Как взломать виртуальный дневник
Для изменения оценок, ученику требуется войти в кабинет, используя логин и пароль педагога. Сотрудникам, данные выдаются на распечатанном из программы листе.
Педагоги вносят оценки ежедневно. Из этого следует, что регистрационный лист находится на учительском столе. Рекомендуется списать логин и секретный код, после чего остается войти в учетную запись.
Если нет возможности посмотреть регистрационную информацию, имеются другие способы получения доступа:
- посмотреть пароли, сохраненные в браузере;
- восстановить секретный код к госуслугам;
- установить программное обеспечение на ПК педагога.
Рассмотрим каждый вариант отдельно.
В 80% случаев, пользователи сохраняют логины и коды в браузере, чтобы в дальнейшем быстро авторизоваться. Для получения желаемых сведений нужно:
- Запустить браузер (рассмотрим на примере Google Chrome).
-
Нажать меню и выбрать пункт «Настройки».
- Перейти к разделу «Пароли» (учетные записи).
- В категории «Сайты с сохраненными паролями» найти интересующий ресурс.
- Напротив электронного дневника, нажать значок глаза.
Полученные данные можно использовать для авторизации. Подобный способ подходит для получения онлайн-доступа к госуслугам (если пользователь сохранил данные в браузере).
Чтобы воспользоваться способом, требуется узнать личную информацию педагога, а именно:
- серию и номер паспорта;
- СНИЛС;
- ИНН.
Если личная информация педагога доступна, рекомендуется:
Простейшим, но затратным по времени способом, является взлом кабинета через брутфорс. На подбор кода уходит до 10 дней. При этом 100% результат не гарантирован. Софт устанавливается на персональный компьютер или ноутбук, находящийся дома.
Лучше воспользоваться кейлоггерами (клавиатурными шпионами). Приложение сохраняет все набранные пользователем значения. Данный софт позволяет осуществить вход в любую систему самоуправления.
Существует огромное количество платных и бесплатных кейлоггеров. Выделим ПО, завоевавшее доверие:
- «Ардамакс»;
- «Актуал Спай»;
- «The Rat!».
Полные версии программного обеспечения не воспринимаются антивирусными системами.
Получить доступ к кабинету учителя в системе «Электронный дневник» несложно, если выполнять все действия по инструкции. Для некоторых вариантов взлома понадобятся дополнительные данные, такие как СНИЛС или ИНН учителя. Получая доступ к чужому кабинету, необходимо помнить о наказании в виде штрафа или ареста.
Нужны ли оценки в школах – мнения учителей
Большинство педагогов уверены, что отметки в школе нужны, но их важно модернизировать. Важно, чтобы появилось пограничное оценивание, так будет честнее по отношению к детям
Учитель начальных классов Алла Зименкова:
«Отметки я бы оставила, или, может быть, ввела широкую шкалу баллов
Важно, чтобы ребёнок сам понимал, для чего он всё учит. Не для учителя и не для того, чтобы три слова сказал и пятёрку получил
Уровень отметок нужно усложнить, чтобы ребёнка заставить думать и осознавать. Важно также, чтобы учитель не ставил клеймо на двоечников, для этого нужна шкала баллов. Для меня отметки не важны, главное качество знаний. Так как я и сама мама, и никогда не буду выяснять, а почему моей дочери поставили двойку. В любом случае для дисциплины детей оценивание нужно».
Учитель русского языка и литературы Светлана Абрамова:
Школьный психолог Елена Овсянникова:
«Считаю, что отменять отметки по всем предметам не стоит. Учеба в большинстве случаев для детей занятие не только неинтересное, но еще и трудное. И здесь уже в качестве внешнего мотиватора служит отметка. По моему мнению, необходимо отменить оценивание творческих предметов, таких как ИЗО или технология. Это позволит снизить стресс у школьников, учитывая, что успеваемость в данных дисциплинах зависит от индивидуальных способностей и таланта каждого ребенка».
Есть и противоположное мнение. Так учитель математики и информатики Екатерина Сидорова уверена, что отметки приводят только к поверхностным знаниям, где еще и ученики психологически зависимы от цифры в дневнике:
«На мой взгляд наличие или отсутствие оценок мало влияет на успешность обучения. Пятибалльная система на практике стала трехбалльной, так как образовательным учреждениям не выгодно демонстрировать наличие двоек.
Да и современные родители готовы вступать в войну с учителем, лишь бы у чада в журнале стояли хорошие оценки. Им не важен уровень знаний ребёнка. Куда важнее кичиться перед друзьями липовыми оценками и выдавать желаемое за действительное. Таким образом ясно, что по сути оценки стали предметом манипулирования, нежели показателем уровня знаний.
Полагаю, с остальными системами оценивания такая же история.
Работала в школе, где нет оценок. Так вот: когда их нет, то для детей психологически проще перенести неудачи в учёбе. Заинтересованный ответственный ребёнок не боится попросить помощи учителя и справиться с предметом (при отсутствии оценок). Отметка — штука субъективная, неоднозначная.
Итог: на мой взгляд, неважно, по какой шкале оцениваются знания. Важны сами знания, а не цифра»
Излюбленная цель киберпреступников
«Дневник.ру» регулярно привлекает к себе внимание киберпреступников. Иногда их интерес к ресурсу, как и в данном случае, выливается в нечто большее
За 2021 г. хакеры предпринимали попытки исправить оценки на «Дневник.ру» по меньшей мере, дважды. Первый случай произошел в начале февраля 2021 г. – тогда был скомпрометирован электронный дневник Алексеевской гимназии г. Благовещенска, размещенный на портале «Дневник.ру». Как пишет портал Amur.life, киберпреступники начали с удаления всех оценок учеников средних и старших классов, а затем переключились на информацию о преподавателях. Сперва они переименовали всех педагогов и добавили в их профили ссылки на порносайты. Не удовлетворившись этим, причастные к произошедшему удалили все данные, оставив лишь сведения о директоре гимназии Наталье Фурсовой, которую зачем-то переименовали в Ирину Ивановну Бабушкину.
Почему злоумышленники не стали удалять отметки учащихся младших классов, остается неизвестным. Финальным штрихом их «перфоманса» стало появление на главной странице дневника флага ЛГБТ-сообщества. В информации о директоре появилось уведомление о готовящемся минировании школы. Позже информацию об этом злоумышленники добавили на главную страницу дневника.
Именно так, по мнению исполнителей, должен выглядеть электронный дневник гимназии из Благовещенска
«Случаев взлома за всю историю существования “Дневник.ру” не было, представители платформы гарантируют безопасность персональных данных. Воспользоваться чужим паролем злоумышленники могут, если пользователь оставил аккаунт открытым на устройстве, к которому имеет доступ кто-то еще. В результате расследования выяснено, что один из сотрудников школы использовал личный аккаунт с устройства, к которому имел доступ и злоумышленник. На данный момент все скомпрометированные пароли были сброшены, а доступ к взломанным аккаунтам приостановлен», – сообщили создатели электронного ресурса.
Хотелось бы все-таки понимания…
Наталия Петровна*, учитель иностранного языка из Петрозаводска.
— Минусы современной школьной системы? Большой список будет. Во-первых, мне не нравится, что слишком много отчетов, которые надо сдавать в бумажном и электронном виде. Сейчас уже больше в электронном, а пожилым учителям срочно быстро работать за компьютером, так что тратим дополнительно время. Столько ненужной рутины, которая отнимает время и не дает готовиться к самому главному — занятиям.
— Второй минус современной школы — слишком большая загруженность по внеклассной работе. Каждый год у нас десятки конкурсов, в которых требуют принимать участие. Понятно, что от этого зависит престиж школы, но это отнимает много времени учителя. К тому же в этих конкурсах обычно участвуют одни и те же талантливые ученики. Трудно бывает заинтересовать этими мероприятиями тех, кто не очень любит предмет. В-третьих, это, конечно, оплата труда. Тут даже говорить особо не хочется. Ясно одно — должно быть больше. Следующий минус — работа по субботам. Убеждена, что это неправильно. Все дети и взрослые должны отдыхать два дня, иначе ты просто не успеваешь восстанавливаться.
— Что касается родителей, то они в основном своей массе понимающие. Встречаются, отдельные индивиды, но это редко. Если правильно выстроить работу, то с ними удается наладить контакт. Администрация, конечно, встает на сторону родителей чаще, но тут все зависит от школы. И, наконец, последний минус — это постоянно меняющаяся аттестация. Только мы привыкли к старой форме — они вводят что-то новенькое. Никакого покоя учителям, постоянно доказываешь, что ты еще можешь работать. Хотелось бы все-таки понимания со стороны вышестоящих органов — что такое работа учителя и как она проходит.
— Плюсы, конечно, есть. И здесь я с Монастыревым не согласна. Приятно общаться с талантливыми детьми, получаешь заряд энергии. Бывают радостные и хорошие моменты, ради которых ты и работаешь. Еще плюс — большой отпуск, за который ты можешь хорошо отдохнуть. Пожалуй, все.
Школьники из Северодвинска собрали автомобиль и уложились в 30 тысяч рублей
Чертежи к машине они рисовали прямо во время уроков. Детали искали подешевле через объявления или на свалке. Говорят, их конь идеален для поездок в лес на шашлыки или на рыбалку
Случилась эта история со мной вчера. Мы с девушкой в районе 8 часов вечера выгуливали собаку. Путь наш лежал мимо баскетбольного корта по типу такого (фото взято из интернета для наглядности):
Парень, лежавший на земле встал, поправил очки, отряхнулся и быстро направился в сторону дворов, я догнал его, чтобы убедиться что ему не нужна медицинская помощь а так же для того, чтобы убедить дождаться полицию. Естественно первое что я услышал было: «да не, не надо, я сам тут был не прав». Я конечно все понимаю, но такого я не понимаю. И пока девушка общалась с диспетчером полиции, я разговаривал с парнем объясняя ему, что когда тебя запинывают толпой, «не прав» явно не ты. Благо, полиция подъехала довольно быстро, и парень не успел дать заднюю. Коротко объяснив ситуацию полицейским, я с потерпевшим проехали в отделение. Написав объяснение, мы стали ждать пока нас примет следователь (должность могу путать, если кто-то компетентен в подобных вопросах, поправьте меня в комментах).
Вывод из этой ситуации каждый сделает (или не сделает) сам. Лично меня, такое положение дел удручает. Как говорит один известный блогер: «Всего плохого».
Как в реальности психолог работает в школе?
По сути, документация обеспечивает психологу широкое поле для деятельности
Однако важно отметить, что она не всегда отражает реальную ситуацию в школе, но это не обязательно плохо. Иногда в документах прописано множество положительных моментов, однако на практике школьному психологу может не хватать времени или ресурсов для выполнения всех своих функций
Или наоборот, школа может предлагать дополнительные услуги. Здесь ключевую роль играет взаимодействие администрации школы с психологами, а также их связь с родителями и учениками.
Школьные психологи часто не занимаются регулярным консультированием из-за ограниченного времени и большого количества учеников. Однако, если психолог активно участвует в жизни школы и пользуется доверием учеников, он может получать большое количество запросов на помощь. В таких случаях психолог становится первым контактным лицом, своего рода “службой одного окна”, которая может дать первичные рекомендации и направить к другим специалистам.
Также важно понимать, что школьные психологи иногда выполняют функции, не связанные непосредственно с работой с детьми и их семьями. Например, проведение психологических диагностик по заданию администрации или проведение просветительских мероприятий
Самый лучший совет для родителя, который хочет понять, что он может получить от школьной психологической службы — это и посмотреть документы на сайте, и пообщаться с руководителем этой службы самостоятельно.
Начало
Шла весна. Москва начала активно интегрировать в школы цифровые системы. В один момент в школах появились Цифровые Домашние Задания (далее ЦДЗ). Они представляют из себя тест, по результатам которого ставится оценка. С этого момента я стал глубже изучать работу МЭШ.
При первичном анализе ЦДЗ я сразу заметил интересное поле «right_answer» в ответе на AJAX запрос.
Поняв, что из этого можно извлечь выгоду, я стал изучать далее. Выяснилось, что поле возвращало null только с аккаунта ученика. С аккаунта родителя, демонстрационного аккаунта (для мобильного приложения) или аккаунта учителя это поле прекрасно отображалось.
Вооружившись демонстрационным аккаунтом я написал корявенький Python скрипт, который благополучно мне выдавал ответы на тесты.
Михаил Соловьев, директор по развитию продуктов облака в МТС
— Моя жена — IT-директор, сам я строю облака всю жизнь. Теща писала обучающих роботов для Международной космической станции, а тесть — математические алгоритмы стыковки аппаратов к этой МКС. Моя мама была учителем информатики. То есть у нас это такая естественная история, — рассказывает Михаил.
Сейчас его дочери Анне 20 лет, она учится на аналитика данных. Кодингом она занималась с 8 лет.
— В современном мире не учить ребенка программированию, не дать возможность посмотреть на IT, на мой взгляд, глупо. Мы же учим рисовать: даем карандаши, краски. Ребенок берет, пробует. Точно так же мы даем компьютер ребенку и объясняем, что тут можно не только в игрушки играть. Нужно показать, что у него есть силы управлять этой штукой, — считает он.
Дочь Михаила Анна. Фото: архив героя
Как рассказывает Михаил, свои первые шаги в кодинге 8-летняя Анна сделала с помощью наборов программируемых роботов Lego Mindstorms и обучающей среды программирования Scratch: «И то, и другое — это такие красочные понятные возможности стрелочками показать, что ты хочешь от робота, виртуального исполнителя».
— Играть, конечно, интересно, но ребенку еще более интересно… Вот на чем основаны Scratch и Mindstorms? Они дают возможность сделать что-то, чем ты управляешь внутри компьютера. И это детей поражает, — говорит он.
По мнению Михаила, важно научить ребенка воспринимать компьютер не как непонятное устройство, на котором можно запускать видеоигры, а как инструмент для решения задач. После Scratch и Mindstorms, рассказывает Михаил, он постарался показать дочери, что кодить можно на разных языках — при этом не думая, на чем конкретно ты кодишь: на Python или на C для Arduino.
После Scratch и Mindstorms, рассказывает Михаил, он постарался показать дочери, что кодить можно на разных языках — при этом не думая, на чем конкретно ты кодишь: на Python или на C для Arduino.
— То, что мы используем несколько инструментов, и при этом меняется язык, на котором ты пишешь, ребенок в процессе смены платформ не замечает, потому что ему интересно, — говорит Михаил. — Сперва у него программа квадратики переставляла, а теперь лампочки зажигает, датчики читает. Ей это все интересно, и она не замечает, что какая-то сложность происходит, другой язык, другие буквы. А потом приходит осознание, что, оказывается, она умеет более-менее писать на том или другом языке.
Такой подход позволяет снять страх перед новыми языками программирования, считает Михаил.
— Ребенок приходит со школы и говорит: «Нас учили на Pascal писать, а я была на олимпиаде, и там мальчик на Python пишет». Ты говоришь: «Ну-ка, давай, открывай свой файл прошлогодний из Arduino. На каком языке ты писала?» — «Не знаю» — «Это C» — «Понятно». И ребенок понимает, что какой-то разницы, на каком языке писать, по большему счету нет, — говорит он.
Хочу стать программистом: 10 приложений, которые научат детей кодить
По теме
Хочу стать программистом: 10 приложений, которые научат детей кодить
Михаил выделяет несколько важных правил обучения программированию. Первое из них — дать ребенку хорошую базу английского языка.
Второй совет — не ограничивать ребенка в обращении с техникой, но стараться «сдвигать» его интерес, если он застопорился на чем-то. Например, если ребенок любит во что-то играть, то можно подсказать ему более сложную и креативную игру, а затем показать редактор карт для нее.
— Это просто меняет сознание человека. Я не один раз так делал. Мне говорят: «Ребенок только в игры играет». Ну окей, дайте я с ним три раза по полчаса пообщаюсь — потом смотришь, он уже не только играет, а начинает копаться в играх, какие-то картинки оттуда извлекать, что-то менять. Глядишь, уже более-менее развиваться начал! — говорит программист.
Взломать электронный дневник и стать отличником
В современных школах почти у каждого ученика есть электронный дневник, где отображаются оценки, посещаемость и другая информация. Возможно, кто-то задумывался о том, как поставить себе пятерки и стать отличником без особых усилий. В этом случае вам может помочь взлом электронного дневника.
Школьник, который взломал электронный дневник, может изменить оценки, добавить посещаемость и многое другое. Это дает возможность стать отличником без особых усилий.
Как взломать электронный дневник?
Чтобы взломать электронный дневник, необходимо иметь доступ к учетной записи учителя или администратора. Однако это довольно сложно, так как доступ к таким учетным записям обычно ограничен. В этом случае можно попытаться взломать учетные записи одноклассников, чтобы получить доступ к их дневникам.
Как стать отличником, взломав электронный дневник?
После взлома электронного дневника можно изменить оценки на пятерки, добавить отметки о посещаемости и выполнении домашних заданий. Таким образом, школьник может стать отличником без особых усилий. Однако следует помнить, что взлом электронного дневника является незаконным действием и может иметь серьезные последствия.
Взлом электронного дневника – это незаконное действие, которое нарушает правила школы и законодательство. Лучше постараться стать отличником своими силами, учиться и стараться получать хорошие оценки. Только таким путем можно достичь успеха и стать настоящим отличником.
Читайте далее:
- Компьютерная преступность и компьютерная безопасность
- Вход свободный: что это значит и как это работает
- Использование вычислительной техники в управлении производством
- Как правильно пишется: незаконно или не законно?
- Как узнать, кто попадает в раздел Возможные друзья в ВКонтакте
- История создания и развития ПК
- Как правильно пишется Максим по-английски? Правила написания имени на английском
«Отбили всякую охоту к сопротивлению, желанию думать»
«Начну с самого главного. Я проработал в школе учителем 35 лет, но никогда не сталкивался с тем, что ни по одному предмету нет единой государственной программы, т.е. отсутствуют требования к объёму знаний учащихся. Рабочую программу сам себе пишет учитель, но его этому не учили. Для этого есть методисты, но они программы не составляют, им некогда. Они проверяют, как их составили учителя. И, думаете, их интересует содержание программы? Отнюдь! Их интересует интервал между строчками, оформление обложки и прочая бумагомарательная дребедень.
Теперь поговорим об учебниках. Я могу судить только об учебниках географии. Те учебники, по которым занимаются крымские школьники – это проявление полной некомпетентности в географии. Отсутствует поэтапная схема изучения вопроса по принципу: от простого к сложному. Абсолютно хаотичная подача материала. Такое ощущение, что авторы действуют по принципу: вали всё в кучу, а учащийся сам разберётся. Каждый раз, когда я обращался к школьным учебникам по географии, я забывал всё, что знал. Шестой параграф в учебнике для 9-ого класса должен называться на родном русском языке «Зоны вечной мерзлоты на территории РФ», а там написано — «Мерзлотная Россия»! Это в чьей больной голове родилось такое определение?!
Единого учебника по каждому курсу нет, а самих учебников десятки и даже сотни. Это просто бизнес. Напиши учебник, пройди комиссию, получи «добро», а, значит, и госзаказ, и – стриги чистую прибыль. Родитель от многого откажутся, но учебник ребёнку купят за любую цену. Что внутри учебника, никого из ответственных товарищей не интересует. Бизнес на интеллектуальном развитии страны – прибыль превыше всего!
Педагог – это теперь «обслуживающий персонал». У учителя всегда было два направления деятельности: обучающий и воспитывающий. Так вот, воспитания больше нет, школа только обучает. От учителя требуют, чтобы он поменьше говорил, а больше слушал и корректировал ответ учащегося. Откуда ученик возьмет знания, никто не задумывается, мол, надо будет – найдёт, Интернет есть.
Задача у чиновничьего аппарата одна – завалить учителя чудовищной бумажной работой: программы, поурочные планы, отчёты, отчёты, отчёты… И – тем самым забить, унизить как человека до такой степени, чтобы отбить всякую охоту к сопротивлению, желанию думать…
Про оплату труда учителя говорить можно много и яростно. Зарплатой это назвать нельзя. Это 101 плевок в лицо учителю. Гнилая бюрократическая система оплаты позволяет администрации школы по своему усмотрению кого-то казнить, кого-то миловать. У 70% рядовых учителей зарплата и стимулирующие – 12-14 тысяч рублей в месяц, у меньшинства (30% лизоблюды и административные любимчики) – 34-36 тыс руб. А в среднем, да, как утверждает статистика, 25 тыс руб. Ну а приказ министра образования Крыма Гончаровой об обязательном ведении поурочных планов всеми учителями и сохранении их весь учебный год вообще за гранью добра и зла.
И самое главное – дети. Сколько они выдержали реформ, держались, а подкосил их Интернет. Скажу честно, сейчас подростки курят в 5-7 раз меньше, чем 10-15 лет назад. У них нет времени. Они на переменах уходят в киберпространство и играют, играют… А учебная нагрузка выросла в разы, сейчас в пятомм классе 7 уроков – норма. Раньше СЭС никогда не согласовала бы такое расписание. С 8.30 до 15.00 – занятия, а потом – музыкальная и художественные школы, спортивная секция, танцевальный кружок, репетиторы… Во дворах не слышно детей, никто не играет в войнушку, прятки, резиночку, классики. Объясните, почему в 5-ом классе ребёнок ходит к репетитору? Господи, что мы делаем? Мы забрали у детей детство, считая, что обучение важнее.
Сейчас весь Интернет забит открытыми письмами преподавателей, криками отчаяния учителей от «дайте дожить» до «ненавижу». Власть не слышит или не хочет слышать. Зря. Нет образования – нет будущего у страны, несмотря на «человеческий капитал», запасы газа, ракеты «Тополь» и победы в Сирии. Голодные и нищие учителя, которых уже сегодня катастрофически не хватает — это приговор. Никогда не думал, что доживу до такой ситуации. Горько…
Мы попросили некоторых петрозаводских учителей прокомментировать этот текст. Они рассказали о своих претензиях к современной школьной системе.
Баг 1
При получении пользовательских данных, отправлялся запрос по адресу dnevnik.mos.ru/lms/api/users/{user-id}. К запросу также надо было добавить токен, идентификатор профиля в виде header’ов для получения ответа. Ответ возвращался в формате JSON и состоял из: фамилии, имени, отчества, почты, телефона, прав пользователя (ученик/учитель/родитель), даты рождения, пола, списка профилей, привязанных к пользователю, и логина.
Наверное, разработчики хотели, чтобы пользователь с правами ученика мог получать данные только о себе, а учитель о себе и об учениках, но получилось, что пользователь с любой привилегией мог получать информацию о любом другом пользователе. Получился короткий скрипт на Node.
Как вы уже, я думаю, заметили, данных было очень много, и, скорее всего, владелец аккаунта был бы не доволен, если бы его телефон, почту и персональные данные получил бы левый человек, который мог бы использовать их не для благих целей.
Почему не стоит ругать ребенка за плохие отметки в школе
По словам клинического психолога, Майи Андрияничевой, каждый родитель должен помнить о том, что школьники не умеют правильно воспринимать отметку: для них это не оценка знаний, а личности.
«Отметки это как зарядка для телефона. То есть, если у вас хорошие отметки, они показывают, что телефон заряжен. Если плохие, то гаджет нужно подзарядить. При этом сам телефон никак не меняется, в зависимости от зарядки, он все равно хороший».
Слишком большое внимание к отметкам может привести к развитию синдрома отличника. Тот в свою очередь перерастет в клинический перфекционизм, с которым долго и сложно работает специалист
«Мы не можем знать все на отлично. Желание, чтобы везде все было идеально, в дальнейшем приводит к большому количеству разочарований, повышенному требованию к себе и обществу. Взлеты и падения переживаются достаточно тяжело», — объясняет специалист.
С самого детства человек должен учиться быть гибким, исправлять свои ошибки: иметь неудачи – это нормально, говорит психолог. Это такая же часть нашей жизни, которая формирует нас.