Пятнашки

Cалки догонялки

«Krvavé koleno”»(«Окровавленное колено»)

“Krvavé koleno” — это один из вариантов “догонялок”. Несмотря на пугающее название, игра “Окровавленное колено” предназначена для маленьких детей. Ещё одно название — “Krvavý dědek” (“Кровавый старик”).

Эта игра для четырёх и более человек. Есть три роли: окровавленное колено, мама и дети. Обычно за “колено” и “маму” играют люди более старшего возраста, например, родители.

“Колено” прячется в заранее оговоренном месте. Например, в сарае. “Дети” поочередно подходят к “маме” и рассказывают, что в сарае есть “колено”. На что “мама” говорит, что ребёнок ошибся и это какой-то другой предмет. После того, как все “дети” подошли к “маме”, она идёт в сарай.

Позже возвращается к “детям” и рассказывает о договорённости с “коленом”: оно придёт в назначенный час. Все игроки встают в круг и говорят считалочку: “První hodina odbila, lampa ještě svítila” (“Пробил первый час, лампа всё ещё горит”). И так до тех пор, пока не наступит оговорённый “коленом” и “мамой” час. На нужном часу считалочка меняется и говорится, что лампа погасла (“lampa zhasla”).

Сразу после этого “колено” кричит, выбегает из укрытия и ловит детей. Кто пойман первым, тот в следующем раунде получает роль “окровавленного колена”.

Иногда между “мамой” и “коленом” может происходить диалог, где “колено” рассказывает, что он питается детьми, носит нож и вилку, спит на человеческих костях и т.д. Неизвестно, когда и как появилась игра, но некоторые считают, что она может иметь отсылку к какому-либо магическому ритуалу, а “Окровавленное колено” олицетворяет демона, поедающего людей.

Игра в месяцы

В такую игру хорошо поиграть на чьем-нибудь дне рождения, если оно празднуется на открытом воздухе. Эту игру тоже можно отнести к пятнашкам, хотя расположение играющих в ней другое. Водящий в начале игры стоит лицом к линии игроков, расстояние между ним и играющими 2−3 метра. Водящий называет месяц года, и все, у кого день рождения в этом месяце, убегают от водящего. Задача водящего — их запятнать, а задача тех, кто стоит на месте — помешать водящему, но не двигаясь со своей позиции. Когда водящий пятнает игрока, тот вместе с ним начинает водить, и они вызывают другой месяц. Эта игра на свежем воздухе получится увлекательной, если собралось много детей.

Фото: Depositphotos

Лето дарит нашим детям, да и нам, возможность провести время активно и интересно. Надеюсь, что предложенные здесь игры помогут в этом моим читателям.

  • Сообщение об отсутствии документов

      

  • Хакерские утилиты и защита от них сообщение

      

  • Два типа ораторов цицерон и демосфен сообщение

      

  • Сообщение по русскому языку 4 класс

      

  • Сообщение на тему представление чисел на компьютере

«Квадрат»

Подвижная игра для тех, кто не прочь попинать мяч. На асфальте или земле чертили квадрат, который делили ещё на четыре более маленьких. В каждый из них встаёт по игроку. Задача — отбить мяч из своего квадрата на чужое поле так, чтобы мяч его коснулся. С другой стороны, нужно стремиться к тому, чтобы не упустить за пределы большого квадрата мяч, упавший на твою территорию. Руками нельзя — как в футболе.

Правила и способы подсчёта очков могли отличаться в каждом дворе. Парадоксально, но иногда в «Квадрат» играли и на круглом поле — так игра становилась динамичнее и круг удобнее было делить на три равные части, если четырёх игроков не набиралось.

Как весело поиграть в пятнашки с детьми?

Сейчас лето, погода хорошая и дети проводят много времени на воздухе. Во что же им поиграть? Предлагаю вспомнить всем нам известные пятнашки.

Игра подвижная, активная, требует быстроты реакции и ловкости. Эту игру можно предложить детям, просто рассказав правила или, если вы являетесь организатором досуга детей, выступить в роли ведущего.

Пятнашки с «пятнышком»

Правила такие: тот, кого запятнали, начинает водить и при этом держится рукой за то место, где его запятнали. Если, допустим, игрока запятнали хлопком по ноге, далее он бегает, держась рукой за ногу. Когда пятнается другой участник, то руку в этот момент можно отнять. Затем за ногу можно не держаться.

Пятнашки «Слон»

Водящий берется левой рукой за правое плечо так, чтобы его рука обхватывала нос. Таким образом, согнутая в локте рука — это хобот слона. Играющих разрешается пятнать только «хоботом».

Правила игры

Если Вы играете в первый раз, то, наверное, задаетесь вопросом «как собрать пятнашки» или «как играть в пятнашки»? Это головоломка не из простых, и Вам потребуется логика и терпение для их собирания. В среднем людям приходится тратить 200-300 ходов на решение задачи. Попробуйте и Вы! После небольшой тренировки у вас получится куда быстрее, не сомневайтесь!

Алгоритм «Как собрать пятнашки»?

Как-то раз, собирая пятнашки, заметил, что чем меньше поле ячеек в игре пятнашки, тем проще их собрать. Получается, что проще всего собрать пятнашки размером 3х3 ячейки, чем например, пятнашки размером 4х4.

Пятнашки размером 3х3 элемента собираются очень легко, особенно если отсортировать все костяшки по порядку вокруг поля:

Для этого нужно перемещать самую первую костяшку по кругу против часовой стрелки, и при первой же возможности поставить следом за первой костяшкой, вторую, потом третью, собрав, таким образом, паровозик из костяшек от первой до последней.

Главное, чтобы последние две костяшки, в данном случае 7 и 8 стояли наоборот, то есть. паровозик из цифр должен выглядеть так: 1 2 3 4 5 6 8 7. Если мы поделим этот паровозик на строки, то как раз и получим собранные пятнашки.

Посмотрите еще раз на картинку выше, там костяшки 1 2 3 уже стоят на своем месте, осталось всего-то переместить костяшки 4 5 6 на второй ряд. В результате этого переноса костяшки 7 и 8 уже будут стоять в третьем ряду в нужном порядке.

Разделяй и властвуй

Это очень простой способ сбора пятнашек, однако, собрать таким способом пятнашки размером 4х4 ячейки уже намного сложнее, не говоря уже о пятнашках бОльшего размера.Если приосмотреться к этой игре внимательно, то можно увидеть, что ничего сложного нет, если разделить поле 4х4 ячейки на 3 части и собрать эти 3 части по отдельности.

Часть первая, костяшки 1 2 3 4

В первую очередь лучше собрать костяшки 1 2 3 4 и расположить их на своем месте, после чего просто “забыть” про них, будто их нет:

После того как мы про них “забыли”, дальше остается собрать пятнашки с размером поля уже 4х3, вместо 4х4.

Часть третья, оставшиеся костяшки

Теперь, когда мы уже поставили костяшки 1 2 3 4 и 5 9 13 на свои места, рабочее поле уменьшилось до размеров 3х3, и осталось только собрать пятнашки размером 3х3:

Единственное отличие заключается только в номерах костяшек, которые нужно отсортировать так же по возрастанию, поменяв последние две костяшки наоборот, чтобы получился паровозик: 6 7 8 10 11 12 15 14, который так же разделится на 3 ряда:

Проблема может быть только в том, что костяшки могут встать не по порядку. Вместо паровозика из цифр 6 7 8 10 11 12 15 14 может получиться последовательность 6 7 8 10 11 12 14 15. В таком случае нужно будет постараться поменять эти костяшки местами. Зачастую для этого приходится ломать уже построенные костяшки 5 9 13 или 1 2 3 4, но зато они потом так же быстро выстраиваются снова.

Системные требования: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10.

  • Poe как загрузить своего персонажа в pob

      

  • Мы нашли место где живут пришельцы roblox

      

  • Как скрафтить кирку в survivalcraft 2

      

  • Техника спецотряда the division где найти

      

  • Горит мое сердце пылает огонь и рвется на волю как бешеный конь

Салки игра: правила, история, популярность

Салки — это народная игра, которая пользуется популярностью среди детей и взрослых. Она является универсальной игрой, которую можно проводить как на улице, так и в помещении. В этом разделе мы рассмотрим основные правила игры, ее историю и популярность.

Правила игры в салки

Салки играют две команды, которые стараются перебежать с одного конца площадки на другой, не попадаясь в руки игроков другой команды. Игра проводится на открытой площадке или в помещении, если есть достаточно места.

В начале игры каждая команда выбирает своего салкиста, который становится целью для противника. Остальные игроки команды должны перебежать на другой конец площадки без того, чтобы быть пойманными. Единственная защита для игроков — это прыжки и увертывания от рук противника.

Если игрок попадается противнику, то он уходит на сторону противника и помогает ему ловить. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки одной команды не будут пойманы или пока не истечет определенное время.

История игры в салки

Салки считается одной из самых древних игр. Ее происхождение неизвестно, однако существует множество различных вариаций этой игры в разных странах и народах. Некоторые ученые считают, что салки имеют свои корни в древних ритуалах и обрядах, связанных с охотой и защитой.

Со временем салки стали популярными среди детей, и сейчас это игра, которая проводится на улицах, во дворах и на каникулах. Она развивает координацию движений и ловкость игроков, а также закаляет дух и способности к сотрудничеству в команде.

Популярность салок

Салки является очень популярной игрой среди детей и взрослых. Она не требует специальных предметов или оборудования, и может быть проведена практически в любом месте. Это делает игру доступной и универсальной.

Салки также пользуются популярностью благодаря своей динамичности и активности. Она позволяет игрокам проявить свою физическую активность и ловкость, а также развить такие навыки, как координация движений и концентрация внимания.

Игра в салки также способствует развитию командного духа и способности работать в коллективе. Командная тактика, взаимодействие игроков и координация действий — вот что делает игру в салки увлекательной и интересной.

Стратегии и тактики в салочки игре

Салочки – это увлекательная настольная игра, в которой игроки стремятся выиграть максимальное количество жетонов и стать победителем. Для успешной игры в салочки необходимо разрабатывать стратегии и тактики, которые помогут достичь этой цели.

Вот несколько основных стратегий и тактик, которые можно использовать в салочки игре:

  1. Агрессивная стратегия. В этом случае игрок ставит на кон большое количество жетонов и активно атакует противников. Цель такой стратегии – вытеснить соперников из игры и захватить их жетоны.
  2. Консервативная стратегия. В этом случае игрок ставит на кон малое количество жетонов и старается сохранить их. Такая стратегия основана на тщательном анализе ситуации, выборе наиболее безопасных ходов и минимизации рисков.
  3. Стратегия фокусировки. В этом случае игрок выбирает одного или нескольких соперников, на которых сосредоточивает свои атаки. Основная цель такой стратегии – ослабить конкурентов и создать благоприятную позицию для себя.
  4. Стратегия разнообразия. В этом случае игрок старается использовать различные тактики и не предсказуемые ходы. Цель такой стратегии – запутать соперников и добиться наибольшего количества выигрышей.

Важно понимать, что эффективная стратегия и тактика в салочки игре зависит от множества факторов, таких как количество игроков, их уровень подготовки, текущая игровая ситуация и многое другое. Поэтому игрокам необходимо гибко адаптироваться к условиям, изменять свою стратегию в процессе игры и уметь принимать решения на основе текущих обстоятельств

Пример тактики в салочки игре
Шаг
Тактика

1
Получение выгодной стартовой позиции
2
Атака на соперников с наименьшим количеством жетонов
3
Защита своих жетонов от атак противников
4
Использование блокировок и захватов важных позиций на доске
5
Минимизация рисков и стратегия выживания
6
Финальная атака на соперников для получения максимального количества жетонов

Основные стратегии и тактики в салочки игре помогут игрокам улучшить свои навыки и повысить шансы на победу. Однако, чтобы стать настоящим мастером салочек, необходимо постоянно тренироваться, изучать игру и разрабатывать собственные стратегии, подстраиваясь под текущую ситуацию. Удачи!

История игры «пятнашки»

ПятнашкиПятнашкиКарикатура из английского журнала XIX века и Головоломка 1880 года

Игра появилась в XIX столетии в Америке, точного года неизвестно, как и точного имени автора. По одной из версий это был Сэм Ллойд — изобретатель многих математических головоломок и пазлов. Но его современники утверждали, что право изобретения принадлежало малоизвестному почтмейстеру Нойесу Чепмэну. Однако человек он был неамбициозный и не стремился продвигать свое детище в массы.

Заслуга Ллойда в том, что он сумел популяризовать игру, пообещав 1000 долларов тому, кто первым разгадает головоломку. Как математик он прекрасно понимал, что игра не имеет решения, и потому ничем не рисковал. Но эта хитрость не пошла ему на пользу — игру снова отк

азались запатентовать как не имеющую решения. Впрочем, развлечение уже ушло в народ и нашло массу почитателей не только в Америке. В увеселительных заведениях для привлечения клиентов часто устраивали турниры с призами для победителя.

Пятнашки Сэма Ллойда

Игра настолько увлекла людей, что работодатели повсеместно запрещали брать ее с собой на работу. Пытаясь собрать головоломку, служащие сильно отвлекались от рабочего процесса.

Названий у игры было несколько: «Магический квадрат», «Игра из 15», «15 пазлов». В Советском Союзе она стала известна как «пятнашки».

Описание игры. Порядок перемещения фишек

Попробуем представить, как собрать «Пятнашки». Схема логической головоломки состоит в последовательном перемещении фишек. Допустим, что на игровом поле цифры располагаются в следующем порядке:

  • 1-я линия — 8, 15, 2, 11;
  • 2-я линия — 4, резервное пространство, 10, 9;
  • 3-я линия — 12, 5, 1, 6;
  • 4-я линия — 3, 14, 7, 13.

Для начала в верхней части коробки собираем первый ряд чисел от одного до четырех. Выстроить его несложно. После нескольких перемещений фишек игровое поле имеет следующий вид:

  • 1-я линия — 1, 2, 3, 11;
  • 2-я линия — 15, 10, резервное место, 4;
  • 3-я линия — 5, 8, 6, 9;
  • 4-я линия — 14, 12, 7, 13.

Для того чтобы установить четверку на положенное место, смещаем десятку и пятнадцать по часовой стрелке на одну позицию. Далее все цифры первого ряда против часовой стрелки. Единицу переместим вниз. А остальные фишки сдвигаем на одну позицию влево. Теперь опускаем фишку под номером одиннадцать вниз. И выстраиваем цифры первого ряда в правильной последовательности. Аналогичным способом восстанавливаем второй ряд.

Для этого все основные перемещения происходят в третьем ряду. После восстановления правильной последовательности второго ряда игровое поле будет иметь следующий вид:

  • 1-я линия — 1, 2, 3, 4;
  • 2-я линия — 5, 6, 7, 8;
  • 3-я линия — резервная ячейка, 14, 10, 11;
  • 4-я линия — 12, 15, 13, 9.

Остается совсем немного до полного решения головоломки. Приступаем к расстановке фишек в третьем ряду. Для этого, прежде всего, перемещают начальные номера двух последних рядов на свои места. Фишки 9 и 13 фиксируют и более не перемещают. Эта позиция имеет следующий вид:

  • 1-я линия – 1, 2, 3, 4;
  • 2-я линия — 5, 6, 7, 8;
  • 3-я линия – 9, резервное пространство, 15, 11;
  • 4-я линия – 13, 14, 12, 10.

На игровом поле остается шесть клеток, в которых размещаются пять фишек. Для того чтобы восстановить правильный порядок цифр, необходимо, чтобы номера 12 и 15 заняли свои места. Этого добиться можно путем нескольких перемещений. После этого верная комбинация чисел будет достигнута.

Проиграв данную логическую схему, вы получите представление о том, как собрать «Пятнашки». Инструкция игровой последовательности может быть использована для самых различных цифровых комбинаций. Принцип расстановки и перемещения номеров сохраняется.

Разнообразие форм игры

Салочки имеют несколько форм игры:

В усложненной версии, осаленный игрок присоединяется к уже действующему водящему, и они вместе ловят остальных. Каждый последующий пойманный увеличивает количество водящих. Игра продолжается до тех пор, пока не будут пойманы все участники игры.

Также, по договоренности допустимы некоторые нюансы игры, такие как:

Один из самых известных вариантов, где вновь обретенный водящий имеет право пересалить обратно. Однако есть вероятность, что процесс может замереть на противостоянии двух человек, когда оставшиеся участники бездействуют.

На ровной поверхности рисуется круг, вокруг которого встают играющие. В обозначенный момент, играющие должны развернуться и постараться поймать убегающего участника. Человек, которого осалили, выбывает из игры. Победителем становится тот, кого не догнали.

Игрок, за которым бежит ведущий, избавляется от преследователя, при условии, что между ними окажется какой-то участник. Тогда водящий должен будет сменить цель, стараясь изловить игрока, пересекшего его путь.

Водящий осаливает игрока, хватает осаленного за руку, и они вдвоем начинают догонять других участников игры. Следующий пойманный игрок – прилипалка присоединяется к водам.

Образуется длинная цепь, которая ловит игроков, используя маневр окружения. Образованную цепочку запрещается прерывать. Если цепь рассоединяется, то водит один из тех игроков, что расцепились (выбирается по жребию или считалке).

Если водящий игрок не повторил движений, то смена не засчитывается, а спасенному игроку дается несколько секунд на убегание.

Для игры необходим атрибут (мячик, черная лента или любой элемент, который возможно безопасно бросить, а зимой это может быть снежок), который ведущий кидает в игроков, чтобы осалить.

Если нападающий промахнулся, он сам идет убирать брошенный атрибут. Тот, в кого попали – определяется новым водящим.

Усложненной версией считается вариант, когда домов – на один меньше, чем участников, а по условиям, быть в одном домике 2-м участникам – запрещено. Это позволяет участникам в гонке проявить свою быстроту и дух соперничества.

Участники, чтобы не попасться водящим, должны убрать ноги от поверхности земли – взобраться на возвышенное место (бордюр, скамейку, игровую площадку).

Два участника сидят по разные стороны стола. Один участник кладет руки на стол, ладонями вниз, пока другой оставляет их на коленях. Задача того, у кого руки не видны – быстро накрыть руки противника своими, задача первого – успеть их убрать. В данном случае возможен вариант коллективной настольной игры, при условии доступа ко всем участникам.

Игроки, вместе с ведущим, двигаются по установленной территории, прыгая на одной ноге. Запрещено менять ногу, пока не изменится водящий. В перерывах между сменой салки все отдыхают, затем все начинается заново. В случае, когда водящий встал на две ноги, ему назначается штраф – поймать двоих игроков.

Определяются двое водящих. Если один салка осалит убегающего, то только он меняется с последним ролями, а второй водящий ведет, пока сам не коснется другого участника игры.

Главный салка держит в руках мяч, которым старается попасть в бегающих участников игры. Основное условие – мячик нужно кинуть.

Данная салка отлично развивает взаимопомощь и умение играть в коллективе, ведь участники могут спастись только взяв за руку другого участника, образуя пару. При наличии цепочки от трех человек и более, салка имеет право осалить любого из них. После того, как участники спаслись от водящего, руки следует убрать и разбегаться в разные стороны.

Участники пятнашки выстраиваются в шеренгу. Затем, через одного игрока, разворачиваются в обратную сторону, в результате чего получается, что дети по очереди смотрят в разные стороны. После выстраивания, игроки присаживаются на корточки. Стоящий первый игрок стартует в первую очередь – выбирает направление и бежит вдоль ряда, однако, может изменить направление, убегая от водящего.

Шахбокс

Сама по себе идея совместить шахматы и бокс впервые появилась в комиксе Энки Билала «Froid-Équateur» (в переводе с французского «холодный экватор») в 1992 году. Чуть позже голандский перфоманист Ипе Рубинг создал на основе этой идеи спорт шахбокс.

Начиная с 2003 года, проводятся мировые и европейские первенства по шахбоксу с участием спортсменов-любителей из Германии, Нидерландов, Польши, Японии, Болгарии, США и, с 2008 года, России. Первым чемпионом мира по версии WCBO стал сам Рубинг, победивший в 11 раунде своего соотечественника Луиса по кличке «Законник». Рубингу сейчас 44 года и он проживает в Берлине, где на сегодняшний момент находится самый массовый шахбокс клуб в мире  — берлинский CBCB (около 50 членов).

Бой между россиянином Егором Власовым и немцем Николасом Милденштейном (Берлин, 2015):

Бой состоит из 11 раундов, нечётные раунды — быстрые шахматы, чётные — бокс. Между раундами — пауза продолжительностью в 1 минуту. Контроль времени в шахматной партии — 12 минут на игрока. Один шахматный раунд длится 4 минуты, один боксерский раунд длился в первоначальном варианте 2 минуты. Перед чемпионатом мира 2007 года продолжительность бокс-раундов была увеличена до 3 минут, так как большинство предыдущих матчей были решены за шахматной доской.

Использование пятнашек в информатике [ править | править код ]

«Пятнашки» разных размеров с 1960-х годов регулярно используются в исследованиях в области ИИ; в частности, на них испытываются и сравниваются алгоритмы поиска в пространстве состояний с разными эвристическими функциями и другими оптимизациями, влияющими на число посещённых в процессе поиска конфигураций головоломки (вершин графа). В исследованиях так или иначе использовались головоломки размеров 3 × 3 , 4 × 4 , 5 × 5 , 6 × 6 , 2 × 7 , 3 × 5 .

Можно перечислить основные причины выбора пятнашек в качестве «испытательного стенда» для алгоритмов поиска :

  1. пространство состояний классических пятнашек является доступным для анализа, но всё же достаточно большим, чтобы представлять интерес и использовать и сравнивать разнообразные эвристики ;
  2. не известен ни один алгоритм, находящий кратчайшее решение для обобщённых пятнашек n × n за разумное время ;
  3. сама задача поиска кратчайшего решения для пятнашек проста для понимания и программного манипулирования ; головоломка поддаётся описанию с помощью небольшого и чётко определённого набора простых правил ;
  4. для моделирования головоломки не требуется передачи семантических тонкостей, присущих более сложным предметным областям ;
  5. задачи с пятнашками — удачные представители класса проблем, в которых требуется найти кратчайший путь между двумя заданными вершинами неориентированного конечного графа ;
  6. размер графа поиска зависит от размера головоломки n экспоненциально, хотя любое состояние можно описать с затратой O ( n 2 ) памяти ;
  7. одна и та же эвристическая функция может применяться ко всем состояниям, так как все состояния описываются одинаково; в реальных применениях разные состояния могут иметь разные описания, что требует введения нескольких эвристик ;
  8. использование в исследованиях игр и головоломок не порождает финансовых или этических проблем .

Эвристический поиск

В качестве алгоритма поиска может использоваться алгоритм A*, > , поиск в ширину.

Головоломка 3 × 3 легко решается любым алгоритмом поиска. Произвольные конфигурации пятнашек 4 × 4 решаются с помощью современных алгоритмов поиска за несколько миллисекунд . Для оптимального решения головоломки 5 × 5 требуются больши́е затраты ресурсов даже с применением современных компьютеров и алгоритмов ; процесс поиска может длиться несколько недель и генерировать триллионы узлов . Оптимальное решение произвольных конфигураций головоломки 6 × 6 до сих пор находится за пределами возможностей , в связи с чем в исследованиях делаются лишь попытки предсказать относительную производительность алгоритма > .

Одна из самых простых эвристик для пятнашек может быть выражена следующим образом :

Число ходов, требуемых для решения, не меньше, чем число плиток, находящихся не на своих местах.

Верность утверждения, то есть допустимость эвристической функции «число плиток, находящихся не на своих местах», следует из того, что за один ход может быть поставлена на место только одна плитка

Эта эвристика не использует всю имеющуюся информацию: например, она не принимает во внимание расстояния, на которые должны быть перемещены отдельные плитки

Более «умная» эвристика сопоставляет каждому расположению плиток сумму расстояний от текущей позиции каждой плитки до её целевой позиции . В литературе эта эвристика встречается под именем «манхэттенское расстояние» (Manhattan distance) . Допустимость функции следует из того, что за один ход перемещается только одна фишка, и расстояние между этой фишкой и её конечной позицией изменяется на 1. Тем не менее, эта эвристика также не использует всю имеющуюся информацию, из-за того, что в одной позиции не могут находиться одновременно две плитки. Существуют более информированные варианты «манхэттенского расстояния», такие, как Linear Conflict .

Для быстрого поиска оптимального решения головоломки 4 × 4, а также для возможности находить оптимальное решение головоломки 5 × 5 в разумные сроки, разработаны эвристики, основанные на базах данных образцов (pattern databases) . Подобные эвристики являются по сути заранее вычисленными и хранящимися в оперативной памяти таблицами, в которых закодированы оптимальные решения для подзадач; каждая из подзадач сводится к перемещению в целевые позиции определённой группы плиток . Эти эвристики также могут быть применены к кубику Рубика и другим головоломкам .

Пятнашки — известная всему миру головоломка. Игроку доступно поле размером 4×4, состоящее из 16 клеток. Все клетки кроме одной заняты костяшками с номерами от 1 до 15, которые перемешаны между собой. Цель игры — упорядочить костяшки по порядку используя свободное поле.

История игры салки

Первые упоминания об игре салки можно найти в древнегреческой мифологии. Во время своего пути к Итаке, Одиссей и его спутники играли в игру, чтобы забить время. Игра была известна как «кисто-филиндра» и включала в себя бег и бросание предмета.

В средние века игра салки была популярной во многих странах Европы. В эту игру играли не только дети, но и взрослые. Она была особенно популярна в Англии, где были разработаны различные правила и вариации игры.

В 19 веке игра салки получила новое развитие в Америке. Стала популярной игрой на открытом воздухе для детей в городах и сельской местности. В конце 19 века были созданы первые правила игры, которые включали в себя определенные территории и ограничения для игроков.

С течением времени игра салки продолжала развиваться и совершенствоваться. Были созданы новые правила и вариации игры, включая использование мяча или палки для игры. Игра стала популярной во многих странах мира и до сих пор остается одной из самых любимых игр детей и взрослых.

Происхождение

По распространенной версии, игра в салки возникла еще в Древнем Египте, где с использованием палок или камешков дети учились верно метать и ловить предметы. Позже эта игра распространилась по всему миру и приобрела разные названия и вариации правил.

Салки — слово санскритского происхождения, которое означает «ловить» или «уловить». В некоторых культурах эта игра имела ритуальное значение и использовалась в обрядах и торжествах. С течением времени она превратилась в популярную игру для развлечения и физической активности детей.

В разных странах игра в салки имеет свои особенности правил и даже названия. Например, в США и Канаде она известна под названием «Доджбол» или «Уклоняйся», а в Испании — «Пелотари». Несмотря на разные вариации, основной принцип игры остается неизменным: нужно избегать попаданий в себя и одновременно пытаться попасть в других игроков.

Салки считается классической игрой, которая развивает ловкость, координацию и стратегическое мышление у детей. В настоящее время она пользуется постоянной популярностью во многих учебных заведениях и летних лагерях.

Популярность в разных странах

В России салки известны с давних времен и активно практикуются до сегодняшнего дня. Особенно популярная игра в салки была в Советском Союзе.

В Соединенных Штатах Америки игра получила название «две повитухи» и стала популярной в конце XIX века.

В Великобритании салки известны как «доджбол» и играются уже несколько веков. Она популярна как у детей, так и среди взрослых.

В Японии салки называются «кемари» и играются с использованием специального круглого мяча. Эта игра имеет древние корни и считается национальной для Японии.

Игра в салки также популярна во многих странах Европы, Латинской Америки, Азии и Африки. Она объединяет детей со всего мира и помогает им развивать координацию, ловкость и социальные навыки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Альбатрос
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: