Как сделать куклу Вуду
Магические ритуалы Вуду предусматривают создание куклы следующим образом.
Для этого понадобится:
- 2 деревянные палочки;
- наполнитель;
- ткань;
- нити;
- воск;
- пуговицы;
- карандаш или маркер;
- генетический материал жертвы.
Теперь необходимо настроиться на нужный лад и отключиться от всего мирского.
Если ритуал направлен на зло, то свечи выбираются черного цвета, если же на созидание, то необходимо взять белые или церковные свечи в количестве 1-2 штуки. Предметы можно разложить таким образом, чтобы они были на виду и их поиск не отвлекал от колдовского действа.
Создавая куклу, необходимо отчётливо представлять жертву и думать о том человеке, для которого она создается.
Если же человек решил создать фигурку себя, для своего личного пользования, то, в таком случае, рекомендуется представлять собственный достаток или счастливую жизнь. Все зависит от цели проведения ритуала.
Настроившись должным образом, необходимо связать 2 имеющиеся палочки ровным крестом при помощи нитей. Для того, чтобы они продержались долго, место скрепления рекомендуется залить воском.
Создание куклы
Теперь можно приступать к созданию покровов будущей фигурки, а именно обмотать получившийся деревянный крестик подготовленным наполнителем.
Это может быть:
- сено;
- вата;
- синтепон;
- опилки.
Производится это от середины вверх и затем от середины вниз. На этом этапе, в наполнитель добавляют ногти, кровь, слюну и сперму человека, на которого потом будет воздействовать кукла.
Теперь, для закрепления материала, получившуюся фигурки обматывают нитками или лоскутами. После, для магической копии человека необходимо создать тело, то есть покрыть получившуюся ляльку тканью или шерстью.
Для этого, заранее необходимо приготовить кусочки ткани, желательно, от грязной одежды жертвы. Если маг не обладает достаточным талантом в мастерстве кройки и шитья, то из ткани можно просто вырезать две одинаковых половинки с головой, двумя руками и ногами.
Вложив обмотанный крест внутрь и дополнив содержимое ватой или другим наполнителем, чтобы получилось объемное тельце человечка, имеющее с ним сходство. Теперь фигурку можно зашивать натуральной нитью любого цвета обычными стежками.
Заключительный этап
После того, как ритуальный прототип готов, приступают к внешним преобразованиям. В голову куклы, при помощи иголки, вставляются волосы жертвы, если такие имеются. После чего, для придания еще большей схожести с объектом, кукле пришиваются или рисуются глаза и лицо.
Для глаз можно взять пуговицы, бусины или же просто вышить их крестиком на нужном месте. Нос и рот обычно рисуются, но не запрещается это сделать также и при помощи нити и иголки.
Опытные колдуны также рекомендуют нанести на тело куклы и родимые места жертвы, что придаст ей большее сходство. Если объект перенес несколько пластических или других операций, то этого не стоит отображать на его магическом прототипе.
Татуировки и другие отличительные знаки на коже, нанесенные искусственным путем тоже на куклу не наносятся.
Оживление куклы
Когда фигурка готова, наступает время ее оживлять.
Для этого, необходимо произнести заклинание и дать ей имя. Помните, что неназванной или не крещенной таким способом работать кукла не будет.
Теперь фигурка будет полностью подчиняться своему создателю. В дальнейшем, магический атрибут необходимо хранить в укромном месте и никому его не показывать, так как во время ритуала часть вашей жизненной энергии переходит в тряпичную копию человека.
То, что маг будет делать с тряпичным телом, то будет ощущать и человек, энергетически привязанный к ней.
«В магазине»
Разложите на столике (прилавке) овощи, фрукты (муляжи, предметы-заместители). Возьмите на себя или предложите ребенку роль продавца. Спросите у продавца, какие продукты есть в магазине. Выберите необходимые продукты и сложите их в корзинку. Заплатите продавцу деньги (листочки бумаги, плоские детали от мозаики). Отнесите корзинку домой, разложите продукты на столе. Вымойте овощи и фрукты. Предложите куклам на выбор морковку, яблоко, банан и пр. По завершении этой игры можно предложить ребенку пригласить гостей (членов семьи или кукол) и угостить их продуктами, купленными в магазине.
Виноват не Mattel — меняется время, культура
Новые правители Барби. Конечно, не компания Mattel позиционировала Барби как игрушку для детей младшего возраста. Это скорее вина нашей культуры, которая позволяет детям расти слишком быстро. Подростки сегодня воспринимают себя взрослыми во многом благодаря образам, навязанным им в кино, на телевидении и в популярной музыке. Вместо того чтобы хотеть оставаться детьми, подростки хотят немедленно повзрослеть и часто ведут себя как молодые взрослые, что кажется странным. Они носят откровенную одежду (короткие, оголяющие живот топы и брюки с низкой посадкой), наносят макияж, смотрят фильмы и слушают музыку, рассчитанную на взрослую аудиторию. Конечно, они больше не считают себя кукловодами, какими бы ни были эти куклы. Отсюда и интерес к Братц и Флавас. Два-три десятилетия назад подростки не могли и не хотели выглядеть так, как сегодня выглядят куклы Братц, Винкс и некоторых других линий.
Несколько лет назад Mattel укрепила свои позиции, выпустив невероятно успешную серию кукол Monster High, а затем Ever After High, которая по популярности превзошла Bratz и другие куклы. Барби сейчас входит в тройку самых популярных серий кукол для игры в куклы.
Все это способствует тому, что девочки превосходят кукол Барби в столь юном возрасте.
Barbie Fashionistas 2016 — новые куклы Барби. Взрослые, напротив, интересуются Барби и покупают новых кукол не столько для детей, сколько для себя, для своей коллекции. Мечта детства сегодня может наконец-то осуществиться.
И пока Mattel ищет решения, Барби продолжает развиваться. Создаются новые куклы, которые воплощают в себе все то, что мы любили в Барби в детстве.
В 2016 году также появятся совершенно новые Барби с новыми типами фигуры (высокая, миниатюрная, пухленькая) — то, о чем мы и не мечтали. Возможно, все это возродит интерес подростков к культовой кукле.
Смотрите Барби. Новости и фотообзоры кукол. В том числе статья Мир Барби.
Странная тяга?
Довольно быстро, за год-два, мальчики теряют интерес к куклам. Если вашему сыну уже больше пяти лет, а он все еще продолжает в них играть, даже в этом случае не стоит паниковать и торопиться навешивать на него ярлыки. Сначала попробуйте понять, почему он так себя ведет. Для этого постарайтесь абстрагироваться от роли матери и взглянуть на своего ребенка со стороны.
Желание «нянчиться» с пупсами может быть связано с разными причинами. Возможно, ваш малыш довольно замкнутый, ранимый, и ему проще выражать свои мысли и чувства, обращаясь к бессловесным куклам, неспособным его обидеть. Так он «проживает» различные ситуации, с которыми сталкивается в реальности. Или в силу ребенок предпочитает общество девочек – как менее агрессивных товарищей по играм, чем мальчики. Этим и обусловлен выбор игрушек. А, может, ему не хватает мужского влияния, поскольку отец практически не уделяет ему внимания (такое нередко бывает, когда родители разводятся чуть ли не с рождения малыша), или же мама и вовсе растит его одна.
В том или ином случае ребенку необходимо помочь адаптироваться в обществе, научить его общаться с окружающими, постоять за себя. Если с этой задачей вы не можете справиться самостоятельно, обратитесь к психологу. К тому же специалист быстро развеет ваши сомнения по поводу сексуальной ориентации ребенка.
Но как бы то ни было, главное, чтобы вы принимали, ценили и любили ребенка. И тогда он будет расти счастливым. А что для родителей может быть важнее этого.
Куклы помогают выражать чувства и познавать себя
Исследователь Гарри Лэндрет считает, что куклы решают семь задач:
Роль игр в воспитании — журнал «Психологический практикум»
Задача | Пример |
Помочь родителям установить позитивные отношения с ребенком | Если во время игры родитель замечает чувства ребенка, активно участвует и тоже играет, это помогает сблизиться и весело провести вместе время |
Научиться выражать чувства | Ребенок играет с куклой и выражает чувства за нее — Анабель радуется, грустит, злится, скучает, любит, — так через куклу ребенок учится узнавать, называть и выражать чувства |
Проработать опыт реальной жизни | Ребенок одевает куклу, купает, кормит, учит, водит к врачу — это помогает изучать жизненные ситуации и роли |
Проверить ограничения | Узнает, что если ударить куклу, ей будет больно, сломать ногу — не будет ходить, порвать платье — будет некрасиво |
Развить позитивный образ своего «Я» | Кукла выступает образом человека и ребенка тоже. Он изучает части тела, черты лица, настроение и формирует свой образ по подобию: вот у куклы носик, вот носик у меня |
Познать себя | Ребенок играет от лица куклы, но проецирует на нее свои чувства и страхи. В игре родитель может узнать, почему кукла боится врача, и через игру помочь ребенку справиться с этим страхом |
Развить самоконтроль | В какой-то момент игра должна закончиться: кукла умывается и идет спать, ребенок тоже. Так через игру вырабатываются навыки самоконтроля |
Куклы развивают в детях родительские чувства, закрепляют интерес к другим людям, вызывают чувства нежности, доброжелательности, если это кукла-пупс. В случае с куклами-монстрами игрушка позволяет выплеснуть агрессию и злобу. Еще куклы помогают изучать человеческое тело.
О пользе кукол — диссертация «Нравственное развитие дошкольников в процессе игры с куклой»
Комментарий с родительского форума
Но кукла работает не сама по себе, а только в процессе игры. Играть можно в четырех направлениях:
- формировать знания и интерес к куклам, например, рассказать, как они появились, зачем нужны и из чего сделаны;
- взаимодействовать с куклой, к примеру, придумать ей имя, умывать, кормить, укладывать спать;
- делать что-то ради куклы, например, обустроить ей домик, подобрать наряд, приготовить завтрак;
- проявлять доброту через куклу: мирно решать конфликты с другими игрушками, заботиться о кукле, прощать ее за пролитый воображаемый чай и невыученные уроки.
Так куклы и мальчикам, и девочкам помогают осваивать мир: ребенок проигрывает с куклой бытовые ситуации, проецирует на нее внутренние переживания и страхи, проговаривает действия и мысли куклы. В игре с куклами родители могут подготовить ребенка к стрессовой ситуации, например, разыграть поход к зубному, чтобы ребенок представлял, что его ждет, и не боялся.
Можно ли мальчикам играть в куклы?
Считается, что куклы и пупсики – это игрушки для девочек, а не для мальчиков. Нормальные девочки должны выбирать куколок и медвежаток, нормальные мальчики – пиратов и машинок. А вот если мальчик тянется к пупсику, или, не приведи Господь, просит купить ему Барби, родители начинают паниковать. Но надо ли?
Психологи говорят, что ни в коем случае нельзя делить игрушки на «мальчишеские» и «девчачьи», а также – нельзя запрещать мальчикам играть в куклы, если им хочется.
Как игра в куклы влияет на мальчика:
- От 6 месяца до 2-х лет: малыш на примере куклы узнает, как устроен человек, как называются части тела.
- С 2-х лет: малыш учится заботиться о маленьких и слабых, благодаря кукле он учится привыкать к режиму дня.
- В 3-4 года: кукольные игры помогают малышу узнавать об устройстве семьи и общества, учится общаться и дружить. Кукла заменяет в играх друга, если таковых нет. С куклой ребенок ассоциирует себя.
Забота о кукле позволяет лучше понимать, что чувствуют другие люди, так что это однозначно поможет мальчику развить эмпатию.
Кстати, если проследить за игрой в куклы малыша, можно понять, что его тревожит и какие проблемы есть у вас в семье. Например, на куклу ребенок может проецировать неприятные эмоции и события.
Какую куклу можно купить мальчику
Если ты хочешь купить своему ребенку куклу, или любую другую игрушку, лучше всего сделать это со скидкой: например – с помощью нашей подборки скидок и промокодов в «Будинку іграшок».
Какую же куклу можно выбрать для мальчика? В первую очередь, для совсем маленького ребенка стоит выбирать гендерно-нейтральные куклы, больше похожие на детей. Конечно, очень увлекательно возить на машинке мускулистого Бэтмена или делать прически Барби, но ребенку в самом начале своего жизненного пути, гораздо важнее получить развитие эмпатии, а не понять, как быть настоящим супергероем.
Лучше всего для начала выбрать куколку из мягких и натуральных материалов: тряпичную, например. Выражение лица – лучше всего нейтральное и мягкое. Можно выбрать ее похожей на мальчика, а можно – на девочку, но не разительно.
А вот позднее, в четыре и далее – купить куклу с более выраженными гендерными отличиями. Вот тогда-то ребенку будет полезнее играть с Бэтменом или, если уж ему так захочется, с Барби.
А как ты думаешь: можно ли мальчикам играть в куклы? Пройди опрос:
Фото: Freepik
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.
«Как мама»
Примерно до трех лет мальчики могут играть в куклы наравне с девочками, получая от этого массу удовольствия. Вопреки бытующему мнению эти игры не отклоняют их поло-ролевую идентификацию, поэтому не стоит ограничивать игрушечный репертуар мальчика одними машинками. Девочки же в игре в куклы примеряют на себя роли как будущей мамы, так и будущей женщины, со всеми атрибутами женственности.
«Нет, Катя, так делать нельзя, посмотри, ты вся испачкалась, кушай аккуратней», – трехлетняя Даша вовсю занята воспитанием своей куклы. Брови нахмурены, кулачки уперты в бока. Девочка грозно провозглашает: «Какая же ты непослушная, вечно все делаешь без спроса!» Затем выражение лица меняется, и она нежно басит: «А теперь иди к папе». Через игру маленькая девочка идентифицируется с мамой, копируя и усваивая присущие женщинам черты. Поэтому не удивляйтесь, однажды услышав: «Доченька, ложись спать, дай-ка я потрогаю твой лоб. Ой, ты очень горячая, ты заболела и не пойдешь завтра в детский сад». Дочь повторяет ваши слова, произнесенные некоторое время назад. Примеряя на себя роль мамы, она не только получает социальные навыки, но и отчасти компенсирует свое зависимое от взрослых положение, утверждая свое превосходство над куклой-дочкой.
Когда стоит беспокоиться?
Обычно после возраста 5-6 лет мальчики не интересуются игрой в куклы. Они предпочитают играть в сюжетные игры со сверстниками, а не с игрушками. Если такая привычка осталась, родителям стоит внимательно понаблюдать за своим сыном.
Авторитетные родители могут невольно подтолкнуть ребенка со слабым типом темперамента к поискам душевного покоя, подальше от общества себе подобных. Такой мальчишка подсознательно чувствует мягкость и покладистость девочек, предпочитает их для совместных игр.
Возможно, в семье нет мужчины, и не с кого брать пример типично «мужского» поведения. И в этом случае игра с куклой продлится дольше, чем это предусмотрено гендерными особенностями психики.
Сколько кукол должно быть у девочки
Путем экспериментов исследователи пришли к выводу, что много игрушек ребенку не нужно. Один из таких опытов показал, что малыши гораздо лучше играют с четырьмя куклами, а в комнате с 16-ю игрушками дети просто теряются, не знают, что делать, и быстро теряют интерес к игре. Так что тем, кто решит собрать ребенку кукольную коллекцию, стоит помнить, что лучше приобрести немного кукол, но пусть это будут качественные игрушки. Отличить их от всех остальных просто. Главное правило: у кукол не должно быть никакого запаха. Лучше вы купите несколько кукол известных брендов, чем гору китайских подделок из аллергенных материалов. Что же до количества, то опытные мамы считают, что кукол должно быть столько, чтобы хватило на всех: самому ребенку, сестрам, подружкам — чтобы дети не ссорились из-за одной-единственной игрушки и весело играли вместе. Не скупитесь и возьмите кукол с запасом. Пусть некоторые сопровождают ребенка в садике, а какие-то — гостят у бабушки. Главное, чтобы ребенок был счастлив. Чем старше ребенок, тем больше кукол ему может понадобиться. Он сам решит, сколько. Задача родителей – не ограничивать детскую фантазию (в разумных пределах).
Выбираем сюжет
А теперь предлагаем несколько сюжетов игр с куклами (или любыми другими персонажами), которые можно разыгрывать с детьми второго-третьего года жизни, а также варианты игровых действий и их последовательность. В этих сюжетах нет развернутого описания каждой игры, поскольку ее подробное изложение может наталкивать взрослого на формальное воспроизведение текста. Вовлекая ребенка в игру, старайтесь проявлять собственную фантазию и выдумку, гибко варьируйте свое игровое поведение в зависимости от поведения малыша, учитывайте его интересы и желания, умение играть. Разумеется, приведенные примеры не исчерпывают всех возможностей сюжетных игр. Их может подсказать сама жизнь маленького ребенка, прочитанные ему книжки, любимые мультфильмы.
Зачем игры нужны детям
Игровая деятельность детей начинает развиваться от рождения. Есть несколько этапов, которые проходят все дети.
До полугода ребенок только слушает, наблюдает за предметом, иногда хватает его. Взрослым, играя с грудничками, нужно взять предмет и ждать, пока малыш сосредоточит на нем взгляд. Затем можно двигать предметом, для того чтобы малыш следил за ним. Если он протянет ручки, пытаясь ухватить игрушку, достаточно просто дотронуться ей до малыша. Так будет развиваться ориентация ребенка в пространстве.
Роль взрослого на этом этапе по-прежнему очень важна. Ребятишкам очень нравится, когда мама или папа появляются вместе с новой яркой игрушкой, протягивает им ее и сопровождает движения словами. В этом возрасте для них уже важна оценка взрослого человека. Дети начинают подражать, и обучаться, копируя поведение и действия взрослых.
От года до трех лет ребенок открывает для себя значения тех или иных предметов и выстраивает цепочку логических действий. Он начинает осознавать, что кругляшки от пирамидки нужно надевать на палочку, на кастрюльках — открывать крышки, а из кубиков складывать домики и другие интересные штуки.
Но ребенок не поймет для чего нужен предмет, если не видит, как это делают взрослые. Малыш начинает с освоения общей схемы. Он понимает, что из тарелки едят ложкой, понимает, как это делается и, если видит, что взрослый одобряет его действия, закрепляет навык.
Следующий шаг в познании окружающей действительности – действия, не связанные между собой логически. То есть девочка может сначала причесать куклу, потом одеть и искупать. Через некоторое время малышка уже обращается с куклой по всем правилам, как мама с дочкой — кормит, купает и кладет спать. В этот период начинаются ролевые игры «дочка мама», «врач-пациент» и ругие.
На развитие ребенка в возрасте от трех до семи лет огромное влияние оказывают сюжетно-ролевые игры. Как правило такие игры появляются под влиянием взрослых или детей старшего возраста. Ее основное содержание – «взрослая жизнь». Дети превращаются в докторов, учителей, продавцов, артистов, родителей, то есть осваивают социальные роли. В процессе игры дети не только их моделируют, но развивают воображение и фантазию. Именно в этот период формируются мечты, которые они несут во взрослую жизнь.
Что считать нормой в детских играх, а что нет
Для разных возрастов детей существуют разные нормы в игре. Но постоянно ведите наблюдения за детьми, чтобы прийти им на помощь.
Когда ребенку годик или около того, собственно, игры еще нет. Присутствует только игровая деятельность, которая чрезвычайно важна для малыша, в которой важная роль отведена родителю.
В три года, когда дети начинают вовлекаться в сюжетно- ролевые игры, важно включаться в них и пытаться решать конфликты, которые сам ребенок еще не с в состоянии понять и преодолеть. Если в этом возрасте интерес к игре у ребенка быстро угасает, и он не обращается за оценкой действий к взрослым, скорее всего, требуется помощь психолога
Родителям следует насторожиться, когда ребенок предпочитает играть один, хотя окружен сверстниками, предпочитает игре просмотр телевизора, заменяет жизненные сюжеты сюжетами и ролями из фильмов, а также в играх наблюдается агрессия или антисоциальное поведение.
Современных родителей очень настораживают некоторые модифицированные игры подрастающего поколения, например, игра в доктора. Если раньше «Айболиты» просто мерили температуру, выписывали лекарства и слушали пациентов, то сейчас они просят «пациентов» раздеться до гола. Первая реакция любого родителя, увидевшего такое «безобразие» прекратить игру и даже наказать детей.
Но ведь малыши просто познают мир и хотят узнать, как устроены другие люди. Не следует кричать на детей, нужно просто спокойно объяснить, что раздеваться донага перед другими людьми некрасиво. Здесь главное, чтобы малыш не подумал, что какие-либо части его тела постыдны. В противном случае ребенок может перенести настороженное отношение к телу на взаимоотношение с противоположным полом. Неизвестно во что оно может вылиться.
Причина 2. Родители навязывают свои вкусы
Даже если девочка просит купить ей куклу, то выберет она, скорее, не милого пупса, а игрушку с большой головой, клыками или миниатюрную куколку-сюрприз в комплекте с аксессуарами. «Не стоит бояться таких детских вкусов, — успокаивает детский психолог, специалист по раннему развитию личности в условиях современности Илона Штейн. — Во-первых, такие куклы очень яркие, броские и необычные, и детей они не могут не привлекать. Во-вторых, выбирая игрушку, дети ориентируются на взрослых. Ребенку сегодня неинтересно пеленать пупса, ведь этого не делают и родители. А вот нанести маску на лицо, как это делает ее мама, девочке будет интересно и, скорее всего, она повторит эту процедуру на кукле. И конечно же, она выберет ту, у которой в наборе есть чемоданчик с бьюти-средствами».
Фигурка для тьмы
Ко всем ритуалам магии Вуду необходимо относиться очень серьезно и их лучше делать в соответствующем настроении и состоянии. Применение каких-либо возбуждающих и стимулирующих веществ во время изготовления начинающим колдунам строго противопоказано.
В идеале, созданием куклы должен заниматься опытный колдун, который знаком с потусторонним миром не первый год.
Если кукла создана для темного колдовства и целью колдуна является нанесение вреда человеку, то фигурка обязательно смачивается кровью жертвы. На спине тряпичного тельца рисуются цифры 13 или 666, а в необходимые части тела втыкаются острые иголки.
Отмечается, что если маг хочет просто нанести вред человеку, то, думая о нем над его прототипом, он втыкает иглы в руки и ноги.
Если же целью является доведение жертвы до сведения счетов с жизнью, то острия находятся в голове и грудной области.
«Пора кушать»
Накройте стол, расставьте приборы. Сварите суп, кашу (помешивая ложкой в пустой кастрюльке или положив в нее муляжи овощей или предметы-заместители), покормите кукол из ложечки или палочкой. Вместо плитки можно использовать любой плоский предмет. Сварите яичко (шарик), разбейте его ложкой (палочкой), покормите куклу. Испеките пирожки (их можно слепить из пластилина, заместить шариками или фигурками, вырезанными из цветной бумаги), угостите кукол. Вскипятите молоко, напоите кукол, предложите им печенье, конфеты (используйте пластмассовые детали конструктора или мозаики, фантик, шарик). Угостите кукол фруктами, овощами (можно нарисованными и вырезанными из бумаги: например, зеленый овал — огурчик, оранжевый — морковка, красный кружок — яблоко или помидор, зеленый круг в полоску — арбуз). Вымойте посуду (кусочком губки или ладошкой), вытрите ее салфеткой.
Игровые действия можно совершать и без использования предметов, с помощью пальцев, ладошки, жестов (например, «взять» пальчиками воображаемую конфету или орешек, протянуть кукле пустую ладошку и предложить ей яблоко).
Привлечение любви
Помогают африканские магические фигурки и в светлых делах. С их помощью человек может привлечь к себе любовь, богатство, здоровье и везение.
В таком случае, лучше смастерить куклу Вуду из мягких материалов, не используя острые детали. Создавая ее, необходимо думать о том, как же изменится ваша жизнь и какие положительные перемены с вами произойдут.
Можно представлять что угодно:
- богатство;
- свой бизнес;
- здоровье;
- путешествия;
- известность.
Если в жизни мало любви, то можно воспользоваться приворотами на любовь. В этом случае, кукла делается мягкой и привлекательной. Процесс создания ничем не отличается от описанного выше, но на лице прототипа необходимо изобразить улыбку и слева на груди пришить или вышить красное сердце.
Во время изготовления необходимо зажечь свечу, желательно белого цвета. Если объект нежных чувств уже существует, то в процессе непрерывно необходимо думать об этом человеке и назвать фигурку его именем. В таком случае, в куклу зашиваются генетические образцы избранника.
А если нет молодого человека, то смело можно представлять себе своего суженного со всеми необходимыми качествами. В этом случае, девушка вкладывает в фигурку свои волосы и, для усиления эффекта, может использовать часть своих выделений.
Пришив к груди сердце, необходимо смочить его своей кровью. Для этого, легонько прокалывается большой палец правой руки и прикладывается к красному лоскутку на кукле, чтобы капелька полностью в него впиталась.
После чего фигурка либо убирается в шкаф, либо постоянно носится с собой, чтобы суженный быстрее вас нашел.
Зачем нужна кукла
Что же такое эта кукла Вуду и кто и для чего ее создает? В настоящее время, изготовление подобных прототипов человека довольно широко распространено и практикуется различными специалистами.
Подобный магический атрибут делают как во имя добра, так и для нанесения неприятелю ответного удара.
При помощи такой магической куколки, которая в более классической и привычной для европейцев магии, ассоциируется с вольтом, можно вылечить человека от тяжкого недуга, сделать его удачливым в делах и состоятельным в жизни, привлечь любовь и крепкие семейные отношения.
Если же кукла создается при помощи черной магии, то она, впоследствии, сможет наслать болезнь, неудачу, заставить жертву жизнь до срока пронести через все круги ада и даже убить объект.
Древние магические фигурки человека шаманы и колдуны Африки создавали только из природных материалов.
При изготовлении настоящей куклы Вуду в древности использовали:
- ветки;
- воск;
- грубую бечевку;
- лоскуты ткани.
Чтобы вдохнуть жизнь в неодушевленный предмет, в него клался генетический материал жертвы: волосы и ногти.
Отличным дополнением считалось, когда удавалось раздобыть ношеную одежду жертвы. Тогда магический прототип человека еще и оборачивался лоскутами из нее.
После всего, кукла смачивалась в выделениях объекта: слюне, сперме или крови. Для усиления эффекта воздействия, шаманы не брезговали и фекалиями необходимого человека.
Далее, куклу необходимо было оживить. Для этого, колдун призывал в тело созданной фигурки одного из духов Лоа, который обычно находился неподалеку и, в отличие от верховного божества Бонди, которое является главным в африканской религии, всегда приходил на вызов шамана.
Основные функции игры с ребенком
Психологи выделяют такие основные функции игры:
Превращение нереальных ситуаций в ситуации, поддающиеся контролю. То есть в процессе игры ребенок получает важный опыт и возможность научиться справляться с трудностями, исследуя себя и обстоятельства. В игре малыш может контролировать процесс, управлять им, что-то менять. Этот важный навык очень пригодиться ему во взрослом возрасте.
Игра как способ самовыражения. Благодаря проигрыванию ситуации, неприятной и страшной для ребенка, он как бы самоочищается, выпуская свои негативные эмоции в игру. Малышу часто бывает непросто объяснить свои чувства и эмоции, но в игре взрослому проще «увидеть» его мысли, понять его.
Игра как способ борьбы со страхами. Проигрывая много раз пугающие ситуации, утешая и успокаивая куклу или мишку, ребенок успокаивается и сам.
Игра как важный аспект развития познавательной сферы крохи. В игре ребенок без излишних нагрузок получает и усваивает множество уроков, много запоминает. Развиваются воображение, память, мышление, представление и другие познавательные процессы.
Игра как способ воспитания и формирования верного понятия о поле человека, равноправии и гендерных отношениях. Тут, думаю, не стоит много объяснять – вспомните хотя бы «дочки-матери».
Игра как заряд эмоций, способ укрыться от неприятностей и страхов. В игре малыш может быть каким угодно смелым, отважным, сильным.
Игра как связующее звено в общении между детьми. Дошкольники начинают взаимодействовать между собой посредством игры, и со временем учатся общаться, понимать и принимать друг друга.
Нет простора для фантазии
Барби — балерина. И только балерина. Может быть, не так уж плохо, что Барби такая нереально розовая, хуже то, что она поставляется в комплекте с аксессуарами и макияжем, соответствующими ее роли, и в этом нет ничего особенного.
Когда у нас в детстве были Барби, это были просто Барби. У них мог быть изгиб талии, новая модная прическа или настоящие ресницы, но они были чистым листом. Мы сами подбирали им одежду, придумывали их характеры и роли. Сегодня существует лишь несколько обычных Барби, но есть и куклы с индивидуальностью, например, фантастическая русалка, Барби-балерина или Барби «С днем рождения». Это хорошо для трехлетней или даже шестилетней девочки, когда ребенок еще не готов к ролевым играм и фантазиям. Но у девочек постарше воображение более развито, и им нужны более сложные игрушки. Но в то же время они могут быть и более простыми — оригинальными. Учтите, речь не идет об ультрасовременной моде или «крутых» игрушках, куклах. То, что кажется шокирующим, совсем не нужно подростку.