ПОЛНАЯ БАНКА
(дает ребенку основы контроля времени)
Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял пятилитровую стеклянную банку и наполнил её камнями, каждый не менее трёх сантиметров в диаметре. В конце спросил студентов, полна ли банка?
Ответили: да, полна.
Тогда он открыл банку горошка и высыпал её содержимое в большую банку, немного потряс её. Горошек занял свободное место между камнями. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка?
Ответили: да, полна.
Тогда он взял коробку, наполненную песком, и насыпал его в банку. Естественно, песок занял полностью существующее свободное место и всё закрыл.
Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка?
Ответили: да, и на этот раз однозначно, она полна.
Тогда из-под стола он достал кружку с водой и вылил её в банку до последней капли, размачивая песок.
Студенты смеялись.
— А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что банка — это ваша жизнь. Камни — это важнейшие вещи вашей жизни: семья, здоровье, друзья, свои дети — всё то, что необходимо, чтобы ваша жизнь всё-таки оставалась полной даже в случае, если всё остальное потеряется. Горошек — это вещи, которые лично для вас стали важными: работа, дом, автомобиль. Песок — это всё остальное, мелочи. Если сначала наполнить банку песком, не останется места, где могли бы разместиться горошек и камни. И также в вашей жизни, если тратить всё время и всю энергию на мелочи, не остаётся места для важнейших вещей. Занимайтесь тем, что вам приносит счастье: играйте с вашими детьми, уделяйте время супругам, встречайтесь с друзьями. Всегда будет ещё время, чтобы поработать, заняться уборкой дома, починить и помыть автомобиль. Занимайтесь, прежде всего, камнями, то есть самыми важными вещами в жизни; определите ваши приоритеты: остальное — это только песок.
Тогда студентка подняла руку и спросила профессора, какое значение имеет вода?
Профессор улыбнулся.
— Я рад, что вы спросили меня об этом. Я это сделал просто, чтобы доказать вам, что, как бы ни была ваша жизнь занята, всегда есть немного места для праздного безделья.
ДЫРЯВЫЙ ХАЛАТ
(поможет ребенку не принимать близко к сердцу незаслуженные оскорбления в свой адрес)
Один человек стал публично оскорблять мудреца:
– Ты безбожник! Ты пьяница! Чуть ли не вор!
В ответ на это мудрец лишь улыбнулся.
Наблюдавший эту сцену разодетый юноша в шелковых шароварах спросил мудреца:
– Как же ты можешь терпеть подобные оскорбления? Неужели тебе не обидно?
Мудрец опять улыбнулся. И сказал:
– Идем со мной.
Юноша проследовал за ним в запыленный чулан. Мудрец зажег лучину и стал рыться в сундуке, в котором нашел совершенно никчемный дырявый халат. Бросил его юноше и сказал:
– Примерь, это тебе под стать.
Юноша поймал халат, осмотрел его и возмутился:
– Зачем мне эти грязные обноски? Я, вроде, прилично одет, а вот ты, наверное, спятил! – и бросил халат обратно.
– Вот видишь, – сказал мудрец, – ты не захотел примерять лохмотья. Точно так же и я не стал примерять те грязные слова, которые мне швырнул тот человек. Не стоит обижаться на оскорбления – это то же самое, что и примерять лохмотья, которые нам швыряют.
Проблематика и тематика
Автор в своем повествовании указывает на множество актуальных проблем. В первую очередь, писатель задается вопросом смысла существования. Именно на него пытается найти ответ принц, путешествуя по вселенной. Очевидно, что многие его соседи не находят сути в жизни, а просто находятся в своих рамках, не выходя за грань своего маленького мира. Лишь главный персонаж решился пойти дальше и посмотреть себе в душу. В общении с земными жителями он смог признать собственные ошибки, а в конце возвращается к Розе.
Также раскрываются и другие проблемы:
- Тему всепоглощающего зла Экзюпери описывает через баобабы: если их не искоренить, то они смогут поглотить все живое. Это символизирует любой паразитизм на планете. Необходимо жить за счет собственного труда, а не нападать на чужую территорию, убивая все живое. Образ баобабов — олицетворение антивоенной темы, поскольку в них можно с легкостью увидеть нацистскую Германию.
- Ответственность, дружба и любовь. Писатель не только раскрыл тему любви и настоящих дружеских отношений, но и смог донести необходимость нести ответственность за родного человека, да и за мир в общем. Главный персонаж каждый день работал, очищая планету и защищая ее. Также он любил Розу, только его стараниями она еще жива.
- Проблема чувств и образованности. Устами Лиса автор передает остальным, что нельзя все увидеть глазами, «зорко только сердце».
- Писатель остро поставил тему одиночества, о которой знал, находясь в кабине самолета. Чтобы это показать, он помещает пилота в пустыню, однако, как сказал принц, быть одиноким можно и среди людей.
- Тему отношений женщины и мужчины писатель показал через взаимоотношения Розы и мальчика. Помимо этого, в настоящей жизни это отображает отношение Экзюпери со своей супругой. Жить вместе сложно, тем более, если характеры разные. Однако искренняя любовь может вдохновить человека на самоотречение, заставить позаботиться друг о друге.
ПРО ВЕНИК
(наведет ребенка на мысли о том, как стать непобедимым)
У одного старика было три сына. И они никак не могли ужиться вместе. Старику очень хотелось, чтобы после его смерти сыновья жили в мире. Он решил научить их этому.
Однажды, отец позвал их к себе и попросил разломать пополам веник. Сначалапопробовал старший сын, но, сколько он не старался — ничего не получилось. Такие же неудачи постигли среднего и младшего.
Тогда отец развязал веник, и попросил каждого сына разломать по несколько соломинок. Это, конечно же, им с лёгкостью удалось.
Тогда отец сказал:
— Вот также и в жизни. Если вы будете вместе, то вас никто не сломит, а по отдельности вас также легко победить, как и сломать пару соломинок.
Будь открытым новому
Выход из зоны комфорта и стремление к новым ощущениям и переживаниям — это то, что может раскрасить жизнь каждого человека в яркие тона. Никогда не покидая свою зону комфорта, вы теряете себя и упускаете множество подарков, которые способна предложить вам жизнь. В конце концов, именно опыт помогает нам извлекать самые ценные уроки, без него по сути нет и нас.
3
Важность дружбы. Одна из самых поучительных глав книги посвящена Маленькому принцу и Лису, которые демонстрируют пример настоящей дружбы
Их сильной привязанностью автор стремится подчеркнуть важную роль хороших друзей в нашей жизни. При этом он намекает, что еще более важно, чем иметь хороших друзей, это развивать такие отношения и работать над их сохранением. Нужно посвящать больше времени людям, которые нам действительно дороги.
Одна из самых поучительных глав книги посвящена Маленькому принцу и Лису, которые демонстрируют пример настоящей дружбы. Их сильной привязанностью автор стремится подчеркнуть важную роль хороших друзей в нашей жизни
При этом он намекает, что еще более важно, чем иметь хороших друзей, это развивать такие отношения и работать над их сохранением. Нужно посвящать больше времени людям, которые нам действительно дороги.
4. Следуй за мечтами
Одна из самых важных идей в книге заключается в следующем:
Автор пытается сказать, что, несмотря на препятствия и трудности, с которыми мы сталкиваемся в жизни, нельзя сдаваться. Мы должны продолжать стремиться к тому, чего хотим больше всего, пока не получим это.
5. Познавай себя
Прежде чем полюбить других и прежде чем делать выводы об окружающих, мы должны сначала познать сами себя. Только так мы сможем понять, на что на самом деле способны. А еще нужно научиться смотреть на себя, прежде чем критиковать других. Этот позволит нашему разуму и сердцу существовать в гармонии с миром.
6. Ты живешь только один раз
Красной нитью через все произведение проходит идея о том, что люди, взрослея, не должны убивать в себе ребенка — искреннего, доброго, умеющего любить и радоваться жизни. Несмотря на все трудности, с которыми вы сталкиваетесь во взрослой жизни, учитесь наслаждаться быстротечными моментами и просто жить.
Притча для детей об умении радоваться
Больше всего Мария любила цветы. У нее был небольшой садик возле дома. Какие только цветы не росли в этом садике! Они цвели с ранней весны до поздней осени и радовали всех вокруг. Мария жила вместе с больным старым дедушкой. Он еле ходил, опираясь на палочку. Каждое утро дедушка, морщась от боли, с трудом доходил до садика Марии и усаживался там на скамейку. Старик смотрел на цветы, и на его лице появлялась улыбка. — Спасибо, Мария. Глядя на твои прекрасные цветы, я забываю о боли, — говорил старик внучке. Мария смеялась в ответ, а цветы еще шире раскрывали свои разноцветные лепестки. Но однажды случилась беда. Налетел ливень с градом и ветром. За несколько минут садик Марии был уничтожен. Одни цветы были словно срезаны ножницами, другие — поломаны. Мария горько плакала, убирая побитые цветы. На следующий день снова светило солнышко. Политая земля прогрелась, и оставшиеся в ней корни цветов пустили новые ростки. Через неделю на них появилось несколько бутонов. Мария хмурилась и даже не заходила в свой садик. К ее удивлению, дедушка каждое утро приходил и садился в саду на скамеечку. Он смотрел на разоренный садик, и на лице его появлялась улыбка. — Чему вы радуетесь, дедушка? — спросила его Мария. — В моем садике больше нет цветов. — Если есть цветы — радуйся цветам, если нет цветов — радуйся бутонам, — улыбнулся старик. Мария посмотрела внимательно на новые ростки и тоже заулыбалась. Вскоре садик Марии снова расцвел на радость всем вокруг.
Поучительные притчи с моралью для детей
Люди должны восстанавливать связь со своей детской креативностью
Рассказчик в «Маленьком принце» начинает книгу с истории о первом рисунке, который он сделал, будучи еще ребенком. На картинке был изображен удав, переваривающий слона. Все взрослые, которые смотрели на этот рисунок, говорили одно: это обычная шляпа. Рассказчик сообщает, что он отказался от рисования, пока не встретил Маленького Принца, который тут же увидел на рисунке то, что на нем на самом деле изображено — слона внутри удава. Вам ни в коем случае нельзя с возрастом терять этого легкого налета сумасшествия и креативности! Взрослые люди предпочитают числа и практичные идеи, но они забывают о том, что существует что-то глубже, чем поверхность, забывают отречься от всего и дать волю своей фантазии. С потерей заинтересованности люди становятся гораздо более пассивными. Креативность и воображение хорошо влияют на ваше здоровье. Исследование показало, что дети, которые учатся играть на пианино, подвержены меньшему стрессу, если они импровизируют на сцене. Музыка также может повышать восприятие эмоций, передаваемых вокально. Креативные люди во многом похожи на Маленького Принца — они мечтают, ищут новые впечатления и задают правильные вопросы.
2 вариант
Маленький принц — мудрая и грустная сказка о смысле жизни. Она несёт в себе глубокий философский смысл. Сказка интересна, как для детей, так и для взрослых. Автор предлагает на время вернуться в детство и посмотреть на мир глазами ребенка.
Главный герой произведения – Маленький принц с крошечной планеты размером с дом. Он там единственный из людей, поэтому по-хозяйски следит за порядком на астероиде. Каждый день мальчика начинается с уничтожения ростков баобаба, иначе их корни разорвут планету. Ему так же приходится постоянно чистить вулканы, чтобы предотвратить их извержение. Маленький принц трепетно ухаживает за любимой розой. Она — уникальна на планете и гордится этим, а мальчик тщательно оберегает цветок. Роза, напротив, не отвечают Маленькому принцу благодарностью, постоянно изводит его своими капризами. Единственным развлечением мальчика является подолгу смотреть на солнечные закаты, особенно, когда ему грустно.
Однажды, обидевшись на розу, Маленький принц отправляется с птицами путешествовать на другие планеты. Там он встречается с различными героями, у каждого из них свои характерные особенности. Тем не менее, они не представляют для Маленького принца никакого интереса. Их жизнь скучна, однообразна и бесполезна. Она ограничена маленьким мирком астероидов.
Автор так же призывает людей к ответственности за планету, на которой они живут. В корнях баобаба олицетворяется зло, излишняя человеческая агрессия, которая может погубить жизнь на земле.
ПРО ГВОЗДИ
( учит ребенка уважать других)
Жил — был очень вспыльчивый и несдержанный молодой человек. И вот однажды его отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда он не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора.
В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей. Потом он научился сдерживать свой гнев, и с каждым днем число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться. Юноша понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди. Наконец пришел день, когда он ни разу не потерял самообладания. Он рассказал об этом своему отцу и тот сказал, что на сей раз каждый день, когда сыну удастся сдержаться, он может вытащить из столба по одному гвоздю.
Шло время, и пришел день, когда юноша сообщил отцу о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя.
Тогда отец взял сына за руку и подвел к забору:
— Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в столбе дыр? Он уже никогда не будет таким, как прежде.
Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него остается такой же шрам, как и эти дыры. И не важно, сколько раз после этого ты извинишься, — шрам останется
История одной бабочки — сказка с глубоким смыслом
Существует притча о воспитании детей под названием «Урок бабочки». В ней рассказывается о человеке и бабочке, которая должна была появиться на свет. Начинается она с того, что на дереве появляется большой кокон, в котором готовится к своему изменению гусеничка. Затем, когда куколка превратилась в бабочку, в коконе образовалось небольшое отверстие. Оно было очень маленькое, и этого было недостаточно для того, чтобы прекрасная бабочка вышла наружу, расправила свои крылья и полетела.
Кокон замечает человек. Он подходит к нему. Замечает щель и видит бабочку внутри. И пока крылатое насекомое не оставляет свои попытки выбраться, человек стоит в стороне и наблюдает за процессом. Однако в тот момент, когда ему кажется, что бабочке выбраться не удалось и она оставила все попытки расширить щель, он решает ей помочь. В итоге он увеличивает при помощи ножа отверстие и видит, как из него с трудом выбирается прекрасная, но очень слабая героиня.
Далее притча о воспитании ребенка рассказывает о том, как неокрепшая бабочка начинает бродить по свету. Ее проблема заключается в том, что она не проделала весь путь «вылупления» самостоятельно, а воспользовалась сторонней помощью. В итоге ее мышцы не окрепли, лапки были слабыми, и она так и не смогла летать. Мораль данной истории сводится к следующему: родителям, даже при всем их желании, нельзя выполнять работу за своего ребенка. Он сам должен познать все прелести жизни, извлечь из них урок и чему-то научиться.
Размышления о том, что «Маленький принц» оставляет нас
«Маленький принц» считается шедевром, так как способен удивлять и захватывать внимание любого, от детей до взрослых, независимо от возраста. Его красота заключается в глубоких учениях, которые формируются простым языком
Он полон слов, которые вызывают прекрасные образы, наполненные чувствительностью и нежностью.
Автор пишет эту работу прямо сердцем, и поэтому благодаря своим словам он смог достичь стольких сердец в мире. Эти пять учений, которыми мы поделимся ниже, имеют смелость изменить нашу жизнь, если мы сможем интегрировать их:
1. Существенное невидимо для глаз
Это одно из самых известных размышлений о «Маленьком принце», сразу же, услышав его или прочитав, мы узнаем его. В мире, подобном тому, в котором мы живем, это имеет еще больший смысл, поскольку мы поверхностно связаны с материализмом, конкурентоспособностью и внешностью..
«Суть невидима для глаз», напоминает нам, что мы гораздо больше, чем этот мир явлений. потому что важные вещи, которые не видны, те, которые чувствуют; как любовь, доброта, щедрость и дружба.
2. Познай себя, и ты сможешь лучше понять других
Участие в собственных знаниях всегда сложнее, чем судить других.. Насколько легко жаловаться на то, каков мир и как мы хотим, чтобы он был, но что вы делаете для себя, чтобы внести свой вклад в лучший мир??
В тот момент, когда мы осознаем, кто мы есть, и обязуемся каждый день быть лучшими людьми, это происходит, когда мы действительно готовы помочь и поделиться своей любовью с каждым из существ, являющихся частью того, кто мы есть.. Нет хороших или плохих, есть люди, которые делают то, что могут, как они знают лучше всего, что они получили
Человек не может отдать то, чего у него нет, поэтому важно развивать свою любовь
3. Любовь не смотрит друг на друга, но смотрит на них в одном направлении
Любовь — это что-то двойное, этот союз такой же особенный, как и союз любви, теряет смысл и силу, когда нет взаимности. Любовь строится благодаря сотрудничеству: в тот момент, когда одного оставляют в покое, другой человек несет весь вес, и вот как он в конечном итоге уничтожает себя.
Чтобы оба человека шли в одном направлении под руководством и силой любви, необходимо делиться жизненными проектами. Обмен радостями, опытом и общими интересами дает поддержку и жизненную силу двум душам, которые находятся в необычном путешествии.
4. Поддерживайте иллюзию и невинность, несмотря на плохой опыт
По мере накопления опыта мы увеличиваем наши уровни недоверия. Мы теряем свежесть, которую дает нам невинность: наблюдать, исследовать и испытывать новое, которое оно предлагает нам каждый день. Мы остались без переживания того необычного, что есть во всем, что с нами происходит.
Это неизбежно, что мы чувствуем боль и что мы переживаем муки трудных ситуаций. Это часть нашего роста, а также поддержание иллюзии каждого дня, чтобы продолжать придавать смысл всему, что с нами происходит. И это чувство ускользает от разума, потому что оно пропитано нашими чувствами..
5. Не бойтесь узнать людей по существу
Мы очень смотрим на то, что у нас есть, и очень мало на то, что мы есть.. Риск глубокого знакомства с кем-то — это способ найти свою истинную сущность., его самая настоящая красота. Мы делаем внешнюю оценку, мы остаемся в предубеждении и не даем возможности узнать что-либо о другом человеке, без этого знания это уже обусловлено. Мы можем достичь любви, только если создадим возможность узнать и понять других.
С каким из этих учений «Маленького принца» вы бы остались? Эта история, которая на первый взгляд кажется детской, имеет множество учений, которые может понять только взрослый. Поэтому постоянное рассмотрение этого может помочь нам в нашей жизни и вспомнить учения, которые оно нам предлагает.
Замечательные учения о любви и жизни Фриды Кало. Жизнь Фриды Кало была спроектирована с большой эмоциональной интенсивностью. Она была женщиной преждевременного ученичества и спорных соблазнов … Читать дальше »
Цитаты из «Маленького принца»
Вот список некоторых из лучших цитат из «Маленького принца», включая цитаты лисы из «Маленького принца», включая некоторые цитируемые отрывки.
1. «Взрослые никогда ничего не понимают сами по себе, а детям утомительно постоянно и вечно им что-то объяснять».
-Глава Один.
2. «Это такое тайное место, земля слез».
-Глава седьмая.
3. «А теперь вот мой секрет, очень простой секрет: только сердцем можно правильно видеть; главное невидимо для глаза».
-Глава 21.
4. «Но если вы придете в любое время, я никогда не узнаю, в какой час мое сердце будет готово приветствовать вас».
-Глава 21.
5. «Только дети знают, что они ищут».
-Глава 22.
6. «Но глаза слепы. Смотреть надо сердцем…»
-Глава 25.
7. «Это точно так же, как и с цветком. Если ты любишь цветок, живущий на звезде, сладко смотреть на небо ночью. Все звезды расцветают цветами…»
-Глава 25.
8. «Тогда ты будешь судить себя», — ответил король. «это самое сложное из всего. Судить себя гораздо труднее, чем других. Если тебе удастся правильно судить о себе, то ты действительно человек истинной мудрости».
-Глава 10.
9. «Человек понимает только то, что приручил», — сказал лис. «У мужчин уже нет времени что-либо понимать… они покупают в магазинах готовые вещи. Но нигде нет магазина, где можно купить дружбу, и потому у людей больше нет друзей. Если тебе нужен друг, приручи меня…»
-Глава 21.
10. «Географии, — сказал географ, — это книги, которые из всех книг больше всего посвящены важным вопросам. Они никогда не устаревают… гора очень редко меняет свое положение. Очень редко океан иссякает из своих вод… мы пишем о вечных вещах».
-Глава 15.
11. «Но все эти звезды молчат. У тебя — у тебя одного — будут звезды, как ни у кого другого».
-Глава 21.
12. «Для меня это самый прекрасный и самый печальный пейзаж в мире. Он такой же, как и на предыдущей странице, но я нарисовал его снова, чтобы он запечатлелся в вашей памяти. Именно здесь маленький принц появился на Земле и исчез».
-Глава 27.
13. «Когда вы находите никому не принадлежащий бриллиант, он ваш… когда вы обнаруживаете никому не принадлежащий остров, он ваш. Когда вы получаете идею раньше всех, вы оформляете на нее патент: она ваша. Так и со мной: я владею звездами, потому что никто до меня никогда не думал о том, чтобы владеть ими».
-Глава 13.
14. «Подождите время, точно под звездой. Тогда, если появится маленький человечек, который смеется, у которого золотые волосы и который отказывается отвечать на вопросы, вы узнаете, кто он. Если это произойдет, пожалуйста, утешьте меня… сообщите мне, что он вернулся».
-Глава 27.
15. «Вырасти пять тысяч роз в одном саду — и они не найдут в нем того, что ищут».
-Глава 25.
16. «У меня так много дел! Меня волнуют важные дела. Я не развлекаюсь чушью».
-Глава 13.
17. «Я видел закат сорок четыре раза!»
-Глава шестая.
18. «Маленькие золотые предметы, которые заставляют ленивых людей предаваться праздным мечтаниям».
-Глава 13.
19. «Забыть друга грустно. Не у каждого был друг».
-Глава четвертая.
20. «У всех людей есть звезды, — ответил он, — но они не одинаковы для разных людей. Для некоторых путешественников звезды являются проводниками. Для других они не более чем маленькие огоньки в небе».
-Глава 26.
21. «Для меня ты все еще не более чем маленький мальчик, такой же, как сто тысяч других маленьких мальчиков. И ты мне не нужен. А ты, со своей стороны, во мне не нуждаешься».
-Глава 21.
22. «Ты совсем не похожа на мою розу, — сказал он. «Пока что ты ничто».
-Глава 21.
23. «Знаешь…любишь закат, когда так грустно…»
-Глава шестая.
24. «Люди забыли эту истину, — сказала лиса. «Но вы не должны забывать об этом. Вы навсегда становитесь ответственным за то, что приручили. Ты отвечаешь за свою розу…»
-Глава 21.
25. «Ты прекрасна, но ты пуста».
-Глава 21.
26. «Не у каждого был друг. А если я его забуду, то могу стать, как взрослые, которых уже ничего не интересует, кроме цифр…»
-Глава четвертая.
27. «Никто тебя не приручил, и ты никого не приручил. Ты такой, каким был мой лис».
-Глава 21.
28. «Надо было судить по делам, а не по словам».
-Глава восьмая.
29. «Но, конечно, для нас, понимающих жизнь, цифры безразличны».
-Глава четвертая.
30. «Ничто во вселенной не может быть прежним, если где-то, мы не знаем где, овца, которую мы никогда не видели, — да или нет? — съела розу…»
-Глава 27.
31. «Никто никогда не доволен тем, где он находится».
-Глава 22.
32. «Ну, я должен терпеть присутствие двух или трех гусениц, если я хочу познакомиться с бабочками».
-Глава девятая.
33. Тщеславные люди никогда не услышат ничего, кроме похвалы.
-Глава 11.
Английский язык — это не только цитаты из книг!
К сожалению, как никто не научился ездить на велосипеде по книге, так и невозможно научиться свободно говорить по-английски с помощью одних только глаз. Нам нужно разжать горло, сломить сопротивление говорить на иностранном языке!
Вот почему обучение на курсах английского языка Speakingo — это прежде всего разговорный английский!
На этом онлайн-курсе английского языка вы говорите, когда хотите и сколько хотите, на своем уровне. Без малейшего напряжения, с помощью компьютера или телефона! Лучше всего, что благодаря технологии, которую использует Speakingo, он понимает вас, хвалит и терпеливо поправляет, если это необходимо.
Однако в дидактике курса вы найдете не только 2 000 самых популярных английских слов и всю необходимую грамматику, но и множество интересных и мудрых цитат!
В любом случае, лучше самому увидеть, как это выглядит! Зарегистрируйтесь ниже или скачайте приложение на свой телефон, чтобы изучать английский язык со Speakingo совершенно бесплатно и без каких-либо обязательств!
Рисунок Дженни Кроуфорд «Маленький принц» был создан всего за несколько дней до смерти поп-иконы и принес канадской женщине неожиданную славу — по крайней мере, в Интернете, получив 2 000+ акций.
ДЕТСКАЯ МЕЧТА МАЛЬЧИКА МОНТИ
(учит верить в себя и свою мечту)
Эта реальная история об одном мальчике по имени Монти. Когда парню было 16 лет, ему задали написать сочинение о том, что он хочет, когда вырастет.
Монти долго мучился и потратил много часов на описание своей мечты. Он хотел стать владельцем ранчо. Он исписал десять страниц, описывая в самых мельчайших деталях ранчо площадью 400 акров, и нарисовал план расположения всех строений, конюшен и дорог. Он даже сделал очень подробный план дома, который он построит площадью 8000 квадратных футов.
На следующий день Монти отдал свое сочинение учителю.
Три дня спустя его учитель вернул работу, поставив жирную красную двойку, написав: «Останься после урока». После занятий мальчик с мечтой подошел к учителю и спросил, почему он получил двойку за свое сочинение. На что учитель сказал: «Потому что такая мечта неосуществима для такого мальчика, как ты. Тебе нужно много, очень много денег, чтобы приобрести такое ранчо.
А у тебя есть деньги? Нет. Ты же из очень бедной семьи. Нет никакой возможности для тебя осуществить твою мечту. Она неосуществима. Вот что я тебе скажу.
Ступай домой и напиши другое сочинение, в котором ты опишешь другую, более реалистичную мечту, и возможно я поставлю тебе другую оценку».
Мальчик вернулся домой и попросил совета у своего отца. И вот, что он услышал:
«Сынок, боюсь, тут я тебе не помощник
Я думаю, что это должно быть только твое решение, и у меня есть ощущение, что это будет действительно важное для тебя решение». . Монти обдумывал слова отца целую неделю
Наконец, он вернул учителю все тоже сочинение и сказал: «Вы можете оставить себе двойку, а я оставляю себе свою мечту»
Монти обдумывал слова отца целую неделю. Наконец, он вернул учителю все тоже сочинение и сказал: «Вы можете оставить себе двойку, а я оставляю себе свою мечту».
Прошло время, Монти давно окончил школу, стал взрослым. И вот он рассказал эту историю и, повернувшись к группе слушавших его людей, произнес: «Я рассказал вам эту историю, потому что вы все сидите в моем доме, площадью 4000 квадратных футов, посреди моего ранчо площадью 200 акров. А то сочинение висит в рамке над камином».
Монти продолжил: «Самая удивительная часть этой истории заключается в том, что три года назад, летом, все тот же учитель привез сюда 30 школьников, и они неделю расположились лагерем на моем ранчо.
Перед отъездом он мне сказал: «Послушай Монти, об этом я могу тебе сказать сейчас. Когда я был твоим учителем, я был своего рода вором мечтаний. Мне сейчас очень жаль, что тогда я украл множество детских мечтаний. Но я очень рад, что ты нашел в себе смелость отстоять свою мечту».
Не позволяйте никому красть Вашу мечту!
МОТЫЛЕК И ПЛАМЯ
( учит ребенка не винить в своих неудачах других, а брать ответственность только на себя)
Порхая в вечерних сумерках и наслаждаясь прохладой, нарядный мотылек вдруг приметил мерцающий вдали огонек. Он тотчас направился к освещенному месту, а когда оказался рядом, стал летать вокруг горящего на окне ночника, с удивлением разглядывая его. Как же красив этот незнакомец!
Налюбовавшись вдоволь, мотылек решил поближе познакомиться с ярким огоньком и поиграть с ним, как обычно забавлялся в саду с цветами, раскачиваясь на их венчиках, словно на качелях. Отлетев немного в сторону, он сделал крутой разворот и пролетел, почти касаясь желтого язычка пламени и как бы приглашая его к игре. Но что-то больно кольнуло его и подбросило вверх. Присев на подоконник у ночника, мотылек в изумлении обнаружил, что потерял одну лапку и подпалил края крылышек.
– Как же могло такое стрястись?– в недоумении спрашивал себя мотылек и не находил ответа.
Он никак не мог допустить, чтобы такой дивный безобидный огонек способен был
причинить ему зло. Придя немного в себя от потрясения, мотылек вновь расправил крылышки и вспорхнул.
Сделав несколько кругов над горящим ночником, он спокойно полетел прямо на пламя, желая покачаться на нем, но тут же упал в масло, коим питался коварный огонек.
– Какой же ты жестокий,– промолвил мотылек, теряя силы.– Я надеялся найти в тебе друга, а обрел погибель.
Слишком поздно я осознал, как ты зол и опасен! Дорого мне обошлась моя наивность…
– Бедный мотылек!– ответил ему опечаленный ночник. – Моя ли вина, что я не цветок, а пламя. Ты не внял моему предупреждению и стал играть со мной.
ИСТОЧНИК СКАЗКИ: Книга Леонардо Да Винчи «Сказки, легенды, притчи».
Комментарии
Белогвардейщина, фашизм и карачун
Vistal
29 декабря 2023 в 11:15
Парадоксы нашего существования. Часть 2.
Агафонов
27 декабря 2023 в 16:36
Твой Лик нерукотворный светел навсегда
Олег Низамов
22 декабря 2023 в 23:17
«Евроромантики» и «реалисты» глобальной экзотерической культуры -2
Агафонов
21 декабря 2023 в 15:15
«Евроромантики» и «реалисты» экзотерической глобальной культуры
Агафонов
15 декабря 2023 в 21:57
Заветы Ломоносова
Емеля
7 декабря 2023 в 08:46
КОБ как запретный плод
Агафонов
6 декабря 2023 в 22:38
Культура чувств в настоящем времени предана забвению. Подавление чувств, и главного — чувства меры
Агафонов
3 декабря 2023 в 13:19
Развитие концепций
Агафонов
2 декабря 2023 в 12:20
О взаимоотношениях мужчины и женщины
Алексей Михайлович
29 ноября 2023 в 22:38
Практика – критерий истины
Агафонов
23 ноября 2023 в 23:19
Вид человек разумный в России, ещё только на пути к разуму
АМ
23 ноября 2023 в 23:08
Мычание русофобов
Агафонов
23 ноября 2023 в 23:00
Всё пойдёт по Пушкинской матрице
АМ
22 ноября 2023 в 21:51
«Всё идёт» по Апухтину
Агафонов
17 ноября 2023 в 11:23
Полёт валькирий с севера на юг
Агафонов
16 ноября 2023 в 22:40
Размышления по поводу материала «Что за перевалом СВО»
Mstislav
16 ноября 2023 в 17:56
Вселенская Вечность и «текущий момент» как фаза циклов в Развитии Расы-Руси-России
Mstislav
16 ноября 2023 в 17:50
Окончание «Размышлений по поводу материала «Что за перевалом СВО»»
Mstislav
16 ноября 2023 в 17:47
Развитие справедливости
Mstislav
16 ноября 2023 в 17:45
ВДНХ: казаться а не быть…
Валерий
13 ноября 2023 в 10:06
Основы цивилизационного управления. Царская информация
Агафонов
11 ноября 2023 в 13:57
Версия от Николая Выхина. СЛОВО О ПУТИНЕ
Агафонов
6 ноября 2023 в 14:55