Мясной террин
Ингредиенты
- 250 г тонко нарезанного бекона (максимально длинные ломтики с минимумом жира)
- 750 г свиного фарша
- 150 мл жирных сливок
- 0,5 ч. л. соли
- 0,5 ч. л. молотого черного перца
- 350 г (1–2 шт.) филе куриной грудки
- 350 г (2 шт.) филе утиной грудки
- 70 г очищенных фисташек
- 70 г сушеной клюквы или нарезанной кураги
Приготовление
Подготовьте прямоугольную форму для кекса объемом минимум 1,2 л (можно больше). Слегка смажьте ее маслом и выстелите куском бумаги для выпечки дно и длинные стенки так, чтобы остались свободные края. Можно обойтись и без бумаги, но с ней готовый террин будет чуть проще извлечь из формы.
Поместите свиной фарш в большую миску, добавьте сливки, соль, перец и хорошенько вымесите. Отдельно подготовьте куриную и утиную грудки: с них нужно снять кожу (если есть) и разрезать каждое филе горизонтально на две части, чтобы получились кусочки толщиной 1,5–2 см.
Разогрейте духовку до 180 °C.
Выстелите форму беконом. Выкладывайте ломтики поперек формы, слегка внахлест. При этом тоже должны оставаться свободно свисающие края. Скорее всего, длины одного ломтика будет недостаточно — комбинируйте каждую полоску из двух ломтиков, с небольшим нахлестом. Оставьте несколько кусочков бекона, чтобы потом прикрыть террин сверху.
Выложите на дно слой фарша толщиной 1,5–2 см. Если форма расширяется кверху, должно уйти меньше половины фарша — ориентировочно чуть больше трети.
Выложите на фарш куриную грудку так, чтобы получился слой равномерной толщины (при необходимости обрезайте и комбинируйте куски). Сверху распределите половину фисташек и половину клюквы (или других сухофруктов).
Накройте слоем утиной грудки, также стараясь сделать его равномерным. Повторите слой фисташек и сухофруктов.
Сверху выложите оставшийся свиной фарш. Не страшно, если он будет немного возвышаться над формой: в процессе выпечки террин «даст усадку», а потом еще спрессуется под грузом.
Накройте оставшимися ломтиками бекона, а затем свисающими краями (сложите их к центру вместе с краями бумаги). Накройте форму фольгой, плотно запечатав по периметру
Поставьте ее на противень, чтобы в процессе приготовления убегающие мясные соки не горели на дне духовки.
Выпекайте в предварительно разогретой духовке 1–1,5 часа. Точное время зависит от параметров формы: террину в более широкой посуде может потребоваться больше времени, чтобы полностью пропечься внутри (для курицы и свинины это важно). Если у вас есть кулинарный термометр с щупом, можете проверить готовность с его помощью: воткнутый в самый центр террина, он должен показать температуру 75 °C.
Дайте готовому террину постоять в покое полчаса-час
Затем слейте мясные соки и поместите террин под гнет. Если он заметно возвышается над формой, можно просто накрыть его разделочной доской, а сверху разместить тяжелый груз (например, большую бутылку с водой). Если же по высоте он доходит до бортиков формы или ниже их, вырежьте прямоугольник из плотного картона по размеру формы, оберните его фольгой и накройте террин этой «крышкой», а сверху поместите что-то тяжелое. Оставьте при комнатной температуре до полного остывания, а затем уберите в холодильник вместе с грузом. Оставьте на ночь.
Чтобы извлечь террин из формы, отделите его от стенок, потянув за края бумаги, и переверните на разделочную доску или сервировочное блюдо. Можно подать его с брусничным соусом, луковым конфитюром или дижонской горчицей.
Образовательные Цитаты Для Детей
С самого первого дня в школе и до последнего дня образование является важной частью развития и роста личности. Долг каждого родителя передать свои знания своим детям
Это список того, «чему я научился в детских садах», чтобы передать мудрость детям. Преподавание правильных уроков в нужное время — признак настоящего учителя. Мы представляем вам список хороших цитат из образовательных школ, которые вдохновят каждого ребенка и гарантированно послужат мотивационными цитатами для детей.
41. «Детей нужно учить, как думать, а не что думать».
— Маргарет Мид.
42. «Логика приведет вас от А к Б. Воображение приведет вас куда угодно».
— Альберт Эйнштейн.
43. «Эксперт в чем-либо когда-то был новичком».
– Хелен Хейс.
44. «Философия школьной комнаты в одном поколении станет философией правительства в следующем».
— Авраам Линкольн.
45. «Учись, пока другие спят; работать, пока другие бездельничают; готовьтесь, пока другие играют; и мечтать, пока другие желают».
— Уильям Артур Уорд.
46. «Позитивный настрой действительно может воплотить мечты в жизнь — так было со мной».
— Дэвид Бейли.
47. «Образование — это самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир».
– Нельсон Мандела, речь в Мэдисон-парке, Бостон, 23 июня 1990 г.
48. «Учитесь как можно больше, пока вы молоды, потому что позже жизнь становится слишком занятой».
— Дана Стюарт Скотт.
Здесь, в Kidadl, мы тщательно создали множество интересных семейных цитат, которые понравятся всем! Если вам понравились наши предложения по 40+ цитатам из детского сада, которые вдохновят детей, то почему бы не взглянуть на или .
Поощряйте самостоятельный выбор информации
Исследователи уже много лет подчеркивают, что активный поиск информации (в книгах, энциклопедиях, журналах) или с помощью цифровых медиа) гораздо более развивает, чем пассивное слушание того, о чем говорит преподаватель, поэтому стоит хотя бы частично отойти от монологической передачи содержания. Конечно, дети всегда следуют за взрослыми, которые их волнуют. Поэтому харизматичный лидер группы будет очень эффективен, даже если он будет говорить о самых сложных процессах и проблемах. Помните, однако, что мы учимся лучше всего и наиболее продуктивно, когда задействуем все наши чувства. Одно лишь прослушивание позволяет запомнить лишь небольшое количество информации.
Обновление учебных программ
Обновление учебных программ позволит школьникам получить актуальные знания и навыки, необходимые для успешной карьеры в современном обществе. Школьные программы нужно пересмотреть с учетом современных требований и вызовов.
Важно внести изменения в содержание предметов. Например, добавить новые предметы, которые отражают актуальные тенденции и развитие в обществе, такие как информационные технологии, основы программирования, финансовая грамотность или этика в интернете
Также необходимо обновить методы обучения. Рутинная заучиванием и непрерывные контрольные работы должны уступить место более активным методам обучения, которые позволят школьникам активно принимать участие в процессе обучения. Это может быть включение проектной работы, коллективных заданий, обучения через практику или обучения внутри и вне класса.
Обновление учебных программ также связано с обновлением учебников и учебных материалов. Новые учебники должны отображать актуальные знания и быть доступными для каждого школьника. Кроме того, использование передовых технологий и электронных материалов может сделать учебный процесс интерактивным и увлекательным.
Обновление учебных программ поможет не только улучшить качество образования, но и подготовить студентов к быстрой и успешной адаптации в реальном мире. Такое обновление является неотъемлемой частью развития современной школы и обеспечит более эффективное обучение в условиях меняющегося мира.
Кооперируйтесь внутри школы и за её пределами
Маленьким школам надо искать поддержку и сотрудничать
Ещё один элемент эффективного антикризисного руководства — готовность к сотрудничеству и взаимопомощи. Возрождающуюся «трудную» школу из Петрозаводска авторы книги сравнивали с другой похожей школой из того же города. Не раскрывая названий этих заведений, исследователи отметили, что в обоих директора уделяли много внимания поиску внешних ресурсов.
Они заручились поддержкой городских организаций — детско-юношеского и молодёжного театрального центров. Из республиканских на помощь пришёл музей Кижи. Благодаря тесному сотрудничеству с некоммерческими фондами появилась возможность отправлять преподавателей на зарубежные стажировки. «Все организации города, которые можно подключать, мы подключаем», — рассказал директор одной из этих школ.
В другой карельской школе, но уже сельской, тоже ценят кооперацию. В школах соседних сёл здесь видят не конкурентов, а партнёров: делятся друг с другом всем, чем можно. Доучившись до девятого класса в своём селе, дети могут переходить в старшие классы в школу соседнего.
«Мои учителя едут в девятый класс соседней школы, дают открытые уроки, смотрят ребят, которые идут к нам в десятый, — рассказывает директор сельской школы. — У некоторых есть хорошо оборудованные кабинеты физики, а у некоторых нет — и денег, чтобы их наполнить, тоже нет. Зато есть транспорт: значит, едем в другую школу на занятия».
Как отмечают исследователи, подобное сотрудничество могло бы привести к созданию структуры, напоминающей то, что за рубежом называют «школьным округом». Учитывая скудные ресурсы каждой из этих школ по отдельности, такая форма организации может быть перспективной.
Важно воспринимать родителей учеников как партнёров
В родителях руководство школ разглядело партнёров. «Обычно слышишь: родители сдали ребёнка в школу, как в камеру хранения, — и всё, забыли, — поделился учитель четвёртого класса одной из петрозаводских школ. — Сейчас совсем не так. Когда родитель звонит, когда интересуется, — это уже для учителя большая поддержка».
Эффективный способ вовлечь родителей в обучение ребёнка, — давать творческие проекты, подготовкой и защитой которых они занимаются вместе. В подмосковной школе, которую новый директор спас от закрытия, такую проектную деятельность организуют со второго по одиннадцатый классы.
«У нас проекты семейные, когда ребёнок выступает вместе с родителями, — объяснил директор. — И конференции проводим. Когда к столетию школы была объявлена тема „История школы в истории моей семьи“, столько было проектов! До седьмого поколения поднимали».
Курс школы формирует не только руководство
Другая тактика — распределённое лидерство, вовлечение в управление школой как можно большего числа участников. В одной из петрозаводских школ создали, например, орган общественного управления школой, в который вошли родители учеников, и его функции не были чисто номинальными. Следом директор создал совет по развитию качества обучения. Его участники — директор, учителя и родители — сообща наметили пути выхода из кризиса.
Ещё дальше пошли в уже упоминавшейся сибирской школе, где уроки открыты для родителей. Здесь создали совет активных учеников и предложили им самим придумывать сценарии всех школьных мероприятий. Кроме того, в каждом классе среди учеников проводят выборы «мэра», а ежегодно выбирают ещё и «мэра школы». Возможно, это привычные практики для успешных развитых школ, а вот в «проблемных» школах этого как раз обычно не хватает.
Зарплата учителей
По данным Росстата, средняя зарплата учителя в России составляет порядка 33 000 рублей. Но реальные суммы гораздо меньше.
Заработная плата учителей разнится от региона к региону и состоит из базовой части и стимулирующих выплат. К повышающим коэффициентам относится категория, почётное звание или учёная степень, стаж работы, ведение классного руководства, внеурочная работа и так далее. Также доплачивают за преподавание в селе или, к примеру, интернате для сирот.
Молодому специалисту без категории и стажа выжить на школьную зарплату практически нереально. Приходится подрабатывать репетиторством или взваливать на себя колоссальную нагрузку.
Вопрос не только престижа и уважения социума. Возведение профессии учителя в разряд высокооплачиваемых приведёт к тому, что педагогические вузы будут наполнены лучшими представителями молодёжи, а не теми, кого больше никуда не взяли.
Изменения в школах: появится трудовое воспитание и военная подготовка
В июле Госдума приняла поправки к закону о трудовом воспитании школьников. Они закрепляют обязанность школьников трудиться. В зависимости от возраста ученики будут:
- убираться в классах;
- сажать деревья на школьной территории;
- шить театральные костюмы;
- помогать в библиотеке.
В декабре 2022 года Минпросвещения России утвердило федеральную образовательную программу для школ. Прежде всего в ней предусмотрена начальная военная подготовка (НВП). Среди тем НВП:
- строевая подготовка и воинское приветствие;
- оружие пехотинца и правила обращения с ним;
- автомат Калашникова — основы и правила стрельбы;
- устройство и принцип действия ручных гранат;
- действия в современном общевойсковом бою;
- средства индивидуальной защиты и оказание первой медицинской помощи в бою;
- сооружения для защиты личного состава.
Единая программа обучения
Закон был единогласно принят Госдумой в сентябре 2022 года. Теперь будут единые федеральные основные общеобразовательные программы, по которым преподают школьные предметы. До этого года школы самостоятельно разрабатывали программы образования. Учреждения опирались на федеральный государственный образовательный стандарт и рекомендации Минпросвещения России.
Безусловно, школы оставляют за собой право разрабатывать собственные программы обучения. Однако их содержание и результаты «должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных основных общеобразовательных программ».
Программы утверждены до 1 марта 2023 года. В результате с 1 сентября 2023 года их начнут применяться в школах. Некоторые опасаются, что за такой короткий срок сложно подготовиться качественно. При этом не исключено, что работа велась задолго до того, как об инициативе рассказали на уровне страны.
Подробно о том, какие нововведения ждут школьников с первого сентября, расскажем ниже.
Общеобразовательность
Чему, как и в каком объёме учить детей, диктует Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС). Большинство разработанных на его основе программ сводятся к тому, что дети изучают сразу и гуманитарные, и точные, и естественные науки. Таким подходом недовольны как родители, так и дети.
На мой взгляд, было бы лучше, если после седьмого-восьмого класса учеников делили бы на группы: физмат, гуманитарий, хим-био, юриспруденция и так далее. Охватить весь материал по всем предметам крайне сложно, а так можно преуспеть в том, к чему у тебя предрасположенность. А страна впоследствии получит много высококлассных работников, в которых нуждается. Такой подход уже есть в некоторых школах, но не в моей.
Ребенок учится только тому, что ему интересно
Этот механизм красноречиво описан немецким нейробиологом Джеральдом Х.üтам:
«Мы можем радоваться тому, что в нашем мозгу есть встроенный механизм, обеспечивающий, чтобы там, наверху, усиливалось и стабилизировалось в виде специфических сетей нервных клеток не все, что нам ежедневно бросают в голову, не все то яркое картинки и умные разговоры, а не все, что мы сами производим как тривиальное содержание или что мы обрабатываем в рутинной деятельности
Здорово, что наш мозг становится активным, что механизм перестройки в нем срабатывает только тогда, когда что-то действительно важно, и важно для конкретного человека, у которого работает этот конкретный мозг, а не для кого-то или чего-то еще в мире. (5)
Включите смену ролей
Позвольте детям время от времени брать на себя роль учителя и свободно организовывать данный блок урока в соответствии с их собственными правилами.
Потребность в автономии учащихся. великолепен на каждом этапе своего развития, и школа редко соблюдает этот факт в своей повседневной практике. Выйдите за рамки и позвольте своим детям взять на себя ответственность. Содержание самостоятельно подготовленного занятия (обычно дети работают в группе из 3-4 человек) запомнится надолго, поскольку будет сочетаться с действием, вовлечением многих органов чувств и потоком неописуемого энтузиазма.
Избавьтесь от обязательной работы по дому
Домашние задания не улучшают успеваемость, и этот факт научно доказан. Делать их нет это также способствует интеллектуальному и эмоциональному развитию наших детей. Он не стимулирует, а только убивает природный потенциал личности. Многие исследования, подтверждающие этот тезис, были представлены Альфи Коном в его книге «Миф о домашнем задании».
В Польше в рамках системного проекта «Исследования качества и эффективности образования и институционализации научно-исследовательских учреждений» вопрос был проанализирован в 2015 году Научно-исследовательским институтом образования. Подготовлено издание «Школьные вопросы». Одна из глав документа посвящена теме домашнего задания. Было рассмотрено, какую роль играет их задание и сколько времени студенты тратят на их выполнение. Проверялась связь между количеством времени, которое дети и подростки тратят на выполнение домашних заданий, и его влиянием на эффективность обучения. Результаты значительно удивили прежде всего сторонников домашних заданий.
Потеря интереса к школьному материалу была определена как один из основных рисков выполнения домашних заданий. Повторение одного и того же содержания много раз в день (домашние задания по ведущим предметам, таким как польский язык или математика, даются на ночь) чаще всего вызывает скуку с заданным вопросом, что, естественно, приводит к унынию от предмета и обучения в целом. Кроме того, выполнение большого количества домашних заданий по нескольким предметам (в один день) способствует физическому и эмоциональному истощению.
Измените положение скамеек
В принципе, от них стоит отказаться совсем (каждый мог бы тогда заниматься так, как ему хочется – на ковре, на подушке, за столом и т. д.), но если по каким-то причинам это невозможно, то можно, наконец, изменить их расположение таким образом, чтобы дети могли наблюдать друг за другом (например, сегментарно, по кругу или в виде подковы).
Способность взаимодействовать с другими, особенно в т.н. чувствительные периоды развития неоценимы. Если скамейки расставлены традиционным способом, контакт детей друг с другом затруднен. Ученики не могут научиться сотрудничать, общаться и помогать друг другу.
Стандартное расположение парт лицом к учителю имело свое оправдание двести лет назад, когда доступ к знаниям был очень затруднен, а учитель был как бы единственным источником знаний. Сегодня ситуация кардинально изменилась, поэтому стоит сосредоточиться на новых решениях, отвечающих потребностям и возможностям учащихся.
Еженедельные занятия по профориентации
С 1 сентября 2023 года по четвергам в школах вводятся обязательные занятия по профориентации для учеников с 6-го по 11-й класс. Каждая школа сможет выбрать, сколько часов нужно отвести под эти занятия в течение учебного года: 40, 60 или 80.
Работу со школьниками будут проводить по следующим направлениям:
- профильные классы: с медицинским, космическим, педагогическим и другими уклонами;
- урочная деятельность;
- внеурочная деятельность, например экскурсии на предприятия;
- посещение организаций допобразования по выбору школьников;
- производственная практика в колледжах и на предприятиях с выдачей свидетельств о получении профессии;
- проведение родительских собраний и участие родителей в школьных встречах с представителями разных профессий.
Что делать, если я тоже знаю, как улучшить жизнь людей?
Еще можно успеть предложить свою идею – сроки приема заявок продлены до 31 января.
Чтобы стать участником конкурса необходимо:
• Собрать команду из 3-5 человек от 8 до 12 лет и педагога, родителя или наставника
• Придумать идею
• Подготовить видео-заявку не более 3 минут с ответом на вопросы: «Какая проблема вас беспокоит?», «Что предлагает изменить ваша команда?», «Что нужно сделать для реализации вашей идеи?»
• Зарегистрировать вашу команду и загрузить видео
Помните, любая идея, которая сделает мир лучше, — отличная идея и ей стоит посвятить свое время и силы! Но не пытайтесь изменить сразу весь мир. Начните с того, что окружает вас, — меняйте то, что вы знаете, то, что понимаете, то, где вы живёте, и для тех, с кем вы живёте.
Вдохновляющие цитаты для детей о вежливости
91. «Доброта и вежливость не переоцениваются вообще. Они недостаточно используются. — Томми Ли Джонс
92. «Вежливость — это хорошая натура, регулируемая здравым смыслом». — Сидни Смит
93. «Несмотря на то, что вы растете, вы никогда не должны прекращать веселиться». Нина Добрев
94. «Вежливость — это… забывание себя, чтобы искать то, что может быть приятным для других». — Веллинс Калькотт
95. «Собственность и характер человека — это то, что больше всего становится им». — Цицерон
96. «Никто ничего не теряет, будучи вежливым, но есть много людей, которые боятся рисковать». — Эван Эсар
97. «Друзья и хорошие манеры будут нести вас туда, куда не пойдут деньги». — Маргарет Уокер
98. «Человек никогда ничего не теряет из-за вежливости». — Генри Венн
99. «Единственным истинным источником вежливости является рассмотрение». — Уильям Гилмор Симм
100. «Вежливость — это цветок человечества». — Жозеф Жубер
Цитаты о первом дне детского сада
Первый день в детском саду всегда проходит с полным переживанием страха, волнения, беспокойства, привязанности и совместного времяпрепровождения. Представляем вам список цитат о детском саду, которые должны знать все дети, когда попадают в детский сад.
19. «Я чувствовал себя как в первый день в школе или что-то в этом роде. Мое сердце забилось немного быстрее, мое ожидание нарастало. Это было похоже на первый день в школе, когда ты идешь в детский сад или что-то в этом роде. «
— Карлос Бузер.
21. «Самый важный день образования человека — это первый день в школе, а не выпускной. «
— Гарри Вонг, «Первые дни в школе: как стать эффективным учителем», 2009 г.
22. «Школа — это здание, в котором четыре стены с завтрашним днем внутри».
— Лон Уотерс.
23. «Ребенок, желающий получить образование, станет от него лучше; ребенок, которому это не нравится, опозорился. «
— Джон Раскин, «Fors Clavigera», 1871 г.
24. «Учение — это сокровище, которое повсюду будет следовать за своим владельцем».
– Китайская пословица.
25. «То, что делает ребенка одаренным и талантливым, не всегда может быть хорошими оценками в школе, а другим взглядом на мир и обучением».
— Чак Грассли.
Что такое STEM-образование?
В недалеком прошлом все знания, обобщенные и систематизированные человечеством, рассматривались, как отдельные категории: естественные, гуманитарные и точные науки, существовавшие параллельно и не связанные друг с другом. Соединение научных дисциплин в единое целое и позволило совершить прорыв в области высоких технологий.
Рассмотрим пример:
Для создания биоробота необходимы знания математики, чтобы обеспечить машину необходимыми программами, а также знания биологии и лингвистики, которые необходимо внести в систему управления машиной. При этом язык человека вносится в «мозг» машины в виде цифр. Робота нужно «научить» нормам поведения в социуме, а это значит, что понадобятся знания психологии и общественных наук, чтобы рассчитать все возможные варианты «поведения» машины в обществе.
Объединение всех наук в общую систему, существующую в постоянной взаимосвязи, вписывается в концепцию целостной картины мира. Каждая из отраслей наук существует не сама по себе, а тесно переплетается с другими знаниями человечества. То есть, STEM – образование, предназначенное для изучения инженерных технологий, объединяет в себе:
- естественные науки – science;
- технологии – technology;
- инженерию – engineering;
- математику – mathematic.
Другими словами, STEM – учебный план, дополненный междисциплинарными связями. Для наглядной демонстрации, как полученные знания могут быть использованы в повседневной жизни, детям предоставляется возможность изучать робототехнику.
Ввести инженерный подход и пользоваться интернетом
Даниил Павленко
технолог Опытного биотехнологического производства ИБХ РАН
После начальной школы я сдавал экзамены для поступления в один из профильных классов — гуманитарный или физико-математический. В результате я проходил в оба класса и решил выбрать физмат, хотя многие мои друзья предпочли гуманитарный. Школа меня особо не интересовала, а серьёзно я взялся за учёбу только в институте, когда на втором курсе выбирал кафедру. Самый большой проходной балл был установлен на кафедре биотехнологий МИТХТ (сейчас — Московский технологический университет), я пошёл туда.
Я практик, и думаю, что школьникам не нужны скучные вузовские предметы — статистика или основы планирования экспериментов, — хотя они составляют научную базу.
Можно заинтересовать человека книгой, а можно предложить сделать что-то своими руками. Уверен, многие согласятся на второе предложение с большей охотой, поэтому в обучении нужен инженерный подход.
Начинающим инженерам не обязательно иметь глубокие знания о предмете, с которым они работают, важно другое: знать, из чего он состоит и как правильно стыковать детали этого предмета. После того, как ребята освоят базовые навыки конструирования, среди них обязательно появятся те, которым этого станет мало, они захотят узнать, как устроены отдельные модули конструкции, чтобы усовершенствовать её
Тогда школьники начнут разбираться в строении модулей и собирать в итоге что-то своё.
Вот таким детям уже нужны фундаментальные знания по теме, с такими детьми стоит работать на специальных курсах, в образовательных центрах, чтобы помогать им пойти дальше школьной программы.
Я считаю, что инженерная база в школах уже хорошо развита: есть 3D-принтеры и паяльные станции, есть специалисты. Но если такой базы нет, и школа не дает нужные навыки, существуют интернет-платформы, вроде YouTube, которые позволяют тебе их освоить
В современном мире знать, где достать новое знание, не менее важно, чем умение что-то делать
Тем более будет проще тем, кто является управленчески-грамотным человеком, то есть обладает такой методологией обучения, которая позволяет ему войти в любую новую область и самому разобраться в ней. Например, если вы хотите научиться рисовать, вам нужно вовремя понять, что в этом деле требуется умение задействовать правое полушарие головного мозга, отвечающее за образное мышление и воображение, и освоить способность перестраиваться с логического мышления на образное.
Положительные детские цитаты о жизни и мечтах
11. «Поднимись высоко, ибо звезды скрыты в твоей душе. Мечтай глубоко, потому что каждый сон предшествует цели ». — Памела Ваулл Starr
Не бойтесь использовать свое воображение.
Может показаться, что жизнь полна испытаний, вопросов, оценок, родителей и давления, но все же мечтать.
Не бойтесь использовать свое воображение. Быть смелым. Будь креативным.
12. «Никто не идеален — вот почему у карандашей есть ластики». — Вольфганг Рибе
Люби себя, всю себя.
Вы здесь не для того, чтобы быть совершенным, вы здесь, чтобы быть вами.
Будьте тем, кто вы есть, и вы привлечете нужных людей вокруг себя.
13. «Никогда не тратьте ни минуты на размышления о том, кто вам не нравится». — Эйзенхауэр
Люди, которые вам не нравятся, или люди, которые вам не нравятся, не стоят вашего места.
Вы можете думать только об одной вещи за раз, так зачем тратить ее впустую.
Используйте каждый момент, чтобы любить себя и стать лучше.
14. «Только окружай себя людьми, которые будут поднимать тебя выше». — Опра Уинфри
Хватит ли у вас смелости избавиться от ядовитых людей в вашей жизни?
У всех нас есть они. Одна из самых важных вещей, которые мы можем сделать, это окружить себя людьми, которые верят в нас, поддерживают нас и любят нас безоговорочно.
Если ваши друзья не соответствуют этому критерию, возможно, пришло время найти новых друзей.
15. «Зачем вписываться, когда ты родился, чтобы выделяться?» — Доктор сьюз
Когда кажется, что все пытаются вписаться, выделиться может быть немного страшно.
В детстве мне было страшно выделяться и быть тем, кем я был на самом деле. Я был обеспокоен и узнал, что другие люди думают обо мне.
Когда я прошел через это, вся моя жизнь изменилась к лучшему, и я начал делать что-то, достигать чего-то и переживать; Я мог только мечтать.
16. «Никогда не позволяйте шансам мешать вам делать то, что вы знаете в своем сердце, которое вы должны были сделать». — Х. Джексон Браун
Все великое, что когда-либо было достигнуто, в то время воспринималось как «нереальное». Будь то полет на самолете, создание лампочки, прощание, придумывание лекарства от болезни, ничего особенного нереально.
Он всегда рождается из нового мышления. Когда мы соглашаемся на реалистичность, мы часто соглашаемся быть средними.
В тебе есть величие.
17. «В тебе есть голос, который весь день шепчет, я чувствую, что это правильно для меня, или я знаю, что это неправильно».
У всех нас есть сознание, слушай свое.
Всегда спрашивайте себя: «Как это выглядит у меня лучше всего?» Один этот вопрос изменит всю вашу жизнь.
18. «Вы можете управлять собой в любом направлении по вашему выбору». — Доктор сьюз
Ваша жизнь полностью зависит от вас.
Много раз, когда мы переживаем трудные времена, это не так, но это так.
Как мы уже говорили ранее, мы не можем контролировать все, что происходит с нами, но то, как мы реагируем, ВСЕГДА зависит от нас.
19. «Чем больше ты читаешь, тем больше узнаешь. Чем больше вы узнаете, тем больше мест, куда вы пойдете ». — Доктор сьюз
Вам не нужно быть самым умным человеком в комнате, чтобы быть обреченным на успех.
Даже если вы не видите себя сейчас успешным, если вы стремитесь к обучению — успех — это только вопрос времени.
Когда вы думаете о своих целях и мечтах, что вам нужно учиться, чтобы это произошло? Преданность учебному процессу.
20. «Все возможно. Все может быть. — Шел Сильверстейн
Поверьте, это возможно. Иногда это так просто. Тем не менее, некоторые люди никогда не поверит.
Иметь веру. Но только то, что это возможно, не означает, что это будет легко. Знайте, что любая жизнь, которую вы хотите, оценки, которые вы хотите, работа, которую вы хотите, репутация, которую вы хотите, друзья, которые вы хотите, — это возможно.
Ничто не запрещено. Все в пределах досягаемости. Все может быть.
Также проверьте эти вдохновляющие цитаты из детства.
Пряные груши с миндальным кремом
Ингредиенты
Пряные груши
- 4 небольшие груши
- 100 г сахара
- Палочка корицы
- 8 бутонов гвоздики
- 4 горошины душистого перца
- 3 коробочки кардамона
- Кусочек ванильного стручка (по желанию)
Миндальный крем
- 100 г сливочного масла
- 100 г сахара
- 2 яйца среднего размера
- 100 г миндальной муки
- 30 г (1 ст. л. с большой горкой) пшеничной муки
Приготовление
- Для варки груш выберите кастрюльку или ковшик подходящего размера: пол-литра жидкости в этой посуде должны практически полностью покрывать груши.
- Чтобы груши не потеряли форму при варке, они должны быть довольно плотными, но при этом спелыми и ароматными. Очистите их от кожуры, но оставьте веточки.
- Засыпьте в кастрюлю 100 г сахара, влейте 400 мл воды и нагревайте до полного растворения сахара. Добавьте пряности и подготовленные груши, максимально утапливая их в сиропе. Доведите до кипения и уменьшите огонь до минимума. Накройте крышкой и варите примерно 15 минут. Проверьте груши кончиком ножа или деревянной шпажкой: они должны стать мягче, но при этом хорошо держать форму. Снимите кастрюльку с огня и оставьте груши в сиропе до полного остывания.
- Для миндального крема заранее достаньте из холодильника масло и яйца: они должны нагреться до комнатной температуры. Подготовьте четыре порционные формочки-рамекина объемом не менее 200 мл. Разогрейте духовку до 200 °C.
- Взбейте масло с сахаром в пышную светлую массу. Добавьте яйца и еще раз хорошо взбейте. Всыпьте оба вида муки и перемешайте до однородности.
- Равномерно распределите крем по формочкам. Достаньте груши из сиропа и обрежьте у каждой основание, чтобы оно стало плоским. Поставьте груши в крем вертикально и хорошо в нем утопите, чтобы они доходили почти до дна. Крем при этом поползет вверх — следите, чтобы его уровень не превышал высоту формы, иначе при выпечке он убежит. При необходимости уберите излишки крема ложкой (эти остатки можно запечь отдельно).
- Поставьте формочки на противень и выпекайте в духовке 25 минут. Крем должен хорошо зарумяниться. Перед подачей остудите до чуть теплого или полностью холодного состояния. Подавайте прямо в формочках.
По материалам книг «Большая поваренная книга Гарри Поттера», «Литературная вечеринка», «Праздничные рецепты из Страны чудес, Изумрудного города и других литературных миров».
Обложка: фотография из книги «Большая поваренная книга Гарри Поттера».