Польза и вред гаджетов, соцсетей и интернета глазами педагога

Использование социальных сетей в онлайн-обучении: преимущества и недостатки

«Чем чуднее, тем популярнее»

В блоге Ирины тоже много еды, правда, более полезной. Но хейтеров у нее тоже хватает.

Ирина Чурикова бывший учитель немецкого языка, сейчас воспитывает двух детей. Каналы на TikTok ведет вместе с дочерью с декабря 2019 года. Ирина признается, что поначалу одноклассники смеялись над дочкой из-за этого увлечения, но позже, когда аккаунт стал популярным, вдруг перестали. У дачницы, кстати, несколько аккаунтов. Самый популярный из них набирал больше 107 тысяч подписчиков. Но в социальной сети очень часто блогеров банят за любые жалобы на контент. Сейчас у Ирины открыт канал на семь тысяч читателей.

Сделать профиль популярным мечтали с самого начала. Для этого пытались понять, чего же хочет аудитория — и вскоре поняли опытным путем.

Дополнительного заработка творчество в TikTok не приносит. Ирина подчеркивает, что снимают они для аудитории. А собрать ее может каждый — достаточно выбрать какую-то одну тему и придумать свои фишки.

«Люблю готовить и ещё больше люблю есть»

Кадры видео Светланы Тарлавиной

Светлана Тарлавина — самый популярный воронежский тиктокер. Первое видело опубликовала год назад, и сейчас у неё больше 800 тысяч подписчиков. Большинство её роликов — о еде. Точнее, о том, как она эту еду ест. Некоторые трапезы набирают миллионы просмотров. 32-летняя домохозяйка просто садится перед телефоном, рассказывает и показывает, какие бутерброды сегодня у неё на завтрак, какой газировкой запивает и какие вкусняшки купила в соседнем супермаркете или попробовала в кафе.

Светлана, конечно, не первооткрыватель такого формата. Мокпан, или мокбан, или мукбанг (кор. 먹방, буквально «трансляция приема пищи») возник в конце 2000-х в Южной Корее из-за разъединения людей, которые стали бояться одиночества. Авторов таких роликов на Западе критикуют за популяризацию нездорового образа жизни и переедания.

У Светланы довольно много подписчиков-хейеров. Ещё бы, еду в её роликах вряд ли можно назвать полезной. Иногда кажется, что при таком питании у автора неминуемо должен был бы развиться или диабет, или панкреатит, или хотя бы гастрит — бесконечные майонезные салаты, гамбургеры, пирожные и газировки в немалых объёмах. Но Светлана выглядит здоровой, хотя и не худой. При этом иронизирует над собой. Объясняет своё меню тем, что она «растущий организм», при этом муж и сыновья в её роликах не успевают повторять лозунг семьи: «Всё лучшее девочкам».

— «Тик-Ток» стал моим любимым хобби, отвлечением от домашних дел, — объясняет Светлана. — Первые несколько месяцев я выкладывала только мукбанги — ела на камеру — рассказывала про свою жизнь, как прошёл мой день или что-то из детства. Ещё выкладывала рецепты. Потом у меня «Тик-Ток» превратился в более семейный контент. Всё чаще со мной стали сниматься детки и супруг Дмитрий. Им это очень нравится. Снимаем всё на лайте, специально сценарии не пишем.

По словам Светланы, раньше на съёмку видео у неё уходил час в день. Теперь получается быстрее. По её словам, она ничего не монтирует и снимает всё с первого дубля. Финансовые вложения тоже не потребовались. Продукты покупались все те же, что и до создания канала. На покупку рекламы Светлана тоже решила не тратиться.

— Единственное, что я сделала, это взяла iPhone Xr в рассрочку на 10 месяцев, чтобы видео были ярче, — говорит блогерша. — На улице меня уже узнают и просят сфотографироваться. Но это пока не приносит дохода. В России ещё нет монетизации, поэтому я ничего не зарабатываю в финансовом плане, но я приобрела больше: новых друзей, знакомых, хейтеров. Если монетизацию включат, это будет здорово, я этому буду очень рада.

Но «Тик-Ток» помог Светлане увеличить количество подписчиков в Instagram (сейчас их 148 тысяч). Эта соцсеть позволяет хорошо зарабатывать блогерам. И Светлана стала рекламировать там постельное бельё, парфюмерию, косметику и т. д. И по её словам, на айфон теперь она может заработать сама за две недели. Хотя могла бы получать и больше, но отказывает многочисленным гадалкам, астрологам и представителям финансовых пирамид, которые просятся в её блог.

Главный совет от Светланы тем, кто хочет добиться хороших просмотров в «Тик-Токе»: начать и не бросить!

— Не стесняйтесь и не бойтесь, что о вас скажут ваши знакомые, друзья или соседи. Людям свойственно кого-то обсуждать или осуждать, перешагните через это и начните делать свой контент, невзирая ни на что, — призывает Светлана.

Социальные сети в помощь педагогу дополнительного образования

Организация: МАУ ДО ДЮЦ «Фаворит»

Населенный пункт: г. Пермь

В настоящее время самые популярные соцсети в России — это «ВКонтакте», «Инстаграм», «Фэйсбук» и «Одноклассники». Их интерфейс понятен и привычен для современного юного поколения. Преподаватель может использовать как личную страничку в образовательных целях, так и создать тематическую группу, сообщество или просто беседу.

Социальные сети дают много плюсов в работе педагога. Например, педагог может вести свою страницу и размещать на ней материалы для учащихся различного уровня: распространять электронные книги, учебники, пособия и дополнительные материалы, которых нет в библиотеке. Общаясь со своими учащимися не только на занятиях, но и онлайн, педагог становится ближе к детям. Это улучшает и облегчает коммуникацию и взаимопонимание. Находясь перед экраном монитора или телефона, а не на занятии, стеснительные ребята чувствуют себя более спокойно и они охотнее идут на контакт и принимают участие в обсуждениях. Разбор и анализ темы занятия не выясненной до конца, может быть перенесен в онлайн-режим, педагог сможет давать задания, консультировать, отвечать на возникающие вопросы. В Фейсбуке и Вконтакте есть «онлайн-трансляции», с помощью которых легко доводить информацию и одновременно отвечать на вопросы онлайн. Обсуждение и разработка совместного проекта в онлайн-режиме обеспечит постоянный доступ всем участникам и позволит руководителю отслеживать и контролировать его ход. Создание опросов поможет при сборе данных о мнении детей и их родителей по той или иной проблеме. Можно записывать и выкладывать фото- и видеофайлы по темам занятий, просто интересные факты и с проведенных внеклассных мероприятий. В связи с занятостью родители не всегда полностью осведомлены об успехах своих детей. Поэтому педагог может связываться с родителями, обсуждать проблемы и даже проводить родительские собрания онлайн. Так же удобно размещать объявления о наборе групп в творческие объединения в различных пабликах и сообществах. Для повышения своих профессиональных качеств, педагог может читать статьи, публикуемые в сообществах, и участвовать в обсуждениях с коллегами на различные темы.

По моему многолетнему опыту «ВКонтакте» является самым популярным социальным ресурсом и именно его я использую в качестве дополнительного инструмента для работы с родителями и детьми. Это не означает, что все общение с родителями нужно переводить в онлайн режим, живое общение ни кто не отменял и необходимо продолжать работать с родителями оффлайн, онлайн это как дополнение, помощь в современном меняющемся мире технологий.

«ВКонтакте» очень удобный способ коммуникации с родителями и учающимися во внеучебное время. Это самый быстрый способ оповещения по учебным или организационным делам. И ещё здесь удобно выкладывать презентации, интерактивные материалы, файлы с домашним заданием сразу для всех. Конечно, можно связаться с родителями и детьми по телефону, однако «ВКонтекте» более мобилен: одну и ту же информацию можно одним кликом донести сразу до всех, что во много раз экономит время и деньги педагога.

Для осуществления коммуникативного процесса с обучающимися «ВКонтакте» я использую такие инструменты, как беседа и сообщество.

Для каждой группы существует отдельная коллективная беседа, в которой есть как дети объединения, так и их родители. В которой можно обсуждать проекты, предстоящие и прошедшие мероприятия, делиться идеями. Здесь же передавать оперативную информацию, например, изменение расписания, необходимого материала для занятия или различного рода напоминания.

Также у нас есть отдельное открытое сообщество, посвящённое жизнедеятельности детского объединения. Преимущество «ВКонтакте» в том, что здесь есть возможность публиковать ссылки (чего нет, например, в «Инстаграме»), выкладывать аудио-, фото- и видеоматериалы, публиковать тексты. В сообществе я выкладываю информацию о предстоящих конкурсах и фестивалях, мастер-классы, учебные и мотивационные материалы и многое другое, что может пригодиться в процессе обучения и саморазвития. Особое место в нашем сообществе занимают публикации с творческими работами и результатами конкурсов учащихся.

Я делаю вывод, что использование социальных сетей и внедрение виртуального общения в образовательный процесс несет положительную динамику

В связи с этим важно, чтобы знания и навыки педагогов в использовании информационно-компьютерных технологий были на должном уровне и непрерывно развивались

Приложения:

  1. file0.docx.. 20,3 КБ

Опубликовано: 10.04.2020

Сколько зарабатывают в ТикТоке на лайках и подписках

Из личного опыта скажу, ни х не заработать. Но все же?! Давай к примерным цифрам: за одну подписку платят обычно 0.25–0.40 рублей. Скажите, — Неплохо? Верно! Но если маленькое, но! Заданий никчёмное количество, и когда вы будите ставить лайки за деньги, задания быстро иссякнут.

И что же делать? Помимо заданий в ТикТок, есть другие заданий связанных с другими соц сетями, выполняя их, можно рассчитывать на 20–60 рублей в час.

Итог: выполняя задания, подписываясь, ставя лайки, можно зарабатывать 20Р–60Р в час, за 10 часов, около 450 рублей (но эту цифру вряд ли получится заработать, так как, есть такая штука, как дефицит заданий).

— Рекомендую: сайты для заработка на лайках и просмотрах

Проблемы использования стандартных информационных технологий

В настоящее время активно обсуждается применение информационных технологий в процессе обучения. При этом сам процесс внедрения ИТ в учебный процесс значительно отстает от их скорости развития. Кроме того, стандартные компьютерные технологии могут быть недостаточно эффективны в некоторых случаях, причинами могут являться:

  • Отсутствие фактора новизны;
  • Недостаточная наглядность материалов;
  • Ограничение по типу учебных материалов;
  • Как следствие — малая эффективность воздействия.

В этих случаях можно в качестве дополнительного средства обучения использовать привычную для учащегося среду общения — социальные сети.

Самые популярные тикток-блогеры

«Нельзя давать подписчикам расслабиться»

Фишка Элины — конкурсы среди воронежцев

Элина Кондратьева закончила Воронежский лесотехнический университет, по профессии — архитектор садово-паркового ландшафтного строительства. Знакомство с платформой для девушки началось неожиданно, после вечеринки с друзьями. Проходила она в стиле восьмидесятых, и в итоге получилось много ярких видео, которые 27-летняя Элина и решила выложить.

— Только вечеринка — разовое мероприятие, а нужна была постоянная рубрика. Ее я придумала год назад, называется она «Фэшн Квешн». Появилась необычная идея — задавать вопросы людям в торговых центрах, подарить подарки. Почему я не стала делать это год назад? Потому что начался карантин, торговые центры закрылись. И вот только пятого января мы поехали в Сити-парк «Град». Я подготовила первые свои вопросы, взяла подарки на раздачу. И результаты очень неплохие. Видео набирают много просмотров, аудитория в принципе тоже так неплохо собирается. Уже несколько месяцев я веду аккаунт плодотворно, не пропускаю ни одного дня постинга.

Элина рассказывает, что аудитория пришла не сразу. А как число подписчиков увеличилось, то стало много и хейтеров. Только девушку это не огорчает, а наоборот, радует — ведь благодаря им увеличивается количество просмотров и видео набирает популярность. Сейчас на её канале больше 88 тысяч подписчиков.

Активность профиля очень важна — поэтому в день Элина выкладывает от одного до трех роликов. Чтобы подписчики не расслаблялись!

Примеры использования социальных сетей в учебном процессе

В качестве первого эксперимента в 2013 г. создана группа в социальной сети «ВКонтакте» с целью помочь в дипломном проектировании.

Рисунок 1. Внешний вид страницы группы «Дипломное проектирование у групп КД САТТ»

В группе размещены следующие материалы (рис.2):

  • Инструкция «С чего начать диплом?»;
  • Методические указания и полезные материалы;
  • Архив с необходимым программным обеспечением;
  • Инструкции по работе с ПО;
  • Инструкции по решению проблем с ПО.

Рисунок 2. Материалы, размещенные в группе:

а) Инструкция «С чего начать диплом? б) Инструкции по работе с ПО.

Учащиеся были проинформированы о создании группы с помощью яркого, необычного объявления (рис.3).

Рисунок 3. Объявление для привлечения учащихся.

В 2014 г. эксперимент был продолжен: создана группа в социальной сети «ВКонтакте» для помощи в выполнении курсовой работы по предмету «Архитектура аппаратных средств» (рис.4).

Рисунок 4. Внешний вид страницы группы «Дипломное проектирование у групп КД САТТ»

Группа содержит следующие материалы (рис.5):

  • Методические указания и дополнительные инструкции;
  • Шаблон для выполнения пояснительной записки;
  • Список самых распространенных ошибок;
  • План презентации;
  • Напоминания о текущих заданиях.

В каждой группе выполнялась регулярная публикация новых материалов с целью напомнить о выполнении работы, проинформировать о текущем этапе выполнения и выдать задания для выполнения.

На случай отсутствия регистрации у учащегося в выбранной социальной сети, реализована возможность пользоваться материалами без регистрации.

Рисунок 5. Материалы, размещенные в группе

Результат использования социальной сети

По прошествии семестра были достигнуты следующие результаты:

  • Охват учащихся 88% (на новости группы подписалось 39 из 44 студентов);
  • Количество просмотров от 600 до 780 в месяц;
  • Все студенты были обеспечены обновленными методическими указаниями в кратчайший срок;
  • Качество оформления курсовых работ по сравнению с предыдущим потоком значительно повысилось;
  • Электронная версия большинством студентов сдана в нужном виде (два формата файла с правильным наименованием);
  • Ни одна работа не потеряна в результате невнимательности или выхода из строя оборудования.

Курс: Контент и продвижение в TikTok

Готовы ли вы узнать, как создавать увлекательные видеоматериалы для одной из самых известных цифровых арен? Вы хотите узнать, как распространять информацию о лейблах и компаниях и превращать пользователей в надежных клиентов и зарабатывать хорошие деньги?

Кому подойдёт этот курс

  • Всем, кто хочет освоить TikTok — Разберётесь, как создавать личный и экспертный контент. Научитесь придумывать идеи для роликов, снимать и монтировать трендовые видео. Прокачаете свой TikTok и привлечёте подписчиков.
  • Маркетологам и SMM-специалистам — соберите знания о том, как привлечь органический трафик на tiktok. Станьте востребованным экспертом, освоив новый инструмент продвижения.
  • Контент-мейкерам и видеопродюсерам — овладейте навыками брифинга заказчиков, составления расценок на задание и составления документов. Вы сможете создавать макет содержания и подбирать исполнителей.

Чему вы научитесь:

  • Разбираться в трендах и алгоритмах работы TikTok
  • Разрабатывать имидж, сеттинг и концепцию аккаунта
  • Придумывать идеи и оформлять их в виде контент-плана
  • Использовать кинематографические приёмы для съёмки видео
  • Монтировать ролики в TikTok, InShot, Videoleap
  • Продвигать товары и услуги через инфлюенсеров
  • Запускать таргетированную рекламу
  • Продюсировать TikTok-аккаунты Грамотно презентовать свои услуги заказчику

Instagram

С Instagram вы можете получить некоторые функциональные возможности Twitter, но гораздо более визуально, что может быть более эффективным в определенных случаях. В нем вы также можете следить за профессиональными коллегами и студентами для более тесного социального и личного взаимодействия.

Конечно, это отличная возможность распространять знания и интересный контент с помощью большего количества визуальных элементов. Хорошая вещь состоит в том, чтобы дать разнообразную информацию о том, что опубликовано, если только вы не решите создать учетную запись исключительно для того, чтобы передать любопытство по предмету, который вы преподаете. Чтобы узнать больше об Instagram, просто нажмите на эту ссылку.

Твиттер

Twitter, безусловно, одна из лучших социальных сетей, которую вы можете использовать в образовании. Помимо того, что вы поддерживаете связь со своими коллегами и студентами, у вас также есть возможность следить за различными новостями, любопытством и теми, которые связаны с тем, чему вы учите.

Это поможет вам оставаться в курсе и иметь возможность передавать контент своим подписчикам. Мы полагаем, что ваши студенты могут быть более охотно и заинтересованно читать статью, которую вы рекомендуете, чем если бы вы делали то же самое в классе, верно? Вы можете создавать и использовать сеть на своем ПК или мобильных устройствах, просто нажмите здесь, чтобы начать!

Как «поймать хайп»

— Несмотря на то, что мои видео набирают много просмотров, мы с моей командой учеников (школьный класс, где Андрей преподаёт английский язык и который часто фигурирует в его ленте прим. Ф.) не гонимся за популярностью. И другим не советуем. Тут работает правило — делать видеоролики, когда есть вдохновение. Его могут спровоцировать события или музыка. Но если «муза не пришла», то снимать видео просто так мы не будем. Многие находятся в режиме «погони за хайпом» круглосуточно, мы — нет. Может, поэтому некоторые наши работы становятся «вирусными».

Никогда нельзя предугадать реакцию аудитории на видео. Например, школьная пародия на клип Little Big — SKIBIDI уже набрала около 120 тысяч просмотров в YouTube и 3 миллионов в TikTok. Забавно, но из-за её публикации в TikTok и аудитория узнала о существовании нашего youtube-канала «». Кстати, именно такие пародии поспособствовали моей встрече с министром просвещения и президентом, съёмках на каналах «Дождь» и «ОТР». А вот недавно мы сделали пародию на клип Ольги Бузовой и думали, что скоро будем раздавать автографы. В итоге она совершенно не оправдала ожиданий. Раз на раз не приходится.

Если всё же хочется снять ролик, но идея не приходит на ум, то поищите вдохновения в TikTok. Там легко можно отслеживать актуальные тренды, даже не на этот месяц, а на эту секунду. Я для себя заметил, что появляется там, появляется везде — речь идёт о тех же официальных хештегах и челленджах, которые чаще всего приходят к нам из Китая.

Фото vk.com/fedotov01

Гаджеты пришли на замену урокам

Скажу, как преподаватель, что на уроках очень часто дети отвлекаются именно на свои гаджеты. Смартфоны встали на замену урокам

Я слышал, что многие родители говорят так: «Настоящий учитель найдёт как привлечь внимание ученика и научит его. А всё остальное — отговорки»

Я считаю, что так говорят только те, кто не работал и никогда не будет работать в этой сфере. Работа с детьми — одна из самых сложных профессий.

Каждый урок учитель тратит время, чтобы угомонить класс, чтобы заслужить хоть немного внимания

Когда внимание детей в его руках, независимо от того, насколько учитель мастер своего дела, всегда найдётся тот ученик, который возьмёт в руки смартфон и продолжит играть в него. Не потому, что он такой плохой, а потому что игра куда интереснее, чем знание

Потому что он ребёнок, и в этом не виноват. Бороться с этим бесполезно. В конечном счёте это приведёт лишь к потере терпения и времени.

Можно ли исправить такое положение? Можно, но не в рамках современной программы образования. Она никуда не годится. Она создана, чтобы уничтожить саму идею, творческую мысль, способность здраво рассуждать и глубоко мыслить. Единственный выход – это урок в форме игры и шутки. Это когда учитель рассказывает смешную историю детям, а они смеются в ответ. И в тот момент, когда они смеются, учитель говорит важную мысль, которая укладывается детям в их душу. Пусть за урок он вложит лишь одну или две мысли, но зато дети будут помнить их всю свою жизнь.

Как мы с вами выяснили, у гаджетов, интернета и соцсетей есть свои плюсы и минусы. Применять их правильно или пойти неверным путём – выбор вашего ребёнка. И чтобы он выбрал верный вариант, вам всегда нужно заботиться о нём и быть его другом и наставников.

Это не армия, где есть столовая только для офицеров

Антон Молев, учитель истории, депутат Мосгордумы

ЗА

А в чем, собственно, проблема? Люди общались, общаются и будут общаться в соцсетях. В том числе учителя и ученики. Для этого нет никаких ни юридических, ни профессионально-этических, ни общечеловеческих препятствий.

Хотим мы этого или нет, но аккаунты есть практически у каждого. И практически в каждом классе и студенческой группе идет обсуждение заданий, обмен опытом. Это невозможно ни запретить, ни отменить, ни хоть как-то ограничить. И что мешает учителям быть участниками этого процесса? Да, формально они выше по статусу, но и школа, и социальные сети — это не армия, где есть столовая только для офицеров и солдатам там делать нечего. А если не армия, так давайте нормально, на равных и с уважением друг с другом общаться.

Можно, конечно, попытаться общение детей и педагогов в виртуальном пространстве как-то регламентировать, но я не вижу в этом никакого смысла. Тем более что скоро, я считаю, подобное общение в соцсетях вообще закончится. Потому что есть такой проект, как МЭШ, — «Московская электронная школа». Благодаря ему внешкольное взаимодействие между учителями, учениками и их родителями скоро перейдет на совсем другую платформу. Ведь эта платформа подобное общение как раз и предусматривает. Оно необходимо: учителям, ученикам и родителям всегда есть что обсудить.

Конечно, уровень пользовательского удобства здесь пока ниже, чем в соцсетях. Это логично, поскольку соцсети существуют много лет и ресурсов сюда вкладывается несопоставимо больше. Это большой серьезный бизнес.

Но «Московская электронная школа», я уверен, будет развиваться, и общаться на другой, скажем так, профессиональной платформе скоро станет значительно удобнее. Можно будет точно так же зайти в интернет со смартфона и обсудить с учителем все, что нужно.

А пока давайте относиться к общению в соцсетях проще. Ничего страшного в нем нет.

Коротко о главном

О многих популярных блогерах мы уже слышали, некоторые из них начали свой путь в интернете 5-7 лет назад, но есть и те, кто сравнительно недавно создали свои аккаунты и уже зарекомендовали себя. Хабан Лейм является примером такого яркого новичка. Всего лишь год назад он начал снимать видео, но уже стал известен по всему миру и установил партнерские отношения с крупными брендами, такими как Barilla.

Среди наиболее популярных сфер блогерства можно выделить летсплеи, лайфстайл, юмор, семью, моду, красоту и спорт. Однако самой эффективной платформой для начинающих блогеров является TikTok. Здесь вы можете продвигаться бесплатно, достаточно только загрузить видео, которое понравится вашей аудитории.

Биография

Дата основания. 3 марта 2020 год. 9 марта был создан Ютуб-канал сообщества. В этом же месяце был образован российский Хайп Хаус.

Где живут блогеры. Штаб-квартира “Дрим Тим Хаус” находится в городе Москва. Конкретный адрес дома ребята не называют (по понятным причинам). Ведь поклонники готовы дни на пролет стоят у ворот любимого блогера, чтобы с ним встретиться, не так ли? Поэтому такая конспирация просто необходима, чтобы избежать скопления людей. Особенно в настоящее время, когда по всему миру бушует пандемия коронавируса

Сейчас всем очень важно оставаться дома.

Дом. Большой дом блогеров находится в северной части столицы и состоит из нескольких квартир

Двухэтажное здание имеет два просторных зала, семь комнат (спален) и баню. Постоянными жильцами дома являются только 4-7 человек.

Чем занимаются тиктокеры. “Мы утром просыпаемся, ищем друг друга, потому что у нас огромная квартира, будим друга друга звуками из ТикТока. Поднимайся – мы снимаем!” – рассказывает Ника Гесер. В общем, с раннего утра и до поздней ночи ребята из “Дрим Тим Хаус” создают интересный контент для своей аудитории.

Зачем всё это. Целью ребят является создание более мощного совместного контента. Ведь давно известно, что “вместе мы сила”. Одиночные видео, это конечно хорошо, но когда в кадре появляется несколько известных блогеров, это дает потрясающий эффект. Благодаря коллективной работе появляется больше простора для фантазии: от любовных сценок до совместных муз. клипов (песен).

Как попасть к ребятам. Просто снимайте классный контент. Старайтесь как-то выделиться на общем фоне. Но это не значит, что нужно переходить на трэш-контент. Создавайте что-то новое (трендовое) и вас обязательно заметят и позовут. И старайтесь не конфликтовать с блогерами, ведь у них есть правило: если хоть кто-то из ребят против нового участника, то его не возьмут. Может быть именно поэтому в их доме всегда царит благоприятная атмосфера. Никто не ругается, все ребята очень дружные и прекрасно ладят между собой.

Сейчас. Блогеры продолжают радовать своих подписчиков новым контентом. В ноябре 2021 года вышло несколько бомбезных каверов от Лианы и свежих выпусков новостей от Ани Покров.

Ребята празднуют день рождение Артура Бабича. Ему исполнилось 20 лет.

Эра интернета и его польза

Посмотрим с другой стороны. Мы вошли в эру компьютерных технологий, и грех не использовать такой подарок системы. Смекалистые дети понимают это и видят в этом призыв к действию. Они используют интернет как источник быстрых знаний. Но к сожалению, не все могут искать информацию правильно.

В своей статье «Информационный поиск как метод познания в системе школьного образования» я подробно описал один из методов, который поможет школьнику правильно использовать информацию, полученную не только в Сети, но и в других источниках. Научившись некоторым приёмам, ему будет легче находить достоверный и нужный материал, что облегчит ему задачу не только в школе, но также и в ВУЗе.

Бонус: курсы по продвижению в соцсетях

  1. «SMM для онлайн-курсов и образовательных проектов»: системные знания о том, как продвигать онлайн- и офлайн-образование во ВКонтакте, Facebook, Instagram и YouTube. Среди преподавателей известные SMM-специалисты и маркетологи: Дмитрий Румянцев, Мария Губина, Дарья Манелова, Елена Коварская и другие.
  1. «SMM-специалист с нуля» от Skillbox: научитесь продвигать бизнес в соцсетях, создавать вовлекающий контент, общаться с аудиторией и запускать рекламу. Курс подойдут как новичкам, которые никогда не занимались SMM, так и руководителям бизнеса.
  2. «SMM-менеджер» от «Нетологии»: глубоко погрузитесь в рекламу и продвижение, научитесь работать с блогерами, формировать бюджет, ставить задачи дизайнерам, фотографам и копирайтерам, работать с комьюнити и приводить трафик на проект.

Участники (11)

“Все кто здесь, это люди, в которых мы видим какую-то перспективу… Люди с какими-то талантами” – рассказывает Даня Милохин.

Мальчики

  • Даня Милохин (@danya_milokhin)*
  • Артур Бабич (@ba.bitch_)*
  • Алексей Авдеев (@youungeer)
  • Влад Левский (@levsky__)

Девочки

  • Аня Покровская (@pokrov90)*
  • Мария Горячева (@mahavsekruto)
  • Маруся Климова (@vashamarousia)
  • Диана Астер (@di.barbie)
  • Настя Рыжик (@nastia_rizik)
  • Ира Блан (@ira_blanc)
  • Лиана Сулейманова (@lianayel)

Продюсер

Ярослав Андреев (@elftorgovec)

Звездочкой отмечены блогеры, которые проживают в доме на постоянной основе вместе с менеджером сообщества. Остальные ребята ночуют дома или приезжают на пару дней.

Кто-то пришёл или ушёл? Напишите нам.

Команда мечты с Ольгой Бузовой

Делегируем SMM-продвижение проекта

Важный вопрос: заниматься соцсетями самостоятельно или делегировать? Все зависит от вашего проекта.

Если вы основатель и главный (единственный) преподаватель, то хорошо бы прокачать личный бренд и по возможности вести аккаунты самостоятельно или принимать посильное участие, делегируя какие-то обязанности контент-менеджеру и используя автопостинг в несколько соцсетей.

Например, Мария Губина — основатель и тренер в своем проекте «Маркетинг с азов». Мария продвигает личный бренд, активно развивая личные аккаунты в соцсетях. А вот группу на Facebook контролирует контент-менеджер →

Если же у вас в планах крупный проект со множеством курсов и направлений, то вести аккаунты (особенно несколько) будет практически невозможно. В этом случае лучше с самого начала делегировать продвижение в соцсетях специалистам.

Где искать SMM-специалистов

Для продвижения в соцсетях нужны:

  • авторы, которые будут писать тексты или сценарии для ваших видео;
  • дизайнеры и/или фотографы, которые возьмут на себя визуальную составляющую;
  • таргетологи, которые будут запускать рекламные кампании;
  • контент-менеджеры, которые будут публиковать контент и общаться с пользователями.

В зависимости от масштабов (и бюджета) проекта, аккаунты в соцсетях может вести один специалист, который совмещает несколько функций, или команда. Как вариант — можно делегировать продвижение в соцсетях SMM-агентству, где вашим проектом займется готовая команда.

Найти нужного специалиста можно в тематических группах, Telegram-каналах или по рекомендации, например, опубликовав вакансию на канале «Норм работа», попросив контакты в группе «Делимся нужными контактами DNК.wiki» или воспользовавшись адресной книгой «Маркетинга с азов».

Что публиковать в соцсетях онлайн-школе, чтобы подписчикам не было скучно

Если в двух словах: интересный контент.

Именно интересный контент привлекает внимание аудитории к аккаунту онлайн-школы, а потом и к продуктам или услугам проекта. И именно поэтому в соцсетях стоит придерживаться правила 80% полезного контента, 15% развлекательного и лишь 5% — рекламного

Рекламные публикации фактически засоряют ленту пользователя в соцсетях, большая часть аудитории быстро перестает на них реагировать, а то и вовсе отписывается от страницы. Никому не хочется читать рекламу нон-стоп.

Coursera в своем Instagram-аккаунте выкладывает в большом количестве фото студентов, получивших сертификаты и дипломы, но также делится полезными советами, например, о подготовке к собеседованию.

А вот другой вариант полезного и интересного контента в соцсетях →

Полезный контент школы стиля — подборка по видам обуви для осени — и больше 10 тысяч лайков.

Вы можете подготовить для своего проекта:

Подборки и чек-листы — с посылом «проверьте по списку, все ли у вас есть, все ли в порядке».
Инструкции и шпаргалки — как сделать что угодно: проверить ошибки SEO на сайте, написать пост за 20 минут.
Советы и обмен опытом — это могут быть специализированные советы по конкретному вашему продукту или общие по смежной теме, например, как у Coursera про собеседования.
Конкурсные задания и розыгрыши — не забывайте использовать вовлекающий контент, который к тому же привлекает внимание, например, можете давать короткие уроки-пятиминутки и разыгрывать призы за выполнение домашнего задания.

Недостатки

Ведение личного сайта – дело полезное и имеет ряд преимуществ над страничкой в соцсети. Однако и здесь есть «подводные камни», о которых следует рассказать: 

  • Трата времени и средств. Причем в первое время будет казаться, что все затраты бесполезны и не приносят никакого результата. Все потому, что продвижение требует длительного времени. 
  • Постоянно нужно придумывать интересную подачу материала, для привлечения новой аудитории и удержания старой. В противном случае, даже платная реклама сайта на сторонних ресурсах ничем не поможет. 
  • Взлом злоумышленниками. Конечно, такое происходит очень редко, но исход любой ситуации следует предугадать. Все годами наработанные материалы могут уйти «коту под хвост», если сайт подвергнется взлому. 

Безусловно, недостатки есть, даже существенные, но преимуществ гораздо больше. Тем более, если учитель занимается любимым делом, трата времени и денег на них не будет недостатком. 

Что в итоге?

Создание личного сайта – не является на сегодняшний день необходимостью каждого члена педагогического коллектива. Зачастую учителя создают его из-за непреодолимого желания направить энергию в другое русло, а также приобрести новые умения. Также если человек хочет еще и зарабатывать, привлекая рекламодателей, то создание сайта является правильным решением.  

Также очень важно быть заинтересованным в том, что человек делает. В случае, если затея разработать собственный сайт отягощает его, цель никогда не оправдает средства

Желание «быть в теме», следовать модным тенденциям, а не искреннее желание развиваться в новом направлении, также не принесет ожидаемого результата. 

Как уже было сказано, важно отталкиваться от преследуемой цели интеграции в Сеть. Это и будет ответом на вопрос: «Нужен ли сайт современному учителю?».  

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Альбатрос
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: