бутлерова, д. 17, Бизнес-центр «Нео Гео».

В авиапарке летной школы однодвигательные и двухдвигательные воздушные суда: Сessna 172, Tecnam P2002, Tecnam P2006. Каждая единица техники обслуживается в лицензированных организациях и заправляется только сертифицированным топливом.

День открытыхдверей

Приезжайте в нашу летную школу Aero Region Training на День открытых дверей каждую 1-ю субботу месяца.

Теперь в нашей летной школе еще более интересный формат проведения Дня открытых дверей!

Помимо брифинга, в первой части которого, мы расскажем о малой авиации и ее развитии в России, о самолетах и специфике управления воздушными судами, а во второй – познакомитесь с нашей компанией и узнаете о программах обучения, их сроках и стоимости, Вы погрузитесь в реальный учебный процесс с преподавателем нашей авиашколы, узнаете больше об авиационной технике, используемой при обучении, поймете основные принципы аэродинамики.

Бесплатно попробуете свои силы на авиатренажерах.

Дополнительно вы можете совершить ознакомительные полеты на наших самолетах Cessna 172 и Tecnam P2002. Полеты осуществляются за отдельную плату в рамках образовательной программы «Основы авиации» для определения будущего типа ВС с инструктором и без передачи управления (возрастное ограничение 18+).

Для вашего удобства, мы предложим вам уютную зону отдыха, бизнес-ланч, чай, кофе, пирожные в нашем уютном кафе.

Интересная программа и хорошее настроение гарантируются!

Обстановка«как дома»

В качестве слушателя летных курсов вы можете прийти на аэродром в любое время и по любому вопросу – работаем 24/7.

В перерывах между обучением полетам, восстанавливайте силы и готовьтесь к получению новых эмоций в прекрасной зоне отдыха, где есть камин, большой телевизор и коллекция фильмов про авиацию.

Обедайте в нашей столовой, где готовят первое, второе и третье блюда с любовью и заботой, как дома. Вас встретит приветливый персонал.

Более 180 выпускников уже исполнили свою мечту и стали пилотами Дерзайте и Вы — пройдите курсы в летной школе обучения на частного пилота с лицензией

SimDream

Подвижный комплексный тренажер летного состава. Настоящая кабина самолета почти полностью функциональна – не работают только пульты управления кислородной системой и климатической установкой.

Здесь есть полнокупольная система визуализации. Она предоставляет пилоту углы лишь немного меньше, чем из кабины реального самолета, а профессиональная динамическая платформа передает пилоту ощущения изменений скорости во всех шести плоскостях.

Сопровождает полет пилот-инструктор. Общается он через интерком.

Адрес: Москва, Ходынский б-р, д.4, ТЦ Авиапарк, 3 этаж, помещение 3074

Цены: от 1800 руб за 20 минут полета в будний день

Роботизация

Фото: shutterstock

Как утверждают в зеленоградском Центре компьютерного обучения Московского института электронной техники  (Савелки, ул. Юности, д. 11), робототехника давно стала первой ступенью на пути к будущему программиста или инженера. Курсы здесь подразделяются по возрастным группам, начиная с 7 лет. Дети занимаются трехмерным моделированием, учатся делать шагающих роботов и программируют их так, чтобы они могли ездить по указанным линиям или выбираться из лабиринта. С 9 лет в ЦКО МИЭТ принимают на курс «Юный системный администратор», где сначала знакомят с азами работы в Windows и построением алгоритмов и математических моделей, а потом переходят к обучению языкам программирования Stencyl, Scratch, C++, С#, Python, Java, Unity3D. Кроме технических курсов в ЦКО МИЭТ есть и творческие: моделирование, анимация, компьютерная графика, видеомонтаж, электронная музыка и даже курс начинающего блогера. 

 Фото: shutterstock  

Совсем рядом с ЦКО МИЭТ, в бизнес-инкубаторе «Зеленоград» (ул. Юности, д. 8, комната 518) находится Центр молодежного инновационного творчества «Поезд», где детей от 5 лет тоже учат робототехнике, а еще проектированию и изготовлению двухступенчатых ракет. Ребята осваивают инженерную CAD-систему Autodesk Fusion 360, знакомятся с работой 3D-принтера и фрезерного станка с ЧПУ, рассчитывают характеристики ракет, проектируют, изготавливают, собирают и многократно запускают их. В группы ракетостроителей набирают учеников 1-4-го и 5-8-го классов. Здесь же есть курс «Электроника и схемотехника» для школьников 5-8-го классов. На занятиях обсуждают законы физики, устройство электронных компонентов, схемотехнику, паяют электронные устройства, причем, печатные платы для своих устройств школьники проектируют на компьютере и изготавливают самостоятельно. Дополнительным блоком идут занятия по использованию и программированию Arduino.

 Фото: shutterstock  

Буквально через дорогу, точнее, через Яблоневую аллею, в корпусе 322А находится образовательный центр «Эрудит», где дети от 7 лет могут познать основы программирования и языка Scratch. В Клубе моделизма и робототехники StartJunior в корпусе 331 занимаются дети от 4 до 16 лет. Здесь есть секции 3D-моделирования, электротехники, радиоуправляемого автомоделизма, проводятся битвы роботов. На Центральной площади, в Культурном центре «Зеленоград» работает Московская городская творческая студия «Конструктив», где обучение робототехнике проходит на базе LEGOMindstorms и Arduino. Дети от 7 лет регулярно участвуют в соревнованиях и конкурсах «Робо-сумо», «Фигурное катание роботов», «Лабиринт». Начиная с 5-летнего возраста робототехнике и лего-физике учат в клубе комплексного развития «Киндер Холл» (МЖК, корп. 533). С 7 лет здесь же можно заняться авиамоделированием. Детский развивающий центр «Добрознание» обучает основам программирования роботов и построения программ в Савелках в корпусе 514а, на базе ГБУК КЦ «Доброволец». Также робототехнические курсы «Добрознания» проходят в Крюково (корп. 1414).

Как получить лицензию частного пилота

  • Перед приемом в авиационный учебный центр у вас на руках должны быть следующие документы: паспорт;действующее заключение врачебно-летной экспертной комиссии (ВЛЭК) с обозначенной категорией годности;диплом о высшем или среднем специальном образовании (любой специальности);СНИЛСвозраст – не моложе 18 лет;языковые требования – владение русским языком;иметь свидетельство пилота ГА (переподготовка авиационного персонала на ВС ГА);удостоверение о повышении квалификации по программе подготовки пилотов ГА из других видов авиации (переподготовка авиационного персонала на ВС ГА);иметь налет не менее 200 часов запрашиваемого вида воздушных судов (подготовка к полетам по приборам).
  • паспорт;
  • действующее заключение врачебно-летной экспертной комиссии (ВЛЭК) с обозначенной категорией годности;
  • диплом о высшем или среднем специальном образовании (любой специальности);
  • СНИЛС
  • возраст – не моложе 18 лет;
  • языковые требования – владение русским языком;
  • иметь свидетельство пилота ГА (переподготовка авиационного персонала на ВС ГА);
  • удостоверение о повышении квалификации по программе подготовки пилотов ГА из других видов авиации (переподготовка авиационного персонала на ВС ГА);
  • иметь налет не менее 200 часов запрашиваемого вида воздушных судов (подготовка к полетам по приборам).
  • Пройдите теоретическую подготовку – изучите все дисциплины по выбранной программе обучения авиационного персонала.
  • Отработайте полученные знания на авиатренажере.
  • Пройдите учебно-летную подготовку на самолете.
  • По окончании с дипломом и сопутствующими к нему документами отправьтесь в Центральное МТУ Росавиации, сдайте тест и получите удостоверение частного пилота.

Более 180 выпускников уже получили лицензию пилота Присоединяйтесь к нашему авиасообществу

Оставьте заявку на обучение

Авиатор

Здесь находится единственный в мире авиатренажер истребителя Су-27, одного из лучших боевых самолетов ХХ века. За его штурвалом при желании каждый научится азам управления и освоит фигуры высшего пилотажа и полеты в сложных метеоусловиях. А самые отчаянные примут воздушный бой в условиях, максимально приближенным к реальным.

В каждой программе «Авиатора» вы:

  • Познакомитесь с профессиональным лётчиком-инструктором;
  • Узнаете от лётчика-инструктора о теории полёта и правилах самолётовождения;
  • Оденетесь в противоперегрузочный костюм;
  • Получите индивидуальный предполетный инструктаж и уточнение полетного задания (знакомство с кабиной истребителя Су-27, органами управления самолёта);
  • Разберете полёт (ошибки, рекомендации);
  • Получите подарки: DVD-диск с полётом, записанным с четырех видеокамер.

Адрес: ул. Земляной вал 52/16 стр.2, клуб «Авиатор на Таганке»

Цены: 15 минут полета, взлет, фигуры высшего пилотажа, посадка — 1800 рублей, 20 минут полета, взлет, фигуры высшего пилотажа, стрельба по мишеням, посадка — 2400 рублей.

То, что начинается, как любопытное развлечение, может перерасти в интересное хобби, настоящую страсть, а то и занятие, которым вы решите зарабатывать себе на жизнь. Если же вы все еще сомневаетесь, найдите себе единомышленников и загляните на авиатренжеры вместе. Чтобы облегчить себе поиски, создайте событие на invme.com «Пойти на авиатренажеры» — желающие найдутся, ведь уже десятки тысяч пользователей сайта нашли себе соратников в самых необычных увлечениях.

После столь необычного развлечения можно отведать и необычную кухню. Например, мексиканскую. Читайте нашу статью про мексиканские заведения в Москве и выбирайте то, что по душе.

Авиа- и 3D-моделирование

3D-рисование. Фото: shutterstock 

В Крюкове будущим инженерам и проектировщикам можно посоветовать заниматься в самой известной и заслуженной студии авиамоделирования Зеленограда – студии «На виражах» в клубе «Силуэт» (корп. 1432). В 2017 году ей было присвоено почетное звание «Ведущая творческая студия города Москвы». В программе занятий – конструирование и запуск моделей самолетов и планеров, интересные уроки по истории развития авиации, знакомство с элементами аэродинамики, черчения, рисования, математики, физики. Если школьник никак не может, но очень хочет запомнить все элементы таблицы Менделеева, ему помогут в Школе скорочтения и развития интеллекта IQ007 (корп. 2005). Учеников здесь учат правильно бегло читать тексты и понимать их содержание. И если средняя скорость чтения взрослого человека — 250 слов в минуту, то для местных воспитанников и тысяча слов – не предел. 

Наконец, в «Кулибин-центре» (корп. 2305А) собраны кружки, которые помогут развить у ребенка инженерное мышление. По крайней мере, так утверждают руководители различных направлений: робототехники и программирования, конструкторы LEGO BOOS и сайтостроения, клуба развития научного мышления и ТРИЗ (теории решения изобретательских задач). Для детей разных возрастов в «Кулибин-центре» есть и классические, но не менее интересные секции – математики, физики и начертательной геометрии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Альбатрос
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: