The Day Before
Эта игра является братом-близнецом Atomic Heart. Начиналось все за здравие. Игроки были в восторге от первых демонстраций The Day Before, которая одновременно походила, кажется, на всё: The Division, Snowrunner, The Last of Us и DayZ. И все это от маленькой якутсткой студии. В проект хотелось верить, игра быстро стала самой желаемой в Steam. Однако итог оказался печальным.
Когда The Day Before вышла, у первых покупателей был реальный шок! Огромный пустой город, заколоченные витрины и… где тут зомби?! Где другие игроки?! И главное — а что тут, собственно, делать? Просто бегать, обыскивать машины и редкие магазинчики в поисках хлама? Такого и в других играх полно. Не привлекала игра и внешне, серьезно отличаясь от трейлеров 2021 года. Что произошло, как так вышло? Мы поговорили с разработчиками и узнали детали.
Игра со зрителем
Игра со зрителем — это когда ребенок просто наблюдает, как другие дети играют, и не принимает участия в действии. Ваш ребенок может наблюдать за тем, что делаете вы или другие взрослые. Игра со зрителем типична для детей в возрасте от двух до трех лет и особенно характерна для детей младшего возраста, которые работают над развитием своего словарного запаса. 3
Не пренебрегайте важностью этого этапа, который основывается на предыдущих. Это здоровая форма обучения через игру и часть игрового пути вашего ребенка
Возможно, ребенок чувствует себя неуверенно, ему нужно выучить правила, и/или, может быть, он самый младший и хочет просто сделать шаг назад на некоторое время, чтобы посмотреть, прежде чем присоединиться к игре с другими. Наблюдение помогает им обрести уверенность и изучить основу для будущих этапов игры.
Они могут отрываться от использования своих игрушек во время игры со зрителем, но этот тип игры заключается в наблюдении, а не в игре вместе с другими, что называется параллельной игрой (подробнее см. ниже). Однако дети, играющие в роли наблюдателей, могут комментировать наблюдаемые действия. Они узнают, как другие дети играют и взаимодействуют, и готовятся к возможному участию в такой групповой игре.
Прыжки со скакалкой для похудения
Во время сушки или похудения наша основная задача заключается в том, чтобы создать дефицит калорий. Достигается это двумя способами: грамотной диетой и интенсивными физическими нагрузками. Причем, особенно важна для этого как раз кардио-нагрузка. Она достаточно легко воспринимается организмом, перетренироваться, выполняя ее, практически невозможно. Восстановление от тренировки проходит быстро – одного дня будет вполне достаточно, если речь не идет о выполнении нескольких десятков комплексов с прыжками на скакалке или забегах на марафонские дистанции. Во время выполнения этого упражнения тратится огромное количество калорий, создается еще более сильный энергодефицит.
Сколько калорий сжигается за час тренировок со скакалкой?
Например, используя прыжки на скакалке в качестве средства для похудения, за каждые 100 прыжков вы будете сжигать от 45 до 80 калорий. Такой разброс показателей зависит, в первую очередь, от собственного веса спортсмена. Чем выше вес, тем больше энергии требуется для одного прыжка. Получается, за один час занятий со скакалкой можно потратить от 700 до 1200 калорий – этот аспект уже больше зависит от Вашей выносливости, техники выполнения упражнения и умения правильно работать со снарядом. Давайте примем в качестве среднего показателя, ориентироваться на который по зубам каждому, даже не очень подготовленному спортсмену, 900 калорий.
А теперь проведем небольшой сравнительный анализ:
Вид кардио-нагрузки: | Расход калорий за 1 час тренировки: |
Прыжки на скакалке | 900 |
Бег | 600 |
Ходьба по беговой дорожке | 200 |
Ходьба в гору | 420 |
Занятия аэробикой | 360 |
Статистика – вещь упрямая, против нее не попрешь. Прыжки со скакалкой – самый энергозатратный вид кардио-нагрузки и за час сжигается более 900 калорий. Конечно, выполнять их целый час, да еще и в достаточно интенсивном темпе – задача не для новичков, для этого нужен опыт и умения.
Для более опытных атлетов есть и другие способы прыжков на скакалке, которые позволяют еще сильнее взвинтить темп тренировки и отработать в тренажерном зале по полной программе. Это двойные и тройные прыжки, по очереди на одной ноге, с попеременной сменой левой и правой ноги, с перекрещиванием скакалки в прыжке, с поворотом вокруг своей оси и т.д. Можно выдумать бесконечно много вариаций, все упирается лишь в Вашу фантазию и уровень физической подготовки.
Особенности тренировки для похудения
Тренировка, направленная на похудение, имеет свои особенности. В этом случае основная задача – потратить наибольшее количество калорий. Добиться этого можно, комбинируя прыжки на скакалке с другими упражнениями – воздушными приседаниями, выпадами с гантелями, отжиманиями, подтягиваниями или элементами кроссфита.
Выполняя подобные тренировки, вы задаете комплексную нагрузку сразу на несколько крупных мышечных групп, что ведет к еще большему энергодефициту. Кроме того, это здорово экономит время. За один час такой высокоинтенсивной работы, вы успеете выполнить такой гигантский объем работы, какой вряд ли успели бы за два часа тренировки с отягощениями в тренажерном зале. Такие тренировки можно проводить у себя дома или на открытом воздухе, экономя время еще и на дорогу до зала.
Можно и чередовать прыжки со скакалкой с другими видами кардио-нагрузки. Например, 5 минут прыгаем, затем 5 минут выполняем другое упражнение на кардио-тренажере: беговой дорожке, эллипсе, велотренажере или степпере. Всего за час тренировки получится 6 таких кругов. Постарайтесь максимально разнообразить нагрузку, так тренировки будут даваться психологически проще, вы будете получать больше удовольствия от самого процесса.
Страшно далеки они от народа — о российских «мэйджорах» в игровой индустрии
Этот год явил нам и темную сторону отечественного геймдева, продемонстрировав пропасть между руководством студий и аудиторией, замкнутость «тусовочки» на самих себя, а также их истинное отношение к игрокам. Не то чтобы это стало сюрпризом, ведь деление интернетов на «верхний» и «нижний» появилось не сегодня. Но всякий раз, сталкиваясь с «верхними», возникает чувство брезгливости.
Вопросы, заданные разработчикам «Смуты» по поводу игры, обернулись скандалом. Представители Cyberia Nova не нашли ничего лучшего, чем навесить ярлык «скандалистов» на IXBT.Games, а на аудиторию, осмелившихся задавать неудобные вопросы в паблике ВК ярлык «фикрайтеров», то есть «автор фанфиков». Хотя изначально был прецедент нескольких банов — много вопросов холопы боярам задавали.
В отличие от Смуты, Xtract представили внезапно и громко. На мероприятие были приглашены ведущие блогеры и СМИ, которым под пафосные речи представителей My.Games предложили оценить будущий проект на закрытой сессии игрового теста. В день релиза многочисленная армия блогеров и стримеров рассказывали о том, какая замечательная получилась Xtract. Минута славы кончилась, как только закончились договорные обязательства — Xtract провалилась и больше никому не нужна.
Как выяснилось, разработчики трудились над проектом целых пять лет под руководством людей, которые (барабанная дробь) не играют в игры и не способны оценить качество получающегося продукта. В расследовании о процессе разработки Виталий Казунов пишет: «…сотни талантливых людей работали над проектом, в который не верили и не могли ничего изменить. А люди сверху не спешили принимать важные решения и перебрасывали ответственность друг другу. Технически ведь получился Escape from Tarkov в стиле Uncharted, да? Значит, просто аудитория не та, люди не разобрались, звезды не так сошлись».
И как гвоздь в крышку гроба от «кипрского геймдева» — появившаяся информация о том, что Owlcat Games, разработчики Warhammer 40,000: Rogue Trader, платили за положительные отзывы в Steam на релизе — чтобы игра лучше продвигалась алгоритмами площадки. А ведь если бы в компании прислушались к здравой критике предыдущих релизов, все могло быть иначе — уже сейчас на 10 «недавних отзывов» в Steam 6 отрицательных.
Источник изображения: Cyberia Nova
Совместная игра
Другие типы игры
Игры со скакалкой из нашего детства
Игра «Десятки»
В моём детстве скакалок во дворе было немного. Но как-то все делились. В «десятки» интереснее играть группой от двух человек. Десятки потому что в игре 10 туров. Каждый тур отличается своим видом прыжков и тем, как крутится скакалка: вперёд или назад.
«Десятки» — игра по условию (правилу). Условие: обладатель скакалки прыгает без остановки, пока не «стратит», как говорили в нашем дворе, то есть пока не наступит на верёвку или не запутается. Тогда скакалка переходит к следующему.
Условие соблюдалось строго среди равных. Но если в игре участвовал кто-то из младших или слабых, ему разрешалось прыгать с остановками. Поступали по справедливости.
Десятки. Прыжки на двух ногах: 10 прыжков – скакалка крутится вперёд
Девятки. Прыжки на двух ногах: 9 прыжков – скакалка крутится назад.
Восьмёрки Прыжки с ноги на ногу: 8 прыжков – скакалка крутится вперёд.
Семёрки. Прыжки с ноги на ногу: 7 прыжков – скакалка крутится назад.
Шестёрки. Прыжки на правой ноге: 6 прыжков – скакалка крутится вперёд.
Пятёрки. Прыжки на правой ноге: 5 прыжков – скакалка крутится назад.
Четвёрки. Прыжки на левой ноге: 4 прыжка – скакалка крутится вперёд
Тройки. Прыжки на левой ноге: 3 прыжка – скакалка крутится назад.
Двойки. Ноги наперекрёст: 2 прыжка – скакалка крутится вперёд.
Единицы. Ноги наперекрёст: 1 прыжок – скакалка крутится вперёд.
Играя в «десятки» дети придумали множество вариантов с усложнениями. Вы тоже можете проявить творчество. Это будет здорово.
Игра «Ловись, рыбка»
Игра для группы детей, стоящих в кругу. В середине круга рыбак. У него в руке «удочка» — скакалка, которую он держит за один конец. Рыбак быстро крутит «удочку» по кругу по земле. «Рыбкам» надо быть внимательными и успеть вовремя подпрыгнуть, чтобы удочка-скакалка их не задела. Попавшие на крючок игроки выходят из игры.
Игра «Лошадки»
Для малышей. На игрока-лошадку надевают скакалку-уздечку. Наездник крепко держится за ручки скакалки, покрикивая «Но! Но!». Дети отлично побегают. Это тоже хорошо.
Учить детей прыгать на скакалке можно с 4 лет. Как это сделать можно посмотреть на видео.
Игры на скакалках — хороший досуг весной и летом. Отличного отдыха, уважаемые читатели!
Игра «Вышибалы»
Параллельная игра
Поместите двух трехлетних детей в одну комнату, и вы, скорее всего, увидите вот что: двое детей веселятся, играя бок о бок в своих маленьких мирах. Это не значит, что они не любят друг друга, они просто участвуют в параллельной игре. Этот тип игры начинается в возрасте около двух лет и отличается от совместной игры тем, что ни один из детей не пытается влиять на игру другого.
Несмотря на то, что между товарищами по играм мало явных социальных контактов, дети в параллельной игре многому учатся друг у друга, например, осознают различные типы игр
4 Несмотря на то, что кажется, что они не обращают внимания друг на друга, они действительно обращают внимание и часто имитируют поведение другого. Как и все остальные этапы, этот тип игры рассматривается как важный прогрессивный мост к более поздним стадиям игры
Многие виды деятельности, от рисования до игры с машинками, могут происходить во время параллельной игры.
Подготовительные упражнения
Заниматься лучше в спортивном зале или большой комнате, в чешках или нескользких носочках. Приучать организм к нагрузкам нужно поэтапно, поэтому первые занятия пусть длятся 5-7 минут и постепенно увеличиваются до 10-15.
Отмерять время особенно важно для детей помладше: чтобы не переутомлять их. Детям до 5 лет достаточно занятий в пределах 30 минут
Дошколятам можно уделять спорту полноценный академический час.
Разминка
Вспомните и выполняйте вместе с малышом стандартную школьную программу разогрева:
- вращение поочередно во всех основных суставах ручками и ножками;
- движение на носочках — 1 круг;
- на пятках;
- на внутренней стороне стопы;
- на внешней стороне стопы;
- муравьиные шажки;
- великаньи шаги;
- гусиный шаг;
- шаги с перекатом с пятки на носок;
-
перекаты с пятки на носок и обратно через лежащую на полу скакалку.
Постарайтесь, чтобы каждое упражнение разминки не утомляло, но было достаточным для активации суставов, связок и мышц. Ребенку ведь не нужно сдавать норматив, поэтому занятие должно быть интересной игрой, а не муштрой. Чередуйте упражнения для рук и ног.
Упражнение «Ритмы»
Пусть ребенок держит скакалку за рукоятки так, чтобы ими можно было постукивать друг о друга. Начните с обычных упражнений на чувство ритма:
- Задавайте ритм хлопками, а малыш пускай отстукивает его рукоятками.
- Подключайте ножки: хлопки ступней по полу, не отрывая пятку.
- Тренируйте стопу: не отрывая носочек от пола, нужно стукнуть пяткой.
- Шаг на месте. Одновременно ритмично поднимать руку с рукояткой скакалки и ногу с противоположной стороны.
Упражнение «Вращения»
Разрезанная пополам скакалка — идеальный снаряд для отработки вращений с помощью запястья. Начинайте с простого неспешного вращения вперед в одной руке, затем добавляйте вторую руку и увеличивайте темп. Помогайте детям хлопками и следите, чтобы полускакалки двигались синхронно вдоль тела, не перекрещиваясь спереди или сзади.
Когда навык вращения хорошо отработан, можно добавить к крутящимся прыгалкам синхронные приподнимания на носочек или перекаты. Вскоре можно будет заменить «огрызки» на цельную скакалку и выполнять перекаты и перешагивания через нее.
Упражнение «Прыжки»
Правильные прыжки в скиппинге — это сильный толчок за счет стопы и голеностопного сочленения. Колени должны оставаться слегка согнутыми для амортизации.
Усложните перекаты с пятки на носок — попросите малыша задержаться в стойке на носочках. Это укрепит необходимые мышцы и поможет выработать четкость движения.
Вы и сами не заметите, как свершится первый прыжок на носочках
Важно, чтобы приземление тоже было на носки, без заваливания на пятки. Опускаться на стопу для нового прыжка малыш должен плавно, без ударов
Правильные прыжки — легкие, бесшумные. Чтобы улучшить результаты, попросите ребенка зажать любой мягкий предмет между щиколотками.
Как только чадо уловит суть прыжков на носочках, станет подпрыгивать при каждом удобном случае и за пределами занятий, потому что исследование возможностей своего тела — один из приоритетов дошкольников.
Детям очень нравится прыгать, когда двое помощников вращают веревку. Так легче уловить ритм и подстроить свои прыжки под него. В таком упражнении можно сочетать каждый прыжок с хлопком в ладоши, например, — для развития координации движений между руками и ногами.
А в этом коротком видео специалист детского сада покажет как научить ребенка прыгать на скакалке буквально за одно занятие. Посмотрите очень внимательно!
Польза скакалки
Скакалка – это не просто игрушка. Это настоящий спортивный инвентарь!
Не случайно многие спортсмены: и боксеры, и волейболисты, и футболисты, да и многие другие используют ее на тренировках. Это тренажер, который делает ноги сильными, а руки ловкими.
Кроме этого игры со скакалочкой развивают координацию движений, чувство ритма, внимательность. А еще благотворно влияют на вестибулярный аппарат. Так что если вашего , обязательно купите ему скакалку и научите играть с ней.
Думаю, что и вы, уважаемые родители, будете не против вспомнить как это было и показать своему ребенку пару крутых прыжков)
Программа тренировок на месяц
Основной принцип, на котором построена программа прыжков на скакалке на 30 дней, – постоянная прогрессия нагрузок. Нет четких временных рамок, в которые нужно уложиться. Нет заданного количества подходов и повторений. Есть только объем работы, который нужно выполнить за один раз.
С помощью этой программы можно увидеть заметные изменения в своей форме уже через несколько недель или месяц, так как при поддержании дефицита калорий за эти 30 дней уйдет около 6-8 кг. Если ваша цель не похудение, а выносливость, то вам она подойдет не меньше. После последнего дня программы вы ощутите, насколько легче даются высокоинтенсивные тренировки. Пропадает одышка, фокусировка на движении улучшается, все упражнения становится выполнять значительно легче.
Программа прыжков со скакалкой на 30 дней:
День | Количество прыжков на скакалке | День | Количество прыжков на скакалке |
1 | 100 | 16 | День отдыха |
2 | 130 | 17 | 500 |
3 | 160 | 18 | 530 |
4 | День отдыха | 19 | 560 |
5 | 200 | 20 | День отдыха |
6 | 230 | 21 | 600 |
7 | 260 | 22 | 630 |
8 | День отдыха | 23 | 660 |
9 | 300 | 24 | День отдыха |
10 | 330 | 25 | 700 |
11 | 360 | 26 | 730 |
12 | День отдыха | 27 | 760 |
13 | 400 | 28 | День отдыха |
14 | 430 | 29 | 800 |
15 | 460 | 30 | 830 |
Автор Ярослав Хватов
Стаж тренировок — более 8-ми лет. Победитель и призёр всероссийских турниров по пауэрлифтингу и становой тяге. Кандидат в мастера спорта по становой тяге.
Подсчет очков
Каждый раз перед новой раздачей проводится подсчет карт, точнее, очков, которые остались на руках у игроков. Ценность каждой карты такова, что туз набирает максимальное количество баллов — 11, десятка соответственно своему номеру 10 очков. То же самое с восьмерками, семерками и шестерками — количество очков прямо зависит от их номера. За короля начисляется 4 балла, дама приносит 3, а валет 2 очка. Девятка при подсчете не учитывается, ее ценность равна нулю.
Если последняя карта на кону дама, то у игрока, сбросившего его, отнимается 20 баллов, если это пиковая дама, то отнимается в 2 раза больше.
С современным развитием компьютерных технологий, совершенно не обязательно искать компанию для того, чтобы скоротать время за картами. Сейчас можно легко скачать установочный файл и играть в «101» в карты с компьютером, планшетом или смартфоном. Игра может вестись как с реальными людьми по сети, так и с виртуальными игроками.
Игра «Хали-Хало»
Иллюстрация к подвижной игре «Хали-Хало»
Очень интересная, подвижная и веселая игра на улице, в которой могут участвовать как дети, так и взрослые. Достаточно двух человек, но чем больше, тем веселее. Вам понадобится мяч, смекалка и хорошее настроение.
Правила игры «Хали-Хало»
Дети встают в круг и выбирают ведущего с помощью считалки.
Ведущий берет мяч в руки и сначала загадывает всем игрокам слово. Говорит его описание и первую букву. Например, «Животное, которое любит малину. Первая буква М».
Игроки предлагают свои варианты. Как только кто-то из детей отгадает правильное слово, ведущий кричит «Хали-Хало», бросает мяч как можно выше и убегает.
Ребенок, отгадавший правильный ответ бежит за мячом. Поймав его, он должен крикнуть «Стоп!». Ведущий останавливается.
Теперь игрок должен отгадать, сколько ему нужно сделать шагов до ведущего. Но шаги непростые.
Описание шагов в игре «Хали-Хало»
Название | Описание |
Гигантские | Очень большие шаги, на максимум ширины |
Нормальные | Обычный шаг |
Лилипутские | Шаги в половину нормального |
Лягушачьи | Каждый шаг – это прыжок на корточках |
Кенгуриные | Шаг в прыжок с места двумя ногами |
Зонтики или карусель | Поворот вокруг себя в сторону ведущего |
Муравьиные | Подставляется пятка одной ноги к носку другой |
Верблюжьи | Шаг на расстоянии плевка |
Можно называть любое количество разных видов шагов.
После того как ребенок сделает названное количество шагов, он бросает мяч в кольцо из рук, которое сделает ведущий. Если игрок попал, то он становится ведущим, если нет, ведущий остается прежним.
Хали-Хало – очень интересная и необычная игра. Уверена, что и взрослые захотят присоединиться к своим детям.
Игры для малышей от 1 до 3 лет
С детьми такого возраста лучше играть дома, чтобы малыш не поранился об асфальт при неловком падении. Скакалка помогает закрепить моторные навыки, подготовить кроху к прыжкам, помогает разучить понятия «право», «лево», «боком», «передом», «задом». Кручение скакалки детскими ручками полезно для мелкой моторики.
Ножки идут по дорожке
Взрослый выкладывает из скакалки на полу кривую линию, а ребенок должен пройти по ней от ручки до ручки и обратно, при этом не сойти с дистанции. Можно считать шаги и ненавязчиво разучивать счет до десяти.
Перешагиваем через ручеек
Скакалку нужно привязать концами к ножкам двух стульев или другой мебели так, чтобы она была невысоко от пола. Малышу нужно перешагивать «ручеек», поворачиваясь к скакалке то лицом, то левым или правым боком. Ближе к 3 годам ребенок учится прыгать, и тогда можно просить его перепрыгнуть через преграду.
Рисуем фигуры
С помощью скакалки можно изучать геометрические фигуры, выкладывая их на полу. Пусть малыш отгадывает название фигуры или помогает вам «рисовать».
Ищем скакалку
Родитель прячет скакалку в комнате среди игрушек или вещей так, чтобы торчал только «хвостик» (ручка). Малыш должен найти пропажу глазами, а затем вытащить ее из «тайника». Можно показать ребенку, как тянуть, перебирая руками.
Ход игры
Правила, как играть в карты в «101», достаточно просты. Эта игра не ассоциируется с высоким уровнем сложности, но она очень хорошо развивает внимательность и память. Итак, человек, сидящий слева от первого игрока, должен сделать свой ход. На карту, лежащую на кону, нужно сверху положить карту с тем же значением или такой же точно масти. Если в выданных ему пяти картах не находится подходящая, тогда он тянет одну карту из колоды. В случае неудачи дополнительная карта остается у него, ход пропускается и передается другому игроку. В правилах, как играть в «101» в карты, существуют свои особенности и нюансы. Об этом написано ниже.
Так процесс игры продолжается до того момента, пока один из игроков полностью не сбросит свои карты, после этого все карты, имеющиеся у игроков, открываются и проводится подсчет, очки записываются, и следует новая раздача. Игра длится до того момента, пока счет не дойдет до 101 балла. Если игрок набрал ровно 101 балл, то его счет обнуляется, а вот тот, кто «перебрал», автоматически становится проигравшим.
«Гавайская вечеринка»
В эту игру можно играть на улице. Также она отлично подходит для детских вечеринок, например, для дня рождения. Интереснее она проходит под музыку. Взрослые дяденьки и тетеньки тоже очень любят играть в эту игру во время копроративов или других развлекательных мероприятий.
Двое ведущих держат одну скакалку за ручки и стоят друг на против друга. Сначала скакалка находится на высоте метра полтора. «Гавайцы» стоят друг за другом с одной стороны от ведущих. Их задача пройти под скакалкой на другую сторону, наклоняясь при этом не вперед, а назад.
Когда все участники перешли на другую сторону, уровень опускается ниже. И так далее. Если кто-нибудь падает или задевает скакалку во время прохода под ней, то он выбывает и может просто постоять, посмотреть на остальных и потанцевать.
Особенности выполнения упражнения
Само собой, для достижения оптимального результата первостепенна техника прыжков на скакалке. Особенных технических тонкостей тут на первый взгляд нет:
- приземляемся на носочки;
- спину держим прямой, а локти прижимаем близко к корпусу;
- крутим кистями синхронно со скакалкой;
- работаем в одной скорости;
- стараемся поддерживать одинаковый темп дыхания.
Но все просто только на протяжении первых 50-100 повторений. После этого для неподготовленного спортсмена начинается настоящий кошмар. Ноги подкашиваются, пот заливает глаза, икроножные мышцы забиваются, нормально прыгать становится просто невозможно. Спортсмен начинает постоянно бить себя по голеням скакалкой, темп сбит напрочь. Именно поэтому технику нужно отрабатывать постоянно. Тогда у вас не будет таких проблем, а занятия кроссфитом будут проходить намного продуктивнее, и прыжки на скакалке будут даваться легче с каждой тренировкой.
Рецепты для здорового питания
Домашний цитрусовый лимонад
- 0,4 г
- 0,6 г
- 9,7 г
- 35.2
25-35 мин.
Другие рецепты
Купите Switch
Решить проблему с нехваткой времени на игры легче, если твои игры хотя бы не жестко привязаны к конкретному месту — в частности, телевизору с консолью или компьютеру. Мобильный гейминг еще не в состоянии представить юзеру широкий выбор блокбастеров (но стриминговые сервисы к этому уверенно идут), но кое-что уже есть. Ближе всего к ним подобрался Switch: помимо эксклюзивов Nintendo ( «Зельды» — одни из тех игр, которые как раз стоит пройти несмотря ни на что) там можно найти как минимум Skyrim и L.A. Noire, The Witcher 3 и дилогию Divinity, олдскульные CRPG и их преемника в лице Pillars of Eternity. Тот же «Ведьмак» отлично заходит в портативном формате, о чем мы писали не так давно.
Да, все блокбастеры мира на Switch не завезут — сейчас ходят слухи, что там не выйдет Cyberpunk 2077, и Rockstar не спешит выпускать там свои последние хиты. И все же портативный гейминг — это действенный способ играть, когда времени на игры меньше, чем в школе или универе. Любая мобильная платформа банально лучше приспособлена для игры урывками; появились свободные полчаса — можно по-быстрому взять Switch и пройти квест в «Ведьмаке».