Собрание в школе: 3 совета родителям, если ребенка ругают

Собрание в школе: 3 совета родителям, если ребенка ругают

Игры на формирование коллектива родителей

Такие игры развивают доверие, способствуют сплочению коллектива.

Мы вместе!

Родители и дети встают друг за дружкой, держась за талию впереди стоящего участника упражнения. В таком состоянии они выполняют несколько заданий.

  • Пройтись «змейкой».
  • Обойти большой круглый пруд.
  • Пройти через дремучий лес.
  • Убежать от диких зверей.
  • Перебраться через болото.
  • Вернуться на исходное место.

В течение всего упражнения нельзя опускать руки, отцепляясь от товарищей.

Гусеница

Играется как предыдущая игра, только задания можно предложить другие. Вся команда — это гусеница, поэтому все вместе показывают, как она спит, встаёт, умывается, потягивается, делает зарядку, ест, ползёт и т.п.

Главное правило — гусеница должна не потерять своих участников.

Ленточки

Воспитатель раздаёт родителям атласные узкие ленты длиной 40-50 см. Играющие связывают свои части лент в одну длинную, находя что-либо общее, что их объединяет. Например, профессия, увлечения, интересы, имена, любимые занятия и пр. затем все по очереди поясняют, что именно позволило им объединиться с остальными игроками.

Возможные темы родительского собрания и подготовка к нему

Заинтересуйте родителей, даже самых занятых, проведением психологического тренинга. Наверняка, даже те мамы и папы, которые считают, что видят своего ребенка насквозь, заинтересуются такой программой. Это даст им возможность узнать их с новой стороны.
Придумайте для родительского собрания специальный мастер-класс. Например, это может быть программа спокойного убеждения малыша не делать то, что запрещено и не начинать скандал.
Родительское собрание можно проводить и тогда, когда в саду еще есть дети. Придумайте мероприятие, в котором они смогут поучаствовать совместно со своими родителями. Такая практика будет пользоваться особенной популярностью в группах, где родители в силу своей занятости не могут уделять детишкам должного внимания
Так вы привлечете внимание взрослых к проблемам детей и сможете ненавязчиво предложить пути преодоления трудностей.
Возможно, вам как воспитателю, приходится регулярно сталкиваться с жалобами детей на непонимание родителей. Для решения этой проблемы попробуйте организовать совместную театральную постановку
Это не обязательно должен быть традиционный утренник. Обыграйте ситуацию в сказке собственного сочинения и покажите ее вместе с детьми родителям. У малышей образное мышление, поэтому они подсознательно смогут перенести себя в героев сказки, а логика взрослых поможет осознать ошибки.
День открытых дверей. Организация такого мероприятия подразумевает доступ родителей в те помещения, которые они зачастую не видят, только приводя или забирая малыша из детсада. Проведите взрослых в спальню, на кухню, в спортзал и санузел

Если там все оформлено по высшему разряду – это плюс, если же нет – это очередной способ привести родителям весомые аргументы относительно важности добровольных денежных взносов.
Заранее проведите анкетирование родителей, чтобы узнать их отношение к предстоящей теме и, по возможности, откорректировать ее.
Чтобы обеспечить явку, изготовьте вместе с детьми специальные приглашения с аппликациями или рисунками. Заботливые родители не смогу их проигнорировать.
Запомнить собрание помогут специальные памятки с кратким содержанием встречи и советами.
Опрос по теме можно провести и с детьми, особенно если это касается их отношений с взрослыми

Запишите ответы малышей на магнитофон и дайте послушать родителям.

Следуя этим несложным советам, вы сможете заинтересовать взрослых посещать родительские собрания и улучшить воспитание детей.

Родительское собрание в средней, старшей группе

В основном собрание в средних и старших группах не отличается о того, что было в младших. Отличие состоит только в беседах о навыках ребенка – приобретенных и приобретаемых в течение учебного года. Каждый год ребенок становится взрослее, возникают новые трудности, о которых подсказывают воспитатели.

Родительское собрание в средней группе

Важными моментами, на которые обращают внимание воспитатели, будут:

  • Уровень развития речи.
  • Культура речи.
  • Вежливость.
  • Умение пересказывать сказки.

Совершенно понятно, что не у каждого ребенка, получается, выговаривать те или иные буквы. Над этим необходимо работать самостоятельно и обращаться за помощью к логопеду

Однако, важно учить ребенка культуре речи и быть вежливым

Необходимо, чтобы ребенок умел здороваться, прощаться, говорить слова благодарности и просить прощение без напоминания. Также ребенок должен уметь обращаться к взрослому на «Вы», полностью произносить имя и отчество воспитателей.

Родительское собрание в старшей группе

На родительских собраниях в старшей, подготовительной группе воспитатели должны говорить о наличии тех или иных навыков ребенка, его умственном, физическом и психологическом развитии, которое необходимо для нормальной адаптации к школе. Ребенок в возрасте 6 лет должен обладать всеми навыками, необходимыми для школы.

  • Знание всех букв (уметь их называть и различать).
  • Чтение по буквам, по слогам, целыми словами.
  • Рисование, написание букв, цифр.
  • Счет до 20 и обратно, добавление, отнимание.
  • Умение разложить слово по звукам.
  • Рассказать о себе, родителях.

Конечно, кроме обсуждения развития ребенка, учебных планов, на родительском собрании всегда поднимается вопрос организации праздников, других мероприятий, сбора денег на нужды детского сада. Прекрасно, когда родители имеют время для того, чтобы посетить коллективное собрание.

Следует понимать, что ребенок ведет себя в детском саду не так, как дома. Не у каждого родителя, получается, отследить негативные и позитивные моменты в поведении, развитии собственного ребенка. Поэтому родительское собрание в детском саду может помочь в решении многих проблем, если не пренебрегать активным взаимодействием с воспитателями.

Как провести интересное и познавательное родительское собрание в детском саду.

Воспитатель детского сада по долгу своей профессии каждый день общается с детьми и их родителями, принимает активное участие в воспитании и развитии молодого поколения. Чтоб как можно лучше наладить контакт с каждой отдельно взятой семьей, рассказать взрослым о том, как развивается их ребенок, педагог должен периодически проводить родительские собрания в детском саду.

Проведение мероприятия

Чтоб собрание было плодотворным, необходимо все спланировать заранее. Давайте рассмотрим подробнее, как следует построить данный процесс:

Чтобы на собрание смогло прийти как можно больше родителей, их нужно предупредить заранее, желательно за 2 недели до назначенной даты. Сказать о мероприятии можно как в словесной форме, так и письменно. Обязательно сразу обозначить точное время проведения встречи. Если в группе работает 2 воспитателя, они должны вместе подготовиться к собранию, составить план, согласовать все нюансы. В том случае, если на встрече будут подниматься темы, касающиеся всего детского сада, необходимо пригласить на обсуждение заведующего учреждением и старшего педагога. В начале мероприятия можно рассказать об успехах и достижениях малышей, о новоприобретенных знаниях и навыках. Сделать акцент на важных моментах, дать родителям совет касаемо занятий, которые нужно проводить дома

Важно знать, что порицать детей ни в коем случае нельзя, а если есть какие-то отрицательные моменты, обсуждать их нужно только наедине с родителем. Следующим этапом можно обсудить общие вопросы, например, о благоустройстве или ремонте детского сада

Это нужно делать в присутствии заведующего или другого представителя администрации
Вместе с председателем родительского комитета следует уделить внимание бытовым и хозяйственным аспектам, решить финансовые вопросы. Если встреча происходит в преддверии какого-либо праздника, можно поговорить о подготовке к торжеству, определить ответственных за его организацию и проведение

Как сделать собрание интересным

Каждый воспитатель должен быть готов к тому, что некоторые родители по разным причинам не хотят посещать подобные мероприятия. Кто-то из них не считает такое собрание серьезным поводом отвлечься от повседневных забот, кто-то думает, что данная встреча – очередной повод собрать деньги на различные нужды. Заинтересовать родителей и пробудить в них активность возможно. Сделать собрание интересным и познавательным помогут следующие советы:

  1. Придумайте тему будущей встречи и проведите анкетирование среди родителей, чтоб узнать, как они относятся к выбранной тематике.
  2. Пригласите взрослых на собрание при помощи красивых листовок. Сделать их можно собственноручно вместе с детьми.
  3. Проведите среди малышей опрос на заданную тему. Их ответы можно записать на диктофон, а во время собрания прослушать запись вместе со взрослыми.
  4. Подготовьте психологический тренинг. Поверьте, даже те родители, которым кажется, будто они знают своего ребенка досконально, будут удивлены новыми сторонами его личности.
  5. Проведите интересный мастер-класс. Научите взрослых, как можно спокойно и без криков убедить ребенка не совершать запрещенных действий.
  6. Если собрание проводится в ранее время, можно придумать какие-то увлекательные занятия, в которых будут участвовать дети вместе с родителями. Это пойдет на пользу как младшему, так и старшему поколению.

Педагог в детском саду принимает непосредственное участие в воспитании и развитии каждого доверенного ему ребенка. Хороший воспитатель должен осознавать степень возложенной на него ответственности и уметь налаживать контакт не только с малышами, но и с их родителями.

Игры на снижение тревожности, стимулирование эмоциональности

Мяч радости

Родители становятся в круг вместе с воспитателем. Педагог говорит:

— У меня сегодня радостное настроение, и я хочу им с вами поделиться. Вытяните вперёд руки, поверните их ладонями вверх, и наш «мяч радости» будет катиться по ним, даря вам моё радостное настроение.

Главное правило: нельзя уронить мяч или перебросить его, он должен именно катиться.

Кстати, такую игру можно проводить с участниками любого возраста или даже смешанных возрастных групп.

Броуновское движение

Все играющие встают в помещении произвольно, глаза закрыты. По сигналу ведущего все начинают движение (в любом направлении), говорить при этом нельзя. По сигналу играющие останавливаются, открывают глаза.

Второй этап играется также, но игрокам теперь нужно жужжать. По сигналу все останавливаются, открывают глаза.

После проведения упражнения его обсуждают.

  • Какие впечатления возникли на первом и втором этапе игры?
  • Что не давало двигаться свободно?
  • Как получилось избежать столкновения?

При подведении итогов упражнения уместно провести аналогии между впечатлениями, возникающими в игровой ситуации, и впечатлениями, когда человек знакомится с группой новых людей или попадает в незнакомую ситуацию. Подобная аналогия позволяет понять, почему у людей возникает тревожность, страх при общении с другими людьми. Неуверенности чаще возникает у людей, которые концентрируются в большей степени на своих ощущениях, чем на тех, кто рядом.

На что похоже ваше настроение

Играющие становятся или рассаживаются по кругу. Каждый поочередно говорит, на какое явление природы, время года или предмет похоже его настроение и объясняет, почему.

Коробка эмоций

В этой игре воспитатель предлагает родителям сложить в «коробку эмоций» их впечатления, переживания, эмоции, связанные с вопросом, который обсуждается на собрании.

Как стоит действовать на родительском собрании, если ругают ребёнка: лучшие советы

1. Сохраните спокойствие и не реагируйте эмоционально.

Когда на родительском собрании критикуют или ругают вашего ребёнка, важно оставаться спокойным и сдержанным. Запомните, что эмоциональная реакция может только усугубить ситуацию и ничего не изменит

Поддерживайте уверенный и взвешенный тон, чтобы продемонстрировать, что вы способны рационально обсуждать проблему.

2. Выслушайте мнение других родителей и учителей.

Не прерывайте тех, кто излагает свою точку зрения относительно вашего ребёнка. Дайте им возможность выразить свои мысли и прислушайтесь к их аргументам. Помните, что на родительском собрании вы встречаетесь с другими родителями и педагогами, которые могут видеть вашего ребёнка под другим углом зрения.

3. Задайте вопросы и уточните детали.

Если вам неясно что-то из сказанного о вашем ребёнке, не стесняйтесь задать вопросы и уточнить детали. Попросите конкретные примеры, чтобы лучше понять, в чём состоит проблема. Это поможет вам более точно оценить ситуацию и принять рациональное решение о дальнейших действиях.

4. Обратитесь к учителю индивидуально.

Если обсуждаемая проблема не требует общественного обсуждения, может быть лучше обратиться к учителю индивидуально. Назначьте отдельную встречу, чтобы обсудить проблему более подробно. Это позволит вам посмотреть на ситуацию с другой стороны и найти более конструктивное решение. Учителя также обычно открыты для диалога в индивидуальной обстановке, так как они заинтересованы в успехе каждого ребёнка.

5. Сделайте план действий.

После родительского собрания, когда вы получите достаточно информации о проблеме, разработайте план действий для решения проблемы вашего ребёнка. Разбейте план на конкретные шаги, которые помогут решить проблему постепенно. Обсудите его с ребёнком и учителем, чтобы скоординировать усилия и найти наиболее эффективное решение.

Помните, что родительское собрание — это возможность для сотрудничества с педагогами и другими родителями ради общей цели — благополучия и успеха вашего ребёнка. Сохраняйте спокойствие, выслушайте мнение других, задавайте вопросы и действуйте с учётом выявленных фактов. Вместе вы сможете преодолеть трудности и помочь вашему ребёнку стать лучшей версией себя.

Родительское собрание в ясельной, младшей группе

Когда ребенок идет впервые в детский сад – это всегда волнительно не только для родителей, но и него самого. На сегодняшний день возраст ребенка для принятия в детский сад – 3 года. При этом у каждого детского сада своя политика и его посещение не является обязательным в сравнении со школой. Частные детские садики могут принимать детей более раннего возраста, начиная с 1,5 лет. В некоторых государственных садах еще есть ясельные группы, в которые принимаются дети с 2 лет.

Как было сказано ранее, родительское собрание проводится 3-4 раза на протяжении учебного года. Учебный год в детском саду длится на протяжении такого же времени, как и в школе. Однако, разница в том, что в детском саду отсутствуют каникулы. Их определяют для своего ребенка сами родители.

Первое родительское собрание:

Знакомство родителей между собой и с воспитателями.

Данный этап родительского собрания включает в себя короткие рассказы родителей о себе. Также, выбирается родительский комитет. В него входит от 3 до 5 родителей, которые должны быть активистами, иметь возможность организовывать необходимые мероприятия, закупать недостающие элементы для группы.

Планы на учебный год.

В основном программа младшей группы в детском саду направлена на развитие самостоятельности ребенка. К 3 годам ребенок должен уметь самостоятельно:

  • кушать, используя ложку,
  • пить из чашки,
  • ходить в туалет, мыть руки,
  • убирать игрушки за собой,
  • одевать одежду и обувь, раздеваться,
  • складывать вещи, вешать,
  • расстегивать и застегивать пуговицы.

Данные навыки должны усовершенствоваться на протяжении первого полугодия.

На родительском собрании в средних и старших группах

На счет составления учебной программы, воспитатели не решают самостоятельно. Однако, они должны уже иметь составленный план-конспект занятий и рассказать о нем.

Организаторские вопросы.

Это один из важных моментов, на котором обсуждаются покупки, проведение праздников. Рекомендуется проявить активность при обсуждении всех вопросов, не стесняться высказывать свое мнение.

На первом родительском собрании воспитатели обращают внимание на такой момент, как адаптация ребенка к садику. Она очень редко проходит незаметно, и причинами являются упущения родителей и воспитателей

Например:

  • Со стороны родителей – тревога за ребенка.
  • Со стороны воспитателей – не понимание, что каждый ребенок индивидуален.

Родители должны четко понимать, что их ребенок может быть неготовым к детскому саду. Дело может быть вовсе не в степени владения необходимыми навыками самообслуживания. Важную роль играет психическое состояние и здоровье. Взрослым необходимо заблаговременно позаботиться о правильной установке ребенка на детский сад, развитие позитивного отношения к нему. Как минимум, следует гулять с ребенком около детского сада, рассказывать о его преимуществах.

Процесс адаптации может длиться от 6-8 дней до 6 месяцев. Затягивание адаптации происходит по причине состояния здоровья ребенка, недостаточных вложений родителей и воспитателей.

Нарушения адаптации:

  • Потеря аппетита, недоедание.
  • Нарушение сна, эмоционального состояния.

К более тяжелым нарушениям относят:

  • Отказ ходить в туалет или несвоевременное его посещение.
  • Повышение температуры тела.
  • Частая заболеваемость.
  • Изменение характера стула.

Нарушение адаптации должно обсуждаться с воспитателями. Нередко все проблемы легко решаются, если обратиться к детскому психологу. В хороших, даже государственных садах, есть психолог, который сможет определить проблему и быстро ее решить, помочь родителям ее понять.

На втором и третьем родительском собрании идет речь о навыках ребенка за полугодие и год соответственно

Воспитатели обращают внимание родителей на уровень развития ребенка, его возможности и недочеты

Когда вашего сына ругают: советы для родителей

1. Сохраняйте спокойствие и выдержку.

Когда на родительском собрании узнаете, что ваш сын был руган учителем или другими родителями, важно сохранять спокойствие и выдержку. Необходимо контролировать свои эмоции и избегать вспышек гнева

Это позволит вам собраться с мыслями и принять разумные решения.

2. Выясните факты.

3. Встретьтесь с преподавателем.

Назначьте встречу с учителем вашего сына, чтобы обсудить происходящее. Будьте готовы выслушать точку зрения учителя, а также высказать свои опасения и предложения

Объясните, что вам важно благополучие и успех вашего ребенка, и поинтересуйтесь, что можно сделать совместно для решения возникших проблем

4. Обсудите с сыном.

Возможно, ваш сын не в полной мере рассказал вам о ситуации. После встречи с учителем выясните его точку зрения

Выслушайте его, поддержите и объясните, что взаимодействие с учителем и другими детьми важно для его образования и развития

5. Поставьте себя на место учителя.

Попытайтесь понять, какие могут быть причины ругани со стороны учителя. Некоторые нарушения поведения или учебы могут быть причиной обеспокоенности и недоверия со стороны преподавателя. Рассмотрите возможность сотрудничества с учителем для решения проблемы и улучшения ситуации.

6. Поддержите своего ребенка.

Не забывайте поддерживать своего ребенка в такое непростое время. Посветите ему достаточно времени и внимания, чтобы выслушать его чувства и поделиться своими заботами. Подчеркните, что вы всегда рядом и готовы помогать ему справиться с трудностями.

7. Отрегулируйте взаимодействие с учителем.

Постарайтесь наладить открытый диалог с учителем. Запишитесь на регулярные встречи или обсудите возможность поддержания связи через электронную почту или мессенджеры. Это поможет вам быть в курсе происходящего в классе и сможете быстро реагировать на возникающие проблемы.

8. Ищите другие источники поддержки.

Если ситуация продолжает вызывать беспокойство, поищите другие источники поддержки. Обратитесь к школьному психологу или свяжитесь с другими родителями, которые могут столкнуться с похожими проблемами. Общение с людьми, которые находятся в подобной ситуации, может быть полезным для обмена опытом и получения дополнительных советов.

И помните, что важно действовать от имени своего ребенка и в его лучших интересах. Ругань не всегда указывает на недостатки вашего сына, но является возможностью для роста и учения

Будьте решительными и позитивными, и вы сможете помочь своему ребенку преодолеть эти трудности и стать более сильным и уверенным человеком.

Игры для знакомства людей друг с другом

Снежный ком

Эта игра имеет несколько вариантов. Участники играют в кругу (сидя или стоя).

В классическом варианте играющие называют по очереди своё имя и имена всех людей, которые назвали себя ранее. Первый участник называет себя. Второй повторяет имя первого, затем называет своё. И так друг за другом по кругу. Первый участник после того, как последний выполнит задание, называет всех игроков по именам.

Есть ещё вариант этой игры, он усложняется тем, что участники не только говорят, как их зовут, но и характеризуют себя одним словом, начинающимся на первую букву имени. Например, Ольга — озорная. При этом если в игре участвуют тёзки, они должны подобрать разные слова-характеристики к своим именам. Например, если одна Ольга, говорит, о себе — «озорная», то другая может охарактеризовать себя, как «ответственная» и т.д.

Имя – движение (вариант «Снежного кома»)

Игра усложняется тем, что игроки помимо того, что называют своё имя, показывают при этом какое-нибудь движение. А все последующие участники должны повторить эти движения и назвать имена всех предыдущих людей, а потом предложить новое движение, назвав себя.

Автопортрет

Каждый игрок по очереди «рисует» свой автопортрет. Можно рассказать ос себе или охарактеризовать себя с помощью каких-либо предметов.

Три детали

Играется в паре. Первый участник выкладывает на стол перед собой три предмета, которые имеются у него с собой. Второй человек по этим предметам предполагает, чем интересуется, какие имеет склонности их владелец. Затем играющие меняются ролями.

Вот так встреча!

Родители свободно общаются между собой в течение 10 минут. Их задача: найти среди присутствующих людей, похожих на себя по какому-либо признаку. К примеру, любит горы; день рождения в июне; коллекционирует марки; имеет двоих детей; живёт на 3 этаже и пр. Каждый играющий должен найти как можно больше игроков, имеющих похожие с ним увлечения, качества.

Клубок

Все родители на собрании в детском саду становятся в круг. Воспитатель, начиная игру-знакомство, перебрасывает клубок кому-нибудь из играющих и называет своё имя и увлечение. Далее клубочек перебрасывается от одного к другому. Когда все игроки держат в руках нить, клубок начинают сматывать, называя имя и интересы игрока, от кого пришла нитка клубка.

Была на родительском собрании в детском саду ) маам.ру вход на сайтродительское собрание в ясельной группе

собрание проходило в ясельной группе=) там сделан ремонтик, очень уютно и чистенько =) стены покрашены в нежно розовый цвет

человек 20 нас было… может чуть поболее… среди женщин был даже один папа=)))

я мужу предложила, кстати, сходить, но он сказал:-«давай на первое ты сходишь, а потом уже я буду ходить»=) ну так и решили=)

так как садик оздоровительный, там была таблица с процедурами, которые будут проводится в детском саду, для ребенка, это массаж, физиотерапия, различные виды гимнастки, прививки, витамины и тд…

Заведующая все объяснила и пояснила!!! и самое главное, что перед каждой процедурой мы должны были поставить подпись, что согласны, а если не хотим делать какую либо процедуру, то ставим подпись в графе «не согласна».

Потом дала нам на руки меню, что детки кушать будут в садике, чтобы мы ознакомились, ну и по возможности дома, как то приучали к этой еде=))) ну и так… по делу, рассказала, про воспитателей, у кого какой стаж работы..

так же сказала, что садик БЕСПЛАТНЫЙ!!! за все время ни разу не сказала, про оплату… так мы и не поняли… будут какие то денежные сборы(там охрана или еще что)

Но сказала!!! что если ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ!!! помочь садику, чем-нибудь… кто краску принесет или игрушку=) это приветствуется!!! НО на это деньги собирать никто не будет!!!

так же сказала, что если у самих родителей будет желание просто помочь физической силой, в плане, помыть окна, и просто подготовить садик к первому сентябрю, то можно подойти в августе=)это будет не лишним!!!

Показала группу, там детки и кушают и играют и спят, все в одном помещении. все очень компактно.

Женщина приятная, с чувством юмора=)

кстати да, вначале самом, заведующая сразу рассказала, кто в какой группе, там две ясельные группы, одна группа, которая будет на следующий год переходить в постарше группу. а Наша, в которую пойдем мы, будет в одной, с теми же воспитателями до самого конца, что меня очень порадовало=))))

В след за заведующей, с нами стала общаться психолог-ст. воспитатель!!!

Она уже рассказала непосредственно про программу, по которой работают в садике!!! В садике с детишками будут работатьпо программе ВАСИЛЬЕВОЙ!!!!

Потом дала несколько советов, в подготовке к детскому саду:

1. Принять, то, что ребенок идет в садик, т.е. морально привыкнуть к этой мысли, что ребенок будет без вас в саду.

2. кто кормит грудью, прекращать=) так как в садике нет кормилицы(хотя там была повар, у которой малышка есть, но она отказалась)

3.Потихоньку приучаться к режиму

4. И было бы хорошо, если б ребенок мог: сам кушать ложкой, пить из кружки, одеваться, раздеваться, и засыпать самостоятельно.

рассказала так же подробно, какой режим будет у детей, когда занятия, когда прогулка и тд.

Ну и многое другое.

И в конце, уже с нами общалась воспитательница, правда другой группы. так… дала тоже несколько советов=))) главный ее совет- чтобы мамы свыклись с мыслью, что ребенок идет в садик!!! и когда приводили в группу, не сидели и не ревели вместе с детьми, а потом не прыгали и не заглядывали в садик=)))

Ах да, еще была врач и повар=))) которые тоже с нами общались, и отвечали на вопросы=)))

Сказали, чтобы все сразу не ломились 1 сентября в садик, так как у детей будет шок, от такого большого количества народу в период адаптации…, поэтому надо будет подойти 28, 29 или 30 августа, чтобы воспитатель сказал, когда привести ребенка=)

И еще!!! немаловажный момент!!! заведующая сказал, что без прививок дети зачислены не будут!!! а если же прививки нет!!! то это должно быть зафиксировано какой то комиссией из поликлинике!!! вот так=)

когда уходили, на выходе(где шкафчики детей) были миленькие грибы(сделанные детками) похожие на пиписьки=)ахаха посмеялись

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Альбатрос
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: