Звезды поделились секретами воспитания детей

Ушла из кино, стала отшельницей и таро-гадалкой: виражи судьбы звезды мюзикла «золушка» юлии мавриной

О семье

В мюзикле «Стиляги» в Театре наций вы играете вместе со своей дочерью Доминикой. Для вас совместная работа с ней более волнующа, чем обычные спектакли?

Для меня это безумная гордость! Конечно, волнительно. Я каждую сцену смотрю из-за кулис и радуюсь, как маленький ребенок, даже слёзы текут. Она у меня самостоятельная и ответственная. Готовится к каждому блоку, всё повторяет. 

Очень забавно, что после недавнего ввода на роль Пользы (ранее я исполняла Бэтси), я очень переживала, ведь это ответственная главная роль, много текста, статус другой. А Доминика ко мне приходила и спрашивала: «Мама, почему ты до сих пор не прочекалась? Почему ты ещё не в микрофоне? Почему не переодела костюм? Не волнуйся, всё будет хорошо!». И по сей день приходит, контролирует! Когда она со мной на сцене, у меня срабатывает тройная защита: я становлюсь настолько сильной и уверенной, что ничего не страшно. Поэтому это сплошное счастье — играть и быть на сцене вместе со своим ребенком. 

У вас очень плотное расписание: 31 спектакль за февраль, 26 спектаклей в марте. Как вы всё успеваете? 

Я всё успеваю с Божьей помощью, с любовью к тому, что делаю, потому что меня это заряжает. Во время спектаклей я улыбаюсь и радуюсь, восстанавливаюсь с помощью отдачи зала. Такой вот энергообмен. Я успеваю отвести в школу ребёнка, занимаюсь домашними делами, забираю её, мы приезжаем в театр, она там со мной находится. Успеваем ещё заниматься английским. Приезжаем домой, собираем школьный рюкзак и, собственно, Доминика ложится спать. Естественно, ещё надо поддерживать порядок, приготовить покушать, убраться. 

У меня кто-то спросил: «А у тебя есть время на себя?», а я ответила: «А что это такое?». Так вот, время на себя — это, как ни странно, моё время после того, как мы ложимся спать: я включаю какой-нибудь добрый советский фильм, освобождаю голову, спокойно засыпаю. Утром просыпаемся, обязательно делаем дыхательную зарядку: когда дышит тело и каждый орган просыпается, появляется настроение. Ещё успеваем строить планы, что можем успеть в перерывах, куда сходить, как провести выходной. Я очень люблю воду, поэтому, когда рядом есть бассейн, это спасает и восстанавливает позитивные мысли, надежду и веру. 

Как вы думаете, почему мюзикл «Шахматы» актуален именно сегодня?

Сейчас «Шахматы» актуальны как никогда. Каждая фраза в точку, каждая нота, каждая интонация. Вы послушайте только «Гимн», о чём в нём поётся, что происходит, какие игры ведутся и что именно мы как артисты можем сказать зрителям, успокоить, дать приятное послевкусие, мысли для обдумывания, любовь, свет, выплакаться, выговориться. Просто зритель вспомнит, как это было, подумает, что происходит, и как мы будем жить дальше, что мы должны сделать. Музыка лечит, находит правильные слова, тембры голосов. Каждый артист, стоящий на сцене, выкладывается на 300 процентов, проживает каждую секунду. В «Шахматах» потрясающий оркестр. Звуки каждого инструмента — это настоящее счастье! Это такая редкость, когда огромная команда талантливых людей несёт прекрасное зрителю. В мюзикле рассказана история, каждый раз проникающая в самое сердце. 

О двух ролях в одном спектакле

Юлия, вы играете две главные женские роли в этом спектакле: Светлану, жену советского шахматиста, и Флоренс, его новую возлюбленную. Как вам удалось быстро переключиться между героинями? Чья история вам ближе?

Самое интересное, что моя Флоренс и моя Светлана — это одна женщина, только с двух сторон. Этот проект раскрывает именно меня, Юлию Иву, полностью. Когда я Флоренс — я влюбчивая, стойкая, сильная, борющаяся женщина, которая очень любит свою Родину, всё то, что она делает, а Светлана — это Юлия Ива, у которой есть ребёнок, которая любит семью. Это всё я, поэтому переключаться у меня нет сложности.

Был момент, что я играла Светлану, а Анастасия Стоцкая, которая пела Флоренс, подвернула ногу. Нужно было что-то срочно делать. К счастью, я знаю обе партии, поэтому замена заняла 10 минут. Я даже не переодела парик и вышла в роли Флоренс: я не играю что-то кардинально разное. У Флоренс больше стержень, она борется за то, что она любит, так же, как и борется Светлана. Просто у них разные статусы. Светлана борется за свою семью и ребенка, а Флоренс — за любовь к Анатолию, свободу и своё дело. 

Вокально партии очень разные. Светлана — это весь свет, колокольчики, надежда, трепет, материнская забота. У Флоренс все краски бурлящие, зажигательные, кокетливые, жесткие, навзрыд требовательные. Здесь просто вся палитра красок, которая во мне есть. Я раскрываю для зрителей всё самое глубинное, что во мне сидит. Самое благодарное и самое приятное чувство — видеть глаза, слышать аплодисменты, всхлипывания; я чувствую сопереживание, радость, умиление — это самое драгоценное, что может получить артист. 

Мне несказанно повезло играть обеих героинь. Конечно, есть определенные сложности, когда возникает одна и та же музыка, один и тот же дуэт. Я должна четко понимать, кто я сейчас, какую партию держу, какие слова пою. Очень помогает костюм, парик. Сразу другие ощущения, другая походка, всё другое! Костюм — это неотъемлемая часть моих образов, также, как и грим. В Светлане у меня мой блонд, теплый и ласковый, а во Флоренс — рыжий, смелый, вызывающий и ничего не боящийся. 

В некоторых постановках мюзикла «Шахматы» роль Арбитра исполняли девушки. Вы бы хотели сыграть ещё кого-нибудь в этом спектакле? 

Партия Арбитра, мне кажется, какими-то красками схожа с моей Флоренс, в ней есть и сдержанность, и конструктивность. Я хотела бы исполнить партию Фредди Трампера, потому что в нём столько красок, столько боли, открытости, ранимости, сколько интеллигентного сумасшествия, которое открывается в ходе развития. Только в конце понимаешь, какой это персонаж, почему он так действует, почему он именно такой, экзальтированный, вспыльчивый, грубый, жёсткий, но при этом безумно ранимый и чувственный. 

Зажглась новая звезда

Юлия отличалась не только своей старательной учебой в театральном и страстью к искусству. Поэтому уже на 3-м курсе ее заприметил директор кинокартины «Письма к Эльзе». После пробы Маврина была утверждена на роль. Именно с красивого и грустного фильма режиссера Игоря Масленникова «Письма к Эльзе» началась успешная кинокарьера талантливой артистки Юлии Мавриной.

Популярность пришла к молодой артистке после выхода новогоднего мюзикла «Золушка». Интересно, что кастинг на главную роль проходило почти 400 девушек.

Но режиссер Семен Горовой остановил свой выбор на Юлии. Так Маврина оказалась в коллективе знаменитостей — Ларисой Долиной, Николая Баскова, Лолиты Милявской и др. Блестяще исполнив свою роль Юлия стала звездой. Ей стали пачками предлагать роли.

Портфолио Мавриной пополнили такие кинопроекты, как: «Бедный, бедный Павел». Роль Юлии — Анна Лопухина была отмечена на «Кинотавре» и «Игра в Шиндай». Для роли в фильме «Город без солнца» актрисе пришлось сбросить 10 килограмм.

Также молодая звезда, чтобы лучше войти в роль, ездила в наркологическую клинику и общалась с пациентами. Сергей Безруков, сыгравший в том же фильме был приятно удивлен профессионализмом и самоотдачей Мавриной.

В 2007 году на киноэкраны выходит мелодрама «Дочки-матери». Юлию пригласили сыграть главную героиню — девушку, которая мечтает найти маму и стать известным дизайнером. После этого сериала у Мавриной число поклонников и фанатов выросло еще больше.

До 2016 года Юлия Маврина снялась во многих фильмах и сериалах, в том числе в «Территория красоты», «Кровные узы», «На солнечной стороне улице», «Летит», «Жизнь после жизни», «Лабиринты любви», «Фото на документы» и др.

Мюзикл «Принцесса цирка» — Москва, премьера 12 октября 2016 года в Театре мюзикла

В 2014 году продюсер Театра мюзикла Давид Смелянский впервые привез в Москву «7 пальцев» — канадский коллектив, работающий на стыке цирка и театра. Это было так эффектно, самобытно и трогательно, что в Театре мюзикла задумались о совместном проекте. Выбор пал на оперетту Кальмана «Принцесса цирка». В Канаде, правда, о ней ничего не знают, зато у нас «Мистер Х» (под таким названием эта оперетта ставится чаще всего) в числе самых любимых спектаклей легкого жанра.

«7 пальцев» уже имели дело с музыкальным театром. Одна из основательниц труппы — Джипси Снайдер — придумала цирковые номера для успешного бродвейского мюзикла Pippin . Над «Принцессой цирка» работает ее коллега — режиссер Себастьен Солдевила. За хореографию и декорации также отвечают канадцы — Женевьев Дорион-Купаль и Оливье Ландревиль.

Хотя время действия в мюзикле «Принцесса цирка» не изменится, как и основная сюжетная коллизия, это все же будет не совсем та «Принцесса», к которой привыкли поклонники оперетты. У спектакля будет новое либретто от Алексея Иващенко, партитуру Кальмана переаранжировали, чтобы придать более «мюзикловое» звучание, изменили тональности арий. Но главным сюрпризом для зрителя станут рискованные цирковые номера, задуманные как часть общей драматургии.

Для кого:
Спектакль придется по душе зрителям всех возрастов. Бабушкам и дедушкам будет приятно понастольгировать о молодости под знакомые с детства мелодии Кальмана, мамы (и возможно папы) с интересом станут следить за развитием сюжета. Ну а стильные номера и опасные трюки от цирка «7 пальцев» поразят и детей, и взрослых.

Звезды:
Максим Заусалин и Евгений Ширков в роли Мистера Х, Юлия Вострилова в роли Теодоры.

Похожие мюзиклы:
Pippin

Продолжительность:
2.30

Стоимость билетов:
от 500 рублей.

Сюжет мюзикла «Принцесса цирка»

В нашей стране существует традиция не слишком бережно относиться к либретто оперетт, и это не случайно: шутки быстро устаревают, некоторые ситуации на отечественной почве кажутся абсурдными, поэтому либретто «Принцессы цирка» имеет разные редакции. Что приготовил зрителям автор новой пьесы Алексей Иващенко мы не знаем. Но основные персонажи будут те же: красавица-аристократка и таинственный циркач в маске.

О роли жены советского гения

Юлия, в мюзикле «Шахматы» вы исполняете популярную арию «Someone else’s story». В русской версии звучат следующие строки: «Если б сейчас совет мой нужен был ей, То я бы, конечно же, сказала: „Будь смелей“». А какой совет вы бы дали себе?

Мои героини, Светлана и Флоренс , похожи на меня: именно меня как Юлию Иву — маму, девушку, сильную женщину, которая несёт всё на своих плечах, достигает всего своим трудом. Каждый день я себе говорю эти же слова: «Смелее, вперёд»! В арии Светланы есть слова: «Не моя вина в том, что я и есть она», — та маленькая девочка, девушка, которая влюбилась и посвятила жизнь любимому мужчине, у которого на пьедестале, естественно, его игра, его увлечение, его страсть к шахматам. Каждый день Светлана понимала, что любовь супруга к шахматам превыше любви к семье, к сыну, к ней как к женщине. В этой песне она мудро справляется и преодолевает желание бросить всё, уйти, убежать, ведь она ответственна за своего сына. Светлана должна быть сильной несмотря ни на что: принять выбор Анатолия, переступив через себя, стойко, со стержнем всё это выдержать, выдохнуть и пойти дальше; простить, в конце концов, то, что он сделал, справиться со страхом угроз от Молокова и всё-таки остаться в семье. Я сама каждый день преодолеваю трудности. Я как мама говорю себе: «Смелее, иди вперёд, ты всё сделаешь, всё сможешь», — с улыбкой, с любовью к жизни, к семье, к ребёнку, к своему любимому делу, к искусству. «Смелее, вперёд» — это моя фраза на каждый день! 

Какой вы видите вашу героиню после событий мюзикла и возвращения её мужа на родину?

Вы представляете, с чем должна бороться женщина, когда понимает, что силой угроз и не своим, вынужденным решением, ради счастья другой, её любимый мужчина возвращается на Родину к семье? Она прекрасно понимает, что муж не любит её настолько, насколько она любит его. И тягость обременения, и статус семьи просто должен был быть сохранен в Советском Союзе и в этой ситуации. Конечно, от случившейся ситуации остался осадок. Она никогда этого не забудет. Простила ли? Простила. Воспоминания и былую юношескую влюбленность уже не вернуть. Сложно справиться с пройденными испытаниями, но можно постараться хотя бы понять и принять его выбор. 

Мне кажется, что семья сохранится, но будут ли Сергиевские счастливы — никто не знает. Я думаю, Светлана останется такой же стойкой, смелой, любящей, но уже с опытом и понимаем того, что этот брак, семья, прошли через многое, спаслись. А уж будет ли она счастлива, не знаю. Хотелось бы, конечно, чтобы всё-таки, как весна наступает, так и у них наступила бы вторая, прекрасная, светлая совместная счастливая жизнь. Возможно, Светлана примет шахматный выбор мужа и больше никогда не отпустит его на матч одного. Я бы, наверное, сделала именно так, учась на своих ошибках. 

Мюзикл «Золушка» — Москва, театр «Россия», премьера 1 октября 2016 года

Классики бродвейского мюзикла композитор Ричард Роджерс и либреттист Оскар Хаммерстайн сочиняли свою «Золушку» специально для прямой телетрансляции. Передача, которая вышла в эфир в 1957 году, долго удерживала рекорд как программа с самым высоким рейтингом в истории американского телевидения — мюзикл посмотрели 100 миллионов зрителей. Авторы рассчитывали показать «Золушку» на Бродвее, однако это случилось только через 56 лет — в 2013 году. В партитуру добавили 4 новые песни, позаимствованные из наследия Роджерса и Хаммерстайна, а Дуглас Картер Бини переписал либретто, и всем знакомая история приобрела несколько неожиданных сюжетных поворотов.

Мюзикл «Золушка» в театре «Россия» представила москвичам театральная компания «Стейдж Энтертейнмент». Спектакль создан специально для отечественного зрителя международной командой

Особое внимание уделяется визуальному ряду: над декорациями работал Давид Галло, лауреат высшей американской театральной награды «Тони», автор сценического оформления к мюзиклу «Красавица и Чудовище». На русский язык мюзикл перевел Алексей Иващенко

В постановке есть все атрибуты истории о Золушке: карета, волшебное платье и хрустальные туфельки, но герои больше похожи на современных людей, а сказочное королевство живет по законам современного общества. Теперь Элла-Золушка — не жертва плохого обращения, которая получает за свою доброту награду в виде принца, а энергичная, умная девушка с активной жизненной позицией, лишь волей обстоятельств оказавшаяся в услужении у злой мачехи — Мадам. В новом либретто появилась еще одна пара влюбленных — сводная сестра Золушки Габриэлла и деревенский революционер Жан-Мишель, который в финале постановки принимает участие в выборах премьер-министра.

Для кого:
«Золушка» адресована зрителям всех возрастов. Яркое оформление, известный сюжет, несложная и запоминающаяся музыка делают этот спектакль идеальным детским мюзиклом. Но и публике постарше он наверняка придется по душе: романтики и юмора в мюзикле «Золушка» предостаточно! В нем даже есть параллели с современным обществом — но их ровно столько, чтобы зрители не утратили ощущения волшебной сказки.

«Стейдж Энтертейнмент» выпустила диск с избранными композициями из мюзикла, записанными во время спектакля. Последнее представление состоялось 29 апреля 2017 года.

Звезды:
Алена Хмельницкая в роли Мачехи, Юлия Ива в роли Эллы, Павел Левкин в роли принца Тофера, Татьяна Кулакова в роли Шарлотты и Елена Чарквиани в роли Мари — феи-крестной.

Похожие мюзиклы:
«Красавица и Чудовище», «Русалочка» , «Звуки музыки» .

Продолжительность:
2.30

Стоимость билетов:
от 900 рублей.

Акции и скидки:
Мюзикл предоставлял скидку 10% для студентов, в день рождения, а также держателем карт ювелирной компании Valtera. В середине проката появился «Детский билет» — для детей до 12 лет. При покупке билетов в кассах театра МДМ или «Россия» можно было сэкономить до 12% сервисного сбора, который берут продавцы билетов в интернете.

Сюжет мюзикла «Золушка»

Девушка по имени Элла живет под одной крышей с мачехой и сводными сестрами, которые обращаются с ней как со служанкой. Страной, где живет Элла, правит принц Тофер. Он тоже сирота — и во всем полагается на своего советника — Лорда-канцлера Себастьяна. Принц не в курсе несправедливостей, которые творятся в государстве, он грезит о героических сражениях с драконами. Кто же откроет правду будущему королю, а заодно похитит его сердце?

Три брака и конец кинокарьеры

До 30 лет Юлия успела выйти замуж — 3 раза! Причем, красавицу-отличницу-активистку всегда тянуло на мужчин намного старше себя. Первый муж оказался старше Мавриной на 30 лет. Про него лишь известно, что тот был режиссером, журналистом и американским подданным.

По словам актрисы бывший супруг многому ее научил, но несмотря на этот положительный момент в их семейной жизни, они оказались друг для друга совершенно чужими людьми. Поэтому просуществовал их брак не больше года. Девушка не выдержала и сбежала.

И тут же «пустое место» занял другой мужчина — Святослав Лютер. Симпатичный дирижер познакомился с привлекательной Юлией во время репетиций спектакля «Эвридика». Оба были заняты в постановке — он руководил оркестром, а она — играла на сцене.

Лютер также был старше своей избранницы на 13 лет. Мужчина долго ухаживал за Юлей и все-таки добился ее расположения. Брак между ними был заключен в 2004 году. И вскоре у пары родилась дочь Алиса. Малышку назвали в честь яркой советской актрисы Алисы Фрейндлих.

Но счастливый брак вскоре дал серьезную трещину из-за супружеской неверности мужа. Юлия приняла решение вернуться к маме, а дочь оставить у Святослава Лютера. Артистка хотела улучшить свое материальное положение и тогда забрать дочь. Когда же у Юлии все сложилось хорошо, семья Лютера решила не отдавать ей Алису.

В 2009 году Юлия снова выходит замуж. На этот раз ее суженным стал актер Никита Зверев. Знакомство пары произошло во время съемок сериала «Территория красоты». Бракосочетание прошло в экзотических условиях — на острове Бали. Казалось, что романтическое начало обещает сказочную жизнь влюбленным. Но, поклонники актрисы были в шоке, когда узнали о разводе. Брак просуществовал 2 года.

А спустя еще время к Мавриной приехал бывший супруг Лютер и привез насовсем дочку Алису. На тот момент артиста и не подозревала о душевной дисгармонии бывшего супруга. В 2016 году Юлии сообщили о самоубийстве Лютера. Это известие сильно ранило молодую женщину.

В 2016 году Юлия Маврина исчезла с экраном телевизоров, также перестала играть на сцене. Она называет себя отшельницей и живет в пригороде Санкт-Петербурга. Актриса считает, что слишком рано она успела построить карьеру, а вот что касается ее лично и души — упустила.

Юлия посвятила себя дочери. А еще открыла в себе дар своей бабушки, которая была травницей и предсказательницей. Сегодня Маврина предпочитает собирать травы и лечить ими, а еще предсказывает будущее, раскладывая карты ТАРО.

Также у актрисы есть хобби — она лепит цветы, делает эксклюзивные игрушки и занимается йогой. Юлии доставляет удовольствие жить в своем доме и заниматься садом. Но в тоже время молодая женщина не исключает возможности вновь вернуться на съемочную площадку.

Мюзикл «Анна Каренина» — Москва, премьера 8 октября 2016 года в Театре оперетты

Мюзикл «Анна Каренина» — третий оригинальный мюзикл, спродюссированный Владимиром Тартаковским и Алексеем Балониным в «Московской оперетте». Творческая команда та же, что у предыдущих проектов театра — «Монте-Кристо» и «Граф Орлов» . Поклонники мюзиклов гадали: cмогут ли авторы «Анны Карениной» предложить что-то принципиально новое или останутся верными найденному стилю. Премьера развеяла все сомнения: «Анна Каренина» — родная сестра вышеуказанных мюзиклов, но в чем-то их даже превзошла. Постановка получилась невероятно эффектной, с разнообразным визуальным рядом (за имперский блеск и паровоз отвечает Вячеслав Окунев), проекционными экранами и фирменным светом Глеба Фильштинского.

И разумеется зрителей порадуют знакомые интонации от композитора Романа Игнатьева и либреттиста Юлия Кима. Последний адаптировал роман Толстого весьма своеобразным образом, выжав из его максимум мелодрамы и задвинув подальше философские размышления.

Как обычно в «Театре оперетты» делают ставку на звездный актерский ансамбль. Все любимцы на месте, а благодаря возможности посмотреть состав на сайте постановки, удовольствие от спектакля гарантировано.

Для кого:
Мюзикл обязателен к просмотру женщинам всех возрастов и культурного бэграунда — от старшеклассниц, которым «Анна Каренина» полагается по школьной программе, до впечатлительных филологических дев пенсионного возраста. В Театре оперетты как нигде умеют говорить о страсти и долге.

Звезды:
Екатерина Гусева и Валерия Ланская в роли Анны Карениной, Дмитрий Ермак в роли Вронского, Наталия Быстрова в роли Кити.

Похожие мюзиклы:
«Монте-Кристо», «Граф Орлов».

Продолжительность:
2.30

Стоимость билетов:
от 900 рублей.

Сюжет мюзикла «Анна Каренина»

Юная Кити Щербацкая увлечена блестящим офицером графом Алексеем Вронским, не замечая влюбленного в нее скромного помещика Константина Левина. Однако сам Вронский одержим страстью к замужней даме — Анне Карениной, супруге высокопоставленного чиновника Алексея Александровича Каренина. Между Анной и Вронским вспыхивает роман, вызывающий осуждение света. После того, как Каренин отказывает Анне в разводе, положение влюбленных становится неопределенным и мучительным. Между тем, Кити осознает свои чувства к Левину…

Мюзикл «Бал вампиров» — Москва, премьера 29 октября 2016 года в театре МДМ

«Бал вампиров» — самый успешный мюзикл, сочиненный и поставленный в континентальной Европе. В снову легла ироничная киноистория об охотниках на вампиров профессоре Абронсиусе и его ученике Альберте, снятая выдающимся польским режиссером Романом Полански в 1967 году.

Музыку сочинил легендарный американский рок-музыкант Джим Стейнман, либретто — известный немецкий сценарист и автор песенных текстов Михаэль Кунце. Премьера «Бала» состоялась в Вене 1997 году, а в 2009 году мюзикл был обновлен голландским режиссером Корнелиусом Балтусом и венгерским сценографом Кентауром. Именно эта версия с огромным успехом шла в 2011-2104 в северной столице. В конце лета 2016 года мюзикл «Бал вампиров» будет идти несколько недель в Санкт-Петербурге, а затем постановка переедет в Москву, где обосновалась в театре МДМ. Премьера состоялась 29 октября.

Для кого:
«Бал вампиров» — это развлекательный мюзикл, идеальный для молодежной и взрослой аудитории — и женской, и мужской. Впрочем, если ваш ребенок не чужд вампирам и мистике, его тоже можно захватить с собой. Роскошная партитура и масштабная, поражающая воображение сценография, ставят мюзикл «Бал вампиров» в один ряд с «Призраком Оперы» . Разница в том, что «Бал вампиров» — это фэнтезийная комедия, но даже в ней есть место романтическим моментам.

Звезды:
Иван Ожогин в роли графа фон Кролока, Елена Газаева в роли Сары.

Похожие мюзиклы:
«Призрак Оперы», «Мастер и Маргарита», «Онегин».

Продолжительность:
3.00

Стоимость билетов:
от 1300 рублей.

Акции и скидки:
«Бал вампиров» предоставляет скидку 10% студентам и по случаю дня рождения. Покупка в кассах театров «Россия» или МДМ немного выгоднее, чем в интернете — с вас не возьмут сервисный сбор.

Сюжет мюзикла «Бал вампиров»

Действие происходит в 19 веке, в Карпатах, куда пребывают профессор Амбронсиус и его молодой помощник Альфред, чтобы доказать существование вампиров. Они знакомятся с хозяином постоялого двора Шагалом и его очаровательной дочерью Сарой. Наивный Альфред влюбляется в девушку, однако у Сары появляется могущественный поклонник, который обещает ей безраздельную власть и вечную жизнь… Это граф фон Кролок, вампир, обитающий в роскошном готическом замке в окружении странной челяди.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Альбатрос
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: