Хочу стать инженером и собрать робота. у меня получится?

Как все устроено: мгту им. н. э. баумана

Выбор вуза

На момент выбора университета я полагал, что будущее в России за такими отраслями, как добыча ресурсов и их транспортировка, так что осознанно шел в вуз на инженера, который в дальнейшем будет заниматься раскопками и перевозками. Основными учебными заведениями, которые я рассматривал, были МИСиС и МГУПС (МИИТ). Но в последний момент я все-таки решил подать документы еще и в МГТУ им. Н. Э. Баумана, МФТИ и МИФИ на направления, связанные в первую очередь с математикой и физикой.
Поступить было легко. Представители приемной комиссии МГТУ им. Н. Э. Баумана довольно быстро уговорили меня отдать оригиналы документов именно им, уверяя, что я без проблем пройду. Так и произошло. Кстати, должен сказать, что атмосфера в приемной комиссии была по-настоящему жаркой: сотрудники вуза, как настоящие сейлзы, прямо-таки продают абитуриентам то или иное направление обучения.

Формы занятий и сроки

Почти все курсы в «Специалисте» можно пройти в нескольких форматах. Каждый из вариантов имеет свои преимущества:

  • Очное обучение проводится в аудитории, где каждый из участников непосредственно контактирует с преподавателем и другими слушателями. Форма занятий – классическая: лекции и семинары в группах. Кроме того, возможно индивидуальное обучение на дому.
  • Очно-заочные курсы подходят занятым людям, желающим учиться по собственному графику и работать с методическими материалами самостоятельно. Просматривая записи живых уроков и выполняя практические работы, слушатель может периодически общаться с преподавателями через интернет. Еженедельно проводятся и очные занятия (минимум 1/3 от общего количества часов).
  • Открытое обучение – новый формат, который набирает популярность в США и Европе и повышает эффективность занятий в 2 раза. Его суть состоит в том, что слушатель работает в аудитории в наушниках перед двумя мониторами. На один выводится видеозапись занятия, а на другой – задания для самостоятельной работы. Слушатель может просматривать материал в нужном режиме, пропуская знакомые темы и концентрируясь на новом материале. Группу сопровождает преподаватель, который консультирует участников и отвечает на вопросы. Поскольку работают люди в наушниках, посторонние разговоры никого не отвлекают. Занятия в таком режиме проводят только самые опытные эксперты. Центр гарантирует, что переведет клиента на очный курс либо вернет предоплату, если после первого занятия слушатель поймет, что такая форма ему не подходит.
  • Онлайн-обучение (оно же дистанционное) – это занятия в интернете. При помощи технологии inClass слушатель может участвовать в очных курсах удаленно, общаясь при этом с лектором и другими участниками в чате, или же просматривать видеозаписи занятий в удобное время. Проверка заданий также проводится в режиме онлайн. Такая форма обучения подходит тем, у кого нет возможности или желания посещать аудиторные занятия.

В случае форс-мажора (семейные обстоятельства, болезнь, срочная командировка и т. д.) слушатель вправе однократно без дополнительной платы переключиться с очного на онлайн-обучение, правда для этого на курсе должен быть хотя бы 1 онлайн-участник. Обратный переход не предусмотрен.

Занятия в центре начинаются в соответствии с графиком, который утверждается на год вперед. Зайдя на страницу с описанием нужного курса, можно увидеть даты его начала. Регистрируясь на очные занятия, будущие слушатели выбирают удобное время – утреннее, дневное или вечернее. Учиться можно как по будням, так и по выходным – разнообразие вариантов достаточно велико для того, чтобы каждый выбрал себе удобный график.

От первого лица — опыт обучения в Бауманке

Татьяна Балашова учится на факультете Специального машиностроения в Московском государственном техническом университете имени Н. Э. Баумана. 

Я поступила в Бауманку, следуя своей мечте. Попала на кафедру «Стартовые ракетные комплексы», и учусь уже на четвёртом курсе.

Девушек на моём направлении мало. В группе из 25 человек обычно всего 3–4 девчонки. Моя кафедра находится в главном здании и является секретной. Она основана одним из пионеров советской космонавтики Владимиром Павловичем Барминым. Он сотрудничал с Сергеем Королёвым при выведении первых ракет на околоземную орбиту.

Атмосфера в МГТУ им.Баумана царит очень тёплая и радушная. Предметы, которые я изучаю, направлены на улучшение базы, а также на повышение квалификации как специалиста технического направления. Вот неполный список:

  • теоретическая механика,
  • сопромат,
  • строительная механика,
  • наземное оборудование ракетных комплексов.

Очень люблю эти предметы, потому что все они приближают меня к мечте!

Что касается преподавателей в Бауманке, то предметы нам читают заслуженные работники космических предприятий, люди, в чьих сердцах теплится вера в наше космическое будущее.

После окончания шестого курса и защиты диплома я стану инженером-конструктором в ракетно-космической отрасли и смогу работать в ведущих предприятиях этого направления.

Я очень люблю свой университет и то, чему меня учат

Ведь важно найти то, что зажжёт твоё сердце, дело, в котором нравится развиваться. Тогда любой вуз и образовательная программа будут не в тягость

А если вас заинтересовала моя родная Бауманка, то добро пожаловать!

Выберите обучение

Высшее образование

Финансы. Экономика
Бухгалтерский учет
Маркетинг. Реклама. PR
Сервис. Туризм
Менеджмент
Компьютеры. ИТ
Юриспруденция
Радиосвязь. Радиотехника
Гос. управление
Электроника
Психология
Физическая культура и воспитание
Психолого-Педагогическое
Таможенное дело
Логистика
Теплоэнергетика и теплотехника
Безопасность
Управление производством
Журналистика
Управление персоналом
Лингвистика
Спорт и спортивная практика
Машиностроение. Транспорт
Дизайн
Сельское хозяйство
Экология
Торговля. Розница
Электроэнергетика и электротехника
Продажи
Социальная работа

Второе высшее

Компьютеры. ИТ
Гос. управление
Маркетинг. Реклама. PR
Финансы. Экономика
Психология
Сервис. Туризм
Менеджмент
Юриспруденция
Психолого-Педагогическое
Электроника
Радиосвязь. Радиотехника
Бухгалтерский учет
Теплоэнергетика и теплотехника
Логистика
Таможенное дело
Физическая культура и воспитание
Журналистика
Управление персоналом
Безопасность
Спорт и спортивная практика
Машиностроение. Транспорт
Дизайн
Экология
Торговля. Розница
Управление производством
Продажи

Магистратура

Менеджмент
Юриспруденция
Финансы. Экономика
Гос. управление
Лингвистика
Психология
Психолого-Педагогическое
Управление персоналом
Сельское хозяйство

Профпереподготовка

Экспертиза и оценка
Гос. управление
Психолого-Педагогическое
Имидж и стиль
Менеджмент
Медицина. Фармация
Охрана труда
Безопасность
Бухгалтерский учет
Управление персоналом
Финансы. Экономика
Юриспруденция
Управление производством
Психология
Физическая культура и воспитание
Логистика
Маркетинг. Реклама. PR
Электроэнергетика и электротехника
Международные отношения
Дизайн
Делопроизводство. Секретариат
Журналистика
Компьютеры. ИТ
Культура. Искусство
Политология
Сервис. Туризм
Экология
История
Социология
Лингвистика
Регионоведение
Социальная работа
Спорт и спортивная практика
Продукты питания
Директорские курсы
Теплоэнергетика и теплотехника
Химия
Нефтегазовая промышленность
Жилищно-коммунальное хозяйство
Метрология
Сельское хозяйство
Торговля. Розница
Красота и здоровье
Машиностроение. Транспорт
Продажи
Электроника
Кино и телевидение

Повышение квалификации

Медицина. Фармация
Экспертиза и оценка
Компьютеры. ИТ
Психолого-Педагогическое
Психология
Физическая культура и воспитание
Менеджмент
Логистика
Маркетинг. Реклама. PR
Управление персоналом
Охрана труда
Электроэнергетика и электротехника
Юриспруденция
Бухгалтерский учет
Международные отношения
Гос. управление
Дизайн
Делопроизводство. Секретариат
Культура. Искусство
Финансы. Экономика
Политология
Социология
Сервис. Туризм
Управление производством
Регионоведение
История
Безопасность
Продукты питания
Теплоэнергетика и теплотехника
Спорт и спортивная практика
Сенсорика
Красота и здоровье
Сельское хозяйство

Колледж

Финансы. Экономика
Торговля. Розница
Логистика
Бухгалтерский учет
Сервис. Туризм
Юриспруденция
Психолого-Педагогическое
Менеджмент
Маркетинг. Реклама. PR
Электроэнергетика и электротехника
Сельское хозяйство
Дизайн
Коррекционная педагогика в начальном образовании
Социальная работа
Продажи
Жилищно-коммунальное хозяйство
Делопроизводство. Секретариат
Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества)
Педагогика дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности)
Компьютеры. ИТ

Профобучение

Медицина. Фармация
Психолого-Педагогическое
Социальная работа
Компьютеры. ИТ
Бухгалтерский учет
Имидж и стиль
Сельское хозяйство
Нефтегазовая промышленность
Делопроизводство. Секретариат
Безопасность
Менеджмент
Красота и здоровье

Мифы о Бауманке

Очень сложно учиться.
Лично я на собственном опыте убедился, что это не совсем так. Если ты действительно учишься, то все как раз получается легко. А вот если не учиться, то, конечно, начинаются проблемы.

В Бауманке нет девушек.
Есть, и еще какие! Кому-то по вкусу участницы внутреннего университетского конкурса красоты «Мисс Очарование», кому-то — менее известные однокурсницы.

Вокруг будут одни гики и ботаны.
Несмотря на то что представители этих групп, несомненно, встречаются, по большей части бауманцы — это спортивные и разносторонне развитые ребята. Сложно поверить, но среди нас изредка попадаются даже тусовщики.

Как появилась ТРИЗ

Изначально Альтшуллер разрабатывал методику для инженеров, чтобы помочь им решать технические задачи.

С 1946 по 1971 год Генрих Саулович исследовал более сорока тысяч патентов, чтобы понять логику изобретательства. В результате он выделил сорок приёмов, лежащих в основе любого изобретения. Так возникла теория решения изобретательских задач (ТРИЗ). Позже на её основе разработали универсальную систему обучения. 

Теория получила признание в СССР, а затем и во всём мире. В 1989 году основана Международная ассоциация ТРИЗ. С тех пор метод используют такие компании, как IBM, Intel, Samsung, Boeing, Toyota, General Electric и NASA. Но в нашей стране во время перестройки ТРИЗ-педагогика практически перестала использоваться. С начала XXI века обучение по ТРИЗ-педагогике в России возрождается: открываются центры для детей и взрослых, издаются методические пособия, методы ТРИЗ снова используют в продвинутых школах и вузах.

Лента

11:17

В Ленинском районе несколько домов остались до вечера без воды

10:18

Вячеслав Володин рекомендовал прочитать книгу митрополита Тихона

10:01

Путь из Саратова в Москву будет занимать меньше времени

9:37

Сегодня день рождения отмечает министр здравоохранения Саратовской области Олег Костин

8:32

«Православный календарь»: день памяти великомученницы Анастасии Узорешительницы

7:44

В ДТП под Энгельсом два человека погибли и двое детей оказались в больнице

7:00

Гороскоп на 4 января 2024 года: Львам сегодня лучше отдохнуть, а Рыбам не помешает сдержанность

6:00

Саратовцам обещают морозный четверг

21:31

В зоне СВО в 94-м полку четверо саратовских бойцов ранены

18:00

Одной строкой: 3 января 2024

17:48

«Человек с большой буквы»: представители вуза и министерства рассказали о своих участниках конкурса

17:08

Рядом с лицеем «Феникс» планируют построить теплицу и спорткомплекс

16:26

В Балашове дом купца получил статус объекта культурного наследия

16:05

«Герои Z»: участник СВО с позывным «Красавчик»

15:56

Панков: «Область должна помогать проектам Володина, а не создавать административные барьеры»

15:20

Новость о саратовских бойцах, не вернувшихся из отпуска в зону СВО, стала самой популярной в 2023 году

15:04

Саратовские полицейские помогли мужчинам, замерзавшим на трассе из-за сломанной машины

14:35

С кем из известных саратовцев мы простились в 2023 году

13:33

Что делать, если не знаешь, что почитать этой зимой

13:16

С полудня закрыто движение троллейбусов №109

12:23

Сегодня отмечается Праздник сонного дня

12:20

В Саратове ребенка ударила током новогодняя инсталляция: следователи возбудили дело

11:32

Под Красным Кутом появился национальный парк

11:00

Три дома в Ленинском районе Саратова признали аварийными

10:07

Под Саратовом 12-летнему ребенку петардой оторвало четыре пальца

9:00

Саратовских водителей попросили 3 января не ездить на дальние расстояния

8:15

Православный календарь: день памяти Святителя Петра митрополита Московского

7:00

Гороскоп на 3 января 2024: Тельцы — вам понадобится терпение, Раки, а вам улыбнется удача

6:24

На проспекте Столыпина 4-летнего мальчика ударил током снеговик

6:00

В Саратове 3 января похолодает до -15 градусов

21:38

В зоне СВО есть раненые бойцы из 94-го полка

19:52

Под Саратовом в огне погибли два человека

18:50

Одной строкой: 2 января 2024 года

18:03

В Балакове простятся с погибшими в зоне СВО Алексеем Каниным и Михаилом Бутузовым

17:32

В первый день 2024 года в областном перинатальном центре на свет появились 38 малышей

17:05

В ДТП в Хвалынском районе пострадал водитель «Гранты»

16:40

За ненадлежащую уборку улиц руководителям служб благоустройства двух районов объявлен выговор

16:19

Саратовчанка оплатила тур в Дивеево и осталась без денег и без поездки

15:43

С начала года в Саратовской области произошло 18 пожаров

15:12

В Энгельсском районе автоинспекторы разъяснили детям, как вести себя зимой вблизи проезжей части

14:47

В Саратове встали троллейбусы семи маршрутов

14:38

В Саратове коммунальные службы перевели на круглосуточный режим работы

13:50

В Саратове водитель въехал в световую опору

13:28

Панков: «Саратов — город со славной историей»

12:30

Саратовцам напомнили об опасностях зимних развлечений

11:07

В Аткарске произошло смертельное ДТП

10:05

Володин: «Реконструкцию здания железнодорожного вокзала в Саратове планируют завершить в 2025 году»

9:26

Сегодня отмечается Новый мяу-год у кошек

8:40

«Православный календарь»: день памяти Святого праведного Иоанна Кронштадтского

7:41

Гороскоп на 2 января 2024 года: Девы смогут расслабиться, а Скорпионы решат застарелые конфликты

Карьерные перспективы

Уровень образования, которое я получил в МГТУ им. Н. Э. Баумана, я оцениваю как «значительно выше среднего» в том, что касается точных дисциплин. В остальном преимущество все-таки остается за финансово-экономическими вузами. Из моих однокурсников (всех, с кем пришлось контактировать за четыре года) стажировались или работали во время учебы совсем немногие. В целом диплом Бауманки сам по себе не дает никаких сверхъестественных преимуществ при отборе на работу. Важны скорее какие-то другие достижения, которые будут дополнять его в резюме. Хотя в моем личном опыте, при устройстве, например, в Big 4, была ситуация, когда диплом сыграл на руку. Узнав, что я из МГТУ им. Н. Э. Баумана, интервьюеры не стали давать мне ни брейнтизеров, ни другого рода задач просто потому, что были уверены, что я и так все решу. Что касается зарплатных ожиданий, среднестатистический выпускник Бауманки может расчитывать на любой уровень вознаграждения — от среднего оклада инженера в НИИ до зарплаты консультанта большой тройки. Еще раз повторюсь: человек ограничен только своей мотивацией с одной стороны и прокрастинацией с другой.

Как решать задачи в ТРИЗ

Правильного ответа у задач в ТРИЗ-педагогике нет — вариантов может быть сколько угодно. Но есть определённый метод, которому нужно следовать.

Поиск решения задачи начинается с выбора ресурса

Для решения изобретательских задач важно использовать ресурсы, которые уже есть в условии, поскольку идеальное решение ничего не добавляет извне. В ТРИЗ ресурсы делятся на следующие категории:

  • материально-вещественные (вещества, предметы, деньги, товары, приборы и так далее);
  • информационные (носители информации и способы её распространения);
  • человеческие (непосредственно люди, мотивация, зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, стереотипическое мышление);
  • время;
  • пространство;
  • энергия (тепловая, электромагнитная, электрическая, атомная и так далее);
  • прочие ресурсы (культура, история).

Пример: Контейнеровоз не может проехать под мостом, поскольку контейнер на сантиметр выше нижней балки. Для решения этой задачи используем ресурс пространства. В шинах автомобиля находится воздух. Если немного спустить его — машина проедет под мостом.

Важно не только определить ресурсы, но и понять, что с ними делать. Использование ТРИЗ предполагает следующие принципы:. Принцип объединения — соединение однородных объектов или операций, размещение одного объекта внутри другого

Принцип объединения — соединение однородных объектов или операций, размещение одного объекта внутри другого.

Пример: Швейцарский нож может заменить десятки инструментов, а занимает места столько же, сколько обычный складной нож.   

Принцип дробления — если сложно работать с цельным объектом, его можно разделить на независимые части или сделать разборным.

Пример: Разделение мебельной стенки на отдельные модули упрощает транспортировку и позволяет комбинировать мебель разными способами. 

Принцип динамичности — если с объектом невозможно работать или этому мешает среда, в которой он находится, нужно изменить объект или среду. 

Пример: Чтобы пользователи «ВКонтакте» проводили на сайте больше времени, разработчики создали алгоритм, позволяющий персонализировать выдачу новостей. 

Принцип опережения — заранее сделать действие, которое будет невозможно осуществить потом.

Пример: Дети часто проглатывают детали конструктора «Лего», поэтому производитель добавляет в пластмассу сульфат бария, хорошо видный в рентгеновском излучении. 

Принцип посредничества — если с объектом невозможно работать напрямую, можно использовать другой объект.

Пример: Губернатор Новочебоксарска в 1994 году перед выборами устроил лотерею, где номера выигрышных билетов совпадали с номерами избирательных участков и его номером в списке. Это позволило увеличить явку вдвое, а расходы на лотерею были в три раза ниже, чем обычно тратится на предвыборную кампанию.  

Принцип «наоборот» — если сложно сделать действие, можно попробовать противоположное. 

Пример: Если корабль получил пробоину, и часть трюма заполняется водой, нужно заполнить водой противоположную часть трюма. Корабль осядет, но не будет крениться и останется на плаву.  

Принцип обращения вреда на пользу — найти полезное применение вредному свойству объекта. Убрать один вредный фактор сложением с другими или усилить его настолько, чтобы он перестал быть вредным.  

Пример: Вместо того, чтобы распиливать упавшую поперёк дороги секвойю, администрация Калифорнийского национального парка решила прорубить в ней тоннель, который стал местной достопримечательностью. 

Принцип копирования — если невозможно произвести действие с объектом, используют его копию.

Пример: Чтобы снизить количество аварий, на проблемных участках трасс ставят картонные копии сотрудников и машин ГИБДД. Водители на большой скорости принимают их за настоящих и действует осмотрительней. 

Принцип согласования и рассогласования — чтобы было проще произвести необходимые действия с объектом, его можно согласовать (или рассогласовать) с окружающей средой или ожиданиями и стереотипами людей. 

Пример: Поскольку постояльцы немецких отелей часто воруют вещи, на всех предметах печатается логотип гостиницы, который потом служит рекламой, а такие предметы часто переходят другим людям.  

Направления в Бауманке

Разберёмся, стоит ли поступать в Бауманский университет. В вузе есть множество факультетов и направлений.

Основные факультеты в Московском государственном техническом университете имени Баумана:

  • «Информатика и системы управления», 
  • «Инженерный бизнес и менеджмент», 
  • «Машиностроительные технологии», 
  • «Специальное машиностроение»
  • «Биомедицинская техника», 
  • «Радиоэлектроника и лазерная техника», 
  • «Энергомашиностроение», 
  • «Робототехника и комплексная автоматизация», 
  • «Фундаментальные науки», 
  • «Лингвистика», 
  • «Юриспруденция, интеллектуальная собственность и судебная экспертиза», 
  • «Социальные и гуманитарные науки». 

Помимо этого, есть пять отраслевых факультетов и военный учебный центр.  Списки ЕГЭ для поступления в Бауманский университет везде свои. Полный перечень факультетов представлен на официальном сайте. 

<<Форма демодоступа>>

Общая характеристика

«Специалист» работает уже более 28 лет. Это не единственный центр дополнительного образования при МГТУ, есть еще Институт современных образовательных технологий (ИСОТ). Хотя обе школы действуют на базе одного и того же вуза, у каждой из них есть свои особенности. Так, «Специалист» делает основной упор на компьютерные технологии, в то время как ИСОТ больше ориентируется на инженерию и предлагает курсы для сотрудников промышленных предприятий.

«Специалист» – лучший компьютерный УЦ в стране, обладатель множества отраслевых наград, лидер рейтингов и представитель европейской ассоциации LLPA, объединяющей крупнейшие учебные организации в сфере IT-технологий. «Специалист» – сертифицированный учебный центр Microsoft, Autodesk, Cisco, Adobe, Corel, 1С. Среди его партнеров – такие гиганты, как IBM, Kaspersky, Hewlett Packard, Google и другие лидеры рынка. Здесь работают как с частными, так и с корпоративными клиентами: за время существования центра курсы в нем окончило более 1,1 миллиона специалистов из 35 тысяч российских и зарубежных компаний.

Курсы предлагаются по следующим направлениям:

  • IT-сфера (программирование, сетевые и интернет-технологии, информационная безопасность, пользование ПК, настройка компьютерной техники);
  • системы автоматизированного проектирования;
  • бизнес-аналитика, налогообложение и бухучет;
  • управление проектами;
  • развитие личности;
  • дизайн и компьютерная графика;
  • менеджмент, продажи, реклама;
  • управление персоналом, безопасность и охрана труда.

Занятия проходят в просторных аудиториях с эргономичной мебелью, шумоизоляцией и кондиционерами. Классы оснащены современной компьютерной техникой, рабочими станциями, планшетами. Есть высокоскоростной доступ к интернету. Отдельные предметы изучаются в специализированных технических лабораториях. В стоимость обучения входит комплект пособий.

Корпоративному заказчику центр поможет повысить профессиональный уровень сотрудников, освоить новые технологии и улучшить работу организации в целом. «Специалист» гарантирует высокое качество образования, а также стабильное расписание занятий без переносов и отмен. Если сотрудник, учившийся в центре, уволится по собственному желанию в течение полугода после окончания курсов, компания имеет право бесплатно обучить по той же программе другого работника. Корпоративный клиент может заказать под собственные нужды нестандартную программу любой сложности и объема – центр разработает соответствующий курс в кратчайшие сроки.

Завершив обучение, слушатели получают официальные документы: удостоверения о повышении квалификации, дипломы о профпереподготовке, свидетельства об окончании дополнительных общеобразовательных программ и сертификаты международного образца. Выпускникам авторизованных курсов от организаций-партнеров выдаются сертификаты, некоторые (например, от Microsoft и Adobe) – исключительно в электронном виде.

Учеба

Образовательная программа университета достаточно классическая: все предметы, которые приходят на ум при прочтении названия бакалаврского направления, плюс еще несколько приятных неожиданностей. Конечно, благодаря МГТУ им. Н. Э. Баумана я здорово прокачал свои hard skills: все, что связано с математикой и ее приложениями в физике и технике. А самый полезный навык из числа soft skills, который я приобрел за время учебы, — вести диалог с преподавателем так, чтобы он не отправил на пересдачу. Если бы я снова оказался первокурсником, главное, что я бы изменил, — это подход к учебе. Старался бы уделять этому больше сил и времени, учился на отлично и с самого начала завоевывал бы хорошее отношение преподавателей. В Бауманке, как нигде, действует правило: сначала ты работаешь на зачетку, а потом она на тебя.

Стоимость

Учитывая огромное количество курсов и вариантов их проведения, система ценообразования в «Специалисте» довольно сложная. При расчете стоимости услуг учитывается целый ряд факторов:

  • юридический статус заказчика (организация или частное лицо);
  • трудоемкость программы;
  • формат обучения (очно или онлайн, в группе или индивидуально);
  • наличие или отсутствие дополнительных услуг и т.д.

В таблице ниже представлены только общие расценки, а чтобы понять, во сколько точно конкретный курс, необходимо внимательно изучить утвержденный прейскурант, размещенный на сайте центра. Учитывая, что цены время от времени корректируются, стоит также дополнительно проконсультироваться с сотрудниками учебного заведения.

Вид курсов Минимальная стоимость, рублей Максимальная стоимость, рублей
Обучающие программы 3990 449 290
Авторизованные курсы Microsoft 6490 904 790
Курсы повышения квалификации 19 690 93 490
Профессиональная переподготовка 54 890 202 190

В центре разработана гибкая система скидок для разных категорий слушателей. Постоянно действуют следующие виды дисконта:

  • 50% – на любую онлайн-программу в течение 6 месяцев после окончания курсов профпереподготовки;
  • 30–50% – для обучающихся по программе «Новая версия» (при обновлении ПО);
  • 20% – за раннее бронирование и предоплату («Резерв»);
  • 5–20% – в рамках акции «Приведи друга»;
  • 10–15% – по программе «Учись, студент»;
  • 7% – для выпускников и сотрудников МГТУ;
  • 5% – военнослужащим, слушателям из многодетных семьей, школьникам, людям с инвалидностью.

Кроме того, к различным праздникам запускаются группы, в которых цены на обучение снижены на 10–40%, время от времени проходят разовые акции и публикуются спецпредложения. Для постоянных клиентов работает программа лояльности «Настоящий специалист». Проходя определенное количество курсов, слушатель получает клубную карту соответствующего уровня. Обладатели платиновой и бриллиантовой карт получают VIP-привилегии: скидки в размере 25–30%, расширенный доступ к видеотрансляциям, бесплатную поддержку личного менеджера, подарки от партнеров.

Все клиенты центра имеют право на налоговый вычет в размере 13% от стоимости обучения. Возможна полная или частичная предоплата с первым взносом в 20%). Деньги принимаются наличными непосредственно в учебных комплексах, по квитанции в банковском отделении, картами Visa, MasterCard и «Мир», а также через электронный кошелек WebMoney. Возможна полная или частичная оплата учебы материнским капиталом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Альбатрос
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: