Как повысить стрессоустойчивость: 5 советов

Подготовка к началу работы

При вязании спицами детских вещей нужно внимательно изучить состав пряжи, чтобы обезопасить ребёнка от нежелательных последствий.

Выбор пряжи

Выбирая нитки для создания новой детали гардероба, нужно учитывать, будет это одежда верхнего слоя или нижнего, предусматривающего прямой контакт с кожей малыша. Чаще всего вызывает раздражение шерстяная нить: проверить её на «колючесть» можно, приложив моток к своей щеке.

Нежелательны нити с жёстким ворсом, с люрексом, пухом, также лучше воздержаться от использования пряжи из искусственного сырья, какой бы яркой и эффектной она ни казалась.

Для изготовления любого детского изделия от элементарных пинеток до сложных костюмчиков многие используют детский акрил. Но лучшим вариантом для вязки деткам остаётся хлопчатобумажная нить.

Прежде чем приступить к вязанию для малышей спицами, опытные мастерицы советуют выстирать пряжу с детским мылом или гипоаллергенным стиральным порошком. Это поможет обеззаразить нить, а также убедиться, что она не линяет и новый наряд не «сядет» после первой стирки.

Узоры и орнаменты

Самым распространённым узором для изготовления детских вещей остаётся «Путанка». Выполняется она просто:

  • 1 ряд: чередуются лицевые и изнаночные петли, как для резинки 1*1.
  • 2 ряд: над лицевыми петлями провязывают изнаночные, над изнаночными — лицевые.

Особенность этого узора в том, что он постепенно растягивается и вязанная вещь «растёт» вместе с ребёнком.

Выбрав узор, которым будет выполняться изделие, нужно сделать пробный образец размером 10*10 см, рассчитать количество петель на 1 сантиметр. Затем по заранее подготовленной выкройке определить первоначальное количество петель, а также все прибавления и убавления, которые необходимо выполнить в процессе вязания.

Первые шаги в вязании

Многие рекомендуют вязание пальцами в качестве первого шага в обучении вязанию . Ваш ребенок почувствует, как работает пряжа, и сможет испытать процесс вязания. Даже самые маленькие дети могут вязать пальцами объемную пряжу. Как только ваш ребенок научится вязать пальцами, пора переходить к спицам. Используйте большие иглы, по крайней мере, восьмого или десятого размера и мягкую объемную пряжу. Деревянные иглы не такие скользкие, как пластиковые или металлические, и помогают держать петли там, где они должны быть.

И методы обучения Шарлотты Мейсон, и Уолдорф считают, что дети должны учиться ремеслу. В Вальдорфской школе используются следующие стишки, чтобы помочь детям младшего возраста запомнить различные этапы вязания:

  • Через переднюю дверь (правая игла входит в петлю спереди.)
  • Вокруг спины (пряжа наматывается на иглу).
  • Через окно (протяните иглу через петлю.)
  • И прочь прыгает Джек. (Снимите старую петлю с иглы.)

Научите своего ребенка этому стишку, и вы, вероятно, услышите, как он шепчет его себе, пытаясь овладеть мастерством. Дети легко разучивают стихотворения и песни, и это лучший способ запоминать информацию в раннем возрасте.

Хороший первый проект — мочалка или шарф. Наберите для ребенка 30 петель и провяжите первый ряд. Позвольте ей связать остальные ряды простой платочной вязкой. Она может сделать мочалку, связав 30 рядов, или шарф, продолжая вязать столько, сколько она хочет. Лучше, если вы откажетесь и доделаете ее первые несколько проектов. Когда ей станет удобнее пользоваться иглами, она сможет попрактиковаться в завершении проекта самостоятельно.

Что такое вязание крючком?

Вязание крючком — это искусство. Это техника, используемая для создания ткани из пряжи путем соединения маленьких петель. В вязании крючком используется крючок. По сути, инструмент — это то, в честь чего названо искусство. Вязание крючком в переводе с французского означает «крючок». Вязание крючком стало довольно популярным и может использоваться для изготовления домашнего декора, такого как подставки, скатерти, гобелены и т. Д. Оно также набирает популярность в мире моды.

В качестве материалов для вязания крючком может использоваться большое количество вещей, например пластик, металл или даже дерево. Однако вязание крючком часто выполняется из нитевидного материала, похожего на пряжу. Нить, предназначенная для вязания крючком, немного плотнее пряжи и имеет меньший диаметр. Для его изготовления используется мерсеризованный хлопок.

Вяжем с детьми

Такой вид рукоделия, как вязание, был всегда в почете. А вязаные вещи обычно красивы и необычны. Вязание снова в моде, и многие впервые пробуют взять в руки спицы и крючки. Попробуйте и Вы вместе с ребенком приобщится к этому полезному увлечению.

Вязание – это процесс получения вязаных вещей из непрерывной нити с помощью ручных инструментов, таких, как спицы и крючок.

Узнать больше о всех видах полезного рукоделия с детьми Вы можете в статье Детское творчество.

  • Зачем детей учить вязать?
  • Виды вязания
  • Что Вам понадобится
  • Как обучать ребенка вязанию
  • Полезные советы

Зачем детей учить вязать?

Какая польза от обучения вязанию? А польза, несомненно, есть:

  • Вязание отлично тренирует маленькие пальчики детей, развивает их мелкую моторику.
  • Вязание учит усидчивости, терпению, ведь не так просто связать даже шарфик для куклы!
  • Развивается художественный вкус ребенка, его фантазия.
  • Тренируется память малыша.
  • Занятия вязанием прекрасно сближают ребенка и помогающую ему маму или бабушку.
  • Вязаные вещи – это уникальные подарки Вашим родным, которыми малыш будет ужасно гордится.

Виды вязания

Самые распространенные виды вязания, которые хороши для детей – это:

  1. Вязание на спицах. Используются такие виды петель, как изнаночная, лицевая, кромочная и накид. С их помощью можно связать любую вещь.Существует два способа вязания на спицах:
    • Английский способ. Рабочая нить удерживается правой рукой, и при получении новой петли, цепляется правой спицей.
    • Континентальный (немецкий) способ. Рабочая нить удерживается в левой руке, и цепляется правой спицей.
  2. Вязание крючком. Более легкий способ вязки. Используются такие виды петель, как столбик без накида и столбик с накидом, полустолбик и воздушная петля.

Что Вам понадобится

Для начала определите с малышом, каким способом Вы будете вязать: на спицах или крючком. Начните с одного вида вязания. В каждом способе есть свои сложности и достоинства.

  • Спицы. Для ребенка выберите деревянные или пластмассовые, средние по толщине (№3) спицы. Отлично, если Вы вместе пойдете их покупать. Лучше, если спицы будут именно детские и яркие.
  • Или крючок. Подойдет обычный, средний по толщине.
  • Пряжа. Выберите шерстяную гладкую, крученную в одну нить. Цвет должен быть светлым, не режущим глаз.
  • Руководство по вязанию. В интернете и журналах их множество.

Как обучать ребенка вязанию

Знакомить кроху с вязанием можно в возрасте 5-6 лет. В этом возрасте ребенок уже достаточно усидчив и внимателен, чтобы вникнуть в сложности техники. Причем увлекаться вязкой могут как девочки, так и мальчики.

При обучении вязанию на спицах:

  • сначала покажите ребенку, как набирать петли;
  • затем покажите, как вязать петли лицевые;
  • вместе освойте платочную вязку;
  • после приступайте к технике изнаночных петель;
  • и, наконец, покажите, как вязать простую резинку и чулочную вязку;
  • позже осваивайте вязку кос и жгутов.

Когда ребенок будет легко справляться с разными видами петель, то попробуйте связать самое простое – шарфик для куклы.

Затем можно попробовать связать изделия из нескольких деталей: полочек, спинки и рукавов. Пусть это будет одежда для любимых кукл.

Попробуйте связать небольшие игрушки. Помогайте и подсказывайте малышу.

Когда ребенок все освоит, то можно переходить с двух на четыре спицы.

При обучении вязанию крючком:

  • покажите, что крючок нужно держать, как карандаш;
  • руки не должны быть напряжены;
  • покажите, как вязать первую воздушную петлю;
  • затем цепочку воздушных петель;
  • переходите ко второму ряду;
  • освойте петлю подъема.

Полезные советы

  • Не спишите с освоением этапов, занятия должны быть не более чем по полчаса.
  • Будьте терпеливы и не ругайте за спутанные нитки, чаще хвалите маленького вязальщика.
  • Проводите обучение в форме игры, рассказывая сказки.
  • Следите за тем, чтобы рукодельница или рукодельник сидели прямо, крючок или спицы держали правильно, а нитки лежали в корзинке на полу.
  • Побуждайте ребенка к вязанию, покупайте журналы по вязанию и вместе выбирайте интересные модели.
  • Вязаные шедевры бережно храните.

Будьте терпеливы, последовательны и старательны, и тогда вязание станет самым любимым увлечением Вашего ребенка!

Александра Народицкая для сайта “Креативные мамы”.

Польза вязания для здоровья

Способствует развитию координации мозга

В процессе вязания в работу включаются оба полушария вашего мозга, причём работают они в полной координации. Исследования выявили, что такая деятельность стимулирует нервные связи, позволяя им работать быстрее и эффективнее. Это хобби действенный способ задержать появление когнитивных расстройств, связанных с возрастом.

Улучшает моторные навыки

Следующий пункт в пользу вязания для здоровья. Процесс работы контролируется в отдельных областях мозга. Задействованы лобные, затылочные, височные, теменные доли и, наконец, мозжечок. Мозг посылает сигналы нервам и мышцам для выполнения нужных действий и в работу включается моторика

Поддерживать её очень важно для качества жизни, ведь таким образом вы улучшаете двигательные навыки

Вязание замедляет появление артрита

Если вы хотите, чтобы ваши суставы оставались здоровыми, то важно их задействовать. Движение суставов пальцев заставляет двигаться жидкость вокруг хрящей, сохраняя суставы хорошо увлажнёнными, что минимизирует риск развития артрита

Вязание – это прекрасная тренировка для пальцев, кисти и предплечья. Если вы уже знаете о том, не понаслышке всё равно стоит испытать на себе терапию вязанием. Только прежде чем приступить к работе согрейте руки в тёплой воде.

Улучшает настроение

Вязание – это работа, которой можно заняться в любом месте. Если мы вяжем в одиночестве, то думаем и размышляем о сокровенных мыслях. Если мы вяжем в компании, то общаемся, что развивает навыки коммуникабельности. В обоих случаях наш мозг высвобождает эндорфины, которые расслабляют и создают ощущение благополучия.

Уменьшает стресс

Ещё одна польза вязания для здоровья

В процессе вы фокусируете своё внимание на работе, открывая двери в спокойное состояние ума, которое предлагает много преимуществ для тех, кто испытывает или беспокойство

Вязание поднимает самооценку

Это не просто хобби. Приступая к работе, вы ставите цель и стремитесь достичь её. И каждый шаг на пути к ней окажется полезным. А после окончания работы и получения готового изделия ощущение выполненного долга и гордость за себя не заставит долго ждать. Не стоит недооценивать эти самоощущения, ведь они способны

Вязание. Вероятно, уже возникает образ старушки, которая сидит и вяжет свитера для кого-то из семьи… Вряд ли можно придумать что-то более далекое от реальности. Сегодня вязание превратилось в социальное явление, которое имеет много полезных свойств для вашего физического и психического здоровья. Интересно было бы вам узнать о пользе вязания?

Сегодня на нашем сайте мы предлагаем узнать больше об этом традиционное хобби, волшебное и оригинальное одновременно. Ну что, вы готовы подобрать себе спицы?

Российские учёные изучили устойчивость табака к стрессу от высоких доз меди

Короткая ссылка

3 января 2024, 14:27

Екатерина Кийко,
Надежда Алексеева

Российские исследователи изучили устойчивость табака к стрессу, вызванному воздействием высокой концентрации меди. Этот металл часто накапливается в почве в результате деятельности человека. Учёные выяснили, что растение защищается от губительного воздействия меди, задерживая соединение в стебле, который в итоге становится более деревянистым. По словам авторов работы, полученные данные могут найти применение в сельском хозяйстве, а также при создании средств защиты растений.

Учёные Уральского федерального университета (УрФУ) проверили стрессоустойчивость растений на примере табака под воздействием меди. По словам специалистов, полученные данные помогут выращивать сельскохозяйственные культуры, стойкие к загрязнению почвы металлами. Об этом RT сообщили в Минобрнауки России. Результаты исследования опубликованы в журнале International Journal of Molecular Science.

Как отметили авторы работы, ионы металлов накапливаются в почве в результате антропогенной деятельности человека. Поглощаемые растениями, эти металлы могут попадать в организмы людей и животных, негативно влияя на их здоровье.

К таким металлам, в частности, относятся медь, цинк, молибден и т. д. В малых количествах они участвуют в биологических процессах и необходимы для правильного функционирования растений. Однако их повышенная концентрация в тканях может вызывать токсические эффекты, провоцируя стрессовые реакции в организме растений.

Биологи решили изучить подобное состояние у разных органов табака (листьев, корней и стебля) и выяснить, какие метаболические и биохимические изменения происходят в растении при длительном воздействии на него ионов меди.

«Как правило, в лабораториях изучают эффекты кратковременного действия, а в природе растения приспосабливаются к длительному стрессу. Особенность в том, что при, скажем так, коротких стрессовых условиях растения включают одни защитные механизмы, при долговременных — другие. Поэтому мы изучили более поздние реакции растений», — рассказала RT старший преподаватель кафедры экспериментальной биологии и биотехнологий УрФУ Анастасия Тугбаева.

Также по теме


Экологичная альтернатива: российские учёные синтезировали новое вещество для производства удобрений и бытовой химии

Российские химики разработали соединение, которое может заменить распространённый комплексообразователь ЭДТА при производстве бытовой…

В эксперименте учёные исследовали влияние двух доз ионов меди — 100 и 300 мкм — на табак на протяжении 40 дней. Оказалось, что при длительном стрессе у растения усилился синтез особых соединений, приводящих к одревеснению корня и стебля. Корень, накапливая в себе медь, быстрее рос и становился толще и прочнее. В то же время количество меди в стебле и листьях увеличилось незначительно. Специалисты считают, что таким образом корень выступил в роли барьера, ограничив поступление токсичных металлов в другие части растения.

При этом биологи отмечают, что в природе растения при длительном стрессе могут либо воспользоваться определёнными механизмами для выживания, либо не адаптироваться и погибнуть. Так, например, при большей дозировке у лабораторного табака начал развиваться окислительный стресс, к которому растение не смогло полностью приспособиться.

По словам специалистов, полученные знания о дополнительных механизмах и защитных реакциях растений при длительном стрессе помогут селекционерам выращивать стойкие томаты, картофель, баклажаны и другие овощные культуры. Подобные исследования актуальны не только для России, но и для Бразилии, Чили и Китая, где развита горнодобывающая промышленность и распространена загрязнённость почв медью.

«Результаты нашей работы можно использовать в защите растений и в селекции — мы подтвердили эффективность биохимических маркеров для выявления растений, устойчивых к стрессу. Также мы подтвердили универсальность механизма упрочнения (одревеснения) побегов растений в ответ на абиотический стресс», — подытожил доцент кафедры экспериментальной биологии и биотехнологий УрФУ Александр Ермошин.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Схемы и описание вязания крючком для детей

Вязаные вещи крючком на маленьких детках смотрятся очень красиво и оригинально. А если вы еще не умеете творить стильные изделия, связанные без спиц, садитесь поудобнее, так как мы подготовили для вас большое количество интересных и полезных уроков.

Вам необходимо вооружиться крючком, нитками и терпением.

Схемы и описание: вязание крючком (вязание для детей)

Для начала предлагаю обратить внимание на простейшие модели, которые помогут освоить азы. После можно перейти к более сложным вариантам, которые вы сможете осилить, запомнив базовые знания и советы мастеров со стажем

Самое простое — модели для новичков

Пинеточки для малышки

Необходимо: пряжа, крючок 1,25.

Начинается работа с вязания подошвы.

Далее ряды вяжем вогнутыми столбиками без накида — вводим крючок не в петли предыдущего ряда, а за столбик. Далее вяжем 4 ряда СБН.

Начинаем убавлять петли на мысочной части. Я оставила с каждой стороны по 28 петель, на оставшихся вязала мысик. Делаем это следующий образом: как в моем случае 28 СБН, 15 СБН с общей вершиной, 28 СБН. След. ряд. — СБН.

След. ряд — 28 СБН, ВП, 10 ССН с общей вершиной, ВП, 28 СБН. След. ряд. — 29 СБН, ВП, 5 ССН с общей вершиной, ВП, 29 СБН. След. ряд. — СБН по количеству столбиков — подсчеты примерные.

Язычок и боковины пинетки вяжем столбиками без накида, верх обвязываем «рачьим шагом» контрастной нитью.

Данное изделие вяжется по данной схеме.

Модные кофты и кофточки

Кофточка вяжется для годовалого ребенка.

Вам потребуется: 100 г пряжи (микрофибра, 152 метра в 50 г), крючок №3, 6 цветочков выполненных из атласных лент.

Описание работы

Начать работу с ажурной каймы. Набрать цепочку из 113 воздушных петель (ВП) и вязать по схеме №1 7 ярусов ракушек = 21 ряд от наборного края. Далее вязание продолжить по кругу, наборный край обвязать одним рядом столбиком без накида (СБН), далее готовое полотно разделить на 2 равные части, спинка и перед. А переднюю часть разделить ещё раз пополам и вязать все детали раздельно.

Верхняя часть спинки

Вязать узором по схеме №2. Через 11 рядов закрыть средние 33 петли и обе стороны продолжить вязать раздельно, провязав ещё 2 ряда закончить вязание.

Верхняя часть полочки

Вязать прямо 11 рядов, затем для выреза горловины с внутренней стороны закрыть 16 петель, провязать ещё 2 ряда, и закончить вязание. Вторую полочку довязать симметрично.

Рукава

Так же работу начать с каймы, для этого набрать цепочку из 76 ВП, и связать 3 яруса ракушек = 9 рядов от наборного ряда. Далее вязать по кругу, по схеме №2, для этого наборный ряд обвязать 1 рядом СБН и 12 рядами по схеме №2.

Сборка

Выполнить плечевые швы, вшить рукава. Вырез горловины и полочки обвязать 1 рядом СБН, и 1 рядом: 3 СБН, 1 пико. Скрутить 6 жгутиков по 12 см, по 3 на каждую сторону, и места пришивания жгутиков к полочкам декорировать цветочками из атласных лент.

Схема

Вязание детских носков

Данные носочки связаны из толстой пряжи, поэтому больше похожи на пинетки и идеально подойдут для холодного времени года.

Изделие на стопу 9,5 см. Для работы использовалась полушерстяная пряжа желтого цвета и красная 100% акрил, крючок 2,5 и 1,25. Белые швейные нитки с иголкой.

Стопу вязать по схеме:

Далее 2 ряда ССН подъем.

Мысик: 1-ый ряд: сложив в длину пополам пинетку, отсчитываем в обе стороны по 14 петель (28 петель итого на мысок). Помечаем начало и конец ряда маркером или другой ниточкой. Вяжем от подъема начало ряда обычным столбиком до мыска. От маркера начинаем вязать мысок соединяющий по две петли предыдущего ряда столбик с накидом. Итого у нас получается 14 соединительных столбиков с накидом. Далее провязываем до конца ряда обычным столбиком.

2-ой ряд: начинаем СБН, а на мыске повторяем как в первом ряду ССН по 2 петли в одну вершину (итого 7) и до конца ряда СБН.

3-ий ряд: СБН начинаем, на мыске делаем по 2 в одну вершину ССН, затем ССН 3 в одну вершину и снова ССН по 2 в одну вершину (итого у нас получилось 3 вершины на мыске). Провязываем до конца ряда СБН.

4-ый ряд — ряд перехода в подъем. Его мы вяжем СБН. Далее вяжем голенище пинетки 4 ряда изогнутого ССН (резинка). Из красной пряжи крючком 1,25 вяжем произвольно 2 сердечка, вышиваем на них надпись и пришиваем к пинеткам.

Вязание крючком для, детей: видео для начинающих с подробным описанием процесса

Сегодня вы можете смотреть уроки на ютуб бесплатно и учиться вязать изделия любой сложности. Предлагаю воспользоваться этой возможностью и приступить к созданию более сложных моделей для малышей.

Любовь к вязанию – это диагноз

Вязание – йога для мозга и способ уйти от дневной суеты. Это возможность создать уникальные hand-made аксессуары и предметы одежды. Как вязание не назови, оно продолжает оставаться в ТОПе популярных хобби. Вы только представьте: в социальной сети Instagram с хэштегом #вязание опубликовано около 5 млн. постов. Это больше, чем другие популярные увлечения: #рукоделие, #шоппинг, #кулинария, #чтение.

Многие сейчас начнут возражать, а те, для кого вязание – альтер эго, мудро постоят в сторонке и не станут никому ничего доказывать. Они то знают, насколько полезно хобби и как хорошо развивает необходимые для жизни способности.

Знаменитые цитаты о вязании

Вдохновляющая цитата о вязании никогда не перестает стимулировать ум и развлекаться, и особенно вязальщицы найдут их интересными.

1. «Я нахожу людей интересными… Интересны люди со страстью — будь то старые автомобили, таксидермия или вязание».

— Клэр Болдинг.

2. «Вязание — идеальная метафора жизни. Вы можете потратить месяцы на вязание чего-либо, но, вероятно, сможете распутать все это менее чем за час».

— Габбо Де Ла Парра.

3. «Вязание, — думал он, — отрада для души. Это было регулярно. Это было повторяющимся. И, в конце концов, что-то получилось».

— Ян Карон, «Дома в Митфорде».

4. «Это намного проще, чем я думал. Большинство вещей в вязании, на самом деле».

— Гил Макнейл, «Общество вязания и клуб пряжи на Бич-стрит».

5. «Правильно практикуемое вязание успокаивает беспокойный дух и не причиняет вреда невозмутимому духу».

— Элизабет Циммерман, «Вязание без слез».

6. «Возможно, вязание похоже на написание рассказа — акт открытия. Но это кажется маловероятным, учитывая очень точные указания».

— Энн Худ, «Вязание: писатели о вязании».

7. «Мне нравится, как вязание объединяет людей».

— Дебби Макомбер, «Хорошая пряжа».

8. «Правильно практикуемое вязание успокаивает беспокойный дух и не причиняет вреда невозмутимому духу».

— Элизабет Циммерманн, «Вязание без слез».

9. «Ты вяжешь не потому, что ты терпелив. Вы терпеливы, потому что вяжете».

— Стефани Перл-МакФи, «Вещи, которые я узнала от вязания».

10. «Практически не существует деятельности, которую нельзя было бы усилить или заменить вязанием, если вы действительно хотите стать одержимой этим».

— Стефани Перл-МакФи, «В конце вязания: размышления для женщин, которые слишком много вяжут».

Мягкий способ научить принимать неудачи: план FLEX

Профессор Триш Берг из Университета Хайдельберга (США) придумала собственный фреймворк для студентов по работе с провалами под названием FLEX (акроним, который можно перевести как «демонстрировать гибкость» или даже «поиграть мускулами»). Своим опытом она поделилась в статье для Harvard Business Review.

План состоит из четырёх этапов и помогает работать не только с неудачами, а ещё и с успехом — он ведь тоже часто связан со стрессом.

В начале курса преподавательница уделяет некоторое время обсуждению стрессоустойчивости и гибкости. Студенты объединяются в пары и делятся друг с другом примерами, когда им уже удалось проявить такие качества.

Затем группа коротко обсуждает важные концепции: что означают усилие, самоконтроль, смелость и так далее. Это значимый пункт программы — такие слова студентам стоит закрепить в своём лексиконе, уверена профессор Берг.

Когда обсуждение состоялось, преподаватель представляет студентам план FLEX:

Failure happens («Признай, что провалы случаются»).

Берг обсуждает со студентами, что вообще такое провал или ошибка и почему это естественная часть жизни. Их не стоит бояться — ведь можно, наоборот, приветствовать то, чему нас учат неудачи.

Lean in («Прими вызов»).

Когда человек понимает, что всё пошло не так, он склонен испытывать массу негативных эмоций. Главное — уметь их контролировать, особенно в деловой среде

Поэтому Триш Берг объясняет студентам: в чувствах нет ничего плохого, очень важно выразить их, чтобы получить поддержку от близких. Но это, конечно, не значит, что нужно кричать или рыдать прямо на рабочем месте — такая несдержанность может дорого обойтись

Elect a positive response («Выбери позитивный ответ»).

Хотя мы не всегда можем контролировать жизненные обстоятельства, ответ на них нам подвластен. Преподавательница приводит в пример студентам британского легкоатлета Дерека Редмонда. Титулованный спортсмен повредил связки, и врачи сказали, что профессионально заниматься бегом он больше никогда не сможет. Тогда Редмонд занялся баскетболом и мотоспортом, а ещё стал мотивационным спикером. Теперь он делится с другими историей своей неудачи и своего успеха.

X-ray («Будь открытым»).

Берк призывает студентов не стесняться говорить о своих ошибках и принимать их, чтобы двигаться дальше.


Кадр: фильм «Дрянные девчонки»

Когда план сформирован, преподавательница раздаёт студентам специальные карточки — с выдуманными историями о провалах и успехах, и каждому студенту нужно придумать план действий в соответствии с FLEX. Затем они обсуждают это в группах и переходят к следующему этапу — рассматривают непростые ситуации из своей жизни.

А в завершение студенты пишут эссе об одной из своих неудач — и как их опыт можно изменить с новым планом.

Жёсткий способ: продуктивные ошибки

Продуктивные ошибки — методика, придуманная сингапурским преподавателем математики, исследователем и профессором Швейцарской высшей технической школы Цюриха Ману Капуром. Суть в том, что учащимся предлагают «прыгнуть выше головы», то есть дать им проблему, для решения которой у них ещё нет достаточных знаний и опыта.

Звучит травматично, но подход предполагает:

  • работу в группах, чтобы вместе искать решения, не чувствуя себя одиноким лузером;
  • создание безопасной среды, когда можно свободно высказывать мысли, идеи, искать решения и не бояться критики или же плохой отметки.

Капур отмечает, что его метод работает по принципу перевёрнутого класса, ведь занятие начинается не со скучного вступления, а с интересной активности. Однако для «нескучного» вступления подойдёт не любая проблема или задача.

«Задача спроектирована так, чтобы быть увлекательной и интуитивной. При этом мы ожидаем, что хотя студенты предложат несколько идей или решений, они, скорее всего, будут неполными или неверными», — объясняет Ману Капур в статье для The Times Higher Education.

В результате студенты, с одной стороны, увидят пробелы в знаниях, а с другой — будут вовлечены в реальное решение проблемы. Преподаватель же выступает как фасилитатор — он сравнивает предложенные идеи с реальным ответом и попутно даёт теорию.

Коллега Капура из Университета Конкордия (Канада), преподаватель когнитивных наук и педагогических технологий, профессор Вивек Венкатеш решил на основе этой методики провести эксперимент со своими студентами на курсе по статистической методологии. Венкатеш «назначил» четырёх своих студентов на ближайшее время преподавателями вместо себя. Им предстояло провести три занятия по три часа каждое, объединившись в пары. Конечно, студенты были в ужасе.

Их задачей было «выудить» информацию из заумно написанного учебника по статистическому анализу, затем как-то объяснить её другим и показать, как применять её на практике — на примерах, которые давал сам профессор. А ещё подготовить для одногруппников вопросы и задачки, подходящие по теме.


Фото: Master1305 / Shutterstock

За пару часов до начала занятия Венкатеш встречался с начинающими «коллегами», чтобы оценить их презентацию и примеры. Студентам, которые потратили неделю на подготовку и ужасно волновались, он мог сказать: «Простите, но ваше решение не работает, это неверно». У ребят оставался всего час, чтобы быстро поправить ошибки.

Обучение детей вязанию | Imagination Soup

Обучение детей вязанию развивает мелкую моторику и концентрацию внимания. Все, что вам нужно, — это красочная пряжа, бамбуковые иглы, время и терпение, а также несколько советов и забавные стишки, которыми я поделюсь с вами ниже.

Дети в школах Вальдорфа учатся вязать в 6 лет, когда училась моя старшая дочь. Моя младшая дочь учится в 7 лет.

Еще рекомендую вязать вместе с детьми. Дети тоже должны видеть, что мы творческие.Им нужно видеть процесс творения — сколько времени у нас уходит на вязание вещей, и что мы упорствуем, вырываем петли, поднимаем пропущенные петли и так далее.

Материалы:

Я научила одну из своих дочерей вязать с помощью набора ALEX Knit and Wear Kit. К сожалению, он больше не доступен, поэтому я рекомендую вместо него:

Купите иглы большего размера , например, 15 размера.

Купить короткую пряжу. (Новичкам легче и прощать ошибки!)

Для начала вязать квадраты и прямоугольники.

Моя первая книга по вязанию: Учимся вязать детей Элисон Макникол может быть полезной — я еще не читала ее.

Отливка

Готовы научить детей вязать?

Что касается кастинга, я предпочитаю сначала не показывать детей. Жду, пока они не разберутся.

Значит, вам захочется бросить им вызов.Если вы не знаете, как это сделать, это видео поможет.

Мне нравятся видео по вязанию от GoodKnitKisses. Здесь Кристен показывает, как использовать:

Если вы левша, посмотрите это видео с инструкциями по набиранию и вязанию:

Для начинающих вязать спицами

Когда наберете, то есть на вашей игле есть базовая линия стежков, вы можете обучать вязанию.

Покажите детям, что правая рука держит правую иглу, а левая держит левую иглу со всеми петлями на ней.Правая рука может схватить левую иглу, когда она находится на X вязаной петли. (Это все, если вязать правой рукой.)

Используйте эту забаву, научитесь вязать рифму для лицевого стежка:

В через переднюю дверь.

По спине.

Вон через окно.

И прыгает Джек!

В через переднюю дверь,

На спине,

Через окно,

И отрывается Джек.

Моя свекровь, Линда Тейлор, использует другой простой стишок для вязального стежка. Вот оно — супер мило и сработало.

Под забором.

Поймать барана.

Возвращаемся.

Прыгаем!

Посмотрите, как выглядит вязаный стежок в реальном времени:

Вы захотите поделиться, как большинство вязальщиц сначала вязание выглядит неравномерно.Этого следовало ожидать. Скажите своим детям, что они могут вырвать это и начать заново или просто продолжать практиковаться. Они поправятся с практикой.

Вязание вместе с детьми дает вам время поболтать и побыть вместе. Это также помогает детям чувствовать себя комфортно, просто сидя, чтобы вязать — и не чувствовать, что они должны делать что-то еще, что они могли бы сделать, если вы делаете что-то еще.

Отвержение

Я рекомендую научить этому, как и набивке, но также, чтобы вы делали это для своих детей какое-то время, пока они не научатся вязать.

Причина в том, что новичкам не нужно слишком много информации, иначе они запутаются.

Пусть они узнают одно и добьются успеха.

Затем добавьте еще что-нибудь, потренируйтесь и добейтесь хороших результатов. И так далее.

Проектов

JJ прямо сейчас вяжет одеяла для своих кукол. Пока у нее было около 6. Куклам, конечно же, повезло!

Эти книги для начинающих вязальщиц являются отличным руководством для начала.

Мастерская детского вязания

Детское вязание: проекты для всех возрастов

Kids Knit!: Простые шаги к изящным проектам

Stitch Camp Николь Блюм и Кэтрин Ньюман

Вы также можете выполнить поиск в Google, чтобы найти простые выкройки для шапки и шарфа, потому что они оба являются хорошими легкими проектами для детей.(Особенно люблю, когда можно добавлять кисточки!)

Прочтите иллюстрированные книги о вязании!

Extra Yarn от Mac Barnett Woolbur от Leslie Helakoski Шляпа для миссис Голдман от Мишель Эдвардс Три вращающихся феи от братьев Гримм Martha Moth шьет носки от Cambria Evans Phoebe’s Свитер от Джоанны Джонсон Вязание пирата от Дайан Мюррей Поистине ужасный ужасный свитер… Эта бабушка вяжет от Дебби Макомбер и Мэри Лу Карни Вязание Нелл от Джули Джерсилд Рот Стэнли — удивительный вязаный кот от Эмили Маккензи

Написание и рукоделие на скалах для домашних животных

Почему вы должны поощрять детей вести дневник (и как)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Альбатрос
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: