Детально о кинофильме «между нами горы»

Детально о кинофильме «между нами горы»

1. Вмешательство в студии заставило Скорсезе задуматься об уходе

Когда люди оценивают режиссеров, всегда возникает много споров о том, кто из них лучший, поскольку это всего лишь субъективный выбор. Но почти все согласны с тем, что Мартин Скорсезе входит в число лучших. Такие фильмы, как «Таксист», «Бешеный бык», «Славные парни», «Отступники» и многие другие, были встречены публикой и критиками.

Несмотря на его потрясающий успех, это не всегда было легко. Как и многим режиссерам, Скорсезе приходится иметь дело со студиями, которые хотят внести изменения в его видение. К тому времени, когда он работал над фильмом «Казино» в 1995 году, он начал чувствовать, что сделал все, что мог, как режиссер. Хуже того, студии не нравилось, что он продолжает снимать длинные фильмы, и они хотели их сократить.

То же самое произошло с «Авиатором» 2004 года. Скорсезе рассказал, что студия постоянно просила его отредактировать фильм, чтобы сократить его продолжительность, что он пытался сделать в течение нескольких недель, прежде чем почти решил, что с режиссурой покончено. Это было слишком напряженно, и он не хотел так работать.

Почти вопреки тому, чего студии хотели ранее, Скорсезе снимет «Ирландца» в 2019 году для Netflix продолжительностью 209 минут.

Эльдар Рязанов

Если исходить из количества появлений в фильмах, то любимым актером Эльдара Рязанова был он сам: режиссер снялся в очень небольших ролях почти во всех своих картинах. На самом деле это, конечно, была своего рода «фишка» Рязанова: его персонажи или камео могли быть безболезненно удалены из готового материала, они не оказывали никакого влияния на сюжет. А так он снял в своих работах большинство звезд советского кино: роли в его фильмах играли Иннокентий Смоктуновский, Никита Михалков, Людмила Гурченко, Олег Табаков, Олег Ефремов, Анатолий Папанов, Валентин Гафт, Лия Ахеджакова, Андрей Миронов и многие другие

Но больше всего, пожалуй, Рязанов уделял внимание двум актерам: Андрей Мягков снялся в четырех картинах, а вот Олег Басилашвили — в пяти (или шести, если считать кинокапустник «Карнавальная ночь 2»).

Случайный человек в кино. 10 эпизодов из жизни Эльдара Рязанова
Подробнее

Али (2001)

Вряд ли найдется хоть один человек, не слышавший о легендарном Мохаммеде Али. Роль знаменитого спортсмена досталась актеру Уиллу Смиту, а в тандеме со звездным супругом сыграла Джада Пинкетт-Смит, воплотив образ первой жены боксера. Изначально актер отказался от участия в биографической драме, но после звонка Али ответил согласием. Уилл и Джада живут в браке почти четверть века, и за эти годы не раз появлялись слухи об их разводе. Смит признается, что брак – это сложная работа, но они с Джадой никогда не пасовали перед трудностями.

Оригинальное названиеAliЖанрДрама, биография, спортАктерыУилл Смит, Джейми Фокс, Джон Войт, Джада Пинкетт Смит…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 7.5, IMDb – 6.8Возрастные ограничения16+

2. Дэвид Финчер презирал «Чужой 3»

Дэвид Финчер стал одним из самых популярных режиссеров Голливуда благодаря таким фильмам, как «Исчезнувшая» , «Бойцовский клуб» , «Зодиак » и «Se7en» . Но его первый фильм, «Чужой 3» , едва не положил конец его карьере.

Третий фильм «Чужой» изобиловал таким количеством проблем, что стал чем-то вроде легенды. Оригинальная история претерпела множество изменений и авторов

В какой-то момент в нем даже не фигурировала Эллен Рипли в исполнении Сигурни Уивер, а основное внимание уделялось «Корпорации» с капралом Хиксом в качестве главного героя

Легенда научной фантастики Уильям Гибсон написал один из сценариев, действие которого происходит в галактическом торговом центре. Одна версия касалась монахов, другая — планеты, сделанной из дерева. В число писателей в конечном итоге вошли Дэвид Туи, Эрик Ред, Дэвид Гилер, Гордон Кэрролл, Уолтер Хилл, Рекс Пикетт и Винсент Уорд. Первоначальный режиссер Ридли Скотт не смог взять на себя обязательства, и оно досталось Ренни Харлину, затем Винсенту Уорду и, наконец, Финчеру, новичку, который попал в кошмар.

Студия уже выпустила трейлер «Чужого 3» еще до того, как Финчер приступил к съемкам. У него были четкие сроки, и он понятия не имел, о чем фильм. Ему ежедневно меняли сценарий, и в результате ему приходилось отказываться от работы предыдущего дня. Актеры и студия ненавидели его склонность к множеству дублей, поскольку он пытался усовершенствовать каждую сцену.

Финчер сам переписал сценарий, и на создание фильма ушло два года, в течение которых его трижды увольняли. Студия возненавидела его и сделала множество пересъемок, к которым Финчер не имел никакого отношения, и отреклась от фильма. Он вернулся к музыкальным клипам на несколько лет, прежде чем снять свой следующий фильм Se7en.

Инна Чурикова

Внешность, далёкая от общепринятых стандартов красоты, позволяла молодой Чуриковой играть комические роли и появляться в небольших эпизодах, но никак не рассчитывать на главные. Актрису считали некрасивой для кино, о чём без стеснения говорили ей в лицо. Возможно, она бы так и играла нелепых героинь и некрасивых подружек, если бы не Глеб Панфилов, который восхищался Чуриковой как личностью.

На заре её карьеры он снял её в трёх фильмах подряд: «В огне брода нет» (1967), «Начало» (1970) и «Прошу слова» (1975). Так режиссёр открыл для советского кино абсолютно гениальную и глубокую драматическую актрису, которую захотели снимать и другие режиссёры.


Инна Чурикова и Глеб Панфилов

Иван Пырьев

После смерти одного из основателей Союза кинематографистов СССР, всесильного директора «Мосфильма» и просто режиссера популярных фильмов (он второй в рейтинге посещаемости, сразу после Эльдара Рязанова) о нем начало ходить множество слухов. Мол, он к актрисам приставал постоянно, а тем, кто отказывал, портил карьеру, да и вообще был почти что русским Вайнштейном. Правдивость этих слухов ничем не подтверждена (кроме того, что некоторые актрисы действительно не сделали карьеру после первых успехов), но вот с любимыми актерами (вернее, актрисами) у Пырьева дело обстоит довольно просто. По исполнительницам главных ролей в его картинах можно изучать его личную жизнь. Например, в «Конвейере смерти» (1933) и «Партийном билете» (1936) играла Ада Войцик, а потом началась эпоха Марины Ладыниной, второй жены режиссера, которая получала главные роли в фильмах мужа с 1937-го («Богатая невеста») до 1954-го («Испытание верности»). Ну а в двух последних работах Пырьева — «Свете далёкой звезды» и «Братьях Карамазовых» — снялась Лионелла Скирда, его третья супруга.

Лирик комедии. Чем запомнился режиссер Георгий Данелия
Подробнее

ДЛИННЫЙ СИНОПСИС

«Жена» — мудрое, внимательное и провокационное откровение Джоан Кастельман, супруги именитого нью-йоркского писателя Джо Кастельмана, одно из тех, кто правит миром … и не знает как заботиться ни о себе, ни о других.

Джо, один из выдающихся американских романистов, готовится стать обладателем Нобелевской премии по Литературе. И бесконечно любезная Джоан, которая в течение сорока лет игнорировала собственный талант писательницы, дабы фигура её мужа сияла ярко, решает положить этому конец.

После того, как чета Кастельманов узнаёт о том, что Джо получит премию, они отправляются отпраздновать это событие в Швецию. Резкий и несколько высокомерный, Джо Кастельман стал одержим славой и почестями. Джоан же остаётся заботливой женой, готовой помочь мужу даже в этой борьбе с призраками. Она посещает события, приуроченные к вручению премии, вместе с Джо, и его коллеги высоко её оценивают. Джо торопится объяснить, что его жена не пишет, но никто из них не знает, что однажды Джоан собиралась стать писательницей.

Флэшбек переносит нас в то время, когда Джоан была молода – студентка колледжа, потерявшая голову от своего профессора Джо Кастельмана. Уже тогда Джо был хвастливым молодым писателем, у него была жена, ребёнок и почти ни одной опубликованной работы. Визиты Джоан в офис Джо приводят к романтической связи, проходит совсем немного времени и пара начинает жить вместе в небольшой и пыльной квартирке. Годы супружеской жизни не изменяют привычек Джо – даже в Стокгольме он пытается соблазнить фотографа, которая нанята, чтобы снимать поездку.

Литературные устремления молодой Джоан сходят на нет из-за жёсткого сексизма начала 60-х. Она получает работу в издательстве, но всё, чем ей приходится заниматься – бегать за кофе для своих начальников. Как только у неё появляется возможность, она отправляет рукопись Джо на рассмотрение. Когда же она даёт ему совет, касательно черновика, он выходит из себя, отказываясь принимать какую бы то ни было критику

Тогда она осторожно предлагает свою помощь, что в последствии оборачивается многолетним сотрудничеством, где они оба оказываются зависимы друг от друга, и без которого не взошла бы звезда Джо Кастельмана

Во время пребывания в Стокгольме, Джо как будто не может вспомнить имени одного из своих персонажей. Джоан тут же встаёт на его защиту, в ответ на скепсис их угрюмого сына Девида.

Девид Кастельман, приехавший к родителям ради церемонии, тоже хочет стать писателем. Он жаждет одобрения от отца, но Джо критикует короткие рассказы сына довольно беспощадно, чем ранит и отстраняет от себя Девида.

Скептически настроен не только Девид. Докучливый репортёр Натаниэль Боун не отстаёт от Кастельманов ни на шаг, следуя за ними всюду – от аэропорта до отеля. Боун работает над откровенной биографией Джо и надеется раздобыть смачные подробности о карьере Джо и о его супружестве. В то время, как сам Джо и близко его не подпускает, Джоан предпочитает оставаться в его компании. Боун уверен, что стоит копнуть глубже, и ему откроются тёмные тайны. Он приглашает Джоан на коктейль, но она остаётся непроницаемой и ничего нового ему не открывает.

Наступает вечер церемонии вручения наград. Когда Джоан сообщает Джо, что уходит от него, у него случается сердечный приступ. Джоан сразу же оставляет своё презрение и пытается спасти мужа, но оказывается бессильна. И, не смотря на то, что домой Джоан возвращается без мужа, она чувствует решимость и грядущие возможности.

«Жена» раскрывает тайны блестящего брака, того, как двое супругов пришли к точке невозврата, поднимает вопросы о природе партнёрских отношений и шаткого положения амбициозной женщины в мире, где правят мужчины, оборачиваясь поразительным и незабываемым финалом, который разоблачает секрет, что охранялся так бережно.

7. Рассел Кроу и Джонни Депп сломили Питера Вейра

Мы все слышали, что с некоторыми актерами труднее иметь дело, чем с другими. Возьмем, к примеру, Chevy Chase, появившийся несколько минут назад. Однако он далеко не единственный, и не каждый актер сложен одинаково.

По словам актера Итана Хоука, режиссер Питер Вейр фактически покинул Голливуд, несмотря на то, что снимал чрезвычайно популярные фильмы, такие как «Шоу Трумэна» и «Общество мертвых поэтов» . Причина? Джонни Депп и Рассел Кроу.

Вейр прекратил сниматься в кино после выхода в 2010 году«Пути назад » (не путать с одноименным фильмом Бена Аффлека 2020 года). Хоук, сыгравший главную роль в «Обществе мертвых поэтов» Вейра , сказал, что Вейру раньше нравилось снимать фильмы, но актеры мешали. Он особенно упомянул Рассела Кроу, которого Вейр снял в «Мастере и командире», и Джонни Деппа.

Вы можете спросить себя, когда Вейр и Депп вместе сняли фильм, и ответ таков: нет. Вейр должен был стать режиссером Деппа в фильме « Шантарам», но режиссер и актер так сильно столкнулись друг с другом по поводу того, как должен разыгрываться фильм, что он ушел.

Уэс Андерсон и Билл Мюррей

В каком-то смысле, своему позднему карьерному ренессансу Билл Мюррей обязан именно Уэсу Андерсону. Если бы не настойчивость молодого режиссёра, проявившего готовность отложить съемки своей второй картины «Академия „Рашмор“» на целых полгода только для того, чтобы дождаться положительного ответа от известного своей закрытостью Мюррея, мы бы, возможно, так и не узнали, что смешной комик из 80-х может быть сильнейшим драматическим актёром. «Академия», где актёр сыграл грустного миллионера, вступающего в нелепое соперничество за любовь симпатичной учительницы с 15-летним школьником, стала актёрским перерождением Мюррея. С тех пор он в том или ином качестве появлялся в каждом фильме Андерсона, включая мультик «Фантастический мистер Фокс», и благополучно (и ко всеобщей радости) выступил в придуманном ему Андерсоном амплуа в фильмах других режиссёров, от Софии Копполы до Джима Джармуша.

https://youtube.com/watch?v=2PcAZpbPkC0

8. Дэвид Эйр сказал, что его сломал «Отряд самоубийц»

Фильмы по комиксам уже более десяти лет являются титанами кассовых сборов благодаря MCU и, в меньшей степени, DCEU. Однако DC так и не обрел свою опору, и в 2023 году вселенная была отменена и заменена остроумно названной заменой DCU.

Конечно, у фильмов DC есть свои поклонники, и некоторые из них преуспели в критическом и коммерческом отношении лучше, чем другие. Одним из очень оклеветанных фильмов был «Отряд самоубийц» Дэвида Эйера, который представил миру Марго Робби как Харли Квинн.

Айер уже давно дразнил, что существует режиссерская версия фильма, которая намного лучше, чем фильм, выпущенный в кинотеатрах. Айер сказал, что фильм сломал его, поскольку студия полностью изменила тон фильма, который он пытался снять.

Он сказал, что его версия изначально была мрачным и душевным фильмом. Но после того, как студия выпустила «Бэтмен против Супермена» с ужасными рецензиями, а Fox выпустила «Дэдпула» с отличными рецензиями, студия перевернулась и превратила его фильм в комедию.

Он назвал этот фильм своим самым большим горем в Голливуде, но поделился, что, возможно, режиссерская версия в конце концов увидит свет.

Мартин Скорсезе и Роберт Де Ниро

Пожалуй, самый известный дуэт современного мирового кино, Скорсезе и Де Ниро сделали вместе восемь фильмов — и им без сомнения некисло помог тот факт, что как минимум пара из их ранних совместных фильмов («Злые улицы» и «Таксист») практически сразу завоевала репутацию картин знаковых, меняющих само лицо современного кинематографа

Ещё одной важной чертой этих взаимоотношений было то, что участники дуэта регулярно ставили перед собой новые задачи — вместе они делали не только размашистые гангстерские эпосы («Хорошие парни», «Казино»), но и комедии («Король комедии»), психопатологические триллеры («Мыс страха») и сентиментальные мюзиклы («Нью-Йорк, Нью-Йорк»)

https://youtube.com/watch?v=QKQkAaSEPu8

Плюс: Мартин Скорсезе и Леонардо Ди Каприо

Не будем выносить Скорсезе ещё раз отдельным пунктом, но и не упомянуть о его новой музе, найденной им в нулевые в лице Ди Каприо тоже никак нельзя. Начиная с «Банд Нью-Йорка», Ди Каприо играл главную роль в каждом фильме Скорсезе (за исключением «Хранителя времени») — вместе они сделали уже пять картин, считая и «Банды», и выходящего в этом году «Волка с Уолл-стрит»; и именно в эпоху Ди Каприо режиссёру наконец-то дали персональный «Оскар» за режиссуру.

6. Пол Брикман ненавидел собственный успех

Многие помнят «Рискованный бизнес» как прорывной хит Тома Круза, который поставил его на путь к доминированию в прокате, и все благодаря тому, что он проскользнул в комнату в солнечных очках и нижнем белье. Он также стал хитом для сценариста и режиссера Пола Брикмана. Но в отличие от Круза, звезда Брикмана не продолжала восходить, и в основном потому, что он этого не хотел.

За свою карьеру Брикман снял всего три фильма, а после «Рискованного бизнеса» он семь лет ждал, чтобы сыграть в комедии «Мужчины не уходят» с Кэти Бейтс и Джессикой Лэнг в главных ролях. Пройдет еще 22 года, прежде чем он снова станет режиссером, и это будет короткометражный фильм.

Зрителям и критикам понравился «Рискованный бизнес», но Брикман не мог с этим справиться. Он не хотел быть золотым мальчиком Голливуда, поэтому уехал из Лос-Анджелеса и фактически стал отшельником. Слава просто не соглашалась с ним, и, как он сказал Салону: «Некоторым людям нравится заметность. Я не.»

3. Травма от «Списка Шиндлера» чуть не заставила Спилберга отказаться его снимать

Немногие режиссеры достигают уровня Стивена Спилберга, титана среди режиссеров. Но даже у самого известного режиссера был момент, когда он почти сдался, и причиной этому стала его собственная работа.

Его фильм 1994 года «Список Шиндлера» был хорошо принят критиками и является одним из самых острых фильмов, когда-либо снятых о Холокосте, но из-за него он едва не отказался от профессии. Личная травма, полученная от рассказа этой истории, заставила его отступить от работы и задуматься о ее прекращении.

В конце концов, ему просто нужно было время, чтобы смириться с этим опытом, прежде чем он сможет двигаться дальше. Позже он снова вдохновился и вернулся к режиссуре с «Парком Юрского периода 2».

ЦИТАТА РЕЖИССЁРА

«Для меня этот фильм сродни музыкальному произведению; два инструмента играют для нас. То, как Гленн Клоуз и Джонатан Прайс исполняют свои роли, напоминает мне о музыке – как будто два солирующих инструмента играют вместе. Во время монтажа я увидел, насколько нераздельны сюжет и их игра. Они сумели слить воедино сценарий и актёрскую работу, что увлекает невероятно. Эта история развивается, опираясь не только на сюжет. Как режиссёр, я всегда стремлюсь найти такие подходы, когда я смогу предоставить актёрам максимальную свободу

И ещё очень важно найти музыку для сценария, чтобы история закружилась. Если всё сложится, то зритель закружится вместе с героями, в ключевые моменты фильма»

Марина Александрова и Андрей Болтенко

Андрей Болтенко не только снимает фильмы, он был 11 лет был главным режиссером Первого сайта, а также  «Евровидения 2009» и открытия Олимпийских игр в Сочи в 2014 г. Андрей и Марина познакомилась 2006 г. на фестивале в Сочи. Но тогда актриса была погружена в отношения с Александром Домогаровым, которые потерпели крах, как и первый брак с Иваном Стебуновым — измену Марина простить не смогла. А в 2011 г. у актрисы и режиссёра начался роман. Очень скоро Марина поняла, что это именно тот мужчина, которого она искала долгие годы. А удивительные совпадения в их жизни только добавляло в этом уверенности. Так например, у каждого из них есть бабушка с редким именем Леокадия и дедушки по имени Виктор Васильевич.

В 2012 г. Марина и Андрей обвенчались, а после рождения сына в том же году, они официально стали супругами. Сына назвали Андрей — в честь папы. Через 3 года в семье родилась дочка Катя. Марина наконец обрела своё счастье.

Всем любви и счастья!

Подписывайтесь на мой сайт!

#подборка #телевидение #киноиндустрия #актрисы #звёзды

Больше интересных статей здесь: Звезды.

Источник статьи: Муза и Мастер: Браки актрис с режиссёрами.

  • Предыдущее: Как живет старший сын Владимира Высоцкого? Скрытная личная жизнь и роли. Кто его жены и дети?
  • Следующее: Владимир Трещалов. Чуть не попал в дисбат. Добился успеха, но все потерял и работал водителем. Ранний уход атамана Лютого

Марина Ладынина

Красавица Ладынина почти 20 лет была женой одного из самых влиятельных режиссёров своего времени. В 1936 году она вышла замуж за Ивана Пырьева, власть которого была абсолютной и всепоглощающей. Это подтверждают многие актрисы, которые отказали Пырьеву в близких отношениях, а потом становились персонами нон грата в советском кино.

У Пырьева Ладынина снялась в девяти фильмах, среди которых были «Свинарка и пастух», «В шесть часов вечера после войны», «Сказание о земле Сибирской», «Кубанские казаки», по которым зрители помнят и любят актрису.


Марина Ладынина, Иван Пырьев и Николай Крючков на съемках фильма «Свинарка и пастух»

Эскобар (2017)

Никто бы не смог передать образ наркобарона глазами влюбленной женщины так, как это сделала Пенелопа Крус. Актрисе даже не пришлось стараться изображать страсть, ведь она счастлива в браке с Хавьером Бардемом больше 10 лет. Мужчина долго присматривался к избраннице, пугавшую его вспыльчивостью и горячим темпераментом. Позднее Хавьер понял, что за излишней эмоциональностью скрывается искренность – и ни разу не пожалел о своем выборе.

Оригинальное названиеLoving PabloЖанрБиография, драма, криминалАктерыХавьер Бардем, Пенелопа Крус, Питер Сарсгаард…СтранаИспания, Болгария, СШАРейтингКинопоиск – 6.4, IMDb – 6.3Возрастные ограничения18+

Татьяна Друбич

В 1974 году Сергей Соловьёв искал актёров для своего нового фильма «Сто дней после детства». Ему дали фото 14-летней московской школьницы Тани Друбич, которую он тотчас же пригласил на главную роль. Девочка не только идеально вписалась в картину, но и влюбила в себя режиссёра, что составляло огромные трудности. Тане было всего 14, а Соловьёву – 30. Тем более, у него была семья.

Когда Друбич исполнилось 23 года, они поженились, а год спустя у пары родилась дочь Анна. Официальный брак продлился всего шесть лет, и уже в 1989 году они развелись. Это не стало препятствием для продолжения совместной работы: Друбич снялась в десяти фильмах Соловьёва, которые стали знаковыми для них обоих.


Татьяна Друбич и Сергей Соловьёв

9. Чеви Чейз чуть не заставил Джона Карпентера отказаться от режиссуры

В Голливуде ни для кого не секрет, что Чеви Чейза не любят . Можно составить целый список различных обвинений, выдвинутых против него за время его карьеры, но достаточно сказать, что с ним трудно работать.

Легендарный режиссер ужасов Джон Карпентер понял, насколько тяжело было работать с Чейзом, еще в 1992 году, когда они объединили усилия над фильмом «Мемуары человека-невидимки». Если вы не помните фильм, не волнуйтесь, большинство людей этого не делают. Это был провал по всем направлениям.

Режиссером фильма был назначен Иван Рейтман, но в итоге ушел, так как не смог справиться с работой с Чейзом. Карпентера пригласили на замену, и, хотя фильм был снят, Карпентер подумывал о том, чтобы вообще уйти из Голливуда . Чтобы получить представление о своих чувствах, он описал Чейза так: «Того, кого нужно убить, не следует называть». Затем он предложил поджечь его.

Чейз, очевидно, ненавидел наносить макияж, необходимый для роли, и часто удалял его посреди сцены, портя при этом часы съемок. Это было в дополнение к его стандартной привычке оскорблять и обижать других на съемочной площадке.

5. Смерть Чедвика Боузмана чуть не заставила Райана Куглера уйти

MCU охватывает диапазон от фильмов, полюбившихся критикам, до фильмов, которые были встречены скептически. И если вы хотите использовать «Гнилые помидоры» как показатель успеха и качества, то «Черная пантера» — фильм MCU номер один. Имея рейтинг на «Гнилых помидорах» 96%, он собрал в прокате более 1,3 миллиарда долларов и даже получил три премии «Оскар» — больше, чем любой другой фильм по комиксам в истории. На сегодняшний день это также единственный фильм MCU, номинированный на лучший фильм.

Режиссер Райан Куглер определенно был на пике карьеры после успеха «Черной пантеры» , пока не произошла трагедия. Умер Чедвик Боузман, звезда фильма. У него был рак толстой кишки, о котором он не рассказывал публично, поэтому его смерть в возрасте 43 лет стала огромным шоком.

Куглер, который стал близким другом Боузмана, после потери почти отказался от кинопроизводства. Боль от потери друга и идея сделать продолжение без него заставили его усомниться в своем будущем

Очевидно, Куглер решил двигаться вперед, сославшись на разговор, который он когда-то имел с Боузманом о важности персонажа как мотивации

Лабиринты прошлого (2018)

Блистательным испанским актерам и счастливой супружеской паре достались роли бывших возлюбленных. Судьба развела молодых людей по разным дорогам, но из-за трагического события скелеты, хранившиеся долгие годы, с грохотом вывалились из шкафов. Пенелопа Крус и Хавьер Бардем признались, что работать вместе было интересно, поскольку режиссер придумал необычный ход. Перед началом съемок артистам предлагались вопросы о том, как бы они поступили в той или иной ситуации. Произвольный тест не был связан со сценарием, но позволил актерам лучше прочувствовать персонажей.

Оригинальное названиеTodos lo sabenЖанрТриллер, драма, криминалАктерыПенелопа Крус, Хавьер Бардем, Рикардо Дарин…СтранаИспания, Франция, ИталияРейтингКинопоиск – 6.3, IMDb – 7.0Возрастные ограничения16+

Тим Бёртон и Джонни Депп

А вот история из серии «А как всё начиналось…» Первые совместные шаги дуэта «Бёртон — Депп» — соответственно, «Эдвард руки-ножницы» и «Эд Вуд» — были настолько прекрасны, что ни у кого не возникало никаких сомнений, что этих людей ждёт самое безоблачное творческое будущее. Однако уже к «Чарли и шоколадной фабрике», четвёртой совместной работе, стало отчаянно казаться, что этот красочный цирк заел на месте — а опыт «Алисы в стране чудес» и «Мрачных теней» окончательно подтвердил, что тандем уверенно зашёл в творческий тупик. Возможно, работа раздельно (у обоих в работе сейчас по полудюжине проектов друг без друга) поможет обоим переосмыслить и заново открыть для себя прелести будущего совместного творчества.

https://youtube.com/watch?v=ZwhYz3RJ33E

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Альбатрос
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: