5 признаков того, что у ребёнка есть способности к иностранным языкам

В госдуме предложили проводить днк-тесты для профориентации школьников

Как понять, гуманитарий вы или технарь

Экспресс-тест

Этот небольшой тест поможет определить, чего в вас больше — физики или лирики. Разумеется, он не является академическим, ведь чистых гуманитариев и технарей не существует. Но ответив на эти вопросы, возможно, вы поймёте, какая область знаний вам чуточку ближе.  

1. Нравится ли вам книги?

А. Читаю неохотно.

Б. Чтение — одно из главных моих хобби.

2. Легко ли вам даются иностранные языки?

А. Мой уровень — «Лондон из зэ кэпитал оф грэйт британ».

Б. Идут хорошо.

3. Составляете ли вы планы на день, неделю, месяц? 

А. Нет, я творческая натура.

Б. Да, любит точность во всём.

4. В какой руке вы чаще всего держите телефон? 

А. В левой.

Б. В правой.

5. В чём сила?

А. В любви и добре.

Б. В ньютонах. 

Если вы набрали больше ответов «А», вы скорее склонны к гуманитарному типу мышления, а если «Б» — к техническому. 

<<Форма демодоступа>>

Диагностика Skillfolio

Более эффективный способ, как понять, гуманитарий или технарь ребёнок, — диагностика Skillfolio. Это уникальный тест на выявление способностей, навыков и профессиональных ролей ребёнка, который проходят все ученики «Экстерната и домашней школы Фоксфорда». 

Среди интересных и полезных навыков, которые анализирует Skillfolio, можно выделить коммуникацию, сетевую грамотность, умение систематически мыслить, уровень критического мышления. Возможные профессиональные роли ребёнка в команде: аналитик, лидер, креатор, продюсер и другие. Роль определяется исходя из превалирующего типа мышления ученика. 

С помощью Skillfolio вы узнаете склонности ребёнка. Тест определит, гуманитарий или технарь он. Результаты мониторинга покажут, какой индивидуальный образовательный маршрут подходит школьнику.

Как определить способности ребенка к профессии

Перед тем как направляться к специалистам по профориентации, следует учитывать, что делать это нужно лишь в подростковом возрасте. При этом нужно быть уверенным в том, что ребенок пройдет тестирование у компетентного специалиста, который сможет уделить ему достаточно внимания. Школьные психологи зачастую не обладают новыми методиками и временем для того, чтобы помочь ребенку определить, какая профессия ему подходит.

Как протестировать ребенка?

Из-за этого многие молодые люди через несколько лет после получения профессионального образования получают второй диплом или начинают работать не по специальности. Это происходит из-за того, что в подростковом возрасте не было уделено достаточно внимания профориентации.

Существует множество методик, благодаря которым можно определить, предрасположенность ребенка к определенной деятельности

Но стоит отметить, что важно проходить комплексное тестирование, а не полагаться на результаты нескольких общеизвестных методик

Именно поэтому лучший вариант – проведение тестирования платными психологами. Но при отсутствии такой возможности ребенку стоит ответить на вопросы тестов, предлагаемых школьным психологом

Важно понимать, что для определения наиболее подходящей профессии нужно предоставить ребенку информацию о различных сферах деятельности и узнать его мнение

Всё дело в мотивации

Одной из причин обращения в одну из двух противоборствующих религий выступает мотивация. Она может быть внутренней или внешней, питаться отзывами от окружающих или обратной связью от самого себя. Мотивация может кончаться (об этом недавно рассказывал С. Немчинский). И вполне может быть, что ребёнок в детстве не «дотянул» до эталонного технаря лишь из-за того, что ему было чуть труднее, чем другим, окружающие его не хвалили, учителя гнобили и когда мотивация закончилась, он решил, что точные науки — не его. И поскольку дальше всё шло по накатанной, так и получился гуманитарий. Хотя, если б мозг получал достаточные дозы гормона удовольствия, то мог бы быть и технарь. И наоборот!

Родители тоже принимают активное участие в навешивании условных ярлыков. Если у сынка всё клеится с алгеброй, но проблемы с английским, кто-нибудь из родителей тут же подхватит тенденцию и скажет — «Да он весь в меня! Технарюга». И будет «курировать» его, заставляя за завтраком озвучивать желаемую величину куска омлета в радианах. И наоборот — если доця ненавидит математику, а с языками у неё все отлично, то восторженная мамаша подхватит — у неё мои способности к языкам! И будет тут и там сорить английскими словечками. Родители очень хотят, чтобы их дети были похожи на них. Так хотят, что усиливают этот искусственный раскол, после чего ребенок выбирает одно направление и уже никуда не сворачивает, забывая, что так было не всегда и что деление на физиков/лириков возникло относительно недавно, вместе с возросшей специализацией труда.

Философы (по-нашему — гуманитарии) древней Греции не ограничивали себя надуманными рамками. Поэтому занимались не только различными науками — астрономией, математикой, медициной, географией, но и борьбой и гимнастикой. Есть даже версия, что «Платон» — это не имя, а прозвище (от греческого слова «plato» — широта), которое дал философу Сократ за его высокий рост, широкие плечи и успехи в борьбе. Знали люди толк в эрудированности!

Секрет полиглота, или как оценить свои способности к языкам

Согласитесь, что прежде, чем браться за какое-то новое дело, человек обычно оценивает свои возможности и планирует временные рамки. Очевидно, что все мы разные, и людям с высокими способностями потребуется меньше времени для получения удовлетворительного результата, чем людям с низкими способностями. Существуют ли специальные тесты и методики, позволяющие предсказать успешность конкретного человека в овладении таким многогранным процессом, как изучение иностранного языка?

Следует отметить, что здесь подразумевается способность к овладению вторым языком уже после того, как освоена фонетика родного языка, и человек осмысленно подходит к получению новых знаний.

Способности, которыми должен обладать человек, склонный с изучению иностранного языка.

Согласно научной теории, язык состоит из нескольких взаимосвязанных систем, которые необходимо усвоить при его изучении: фонетика, грамматика, лексика, а также определенная система письма и правописания.

Чтобы разобраться со всем этим, человек должен обладать целым набором познавательных, или когнитивных способностей.

Большое значение в изучении иностранного языка отводится тому, насколько хорошо человек запоминает новые слова и использует их в своей речи или письме. При усвоении грамматического строя языка у человека формируется своеобразное грамматическое мышление в процессе разнообразной практики. Хорошее лексическое чутье помогает грамотно и разнообразно выражать свои мысли, не испытывая затруднений, а языковое чутье — выбрать из нескольких вариантов перевода. Во многом способности такого рода зависят от коммуникативного опыта человека.

Существуют Aptitude tests, или Prognostic tests — тесты для определения способностей студента по иностранному языку, а также времени, необходимого для овладения языком. Показатели подобных тестов соотносятся с показателями тестов на уровень общего интеллекта. Очевидно, что чем выше у студента уровень развития вышеупомянутых способностей, тем более успешным будет процесс изучения иностранного языка.

Кроме того, не следует сбрасывать со счетов психологический фактор. В первую очередь, это мотивация человека к изучению иностранного языка. Чем выше уровень мотивации, тем эффективнее будет учебный процесс. Дополнительными важными неспецифическими свойствами личности, которые необходимы при изучении иностранного языка, являются положительная установка, интерес к жизни и культуре стран изучаемого языка.

Следующим важным психологическим фактором является коммуникабельность человека, то есть желание и умение вступать в общение с другими людьми и способность легко адаптироваться к различным ситуациям общения, отсутствие «языкового барьера» и боязни говорить неправильно.

Таким образом, способности к иностранным языкам можно выявить при помощи различных тестов. Они должны быть направлены на выявление индивидуальных особенностей на уровне психики и физиологии, на определение степени освоения и автоматизации речевых навыков и умений на иностранном языке, а также на формирование представления о уже имеющейся системе речи на родном языке, являющемся базой для овладения иноязычной речью. Также немаловажным является выяснение с помощью тестов степени мотивации к изучению иностранного языка и коммуникативной направленности студента.

Каким типом мышления вы обладаете?

Для того чтобы понять свой тип мышления, в первую очередь вам необходимо ознакомится более подробнее с каждым из них.

Практический склад ума. Люди, которые им обладают, в повседневной жизни отдают предпочтение предметному мышлению. Они последовательны во всем и обладают неразрывной связью между предметом-пространством-временем. Человек с таким складом ума по своей сути , не склонный фантазировать и мечтать.

Художественно-образный склад ума. При таком мышлении вся информация обрабатывается при помощи образов. Такие люди имеют развитое воображение и запас слов. Им проще рассказать, чем показать действием. Человека с художественно-образным складом ума очень легко распознать, так как он резко реагирует на критику и эмоционален практически во всех проявлениях. Аналитические способности у такой личности выражены значительно меньше.

Гуманитарный склад ума, который можно охарактеризовать как знаковое мышление. Личность подобного склада обрабатывает информацию при помощи умозаключения. Такой человек не выстраивает логическую цепочку по «мелким деталям», а привязывает ее к конкретной воображаемой цели. В этом ему помогает развитая интуиция и творческое начало, которое основано на воображении и чувствах. Эмоциональный метод познания – это первое, на что опирается человек-гуманитарий.

Математический (аналитический) склад ума. В этой ситуации все наоборот. Люди с таким складом ума отдают предпочтение законам, правилам и формулам. В отличие от гуманитариев, эти личности способны адекватнее оценивать ситуацию и решать серьезные вопросы. Холодные расчеты помогают преуспеть в коммерческой сфере деятельности. Аналитический склад ума основывается на логике рассуждения и является полной противоположностью интуитивного мышления. Факты, объективные сведения и цифры — это то, чем предпочитают руководствоваться такие люди.

Универсальное (синтетическое) мышление. Людей, обладающих таким складом ума, можно назвать счастливчиками, ведь они обладают всеми способностями. У них прекрасно развиты и левое, и правое полушарие. Они достаточно ясно представляют картину мира и хорошо разбираются в технических дисциплинах. Они эмоциональные реалисты. Однако эти способности разделены не поровну, а с некоторым перевесом. И чтобы выявить преобладающий тип мышления, необходимо пройти специальный психологический тест.

Исходя из вышесказанного, знания о типах мышления и складе ума имеют огромное влияние на ваше дальнейшее успешное будущее. Развивайтесь в правильном направлении! Успехов вам!

Взрослых можно условно разделить на две категории: «гуманитарии» и «технари». Первые питают страсть к искусству, много читают и грамотно излагают собственные мысли, часто с упоением фантазируют, наибольших профессиональных успехов достигают в творческих профессиях

«Технарей» отличает аналитический склад ума, рассудительность, приземленность, тяга к точным наукам, внимание к деталям. Гуманитарные или аналитические способности проявляются еще в детстве

Сегодня мы поговорим о мальчиках и девочках, которые мыслят образно, любят уроки истории и литературы, отказываются решать математические уравнения и мечтают стать знаменитыми писателями или философами.

Гуманитарий или технарь – тесты онлайн

Вы математик или художник или, какое полушарие у Вас доминирует? Учеными доказано, что 2 наших полушария отвечают за разные способности. Если доминирует левое полушарие, которое отвечает за логику, то у Вас больше развиты способности к аналитическому мышлению. Вы больше технарь (математик). А если, наоборот, то у Вас развито воображение и творчество. Вы больше художник (гуманитарий).

Определите прямо сейчас при помощи 3-х популярных быстрых, но эффективных тестов, кто Вы — художник или математик?

У меня получился такой результат:

2-й тест — визуальный на определение доминирующей руки

Также я помню ещё со студенческих времён простой тест на определение доминирующего полушария, который нам показал преподаватель в институте. Это визуальный тест, состоит из 4-х упражнений с руками (скрестить руки на груди в позе Наполеона и 3 других) и определяет преобладающее правое или левое полушарие. Можете прямо сейчас пройти этот тест онлайн
.

3-й тест — Владимира Пугача, тоже визуальный

В этом видео представлен тест Владимира Пугача на определение, какое у Вас доминирующее полушарие головного мозга.

Если фигурка девушки вращается против часовой стрелки — доминирующим у Вас является левое полушарие. Оно отвечает за логику и анализ. Т.е. Вы больше математик (технарь), чем художник (гуманитарий). Если — по часовой стрелке, то Вы больше гуманитарий (развита интуиция и эмоции). Если усилием воли можете вращать фигурку и по, и против часовой стрелки, то у Вас одновременно развиты оба полушария. Поздравляю, Вы в клубе с Леонардо да Винчи!

Как определить гуманитарный склад ума у своего ребенка?

Задатки к виду деятельности можно определить еще в раннем детстве. Тогда же впервые раскрывается сущность склада ума и мышления. Как различить, гуманитарный или технический склад ума присутствует у вашего чада?

Первые признаки «гуманитария» в ребенке:

  • Он обладает острым тактильным и обонятельным чутьем, бурно реагирует на запахи, визуальные эффекты и прикосновения;
  • Его не слишком увлекают базовые головоломки, которые с легкостью даются сверстникам;
  • Он обожает рисовать, раскрашивать, лепить, формировать поделки из бумаги;
  • Он требует от вас мнения о сказках и литературных произведениях, проявляет «взрослые» рассуждения по поводу сюжета и героев;
  • Он предпочитает сюжетно-ролевые игры и стратегии наподобие «дочки-матери», «войнушки»;
  • Он не боится темноты;
  • Он не проявляет особого интереса к естественным наукам в режиме реальной жизни: не спрашивает, откуда берется молоко у коровы, почему на траве появляется роса, сколько лапок у паука и т.д.

Если вы определили наличие этих способностей у своего чада – значит, самое время заняться организацией его общественной и профессиональной стези. Следует понимать, что среди гуманитарных наук также имеются точные. Например, иностранные языки или психология.

Профессиональные гуманитарии, в отличие от ментальных, не всегда способны воспринимать другую точку зрения как нечто верное и имеющее право на существование.

Еще одна отличительная черта типичных гуманитариев, которая проявляется еще в детстве – коммуникативные способности. Эти люди тянутся к другим и мастерски налаживают контакты в течение всей жизни. Причем это касается и тех, кто приемлет чужое мировоззрение, и тех, кто его упорно отвергает.

Если определенному индивидууму удается легко налаживать контакт с посторонними людьми, имеющими принципиально противоположные взгляды и позицию, этот человек является типичным олицетворением ГСУ. К нему будут тянуться люди любых религий, профессий и типов темперамента, с ним будет легко и интересно по жизни, из него выйдет отличный психолог, оратор, социолог или политик.

Важность понимания способностей ребенка для его будущего

Понимание особенностей и способностей своего ребенка является важным фактором для развития его потенциала и мотивации. Когда мы знаем, в чем наш ребенок хорош, мы можем поддерживать его увлечения и интересы, что поможет выявить его таланты и помочь ему продвинуться в выбранной области.

Прежде чем выбрать образовательную программу или окончательное направление для вашего ребенка, необходимо рассмотреть, какие у него таланты и интересы. Это поможет определиться с выбором курсов, клубов, спортивных секций или дополнительных занятий, которые могут помочь вашему ребенку развить свой потенциал и достичь успеха в будущем.

  • Понимание способностей ребенка помогает:
  • — Улучшить мотивацию и увлечение обучением;
  • — Определить правильное направление образования;
  • — Развить потенциал и выявить таланты;
  • — Поддержать ребенка в достижении целей и успехов в будущем.

Следите за интересами ребенка и помогайте ему развиваться и достигать успеха в той области, которая ему близка и приятна. В конечном итоге, лучший способ помочь ему достичь успеха и счастливой жизни – это определить, что он хочет делать, и обеспечить этому подходящую поддержку и образование.

Вопрос-ответ:

Какие способности можно развить у ребенка?

У ребенка можно развить множество способностей, таких как музыкальные, художественные, спортивные, математические и т.д

Важно определить, в чем проявляется интерес ребенка и направить его в этом направлении

Как распознать способности ребенка?

Способности ребенка можно распознать, обратив внимание на его интересы, предпочтения и склонности. Наблюдайте, как он проводит свободное время, с каким удовольствием занимается определенными видами деятельности

Также можно обратиться к профессионалам, таким как педагоги, психологи или тренеры, которые помогут определить потенциал ребенка.

Как развивать способности ребенка?

Для развития способностей ребенка важно предоставить ему возможность заниматься интересующей его деятельностью. Это может быть участие в кружках, занятия с тренером или просто самостоятельное изучение новых навыков

Также важно поощрять и поддерживать ребенка в его стремлении развиваться.

Какие преимущества развития способностей у ребенка?

Развитие способностей у ребенка имеет множество преимуществ. Во-первых, это помогает ему раскрыть свой потенциал и достичь высоких результатов в выбранной сфере. Во-вторых, развитие способностей способствует развитию самооценки и уверенности в себе. Кроме того, это помогает ребенку найти свое место в жизни и определить свои цели.

Какие методы развития способностей существуют?

Существует множество методов развития способностей у ребенка. Это может быть систематическое занятие выбранной деятельностью, обучение у специалистов, чтение специализированной литературы, участие в соревнованиях или конкурсах, а также использование различных обучающих программ и приложений.

Как влияет развитие способностей на общее развитие ребенка?

Развитие способностей у ребенка положительно влияет на его общее развитие. Занимаясь интересующей его деятельностью, ребенок развивает свои навыки, умения и качества, которые могут быть полезны во многих сферах жизни. Кроме того, развитие способностей способствует развитию творческого мышления, логики, настойчивости и самодисциплины.

Какие способности можно развить у ребенка?

У ребенка можно развить различные способности, такие как музыкальные, художественные, спортивные, математические и логические способности.

Как понять, какие способности есть у моего ребенка?

Чтобы понять, какие способности есть у ребенка, нужно обратить внимание на его интересы и предпочтения. Заметьте, в каких сферах деятельности ребенок проявляет наибольший интерес и успехи

Как развивать музыкальные способности у ребенка?

Для развития музыкальных способностей у ребенка можно предложить ему заниматься музыкой, посещать музыкальные кружки или школы, слушать различные музыкальные произведения, играть на музыкальных инструментах и петь.

Как развить художественные способности у ребенка?

Для развития художественных способностей у ребенка можно предложить ему заниматься рисованием, лепкой, вырезанием и складыванием из бумаги, посещать художественные кружки или студии и изучать различные виды искусства.

Как развить спортивные способности у ребенка?

Для развития спортивных способностей у ребенка можно предложить ему заниматься спортом, посещать спортивные секции или клубы, участвовать в спортивных соревнованиях и тренировках, а также заниматься физическими упражнениями дома.

Как развить математические и логические способности у ребенка?

Для развития математических и логических способностей у ребенка можно предложить ему решать математические задачи, играть в логические игры и головоломки, участвовать в математических олимпиадах и заниматься логическим мышлением.

Как проверить ребенка на спортивные способности

Педагогика Монтессори

Решая отдать ребенка в спортивную секцию, родители часто не представляют, какой вид спорта стоит выбрать. Для того чтобы занятия были эффективными, сначала необходимо определить способности ребенка. Одной из распространенных ошибок становится выбор секции в соответствии со своими желаниями. Кто-то всегда мечтал стать боксером и поэтому отдает сына для занятий данными видом спорта. Но у ребенка могут отсутствовать способности или желание заниматься определенной деятельностью.

Стоит помнить о том, что физкультура и спорт – это разные вещи. Если хочется укрепить здоровье ребенка, достаточно заниматься общей физической подготовкой. Спорт же подразумевает соревнования и достижения высоких спортивных результатов. Именно поэтому при выборе спортивной секции прежде всего необходимо ориентироваться на способности ребенка и его физические данные.

Еще одним способом является комплексное генетические обследование, благодаря которому можно точно определить, к какой области ребенок при желании сможет достичь больших результатов. В основе такого обследования лежат особенности функционирования мышечной ткани. Человек, который будет быстрее пробегать короткие отрезки за минимальное время, не сможет стать лучшим в беге на длинные дистанции.

Существует 2 типа мышечных волокон – медленные и быстрые. Медленные приспособлены к длительной нагрузке, а быстрые лишь в кратковременной взрывной. В соответствии с наличием генов, отвечающих за разные параметры, выделяют 3 генотипа:

  1. Люди с генотипом R/R способны достигать высоких результатов в спринтерском беге, метании ядра и других дисциплинах, где важна скорость и сила.
  2. Обладатели генотипа R/X имеют преимущества при занятии такими видами спорта, как единоборства и спортивные игры.
  3. Более редким генотипом считается X/X. Его носители способны достичь больших результатов при занятии спортом, где важна выносливость. В пример можно привести плавание на длинные дистанции.

Таким образом, самостоятельно определить наличие спортивных способностей и задатков практически невозможно. Именно поэтому необходимо посоветоваться с тренерами, которые занимаются подготовкой детей в различных секциях. Лучшим вариантом является определение генотипа ребенка.

Не стоит забывать, что ребенок должен стремиться достигать результата в выбранной деятельности, так как без мотивации даже при наличии способностей ничего не выйдет. Также достижение результатов зависит от:

  • характера ребенка;
  • квалификации тренера;
  • социальных условий.

Если все описанные факторы будут благоприятными, результаты будут заметны уже на начальных этапах.

В физкультуре есть множество направлений, в которых человек может стать успешен независимо от того, какой у него генотип. Но при желании провести исследование сделать это можно уже в раннем возрасте.

Как распознать способности ребенка смотрите в следующем видео:

23 Апр 2018      Валерия    
    565      

Важность уважительного отношения к выбору ребенка вопреки предрассудкам общества

Общество ставит перед детьми огромное количество ожиданий и предпочтений. Многие родители, несмотря на протесты своих детей, иногда пытаются навязать им свои собственные представления о том, кем они должны стать в будущем. Это могут быть предрассудки, связанные с полом, возрастом, а также социальным статусом.

Но это может иметь пагубное влияние на ребенка. Их развитие и успех в жизни зависят от их собственных желаний и способностей, а не от того, что хотят их родители или общество.

Поэтому, уважительное отношение к выбору ребенка может иметь огромное значение. Это позволит детям понять, что имеют право на свой выбор, а также что их мнение и стремления уважаются. Это поможет детям развиваться и следовать своей мечте без ощущения давления.

Кроме того, это может привести к большей гармонии в семье и лучшим отношениям. Родители, которые помогают своим детям определиться с их интересами и предпочтениями, создают более комфортную и поддерживающую среду, что может привести к тому, что дети станут более открытыми и уверенными в себе.

Важно запомнить, что ребенок имеет право на собственное мнение и выбор. Родители должны помнить, что поддерживая и уважая выбор своих детей, они дают им шанс просто быть собой, и это только укрепляет его личность

Какие тесты определяют наклонности к изучению наук у ребенка?

Профессиональные психологи разработали массу специальных тестов для определения наклонностей детей разного возраста. Если вы хотите выяснить заранее склад ума своего ребенка, обратитесь к профессиональному психологу. Специалист предложит ему продолжить логические цепочки, найти лишнее и даст другие задания, чтобы определить уровень развития у него абстрактного мышления, пространственного воображения.

Если способности вашего ребенка еще не выражены столь однозначно, дайте ему попробовать себя в как можно больших видах деятельности. Пусть он делает то, что ему нравится: посещает творческие кружки, собирает модели, рисует, поет, танцует. Главное – занятие должно приносить искреннюю радость.

Методика обучения детей иностранному языку

Возрастающая потребность овладения детьми иностранного языка приводит к развитию различных методик, которые позволяют быстрее и правильнее обучить малышей неродному языку. Хотя каждый учитель, каждая языковая школа пытается выработать свою методику обучения иностранным языкам, в мире на сегодняшний день существует их огромное количество.

Самыми востребованными из них являются:

Методика Глена Домана

Суть методики заключается в том, что младенцам, начиная примерно с двух месяцев жизни, показывают различные карточки в быстром темпе. На карточке изображены сами слова (рисунки), а также их названия на изучаемом языке.

Во время занятия педагог или мама показывает ребенку карточку и называет изображенное слово.

Первые «уроки» длятся примерно одна — две минуты, затем они постепенно увеличиваются. Таким образом ребенок очень быстро запоминает слова, а также его написание.

Игровая методика

Детям дошкольного и младшего школьного возраста одной из лучшей методик признана игровая.

Суть ее заключается в следующем: педагог в игровой форме обучает детей иностранному языку. Педагог создает различные игровые ситуации, с помощью которых совершенствуются знания иностранного языка.

Игровая деятельность подразделяется на:

  • ситуации
  • соревнования
  • музыку
  • творчество

Игры — ситуации — игры, созданные для определенной ситуации (готовка еды, поход в магазин, в ресторане и так далее). Такие мини-диалоги расширяют детский словарный запас, а также обучают определенным устойчивым речевым моделям.

Игры соревнования — это соревновательные игры, в которых побеждает тот или та команда, которая быстрее и правильнее справится с заданиями. Для соревновательных игр лучше подходят: лото, различные кроссворды, аукционы, игры «ходилки», квесты и т.д.

Музыкальные игры — это игры, в исполнение которых зачастую используется музыка. Песни, танцы, хороводы, не только пополняют словарный запас ребенка, но и совершенствуют фонетическую и ритмо-мелодическую сторону речи, а также погружают в языковую среду иностранного языка.

Творчество — это творческие игры, которые тесно взаимосвязаны с воображением и созиданием. К ним относятся инсценирование различных миниатюр / сценок, различные графические диктанты, разрисовывание картинок.

Коммуникативная методика

Основа коммуникативной методики — это речевая деятельность, с помощью которой развивается общение.

Данная методика лучше всего подходит для школьников. Благодаря коммуникации ученики овладевают устойчивыми конструкциями, которые при совершенствовании они легко начинают использовать при обиходе.

Данная методика развивает у обучающихся письмо, говорение, аудирование (восприятие и понимание речи на слух), чтение, грамматику.

Методика обучения иностранному языку по Н. Зайцеву

Данная методика разработана для пятилетних детей и старше.

Суть ее заключается в том, что с помощью специальных красочных кубиков, на которых нанесены слоги, ребенок составляет слова и учится их читать. Этот метод изначально создан для обучения детей чтению на русском языке, но совсем недавно эту технологию адаптировали для изучения английского.

Николаем Зайцевым были разработаны уникальные и очень интересные алгоритмы изучения иностранного по специальным схемам. Составляя из кубиков отдельные слова, а затем предложения, ребенок зрительно запоминает написание слов, а также совершенствует произношение.

Проектная методика

Следующий способ обучения иностранному языку подходит для детей постарше, школьников, которые уже имеют определенную базу.

Суть заключается в том, что учитель разрабатывает, организовывает определенную тему, а ученик ее выполняет. Работу над проектом подразделяют на индивидуальную, парную или групповую.

Такие формы деятельности позволяют раскрыть творческие стороны ученика / учеников, расширить кругозор.

Методика обучения иностранному с помощью различных видео-роликов

Данная методика базируется на использование в обучение иностранному языку различных видео-роликов (мультфильмов, фильмов, сценок и т.д.). Показывание роликов возможно с самого раннего возраста. Дети непроизвольно запоминают иностранную речь, а затем легко применяют ее в обиходе.

Все названные выше методики очень популярны и востребованы в обучении иностранному языку, однако очень редко используются в чистом виде. Опытные педагоги в процессе обучения используют различные методики, смешивают их, комбинируют. Именно таким образом быстрее всего достигается поставленная цель, а ребенок при этом получает одно удовольствие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Альбатрос
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: