Каков рыночный потенциал товаров для ухода за детьми?
В соответствии с Отчет Factmr, мировой рынок товаров для ухода за детьми оценивался в 8 миллиардов долларов США в 2021 году. По прогнозам, к 19 году он достигнет 2023 миллиардов долларов США, что означает совокупный годовой темп роста (CAGR) в размере 9% в течение прогнозируемого периода.
Рост городского населения является основным движущим фактором расширения производства детских товаров. Кроме того, главные приоритеты потребителей сместились с бюджета на здоровье и хорошее самочувствие. Родители больше заинтересованы в покупке товаров известных брендов, которые предлагают научно подтвержденные товары для детей, обеспечивающие здоровый рост и развитие детей.
Пути принятия решений о покупке и психология покупок до и после рождения их новорожденных важны для понимания и сохранения конкуренции.
Четыре главных тренда в индустрии детских товаров
Качество дороже скидок
На первом месте в списке наиболее важных факторов для детских покупок стоит безопасность, за ней следуют функциональность и эффективность. Растущая осведомленность о здоровье и благополучии сделала людей более осознанными при покупке товаров для своих детей
Современные родители обращают внимание на высокотехнологичное снаряжение, детские товары без химикатов и натуральные продукты как лучшие детские товары, чем типичные готовые товары
Беспокойство родителей по поводу защиты своих детей вдохновило успешные бренды, торгующие детскими товарами, удовлетворить их потребности
Одно из направлений, на которое обращают внимание родители, — это качественная одежда. Ведь он вступает в непосредственный контакт с чувствительной кожей ребенка
Кроме того, родители предпочитают заказывать качественное детское питание и экологичное снаряжение, такое как органические бальзамы для подгузников, игровые коврики и т. нетоксичные спальные мешки.
Розничные торговцы могут хорошо позиционировать себя на рынке, если инвестируют в надлежащий ассортимент безопасных и привлекательных товаров для детей.
Цифровизация индустрии ухода за детьми
Появление цифровых платформ и новые тенденции в воспитании детей во многом способствовали революции на рынке детских товаров. Бренды постоянно вводят новшества, чтобы удовлетворить клиентов, которым нужны высококачественные детские товары премиум-класса. Например, автоматические складные коляски чтобы родителям было удобно путешествовать.
Кроме того, информационный взрыв позволяет потенциальным клиентам беспрепятственно просматривать свои варианты. И потребители больше не ограничены расстоянием или языком. Таким образом, если покупателю в Азии нравится товар из детских товаров в Канаде, он может легко заказать его онлайн.
Как правило, прозрачные бренды, которые предоставляют достоверную информацию, считаются более надежными. Хотя оцифровка затрудняет выделение брендов детских товаров, оптовики и розничные продавцы могут выделиться в этой области. Таким образом, продавцы могут использовать информацию о потребителях для сопоставления их интересов с продуктами, обеспечивая при этом надежность и функциональность. Например, потребители покупают стеклянные детские бутылочки для кормления больше из-за их нетоксичных свойств.
Матерям должно быть легко
Мамы поколения Z стремятся найти баланс между материнством и работой. Они верят в возможность постоять за себя и вдохновить своих детей на устойчивость.
В результате производители детских товаров используют это в своих маркетинговых усилиях. Они подчеркивают, как их продукт облегчает жизнь мам. При этом родители хотят удобства при покупке детских товаров. И некоторые продавцы поощряют эту возможность, предлагая бесплатную доставку и варианты доставки в тот же день, чтобы родители могли доставить свои заказы с комфортом.
Предприятия, занимающиеся детскими товарами, должны понимать поведение родителей. Эти родители не торопятся читать обзоры, проверять сертификаты продуктов и сравнивать цены. Короче говоря, родители полагаются на Интернет, чтобы принимать обоснованные решения о детских товарах перед покупкой. Интересно, что этот процесс отбора охватывает различные детские товары, начиная от мебель, бутылочки для кормления, чтобы подгузники.
Увеличение потребления автопилота
Поскольку большинство детских товаров находятся в пределах досягаемости для родителей, они перешли в автопилотный режим покупки товаров для детей
Кроме того, родители обращают внимание на стандарты безопасности и качество детских товаров, таких как автомобильные сиденья, детские переноски, коляски и детские кроватки которые требуют внимательного наблюдения
Простота использования и долговечность — вот некоторые другие факторы, влияющие на выбор родителей. Например, некоторые родители подписываются на использование автопилота, если определенный бренд подходит для их детей. Значит, самое время продавцам изучить рынок и предложить самые востребованные детские товары.