Следующий анекдот
Ну и неугомонный же ты. Ладно, держи пруф из горячего на 3 дня старше того, что я кидал.
Не совсем, одмин где-то писал, что если пост не вышел в горячее — не баян.
Если первый пост не вышел в горячее, а повтор является точной копией, то он подлежит удалению.
Если пост-«оригинал» не вышел в горячее, но «автор» поста-повтора проигнорил баянометр, это будет считаться игнором баянометра без удаления поста?
А вы недавно набирали модераторов через объявление в правой части сайта. Его правда видели не все?
Это будет считаться игнором с удалением поста )
А второй вопрос?
А когда ещё можно будет стать модератором?
Церковь помогла
В США не так легко найти не занятую другими нишу в бизнесе, особенно если ты недавний иммигрант. Вчера я познакомился с человеком, которому это удалось. Он автожестянщик, но ремонтирует исключительно машины, побитые градом. Обычно такие машины обдирают, выравнивают капоты и крыши и красят заново. Стоит это тысяч 5-7 долларов. Основную часть платит страховка, но и владелец должен заплатить из своего кармана дедактибл (франшизу), долларов 500 или тысячу.
При такой бизнес-модели самое сложное – найти в незнакомом месте этих 40 клиентов. Огромная вывеска над сараем, объявления в местных газетах и интернете, плата за раздачу его визиток в людных местах помогают, но не всегда. Дальше рассказываю со слов самого Давида.
– Не могу, мне в церковь надо.
Я тогда даю ему 500 долларов и говорю:
– Пожертвуй на церковь от моего имени.
Вечером он приезжает: «тебя хочет видеть пастор.» Я говорю: «я не могу в церковь ехать, я еврей.» На самом деле не хочу из мастерской отлучаться. На другой день приезжает сам пастор:
– Вы сделали благое дело, на ваши деньги мы накормим несколько голодных семей. Как вас отблагодарить? Могу написать ваше имя на скамейке в церкви, или посадить в вашу честь дерево, или упомянуть вас в проповеди.
– Так вы ремонтируете машины после града? Вас нам послало само небо. Проклятый град прошел как раз во время воскресной службы, пострадали все машины, которые стояли около церкви. Обязательно расскажу о вас всем прихожанам.
Действующий лайфхак при сильной заложенность носа (я вообще не шучу)
Ещё раз: не шутка. У нас с мужчиной после ковида сильная заложенность носа, будто пробки, которые невозможно высморкать. Из-за этого сильная головная боль, переходящая в челюсть и прочие неприятности. Никакие капли уже не помогают, думали ехать на КТ, но нас спас вибратор. Прикладываешь на максимальной мощности к носовым пазухам, массируешь и вуаля: за счёт вибрации там все будто растряслось, мгновенно пошли сопли и пробки вылетели нахрен! Рекомендую! Счастье — когда можешь дышать без боли!
-
Кто пишет шутки для женского стендап
-
Анекдоты про экспертов криминалистов
-
Комика вызвали в прокуратуру из какой шутки
-
Шутки щербакова про милохина
- Анекдот про микроволновку и шапочку из фольги
почему женщины путают педали?
вот по новостям в очередной раз показали сюжет, как женщина перепутала педаль газа и тормоза и вывалилась с шестиэтажного паркинга в переулок. ну, на самом деле, тут могут быть претензии и к крепости стен паркинга, но.. сам факт — почему?!
честно скажу — сама путаю иногда. ВДРУГ появляется ощущение.. сбой матрицы короче — не могу понять, на какой педали сейчас нога — газ или тормоз. это бывает ОЧЕНЬ редко, но тем не менее — это есть. знаю за собой этот сдвиг, поэтому вожу очень аккуратно.
и ни разу не слышала историй, чтобы педали путали мужчины. зато как женщины путают педали — весь интернет переполнен видеороликами.
возможно. потому что лево и право я тоже иногда путаю, причем только за рулём! бред какой-то..)) нену ессно, если я сама проложила маршрут и вижу поворот налево, куда мне нужно, то я не поведу вдруг машину вправо, но если я веду со штурманом и мне скажут — поверни налево/направо — могу тупануть.
ну ни к каким последствиям это не привело ни разу (ни педаль, ни лево-право).
а я на днях перепутала у машин где ручка переключения передач. ездила на той где переключатель у руля (коробка), а сейчас пересела на ручку справа от водителя (между сидениями). хочу сдать такая вчера назад. и дворники заработали
пы.сы. это конечно единичные случаи. но тем не менее.
Девочки, вот смотрите, что нашла
Между левым и правым полушариями идет постоянный обмен информацией. Связующим звеном в этом обмене служит мозолистое тело, которое состоит из сотен миллионов нервных волокон. У женщин мозолистое тело больше, чем у мужчин, что может приводить к большему взаимодействию между полушариями. Кроме того, у женщины одновременно работают оба полушария. Представительницы прекрасного пола могут выполнять несколько действий одновременно: шить, разговаривать по телефону, пить кофе, смотреть телевизор.
Мозг мужчины специализированный, то есть способен концентрироваться только на одной задаче в отдельный промежуток времени. Мужчины оперируют либо правой, либо левой стороной мозга, поэтому легко концентрируются и могут дать точный быстрый ответ — где право, а где лево. А вот женщина не может мгновенно сосредоточиться. Вот и получается, что мы, женщины, убедительно командуем «налево», указывая при этом рукой в правую сторону. И только спустя некоторое время понимаем, что назвали неверное направление.
т.е. это неизбежное зло
Источник
Самое популярное сейчас По оценкам наших пользователей
24 марта 2021 42125
Проходили 16829 раз
Угадай футболиста по фото!
HTML — код
12 марта 2021 76494
Проходили 27410 раз
Тест: Насколько вы харизматичны?
HTML — код
16 декабря 2021 15659
Проходили 2506 раз
Тест по литературе: 20 неожиданных и каверзных вопросов для знатоков и ценителей
HTML — код
22 декабря 2021 17771
Проходили 5351 раз
Тест: 20 серьёзных вопросов по самым смешным советским комедиям
HTML — код
11 июня 2021 95013
Проходили 39666 раз
Тест: «Я знаю Егора Крида!»
HTML — код
4 апреля 2021 87784
Проходили 16862 раза
Тест по биологии: «Клетка»
HTML — код
15 декабря 2020 37657
Проходили 5354 раза
Продолжи фразу из известных фильмов
HTML — код
5 января 2022 24424
Проходили 6137 раз
Тест: знаете ли вы шедевры студии Дисней?
HTML — код
22 декабря 2021 23939
Проходили 8974 раза
Сложный тест на кругозор и эрудицию
HTML — код
26 июля 2021 32960
Проходили 4661 раз
Тест по игре Dota 2
HTML — код
2 января 2021 40080
Проходили 11683 раза
Угадай логотип
HTML — код
8 апреля 2021 37284
Проходили 6040 раз
Тест: Баскетбол
HTML — код
23 февраля 2021 29032
Проходили 6074 раза
Тест: Уголовное право
HTML — код
31 мая 2021 60795
Проходили 21314 раз
Тест: Кто ты из Mortal Kombat?
HTML — код
27 ноября 2021 6440
Проходили 2007 раз
Сможете назвать 100% этих мультяшных злодеев?
HTML — код
16 декабря 2020 84809
Проходили 11448 раз
Тест на времена английского языка
HTML — код
Показать еще больше
Как избежать недоразумений
Чтобы избежать недоразумений в коммуникации, следует обратить внимание на несколько важных аспектов:
Ясность выражения мыслей
Важно говорить четко и понятно, избегая лишних синонимов и сложных конструкций.
Обратить внимание на контекст. Иногда одно и то же выражение может иметь различные значения в зависимости от контекста, поэтому важно учитывать обстоятельства и окружающую речь.
Уточнение смысла
Если слово или выражение вызывают сомнения или не ясны в контексте, можно задать вопрос и уточнить значение.
Использование уточняющих фраз
Для уточнения и подтверждения понимания можно использовать фразы вроде «Имеешь в виду…», «То есть…», «Так ты говоришь, что…».
Уважение к собеседнику. Важно проявлять терпимость и умение слушать, чтобы учесть точку зрения собеседника и предотвратить недоразумения.
Пример использования:
- Собеседник 1: «Завтра встречаемся на углу улицы?»
- Собеседник 2: «Имеешь в виду сегодня утром или завтра утром?»
- Собеседник 1: «Завтра утром.»
- Собеседник 2: «Хорошо, я буду на месте.»
Почему женщины-водители путают педали газа и тормоза, и можно ли с этим бороться
Как правило, педали путают, маневрируя на тесных паркингах, а также при выезде с сервиса или мойки. Именно в этот момент водители, преимущественно женщины и те, кто только получил «права», особенно сосредоточены. В условиях ограниченного пространства им нужно одновременно выполнять сразу несколько действий: смотреть по сторонам и в зеркала, слушать трель парктроника и поглядывать на изображение с камеры заднего вида, оценивать расстояние до стен, оборудования и автомобилей, стоящих по соседству, работать рулем и, о ужас, нажимать поочередно две, а то и три педали. Именно здесь и кроется подвох.
Ученые доказали, и не раз, что центральная нервная система в подобных ситуациях у женщин работает несколько иначе, что добавляет им рассеянности и невнимательности тогда, когда водитель, казалось бы, должен быть максимально собран. А все потому, что именно эта особенность мешает выполнять сразу несколько действий разом. Причем на «автоматах», которые призваны снять лишнюю нервозность с водителя, леди ошибаются чаще — АКП расслабляют, не дают автомобилю заглохнуть, если слишком медленно переносишь ногу с тормоза на газ, позволяют пользоваться мобильным телефоном.
Усугубляет ситуацию и неправильно выбранная обувь для вождения. Туфли, босоножки, сапоги на высоком каблуке, сланцы — все это усугубляет ситуацию — в каблуках интенсивность педалирования существенно снижается, равно как снижается возможность контролировать усилие при нажатии на педали. Внесли свою лепту и медики, заявив, что у женщин слабо натренирована моторика, потому как в детстве они менее подвижны, чем мужчины. А спортивным играм, которые развивают и координацию, и реакцию, предпочитают дочки-матери.
Но не только женщины становятся заложниками своей физиологии-воспитания. Водители-новички сильного пола так же могут перепутать газ с тормозом. И что любопытно, так же как и дамы из-за неразвитой моторики. Правда, у мужиков все это довольно быстро тренируется и, в отличие от дам, в дальнейшем обходится без рецидивов
Впрочем, есть панацея как для первых, так и для вторых. Во-первых, во время вождения необходимо надевать удобную обувь, пригодную для педалирования (например, кроссовки). А чтобы не путать педали, специалисты рекомендуют не отрывать каблук правой ноги от пола, а работать исключительно ее средней частью и мыском. При таком раскладе будет довольно сложно скакать по педалям, что, в свою очередь, снижает риск перепутать газ и тормоз.
Источник
Примеры использования «Нонче да надысь перепутать что значит»
Такое понятие, как «Нонче да надысь перепутать что значит», обычно используется для выражения ситуации, когда кто-то путает или неправильно понимает значение чего-либо. Это выражение подчеркивает неуверенность и смущение в ситуации, когда необходимо разобраться в чем-то или принять правильное решение.
Пример 1:
Мария: Ты знаешь, что Глеб купил новую машину?
Анна: Да, я об этом слышала. Но он нонче да надысь перепутал, какая марка и модель у его новой машины. То говорит, что это BMW, то утверждает, что Audi.
Пример 2:
Иван: Знаешь, я решил изменить свой образ и пойти на французский маникюр.
Ольга: И какой цвет ты выбрал для ногтей?
Иван: У меня возникла некоторая путаница в выборе цвета. Я нонче да надысь перепутал, что значит «бежевый» и «розовый». К сожалению, салон уже закрыт, так что придется выбрать цвет завтра.
Пример 3:
Александр: Мы должны быть осторожны с этими документами, они содержат важную информацию.
Николай: Я полностью согласен. Но я нонче да надысь перепутал, что значит «копировать» и «удалять». По ошибке я удалил один из документов вместо того, чтобы его скопировать.
Эти примеры демонстрируют ситуации, когда люди путают значение определенного термина или пытаются разобраться в чем-то, но не могут принять правильное решение из-за путаницы в своих мыслях.
«Перепутать педали» — то как это бывает «в реале»
Данный пост будет интересен исключительно автомобилистам, поэтому и стараюсь запостить в соответствующее сообщество. Уважаемые подписчики извиняюсь что так долго тяну, в ближайшее время новые «Байки» обязательно допишу.
Я думаю каждый неоднократно читал новости, а то и смотрел видео, где какой-нибудь горе-водитель «перепутал газ с тормозом» и совершил ДТП. Обычно это выглядит так:
Вот автомобиль движется медленно, оп, и он буквально срывается с места, снося все на своем пути! Побитые машины, сломанные столбы, въезды в витрины магазинов и на бордюры.
И вот я иногда задумывался: «а почему? как так можно вот взять их и перепутать?»
Еще с автошколы (ну тем кто ходил) нам пытаются вбить рефлекс того как должны работать ноги, затем уже практика «записывает» эти навыки в моск окончательно, и мы не думая «на автомате» нажимаем нужные педали чтоб начать движение или остановиться. Нет, я понимаю что бывают всякие ТП, которым «права подарили», бывают водители-новички, и я всегда думал что в ДТП с «перепутанными педалями» попадают именно они!
Но друг сегодня рассказал свою историю о том как он перепутал педали и въехал в дерево. И это, перевернуло мое представление о том как же это происходит!
Итак друг, водитель он уже достаточно опытный, лет 10 наверное за рулем, а то и больше. ездит практически каждый день на работу и обратно, права получал сам честно, но водит только на автоматической коробке передач, на механике не умеет совсем. Вот как сдал экзамен в ГАИ, сразу на автомат и пересел.
Короче парковал он свой автомобиль у дома, и тут придется написать немного теории: я думаю что все в курсе (а вдруг кто-то нет), что при вождении на автоматической коробке передач, стоит лишь начать убирать ногу с педали тормоза, как автомобиль практически сразу начинает движение. Надо медленнее — чуть поднажать тормоз, надо быстрее — чуть отпустить, можно конечно и газ нажать, чтоб ехать быстрее, но при парковке обычно этого не требуется. Вот и друг так парковался — правая нога все время на тормозе, чуть отпустил, чуть нажал, все.
Так-же думаю все, у кто водил на автомате знают, что ели на дороге имеется некое препятствие: ямка, неровность, бордюр, каша из снега или грязи. то автомат начать движение сам может и отказаться, и ему придется немного помогать, работая газом.
Итак, весна, на дорогах каша и комки снега, недавно во дворе проехал трактор. Товарищ, как обычно паркует свой автомобиль задом, но когда он просто отпускает тормоз, сам автомобиль движение не начинает, «каша» слишком глубока, или ком снега под колесо попал, короче нужно немного нажать газ.
Поэтому, правая нога у друга находится уже не на тормозе, как обычно, а на педали газа. как раз «помогает». Сдает он задом, сдает, сдает и тут парктроник «почувствовал» уже близкое дерево и заорал «пииииии», ну а друг, тоже просто рефлекторно, не думая, как делал это много лет, нажал «в пол». но нажал ту педаль, над которой в данный момент находилась его правая нога. Бам.
Вот так, выработанные годами рефлексы подвели и сыграли ПРОТИВ него, заставив нажать «не ту педаль»!
Да, я знаю что парктроник начинает пищать заранее и «потихоньку», но согласитесь, бывает такая ситуация, когда что-то попадает в его поле зрение «в последний момент».
Да, если бы друг ездил «на ручке», то такой ситуации тоже не произошло бы, но устраивать срач «механика VS автомат» своей целью не ставлю.
Собственно все — ни гвоздя ни жезла и аккуратнее со своими рефлексами и навыками, как оказалось они могут иногда переходить «на темную сторону».
Источник