Мультики для трёхмесячных малышей

Некоторые правила для просмотра детских мультфильмов

Должны ли присутствовать нравственные основы в детских мультфильмах

Фильм должен быть понятен ребенку.

Причинно-следственная связь о событии понимается в дошкольном возрасте (примерно, 3 – 7 лет), она должна быть открыта.

  • Почему это случилось;
  • Куда идет герой;
  • Чего он ждет;
  • Что с ним приключилось?

Мама это познавательный пласт в жизни ребенка

Познавательный пласт, который должен быть

  • Узнаваемые события, понятно, что это сказка, волшебство.
  • Открытость сюжета, близость темы для возраста ребенка.

Дети очень чувствительны, они моментально схватывают с экрана, как ведет себя главный герой. Герой должен нести позитивные модели (не обязательно веселые), оправданные и понятные.

В чем опасность чрезмерного просмотра детьми медиа продукции

Зависимость от экрана у многих детей, к сожалению есть. Многих малышей уже надо лечить, так как без этого мультика, они не знают чем себя занять. Игры уже становятся не интересными. Они не любят рисовать, танцевать и т.д. Это уже не любовь, а зависимость! Так как, этот экран блокирует их инициативу, активность.

Создается пассивное состояние, из пустого взгляда. Смотрит, а ничего не остается. Что было, не понятно! Паралич активности, тормозит все! Мне постоянно нужен допинг. Я пассивный, а другие пусть вливают активность.

Какие мультфильмы рекомендуются к просмотру

3 – 4 года:

  • Здесь контекст ребенка в основном семья.
  • Различные бытовые правила поведения.
  • Жизнь, каких-то животных, растений.
  • Модели поведения, усвоение гигиенических правил.

Для этого возраста продолжительность 10 -15 минут.

Интересный факт, очень важно для малышей показывать один и тот же фильм много раз. Они сами это просят, чтобы встретиться со знакомым героем, воспроизвести, что им показали

Ребенок смотрит только яркие мультфильмы

Люди старшего поколения, которые утверждают, что советские мультики – бессмертны, абсолютно правы.

Именно эти мультики, отчасти благодаря строжайшей цензуре, практически всегда преследовали цель поучительную:

  • Объяснить ребенку разницу между хорошо и плохо;
  • Можно или нельзя;
  • Преподнести реалии жизни более мягким способом, отчасти даже шутя.

Кто не помнит смешных «Ну, погоди!», где проворный, смекалистый заяц всегда благодаря сноровке все время перехитрил угловатого, но сильного волка. Конечно, кроме таких поучительных мотивов, в этом многосерийном мультике существует ряд странностей, где волк много курит, иногда даже пьет, конечно, такие моменты не смогут научить вашего ребенка ни чему хорошему.

Винни-Пух, нашего производства, что диснеевский – настоящее произведение искусства. Наш учит детей, что нельзя никогда унывать, как это делает ослик, нужно вести активный образ жизни, есть поменьше сладкого, иначе не пролезешь в дверь при необходимости, как тучный медвежонок. Даже маленьких аспектам этикета – на день рождения обязательно нужно приходить только с подарком, чтобы сделать приятно близкому человеку.

«В тридевятом царстве» — вовсе настоящее пособие, каким быть в этом мире не стоит. Весь сюжет крутиться вокруг маленького, но очень ленивого мальчика, принципом которого становится притча — «И так сойдет». Весь мультфильм этот парень, который прыгает от сказки к сказке, пытается обмануть законы природы, общества и получить все легким путем. Но, как говориться, в итоге, не добившись никаких результатов от волшебства, мальчуган понимает, что все нужно делать собственными руками, много учиться. В итоге, он даже замахивается построить настоящий дворец старухе из «Золотой рыбки».

Дети находится очень близко от телевизора

Цикл серий «Простоквашино» нравится взрослым и детям за счет необычного сюжета – в попытках самостоятельности ребенок переезжает в деревушку Простоквашино, где обитает вместе с говорящим, хитрым и хозяйственным котом Матроскиным, верным другом и сотоварищем Шариком. Мультфильм показывает реалии жизни, что нужно заботиться о близких, хозяйстве, чтобы получить доход.

Однако в советском прокате немало было откровенно странных мультфильмов, значение которых понять не так просто. Например «Ежик в тумане», «Пластилиновая ворона» и прочие. Но, как говорится, каждому свое…

Что касается зарубежного проката, то тут точится множество споров. Бесспорно, лидирующее место в списке хороших мультиков заняла компания Уолт Диснея, особенно хороши ее творения девяностых годов: «Бэмби», «Синдерелла», «Синдбад», «Король Лев», «Гуффи», «Чип и Дейл», «Утиные истории». Приятные цвета, натуралистичность, мораль – это есть в качественных мультфильмах, которые сегодня стали классикой.

Приятны к просмотру пресловутый «Спанч Боб», «Даша-путешественница», «Денни Фэнтом», «Джимми Нейтрон» и другие мультфильмы, которые можно увидеть сегодня на Никелодеоне. Настоящий фурор произвел мультфильм производства канала «Аватар, легенда об Аанге, легенда о Корре», по мотивам которого даже снят полноэкранный фильм с многомиллионным бюджетом.

Из современного продукта, стоит обратить внимание «Маша и Медведь», где девочка откровенно выводит из себя могучего, но доброго медведя, который всегда терпит причуды Маши, ведь он горячо ее любит. «Лунтик», «Фиксики» — достойные рисованные картины для просмотра

«Лунтик», «Фиксики» — достойные рисованные картины для просмотра.

14 слабых: блондинки лучшие подруги в Наруто

Ино Яманака, по сути, кореш Сакуры в популярном аниме-сериале Наруто . На протяжении всего сериала она часто находилась в тени Сакуры, которого многие фанаты утверждали, что он слаб и бесполезен. Ино, хотя и не самый слабый персонаж во франшизе Наруто, Ино тоже не обязательно могущественен.

Временами кажется, что она и Сакура больше заинтересованы в том, чтобы их анатомия росла, а не совершенствовалась и адаптировалась в качестве бойцов. У Ино есть классная способность, которая позволяет ей ощущать чакру в других, и в то же время обнаруживать, меняется ли она. Она также опытный целитель, но не на том же уровне, что Сакура или Цунаде. У Ино есть мозги под ее светлыми волосами, часто к удивлению других. У нее и Сакуры тоже была ничья, когда они противостояли друг другу.

Что делать, если ребенку нравятся отрицательные персонажи?

Часто происходит такое, что любимыми героями детей становятся отрицательные персонажи мультфильмов. В такой ситуации многие родители начинают переживать, все ли в порядке с психикой их чада. На самом деле ничего страшного в этом нет. Зачастую дети сочувствуют отрицательным персонажам и поэтому испытывают к ним симпатию: вспомните волка из «Ну, погоди!». Сколько выходок зайца ему пришлось вытерпеть? Очень часто отрицательные герои вовсе не плохие по своей природе, а просто неправильно себя ведут и сами страдают из-за своего поведения.

Важно обсудить с ребенком, почему ему нравится отрицательный герой. Может быть, малыш сам попал в такую ситуацию, как у любимого персонажа? Может быть, он так же не может завести друзей или испытывает сложности в общении? Поговорите с ребенком об этом, и вам многое станет понятно

Виды полезных для ребенка мультфильмов по категориям

Существует несколько категорий мультфильмов, которые будут полезны вашему ребенку. Давайте рассмотрим их.

Поучительные

Поучительные мультфильмы очень полезны для ребенка. Они дают чаду возможность углубиться в изучение определенной жизненной ситуации. Понять суть конфликтов, которые периодически возникают в процессе жизнедеятельности. И существования в социуме. 

С помощью поучительных мультфильмов ребенок сможет сделать важные выводы по поводу того, как вести себя в определённой ситуации. Он поймет, какое поведение считается нормальным. А какое может привести к потере друзей. 

Среди поучительных мультфильмов можно выделить следующие:

Гуси-лебеди

Это детский мультфильм, который рассказывает о том, как важно слушаться свою маму. И не убегать от нее ни при каких обстоятельствах.
Мойдодыр

Мультфильм повествует детям о том, что необходимо следить за состоянием своего тела. Не быть грязнулей. Вовремя чистить зубы. И каждый день принимать душ, ванную, чтобы тело оставалось чистым.
Цветик-семицветик. Этот мультфильм рассказывает детям о том, что дружить — это очень важно. И что необходимо в обязательном порядке оставаться верным друзьям. Мультфильм учит детей загадывать только добрые желания. Те, которые могут действительно сделать мир лучше. А не только принести человеку материальную выгоду.
Снежная королева. Мультфильм учит детей тому, что нужно в любой ситуации помогать своим родным. Вне зависимости от того, какие неприятности у них случаются. Мелкие проблемы или какие-нибудь серьезные беды.

Вышеперечисленные мультфильмы рекомендованы к просмотру деткам, которым уже исполнилось три года. Чем раньше они начнут смотреть их, тем быстрее смогут перенять мудрость, заложенную в сюжете.

Ознакомительные мультфильмы

Ознакомительные мультики повествуют детям о тех явлениях и объектах, о которых они не знают. 

Создатели подобных произведений посвящают серии различным животным, птицам, растениям. 

Периодически в ознакомительных мультфильмах выходят сюжеты о разнообразных явлениях природы. Например, о дожде и снегопаде.

В некоторых мультфильмах детям рассказывают об исторических событиях. А также о древних мифах и легендах.

Рекомендуем отдать предпочтение тем ознакомительным мультфильмам, в рамках которых детям рассказывают о правилах дорожного движения. О том, как нужно разговаривать с другими людьми, чтобы их не обидеть. О том, как дружить. И как вести себя в обществе. 

Также есть ознакомительные мультфильмы, в которых детей учат различным языкам. Не только русскому, но и английскому, французскому, немецкому. Подобные мультфильмы подойдут для детей более старшего возраста. Для тех, которые уже начали изучать определенный язык.

К ознакомительным мультфильмам можно отнести «Лунтика».

Ознакомительные мультфильмы рекомендованы к просмотру детям, которым уже исполнилось пять лет. 

Развлекательные мультики

Развлекательные мультики не несут в себе морали, и познавательных моментов. Они ничему не обучают ребенка. Их главная задача — только поднять чаду настроение.

Особенность развлекательных мультфильмов заключается в том, что их персонажи совершают различные нелепые действия. Шутят. И всячески веселят ребенка.

Среди развлекательных мультиков можно выделить следующие произведения:

  1. Барбоскины. В мультсериале рассказывается о семье милых собачек по фамилии Барбоскины. Они ведут обычную подростковую жизнь. Шутят. Попадают в смешные ситуации. И справляются с различными проблемами.
  2. Том и Джерри. В этом мультфильме рассказывается о вечном противостоянии кота по имени Том и хитрой мышки по имени Джерри. Они постоянно пытаются сделать друг другу какую-нибудь пакость. Но в критических ситуациях, когда одному из персонажей действительно угрожает опасность, кот и мышь спасают друг друга. Не дают погибнуть или покалечиться.

И другие мультфильмы.

Рекомендуем отводить 70% времени ребенка на просмотр поучительных мультиков. Развлекательные тоже можно смотреть. Однако, делать это нужно не слишком часто. Поскольку во время просмотра развлекательных мультиков ребенок ничему не учится. Единственное, что он делает во время этого процесса — отдыхает.

Сколько времени в день можно смотреть мультфильмы?

Каждая семья решает этот вопрос самостоятельно. Есть, конечно, рекомендации врачей: для детей старше трех лет — 15-20 минут ежедневно, однако на практике мало кто руководствуется этим предписанием.

В этом вопросе, как и во многих других, важно избегать крайностей. Бывает, что мамы стараются все делать идеально, и если малыш сидел перед экраном не 20 минут, а час — начинают испытывать страшное чувство вины. У некоторых еще более строгий подход: полное табу на мультики

А из-за этого сын или дочь рискует оказаться изгоем в коллективе, если, например, в детском саду или младших классах школы дети активно обсуждают какой-то мультсериал, а ваш отпрыск о нем даже не слышал

У некоторых еще более строгий подход: полное табу на мультики. А из-за этого сын или дочь рискует оказаться изгоем в коллективе, если, например, в детском саду или младших классах школы дети активно обсуждают какой-то мультсериал, а ваш отпрыск о нем даже не слышал.

Другая крайность — малыши уже с двух лет берут пульт от телевизора или планшет, включают его, когда хотят и на сколько хотят. Золотая середина — ориентироваться на конкретного мальчика или девочку, выбирать мультфильмы по возрасту, отдавать предпочтение показу на компьютере, где нет рекламы, поддерживать какой-то понятный малышу режим экранного времени. Например, можно четко оговорить, что полчаса утром и полчаса вечером ребенок смотрит мультики — тогда в течение дня он не станет выпрашивать у родителей включить ему телевизор, поскольку точно знает: все будет, но в установленное время.

Развивающие мультфильмы: за и против

Некоторые родители выступают категорически против такого рода мультфильмов, и не разрешают своим детям смотреть их вообще. Правильно ли они поступают? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Если родители способны уделять достаточное время своему чаду, то в таком случае никакие мультики возможно и не нужны. Тем не менее, если соблюдать меру, то из качественного мультфильма ребенок, возможно, узнает что-то новое, о чем родители могут и не знать.

За:

  1. Развивающая функция. Многие мультфильмы составляются с учетом психологического развития малыша, и могут нести больше смысловой нагрузки, чем ребенок может получить извне.
  1. Наличие дополнительного свободного времени для родителей.
  1. Развитие фантазии и пополнение словарного запаса.
  1. Своего рода развлечение, когда игры надоели. Например, в зимнее время, когда прогулки на воздухе ограничены во времени, многие родители жалуются на невозможность занять ребенка. В таком случае мультфильм придет на помощь.
  1. Развитие творческих способностей.

Против:

  1. Чрезмерная нагрузка на зрение. Быстрая и частая смена картинок способствуют чрезмерному напряжению глаз. Малышам до 3-х лет не рекомендуется проводить перед экраном или монитором больше 15 минут! Детей до года вообще не стоит приучать к мультфильмам.
  1. Формирование неправильной осанки. Если уж посадили ребенка перед телевизором, то обеспечьте ему правильное положение тела. Малышей можно посадить в стульчик для кормления, а детей постарше – на стул с жесткой спинкой. На мягких поверхностях положение спины искривляется, что не несет никакой пользы опорно-двигательному аппарату ребенка.
  1. Развитие страхов, агрессии (при неправильно подобранных мультфильмах).

Мозговой гений: Флин Райдер

Флин Райдер является основным героем фильма «Рапунцель: Запутанная история», и он нередко демонстрирует свои умения и интеллект во время своих приключений. Он обладает острым умом, быстрым мышлением и невероятной интуицией, что помогает ему выжить в самых опасных ситуациях.

Флин — эксперт в области взлома и кражи, и он также талантливо владеет множеством других навыков. Он способен быстро анализировать ситуации, находить выход из трудных ситуаций и использовать свою интуицию, чтобы принять правильные решения.

Флин Райдер — пример того, что гениальность может иметь разные формы. Он не только умный и сообразительный, но и обладает чувством юмора и харизмой. Его наблюдательность и умение замечать детали позволяют ему мгновенно понять ситуацию и найти решение.

В сумме все эти качества делают Флина Райдера не только одним из самых умных персонажей Диснея, но и целым мозговым гением, способным преодолеть любые трудности и достичь своих целей.

Полезные аспекты просмотра мультфильмов для детей

Просмотр мультфильмов является важной частью детского развития и обучения. Взаимодействие с содержанием мультфильмов способствует развитию воображения и когнитивных способностей детей

Мультфильмы обогащают детскую речь, расширяют словарный запас и способствуют развитию речи.

Просмотр мультфильмов также может помочь детям в изучении различных тем и концепций, таких как дружба, смелость, толерантность и экология. Часто мультфильмы воспитывают нравственные ценности у детей, учат эмоциональной интеллектуальности и развитию социальных навыков.

Рекомендуется ограничить время просмотра мультфильмов и предоставить детям возможность самостоятельного игрового или творческого времени

Важно создать баланс между активностью и пассивностью, чтобы мультфильмы дополняли другие виды активности и развития ребенка

Поэтому, при выборе и просмотре мультфильмов для детей, родители играют важную роль в формировании качественных предпочтений у детей и правильном использовании этого важного источника информации и визуального обучения

Мультфильмы для детей 3-х лет

Мультфильмы по русским народным сказкам:

1. Волк и семеро козлят на новый лад
2. Волчище – серый хвостище (по сказке «Лиса и волк»)
3. Кот Котофеевич
4. Лиса и волк
5. Лиса и дрозд
6. Лиса и заяц (Ю.Норштейн)
7. Медведь – липовая нога
8. Три мешка хитростей

Мультфильмы по сказкам Сутеева:

1. Две сказки («Яблоко» и «Палочка-выручалочка»)
2. Дядя Миша
3. Кот-рыболов
4. Мешок яблок
5. Петух и краски
6. Разные колёса
7. Хвосты

Другие мультфильмы:

1. Автомобиль с хвостиком (про муравьишку-почтальона)
2. Алим и его ослик
3. А что ты умеешь? (про тыквёнка)
4. Бобик в гостях у Барбоса
5. Варежка
6. Верное средство (колыбельная для медвежонка)
7. Весёлая карусель (серия – 33 м/ф):
1) Мозаика. Антошка. Рассеянный Джованни (по Дж. Родари). Ну, погоди!
2) Небылицы. Самый первый. Два весёлых гуся.
3) Разгром. Голубой метеорит. Рыжий, рыжий, конопатый.
4) Про чудака лягушонка (по Г.Цыферову). Хомяк-молчун (по Э.Шиму). Весёлый старичок (по Д.Хармсу).
6) Лечение Василия (про великана). Путаница (по К.Чуковскому).
7) Глупая лошадь (по В.Левину). Бегемотик (по Э.Мошковской).
8) Почему у льва большая грива (по Э.Мошковской). Апельсин (по Л.Зубковой). Консервная банка.
9) За щелчок. Клоун (по Э.Мошковской). Принцесса и людоед (по Г.Сапгиру).
10) Посылка (по И.Пивоваровой). Светлячок. Бабочка и тигр.
12) Карандаш и ластик. Что случилось с крокодилом? Эхо (по Ю.Короткову).
13) Сто пуговиц (по Л.Улицкой). Мышонок и кошка.
14) Лягушонок. И я бы мог… Где обедал воробей? (по С.Маршаку).
16) Чудо-дерево (по К.Чуковскому). Игра.
19) Качели. Вредный совет (по Г.Остеру). Загадка (по Э.Успенскому).
20) Две руки. Стекло. Барашек (по С.Маршаку).
23) Стрекоза. Джо Билл (по В.Левину). Миссис Инк из Манилы.
24) Случай на болоте. Ворона (по В.Орлову). С добрым утром!
25) Задом наперёд. Гололедица (по В.Берестову). Ответ.
26) Если бросить камень вверх… (по А.Усачёву). Поливальная машина (по А.Усачёву). Да здравствует Персей!
27) Подлёдный лов. Кто первый? (по В.Орлову). Охота на динозаврика.
28) Эх! (по А.Усачёву). Не бывает (по А.Усачёву «Вобла и журнал»). Девица Бигелоу, или Жевательная история (по А.Усачёву).
29) Сказка про дурака Володю. Теремок.
33) Ещё раз про кота
8. В лесной чаще (как барсучонок потерялся)
9. Вот какой рассеянный
10. Девочка и зайцы
11. День рождения бабушки
12. Дождик, дождик, пуще! (про маленького громика)
13. Допрыгни до облачка
14. Ехал Ваня
15. Живая игрушка
16. Зай и Чик
17. Как дед великое равновесие нарушил (по рассказу «Сова» В.Бианки)
18. Как львёнок и черепаха пели песню
19. Катерок
20. Козлёнок, который считал до десяти
21. Котёнок по имени Гав (серия – 5 м/ф)
22. Лесная история (как у медведя зуб болел)
23. Лесная хроника (про жадного волка)
24. Лисёнок (серия – 3 м/ф):
А) Земляничный дождик
Б) Сказка о старом эхо
В) Туман из Лондона
25. Лошарик
26. Лягушка-путешественница
27. Марусина карусель
28. Маша (серия – 3 м/ф):
А) Маша больше не лентяйка
Б) Маша и волшебное варенье
В) Как Маша поссорилась с подушкой
29. Мой приятель светофор
30. Мышонок Пик
31. Новогодняя сказка (Чудище-Снежище на ёлке в школе)
32. Одуванчик – толстые щеки
33. Олешка – белые рожки
34

Осторожно, щука!
35. Осьминожки
36

Паровозик из Ромашкова
37. Песенка мышонка
38. Попался, который кусался!
39. Почему ушёл котёнок?
40. Про бегемота, который боялся прививок
41. Птичка Тари
42. Пустомеля
43. Пятачок
44. Самый младший дождик
45. Слонёнок (по Р.Киплингу «Любопытный слонёнок»)
46. Слонёнок-турист
47. Солнышко и снежные человечки
48. Старая игрушка
49. Тигрёнок (серия – 3 м/ф):
А) По дороге с облаками
Б) Подарок для Слона
В) Клад
50. Умка (серия – 2 м/ф):
А) Умка
Б) Умка ищет друга
51. Ушастик и его друзья (серия – 6 м/ф):
А) Ушастик и его друзья
Б) Как Гусёнок на лису охотился
В) Как Гусёнок потерялся
Г) Как Ушастик хотел вырасти
Д) Когда Медвежонок проснётся
Е) Таинственная пропажа
52. Хома (серия – 4 м/ф):
А) Клетка
Б) Приключения Хомы (зарядка)
В) Раз – горох, два – горох…
Г) Страшная история
53. Хочу бодаться! Услужливый. Друзья в походе
54. Что такое хорошо и что такое плохо
55. Чучело-Мяучело

Вдохновляющие уроки от умных героев

Умные герои анимационных фильмов и сериалов не только занимают особое место в наших сердцах, но и обладают неповторимыми качествами, которые могут нас вдохновить и научить обретать мудрость и смекалку. Вот некоторые из удивительных уроков, которые мы можем извлечь из их историй:

1. Смекалка и креативность. Умные герои всегда находят нестандартные решения и не боятся выходить за рамки обычного мышления. Они вдохновляют нас на поиск креативных подходов и использование ресурсов, которые кажутся недоступными.

2. Настойчивость и упорство. Умные герои не сдаются перед преградами и не останавливаются на полпути

Они воплощают идею, что важно не количество неудач, а желание идти вперед и не останавливаться на достигнутом

3. Умение принимать решения. Умные герои способны в кратчайшие сроки оценивать обстановку, анализировать информацию и принимать сложные решения. Они научат нас быть уверенными в своих силах и верить в свои способности принимать взвешенные решения.

4. Обучаемость и открытость новому. Умные герои понимают, что никогда нельзя останавливаться на достигнутом. Они в постоянном поиске новых знаний и опыта, готовы учиться у других и пробовать неизведанные сферы познания. Они вдохновляют нас не останавливаться на месте и идти в поисках нового.

5. Мудрость и эрудиция. Умные герои обладают эрудицией и широтой взглядов. Они способны рассматривать ситуацию со всех сторон и находить из нее выход. Они возвышают наш ум и учат нас быть готовыми к различным вызовам.

6. Эмоциональный интеллект. Умные герои обладают высоким уровнем эмоционального интеллекта. Они понимают не только себя, но и других людей, способны проявлять сочувствие и эмпатию. Они помогают нам развивать эмоциональную грамотность и проявлять заботу о других.

7. Смелость и отвага. Умные герои не боятся рисковать и идти против течения. Они воплощают идею, что истинное смекалка и умение принимать решения проявляются в трудных ситуациях. Они научат нас быть смелыми и отважными, несмотря на страх и неопределенность.

8. Неисчерпаемая любознательность. Умные герои всегда задаются вопросами и стремятся к знаниям. Они считают, что любопытство и желание узнать больше являются ключевыми качествами успешных людей. Они вдохновляют нас быть любознательными и интересоваться миром вокруг нас.

9. Умение работать в команде. Умные герои понимают, что совместная работа и сотрудничество — важные компоненты успешности. Они вдохновляют нас на умение прислушиваться к мнению других, доверять и действовать в коллективе.

10. Честность и честь. Умные герои всегда придерживаются своих принципов и ценностей

Они воплощают идею важности честности и интегритета. Они научат нас быть искренними и честными, даже если это требует силы воли и стойкости

Умные герои анимационных фильмов и сериалов показывают нам, что интеллект и мудрость — это не только знания, но и качества характера. Их истории и уроки могут стать настоящим источником вдохновения и мотивации для нас, чтобы стать лучше и развиваться во всех аспектах жизни.

Универсальный гений: Микки Маус

Одним из самых впечатляющих талантов Микки Мауса является его музыкальность. Он отлично играет на многих музыкальных инструментах и всегда готов поднять настроение окружающим своими мелодичными и заводными мелодиями.

Еще одним его незаменимым навыком является его умение танцевать. Микки Маус обладает отличным чувством ритма и всегда может воплотить в жизнь самые сложные и завораживающие танцевальные движения.

Помимо музыкальности и танцевальных навыков, Микки Маус также является отличным актером. Он может играть разные роли и перевоплощаться в самых разных персонажей, заставляя зрителей поверить, что они находятся в совершенно новом мире.

Но самым впечатляющим вкладом Микки Мауса в мир гения является его способность решать проблемы и выходить из самых сложных ситуаций. Микки всегда находит способ преодолеть любые трудности и найти выход из самых безвыходных ситуаций.

Микки Маус – универсальный гений, обладающий огромным количеством талантов и способностей. Он является истинным кумиром для многих маленьких и взрослых поклонников Диснея.

Развивающие мультфильмы для детей

В мультфильмах для детей дошкольного возраста рассказывается об окружающем мире на понятном языке. Далее – три интересных варианта для малышей 3-7 лет.

Смешарики

Один из самых популярных мультиков для детей-дошкольников. Смешарики – это подросшие малышарики, они живут в своей деревне и каждый день делают невероятные открытия. 

У этого интересного сериала есть три полнометражных мультика для детей:

  • «Смешарики: дежавю»;
  • «Смешарики: начало»;
  • «Смешарики: легенда о золотом драконе».

Среди многочисленных интересных короткометражных сезонов, есть серия выпусков «Смешарики: пин-код», в которой раскрываются темы из биологии, ботаники, медицины и других наук. Смешарики на понятном для ребенка языке рассказывают о Вселенной, космосе, научных изобретениях, профессиях будущего.

Этот интересный мультфильм поможет ребенку узнать много нового и подготовиться к школе. Полученные из мультфильма знания облегчат обучение и позволят разбираться в новых темах намного быстрее. 

Но готовиться к школе с помощью одних только мультиков – не лучшая идея, потому что даже самые познавательные детские мультиплицированные фильмы не подготовят руку к письму и не научат читать по слогам.

Чтобы облегчить ребенку адаптационный период в новом учебном заведении и обучить малыша необходимым навыкам, можно обратиться за помощью к репетитору для подготовки к школе. Учитель пообщается с родителями и узнает о сложностях, которые возникают у ребенка, познакомится поближе с дошкольником для выявления его индивидуальных особенностей. С учетом полученной информации и возраста малыша педагог составит индивидуальный план работы.

Найти репетитора по подготовке к школе или другой учебной дисциплине можно на сайте BUKI.

Фиксики

Фиксики живут в доме маленького Дим-Димыча. Их основное место жительства – бытовая техника. Фиксики – это маленькие друзья Дим-Димыча, они помогают мальчику разбираться со всеми техническими проблемами и учат юных зрителей, как устроены приборы, машины и другая техника, объясняют правила безопасной эксплуатации.

Фиксики знают все об устройстве телевизора, холодильника и даже электрической зубной щетки. У этого интересного мультфильма есть две полнометражные версии: «Фиксики против кработов» и «Фиксики: большой секрет».

В мультсериале самыми популярными сериями признаны:

  • Термометр;
  • Магнит;
  • Короткое замыкание;
  • Сила трения;
  • Глобус;
  • Огнетушитель;
  • Микробы;
  • Интересный мультфильм о радиации;
  • Кофеварка;
  • Солнечное затмение;
  • Телескоп;
  • Новые мультики о фиксиках: сборник.

Даша-путешественница

Популярный мультик для детей о маленькой девочке Даше, которая в каждой серии обращается за помощью к зрителям. Такая форма взаимодействия и интересные задания Даши позволяют детям развивать логику, тренировать внимательность, учить английские слова, правила вежливого поведения. 

Детский мультипликационный фильм насчитывает более 200 интересных серий, самые популярные из них – это:

  • В парке развлечений;
  • Даша в волшебной стране;
  • Городское приключение.

Советы для родителей, как справиться с побочными эффектами от просмотра мультфильмов

Теперь, когда мы поговорили о достоинствах и недостатках мультфильмов, а также том, как они влияют на поведение детей, давайте перейдем к советам о том, как максимально снизить их негативное влияние:

1. Смотрите вместе с детьми

Просмотр мультфильма вместе с детьми позволит вам следить за тем, что они видят, а также наблюдать за их реакцией на разные события в сюжетной линии. Это также поможет вам наладить лучшую связь со своим ребенком. Зная любимого мультипликационного персонажа и смеясь вместе с дети, вы лучше поймете их образ мышления и улучшите ваши взаимоотношения.

2. Ограничьте количество часов просмотра

Установите правило, строго ограничивающее время просмотра телевизора или видео в Интернете одним часом в день, особенно для маленьких детей. Поощряйте их выходить на улицу и играть там с другими детьми, а не сидеть дома и целыми днями смотреть мультики.

3. Выберите полезные или даже образовательные мультфильмы

Включайте иногда ребенку только обучающие мультфильмы, которые точно не будут изображать и поощрять негативное поведение.

4. Объясните разницу между мультфильмами и реальностью

Объясните ребенку, что мультфильмы имеют мало общего с реальностью. Рассказывайте детям, что вредно, а что полезно, что приемлемо, а что – нет

Например, вы можете обратить внимание ребенка на то, что хотя персонаж и остался невредимым после ударов молотком по голове, в реальной жизни так никогда не бывает

5. Используйте приложения для родительского контроля

Пользуйтесь возможностью отфильтровывать нежелательный контент и блокировать то, что вы не хотите показывать своему ребенку. Не оставляйте детей наедине с телевизором или планшетом – вы всегда должны следить за тем, что они смотрят.

6. Не позволяйте им есть, сидя перед телевизором

Прием пищи во время просмотра мультфильмов запускает длинную цепь таких вредных привычек как, например, переедание и зависимость от нездоровой пищи. Дети часто съедают лишнее, находясь перед экраном. В такие моменты они также склонны выбирать вредную пищу. Приучите ребенка, что есть нужно только за обеденным столом вместе с остальными членами семьи и не давайте смотреть телевизор во время еды.

Напоследок скажем только одно: не забывайте о том, что только что прочитали! И пусть мультфильмы идут вашим детям только на пользу!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Альбатрос
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: