Реклама для динозавров
Мир меняется быстро, и, чтобы заслужить прозвище «динозавра», даже не нужно сильно стараться. Например, в Ирландии разработали рекламу электромобилей именно с динозаврами, обозвав приверженцев углеводородного топлива ископаемыми:
Изображение: TWBA
Изображение: TWBA
Необычная реклама сделана по заказу правительства Ирландии в агентстве TBWA. Она мягко предупреждает, что люди, предпочитающие автомобили на топливе, рискуют застрять в прошлом, а электродвигатели преподносят как модную и современную штуку. Здесь вместо мрачных картин загрязнённой окружающей среды месседж подан в шуточном контексте: для этого придумали забавных персонажей — с ними даже сделали полноценные анимированные ролики:
Социальная реклама — интересная сфера, которая зачастую оставляет больше свободы для креатива, чем традиционные кейвижуалы для продвижения товаров и услуг. И хотя постеры и ролики, спонсируемые госслужбами, выходят не так часто, многие коммерческие бренды обращаются к социальным проблемам в своей рекламе — чтобы показать аудитории своё небезразличие.
Ещё социальная реклама — отличный выбор для личного проекта в портфолио. Сюжеты настолько разнообразны, что позволяют в полной мере продемонстрировать и творческое мышление, и навыки — от фотоколлажей и иллюстрации до работы с типографикой и анимацией. А восполнить пробелы в знаниях и создать проекты под руководством профи можно в онлайн-бакалавриате Skillbox и РАНХиГС. За 4 года вы глубоко освоите теорию и практику, чтобы менять мир к лучшему с помощью хорошего дизайна!
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
Об экологии — в типографике
В прошлом году Международный союз охраны природы выпустил рекламу, привлекающую внимание к исчезающим видам. Изображения крайне лаконичные — акцент сделан на надписях, которые «падают» одна за другой
Так дизайнеры визуализировали месседж: исчезновение одного вида влечёт изменение всей экосистемы. Рекламу сделали в агентстве Landor.
Изображение: Landor
Изображение: Landor
Изображение: Landor
Демонстрируя эффект домино, зрителю показывают взаимозависимость человека и природы. Чтобы сделать надписи похожими на игральные кости, дизайнеры поработали над типографикой. Если внутри одного слова наклонены буквы, они напечатаны очень узким шрифтом, в котором знаки тяготеют к прямоугольной форме. Если же наклоняют сами слова, их делают одинаковыми по ширине и высоте, варьируя шрифт — от широкого до узкого.