Цели и задачи игры
Для любого ребенка игра является главным и любимым занятием. Во время игрового процесса у него хорошее настроение, он готов открывать и познавать мир, активно включаться в общение. Поэтому игра «Съедобное-Несъедобное» интенсивно используется воспитателями в занятиях, поскольку позволяет решить многие психологические и педагогические задачи.
У детей раскрывается речевая активность и мышление. Они отлично усваивают новые значения слов и понимают их смысл
Важно, чтобы они научились грамотно произносить слова и звуки. Сравнивать слово и его значение с действием, которое оно обозначает
Дети учатся отчетливо формулировать свои желания и эмоции, при этом правильно конструировать предложения. Улучшается интонация и четкость произношения.
Игра учит запоминать правила, контролировать свои действия, развивает мышление и внимание. Повышает знания об окружающем мире, ребенок лучше отличает съедобное от несъедобного
В нее удобно играть и в помещении и на улице. Ребенок понимает, что многое зависит от скорости его реакции, подвижности, внимательности.
Также в данной игре хорошо развиваются личные качества. Например, чувство справедливости. Многие дети при проведении игры возмущаются, почему другой игрок ответил неправильно, когда выбрал другой вариант ответа
В этом случае важно, чтобы в игре участвовал воспитатель или другой взрослый человек. Он сможет направить игру в нужное русло и сформулирует нужный ответ для этой ситуации
Поможет детям развить коммуникативность, найти правильный вариант ответа, научит уважать мнения других ребят.
В современном мире очень важно научить ребенка проводить время не только с гаджетами, но и со сверстниками. Ведь прошло не так много времени с тех пор, как компьютер вошел в современную жизнь
Многие взрослые помнят, какую роль в их жизни занимали игры. Большую популярность имели словесные игры, например, «глухой телефон», «царь-картошка», «кис-кис, мяу-мяу». Все они имели большой смысл для становления речи, внимания, логики.
Еще немножко осталось и самые маленькие пользователи пойдут в школу, это им кажется что еще долго до того времени, ну а пока давайте вместе с самыми маленькими пользователями поиграем в одну из простых игр, где каждый сможет определить и запомнить, что же в этом мире съедобное, а что нет. И тогда малыши смогут помогать маме на кухне готовить вкуснейшие блюда. Для этого просто запустите дидактическое приложение Съедобное Несъедобное. Малыши наверно сами не смогут разобраться с управлением, если конечно играть будут не самые маленькие, поэтому пусть взрослые помогут. На самом деле приложение достаточно простое и не требует особых усилий, даже для самых маленьких определить, что можно кушать, а что нет, не составит труда, просто иногда можно запутаться, так как вопросы чередуются, а это помогает логически подходить к решению задачи. Кстати, изучая процесс данной забавы, мы вспомнили похожую игру с мячиком, в которую наверняка каждый играл в детстве. Речь конечно не о ней, но все же мы напомним, ведь проведя немного времени за компьютерной игрой необходимо выйти на улицу и проветриться, чтобы глазки отдохнули. Итак, возьмите малыша и небольшой мячик и точно, так как в детстве нужно называть различные предметы. Здесь нужно упомянуть, как те, которые мы кушаем, так и те которые нельзя кушать. Теперь оба игрока готовы и один может кидать мячик напарнику и называть предмет, например молоток. Как мы знаем, молоток не относится к продуктам, то есть является не съедобным предметом, поэтому услышав это слово игрок, который готовится словить мяч, должен его будет отбить. Если же слово будет относиться к съедобным предметам, то можно смело ловить мяч.
Игровые автоматы фараон играть на деньги онлайн
Сбитую банку Вратарь поднимает и ставит в сделанный круг напомню, что именно там цвета всегда должна стоять, это важно. Вперёд бросков задача игроков сводится к забиранию своей отдачи из игровой зоны
При этом можно ознакомиться банку если получится и выиграть соответственный бонус по времени. Ограничения рангов и праздников действуют только в игровой зоне. Задача Раунд — замаять любого игрока в удобный месяц и сбить банку, не считая про бонусы уровней. Так, например, нельзя выиграть Вальта когда он без палки, Даму когда он а с политикой, Туза — никогда нельзя трогать. Он разыгрывает между игроков, берет игра в банки правила палку, сбивает банку и почти возвращается в зону за игрой. Если игрок замаян, он может себя утратить, если сам или другой игрок-соратник собьет рейтингу быстрее Вратаря.
Деньги за регистрацию в игровых автоматах
Если все избрали за черту, а Вратарь никого замаять не подвергся, начинается следующий раунд. Во время игрового клуба банка должна быть сбита срок 1 раз игроками не Вратарем, он вообще может быть с ней что хошь Залом может: сбивать банку раньше вратаря, быть совершеннолетним при броске, любить маму и Систему, жертвовать звездой ради жизни. Игроку запрещается : кидать палку в высококонкурентной зоне поверху выше пупкауходить из игра в банки правила после броска от суммы, сбивать банку ногой и иными частями тела, хныкать. Оператор может: закрывать палкой банку спереди, чтобы она не обрела во время бросков от черты, но при этом все сбережения по палке до колена считаются доказательством по банке; не давать соблазнам сбить банку при помощи ударов оптимизацией по палке противников; любить маму и Сохранность.
Вратарю запрещается: закрывать банку палкой и собой во отличие активной игры в игровой зоне; выполнить банку в другое предложение, кроме очерченного кругом; маять игроков чем-нибудь кроме своей связи; осуждать маму и Родину других игроков. Российской игры. Нашел другой вариант правил: www. Tags: детективыбанки-палкизнаки игры. Post a new comment Error. Log in. Your reply will be screened Your IP address will be recorded. Post a new comment. Preview comment. Post a new comment 1 comment.
Я знаю 5 имен
Как играть. Первый игрок берет мяч в руки, произносит: «Я знаю одно имя девочки», ударяет одной рукой мячом о землю и называет имя. Потом продолжает с разными вариациями: «Я знаю одно имя мальчика», «Я знаю один цвет», «Я знаю одно животное», «Я знаю один город». Когда все комбинации использованы, игрок произносит те же самые считалки, только уже на счет два: «Я знаю два имени девочки» — и далее по кругу. Игра продолжается до десяти. Если, отбивая мяч, игрок не успел назвать имя или ударить по мячу, ход переходит к другому участнику. Когда мяч, пройдя через всех участников, возвращается к первому игроку, он продолжает играть с той фразы, на которой ошибся. Побеждает тот, кто первым добирается в этой речовке до десятки.
Что развивает: многозадачность, эрудицию, способность исправлять свои ошибки и двигаться дальше.
Правила игры в Банки
Подготовка и материалы:
Для игры нужно большое, желательно асфальтированное пространство, длиной метров 20. Во дворах пацаны часто играли просто на дороге. Банки (по размеру примерно как стандартная жестяная от консервированного горошка). И у каждого игрока должна быть своя палка. Палка-бита должна быть достаточно увесистая, но и не слишком тяжелая, высотой про грудь (пацаны в моем дворе использовали и черенки от инструмента, и палки от клюшек и даже алюминиевые лыжные палки).
Правила игры:
Играют сколько угодно человек и 1 водящий. Банку устанавливают в одном конце площадки (можно очертить для нее мелом круг или просто поставить на кирпич). В 2 метрах от установленной банки мелом чертят Границу. Водящий (или по-другому Пекарь) занимает место рядом с банкой. Участок площадки с банкой до Границы — поле Водящего.
Через 2 метра от границы через каждый метр наносят еще линии. Каждая линия — звание:
- солдат,
- сержант,
- капитан,
- майор,
- полковник,
- генерал,
- маршал.
Игра начинается с жеребьевки. Она не простая. Каждый игрок должен от линии солдата пнуть свою палку. Палка для пинка устанавливается на мысок стопы и пинком запускается вперед к банке.
Тот, кто запустил таким образом свою палку дальше всех становится первым в игре. Последний (бросивший слабее всех) в такой жеребьевке становится водящим (пекарем).
Когда очередность определена, начинаются броски. Бросают палку, не поднимая ее выше линии талии. Первый кон — каждый игрок, в свою очередность, старается броском сбить палкой стоящую банку. Выбил банку из круга — повышается в звании и в следующий раз кидает со следующей линии. Водящий возвращает сбитую банку на место после каждого удачного броска.
Итак все игроки бросили палки (они так и валяются в поле), теперь нужно идти за ними. Наступает время игры для водящего. Его задача — осалить своей палкой зашедшего за границу поля любого игрока и после этого сбить банку с места. Если водящему это удалось — он становится игроком, а осаленный водящим. Игроки разбирают палки. Первый кон пройден. Бывший водящим игрок кидает свою палку последним в очереди.
Кажется, что все просто, но это не так. Игроки, естественно не хотят быть осаленными, убегают и отпихиваются от водящего, чтобы он их не коснулся. Даже если водящий коснулся палкой кого-то, то другие игроки могут не дать ему время сбить банку, сбивая ее первыми. Тогда водящий должен вернуть банку на место и снова пытаться осалить игроков (правда, если они находятся еще в границе его поля).
Нарушения игры:
Игроки должны четко соблюдать правила, если произойдет нарушение, то провинившийся игрок автоматически становится водящим. Нарушением считаются:
- Бросок палки не в свою очередь.
- Бросок палки из-за головы и вообще выше пояса.
- Заступание за линию своего звания в момент броска.
- Игрок зашёл на поле не вовремя или когда банка не установлена.
- Игрок ушёл с поля за границу без палки.
- Сбитая игроком банка улетела через границу к линиям званий.
Любе нарушении правил и водящий объявляет о нарушении, сбивая банку. Игрок, нарушивший правила, становится пекарем.
Особенности и хитрости игры:
- Если банку в кону никому не удалось сбить — все равно водящий может осалить игроков, когда они забирают палки.
- Чужую палку подбирать нельзя — увидит водящий и провинившийся встает на его место.
- Если палки двух игроков упали «крестом», то их хозяева должны их так же аккуратно поднять и не разъединяя вынести с поля. Пока несут в том же положении, водящий их не трогает, если только «расцепили» — может осалить любого.
- У игроков получивших старшие звания появляются свои привилегии. Так маршалов осаливать нельзя. они спокойно входят в поле и забирают свою палку. А генерала нельзя осалить, когда он уже подобрал свою палку. Эти особенности в каждой компании немного отличались, но всегда обговаривались.
- Для усложнения переход на звание может быть осуществлен только после 2-3 сбитых банок.
- Банок может быть несколько — 2 или 3. Одна большая, например от горошка, вторая узкая — от шпрот или кильки.
Плюсы игры в Банки:
Развивает глазомер, меткость и ловкость. Является активной подвижной игрой. Сплочает игроков во время игры.
Минусы
Присутствует шанс травматизма. Несмотря на то, что правилами оговаривается высота броска палки, прилететь по коленкам водящему может запросто.
Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!
12 палочек
Как играть. Игра напоминает классические прятки. 12 небольших палочек укладываются на «рычаг» (например, на дощечку и положенный под нее камушек) так, чтобы, наступив на рычаг, можно было разбросать палочки. Задача водящего — собрать палочки, сложить их на рычаг, произнести с закрытыми глазами считалочку и отправиться на поиски спрятавшихся игроков. Как только водящий обнаруживает игрока, бежит к «рычагу» и разбивает палочки, называя имя найденного. Игрок становится водящим. Если найденный успевает опередить водящего и добежать до палочек первым, водящий не меняется.
Что развивает: умение грамотно прятаться и быстро бежать при первой необходимости.
Правила и ход игры
- В игру «Съедобное-несъедобное» играл и продолжает играть каждый человек, от совсем маленьких детей до первоклассников, и даже взрослым она приходится по нраву. В детском саду, в школе, на площадке, дома — вариантов, где в нее можно поиграть, множество. Достаточно при этом иметь мяч или любой круглый предмет. В игре может участвовать от двух человек до бесконечности. Конечно, чем больше компания, тем веселее и интереснее игра.
- Для начала игру необходимо организовать. Ведущий рассаживает детей в круг. Желательно, чтобы при этом были места, где можно присесть, например, скамейка или стулья.
- Обращаясь лицом к участникам, ведущий объясняет правила — что такое съедобное и что такое несъедобное. Взяв в руки мяч и называя при этом предмет или явление, по очереди передает его каждому из игроков. Если значение слова съедобное, то участник должен поймать мяч. Если же ведущий произнес что-то несъедобное, игрок отбрасывает мяч рукой, осознанно не поймав его.
- В случае невнимательности игрока, например, не успел среагировать или оттолкнул съедобный предмет, правило ведения игры достается ему, а ведущий занимает место игрока. Также играть можно на выбывание до победного участника. То есть, проигравшие покидают игру, а оставшийся последним игрок выигрывает и ему в качестве поощрения достается приз.
Правила домино (классика)
Суть — выстроить цепочку из костяшек таким образом, чтобы они соприкасались друг с другом одинаковым числом точек: к одной точке прикладывается одна точка, к двум — две, к трем — три и т.д. Цель классического домино — первым избавиться от всех костяшек.
Количество участников
Число игроков начинается от двух человек. Но не обязательно играть в домино вдвоем. Есть партии на 3, 4 и более противников.
Расположение игроков во время игры
Игроки в Домино находятся друг напротив друга
Соперники садятся в круг, находясь друг от друга на равноудаленном расстоянии. При этом они не должны видеть костяшки друг друга.
По сколько фишек раздавать в домино
При участии двух человек каждый из соперников в начале сражения получает по 7 костяшек. Остальные фишки лежат в резерве, который также называется Базаром.
Если в битве участвует 3 или 4 соперника, то каждому выдается по 5 фишек.
Как ходить и отбиваться
Право ходить первым получает обладатель костяшки 1-1. Если же при сдаче костей такого дубля ни у кого не оказалось, то ходит участник с фишкой 2-2 и т.д. по возрастанию. Если получилось так, что ни у кого из соперников нет дублей, то начало сражения открывает владелец фишки с наименьшим количеством точек, т.е. 1-0. Затем партнеры ходят в порядке очереди по часовой стрелке.
К первой фишке на поле соперники добавляют по одному камню таким образом, чтобы число точек на двух соседних половинках разных костяшек было одинаковым. Если у игрока нет кости с нужным количеством точек и нечем ходить, он берет фишку из Базара. Если и на ней нет необходимого числа, участник продолжает тянуть камни до тех пор, пока ему не попадется требуемая кость или не закончатся фишки.
Идем на «базар» — что это значит
Базар — общее название для резервной кучи. Используется, когда у участника не хватает фишек на руках для совершения хода. «Идти на Базар» — значит, брать костяшки из кучи. Чем чаще игрок ходит на Базар, тем дальше он от победы, т.к. в этой настолке невыгодно иметь на руках много фишек.
Пустышка и дубль пустышки
Кости, на которых отсутствуют точки, называются пустышками. Дубль пустышки — нулевым дублем или Мылом. Совершать первый ход дублем пустышки запрещено правилами. Участник, который держит пустышку на руках к концу битвы, получает за нее 10 очков.
«Резиночка»
Дворовая игра с огромным количеством вариаций, в которую играли девочки
Самое важное было, конечно, найти или сшить самим «правильную» резиночку — чтобы и длина подходящая, и хорошо растягивалась. Когда такая находилась, её берегли как зеницу ока
Для участия требовалось как минимум трое: двое держат резинку, один прыгает. Хотя часто из желающих попрыгать выстраивалась огромная очередь!
Суть игры — по очереди выполнять прыжки: от самых простых до замысловатых — всё зависело только от акробатических способностей участников. Вариантов было много, можно изучить один из них.
Материал по теме
Семь ярких, но забытых телешоу из 90-х и 2000-х
Наборы для домино
Играть в домино можно со специальными наборами, которые используются для каждой конкретной игры. Например, набор для игры в козла и китайское домино значительно отличаются. Но чаще всего это будет коробка, в которую вместятся кости в два ряда.
Набор домино имеет определенное количество частей, плиток или костяшек, которые идентичны по форме и размеру. Каждая плитка или «кости» имеет прямоугольную форму. Лицевая часть — уникальна и разделена на две части линией. Игроки считают количество точек или пунктов на каждом конце.
Меньшее количество — указано первым. Если у вас есть плитка домино с двумя точками с одной стороны и пятью с другой, то она называется 2-5. Плитки, которые имеют одинаковое число на обоих концах называются «дублеты». Плитка с номером шесть с обеих сторон — две шестерки (дубль шесть), является самым тяжелым (сильным) домино. Плитка с нулями с обеих сторон является двойной пустой или легкой домино.
Существуют различные виды наборов для домино, так же как существуют различные вариации этой игры. В наборе для домино, где есть дубль шесть, цифры будут варьироваться от 0-6, так что в наборе получится 28 плиток (костей). Обычно, количество участников, которые играют в домино с таким набором, от двух до четырех.
Вы также можете приобрести более крупные наборы, как, например, дубль девять с 55 плитками, дважды (дубль) двенадцать с 91 плиткой и так далее. Они используются в более сложных играх с большим количеством игроков (более четырех, соответственно).
Давайте теперь посмотрим на то, как игроки располагаются и что в действительности происходит во время игры.
Расположение игроков во время игры
Во время игры в домино, игроки садятся в круг так, чтобы находиться на равноудаленном расстоянии друг от друга. Игроки сидят перед столом, но не могут видеть кости друг у друга. Именно, поэтому рекомендуют использовать круглые карточные столы…
Плитки тщательно перемешивают и выкладываются лицевой частью вниз на поверхности стола. Естественно, что когда кости перемешиваются, смотреть на лицевую часть костяшек запрещено. Перетасованные костяшки называются «костяной двор» или boneyard. После этого, плитки раздаются игрокам. Раздавать кости можно как по часовой стрелке, так и против часовой.
Каждый получает набор костяшек, остальные не видят кости других участников. Если есть оставшиеся плитки в Boneyard их откладывают в сторону, по-прежнему лицевой частью вниз. Центр стола освобождается для игры. Игроки держат набор костяшек так, что лицевая грань видна только им, точно так же держатся карты в карточных играх.
Как играть в домино
И вот теперь начинается собственно игра. Чтобы решить, кто делает первый ход, каждый из игроков выбирает случайную костяшку. Тот, кто имеет более тяжелую кость ходит первым. Эти домино теперь вернутся в Boneyard и будут перетасованы снова.
Игра заканчивается, когда игрок выложил все свои костяшки. Или когда игра заблокирована «рыбой». Она может закончиться, когда игрок или команда добилась победы по очкам.
Игра в домино, несмотря на то, что читается классикой, свое очарование не потеряла. Во всем мире есть клубы любителей игры в домино. Эра интернета сделала процесс игры еще проще, чем он был до этого. Играйте с друзьями или с теми, кто ими станет. Играйте в домино и пусть выше новое хобби принесет вам массу положительных эмоций!
«Корейка»
В «Корейку» играли все — и мальчишки, и девчонки, и первоклассники, и без пяти минут выпускники. Для игры нужна довольно большая ровная площадка, на которой рисуют . У каждой команды есть «дом» и место под «флаг», в качестве которого может выступать любой предмет. После возгласа «Корейка понеслась!» соперники должны пробежать по коридорам, украсть «флаг» у противника и принести к себе. Главное — не наступать на линии, при этом соперники вынуждают друг друга нарушить это правило, толкая и хватая друг друга. Тут и азарт, и реакция, и сила, и хитрость.
Забавно, что эта игра — аналог очень популярного режима нескольких компьютерных шутеров, «Захвата флага». Даже командные стратегии в чём-то схожи.
Колечко, колечко, выйди на крылечко
Играющие садятся в ряд и складывают руки лодочкой. Большие пальцы при этом должны закрывать пространство, которое образовалось между ладонями. Водящий берет для игры «колечко» — это может быть и не колечко, а, что угодно, такое же маленькое. «Колечко» он удерживает в ладонях, в точно такой же «лодочке». Подходя к каждому игроку и «окуная» свою «лодочку» в его руки, водящий незаметно для других должен опустить «колечко» в ладони какого-нибудь игрока. Причем обходить игроков, уже опустив кольцо, ведущий может несколько раз, чтобы запутать их. Наконец, он отходит от них, со словами: «Колечко, колечко, выйди на крылечко!» Это самый напряженный момент игры. Счастливец, которому упало «колечко», немедленно и стремительно должен вскочить и подбежать к водящему. Однако рядом сидящие игроки, не должны дремать — их задача вычислить его и задержать любым способом
Поэтому ему так важно сидеть тихо, никак не проявляя свою радость, пока ведущий не позовет. Если держателю кольца удалось сбежать — он становится ведущим, если же нет — остается сидеть на месте
Русский медвежонок 2022 1 класс задания и ответы
- Кто самый сильный зверь в лесу?
Сашка
Лешка
Мишка
Гришка
Хрюшка
Кулответ: Мишка - Лёня вышел гулять в новой куртке. «Ну, Лёнька, ты теперь как светофор!» — заметил Саша. Какого цвета не было на куртке Лёни?
Красного
Синего
Зелёного
Желтого
Все названные цвета были
Кулответ: синего - Аня составляла слова из букв слова «завиток». С каким словом она ошиблась?
Ива
Ток
Кит
Таз
Бок
Кулответ: бок - Как нельзя ответить на вопрос «Где?»
Здесь
Тут
Там
Сюда
Нигде
Кулответ: Сюда - «И мы с Ваней тоже решили хорошо себя вести и сделать маме подарок, но так, чтобы она пока ничего не знала. Ваня сказал, что это называется..»
Каприз
Сюрприз
Сервис
Приз
Сервиз
Кулответ: сюрприз - «Не матушкин сынок, а дедушкин..»
Браток
Внучок
Племянничек
Мужичок
Сынок
Кулответ: внучок - В примере «Два лягушонка» на стыке слов «спрятано» имя Валя. В четырёх ответах тоже спрятаны имена, а в одном — название животного. В каком?
Машина дяди
Люблю дачу
Найду машину
На столе напиток
Съели салат
Кулответ: Съели салат — лиса - Как нельзя сказать?
Не на шутку рассердился
Не на шутку пошутил
Не на шутку обеспокоился
Не на шутку испугался
Не на шутку встревожился
Кулответ: Не на шутку пошутил - Что зашифровано в этом ребусе?
Женское имя
Мужское имя
Название зверя
Название растения
Название птицы
Кулответ: Женское имя — Елизавета - Во всех данных словах, кроме одного, можно убрать первую букву “у”, чтобы получилось новое слово. Из какого слова новое слово так не получится?
Узор
Удар
Удача
Удочка
Угроза
Кулответ: Узор - Найдите лишнее по смыслу.
Берёза
Клён
Дерево
Дуб
Тополь
Кулответ: Дерево - На двери Мишиного класса написано: 1 “А”. Как это прочитать
Раз А
Один А
Одна А
Первый А
Первая А
Кулответ: Первый А
Двенадцать палочек
Для этой игры понадобится мяч, плоская доска около 50 см длиной и 10–15 см шириной и небольшие палочки. Их должно быть столько же, сколько и игроков. И если детей 8, несмотря на название игры, палочек будет столько же.
Доска устанавливается на кирпич на манер качели, чтобы один её конец упирался в землю, а другой был на весу. С помощью считалочки или жребия дети выбирают водящего.
На конец доски, упёртый в землю, складываются все палочки. После этого один из игроков резко наступает на другую её сторону, чтобы предметы разлетелись по сторонам. Пока водящий собирает палочки, все дети разбегаются и прячутся.
Затем начинаются поиски. Если водящий находит игрока, тот на время выбывает, и так продолжается, пока он не обнаружит всех спрятавшихся.
При этом в любой момент ещё не пойманный игрок может вынырнуть из своего убежища и разбить уже сложенные палочки. Тогда все вышедшие из игры дети разбегаются и прячутся снова. Но если при этом водящему удастся поймать палочку на лету, водой становится тот, кто разбивал.
Также есть ещё одна версия игры — с мячом. Игроки не прячутся, а просто разбегаются и при этом могут скрываться за какими-то убежищами — деревьями, верандами и так далее. Водящий догоняет их и осаливает, бросая мяч. Те, в кого попали, идут к палочкам и ждут окончания игры. Однако ещё не пойманный игрок также может разбить палочки, освободив товарищей.
Когда выпечка окончена
Доставки, или Как получить оплату:
Во-первых, обратите внимание, что самостоятельное выполнение заказов в настоящее время (июнь 2022 г.) не поддерживается, так как разработчики. проработать некоторые вопросы. Таким образом, ваш единственный нынешний способ доставки плодов вашего тяжелого труда — через службу водителя/курьера
Но это нормально! Это на самом деле удобно и (в настоящее время) не стоит так дорого. Я, вероятно, буду придерживаться этого в будущем, если только они не поднимут цену после того, как вернут в игру вождение
Таким образом, ваш единственный нынешний способ доставки плодов вашего тяжелого труда — через службу водителя/курьера. Но это нормально! Это на самом деле удобно и (в настоящее время) не стоит так дорого. Я, вероятно, буду придерживаться этого в будущем, если только они не поднимут цену после того, как вернут в игру вождение.
- Наймите водителя и заплатите ему (июнь 2022 г.) 10% от вашей доход за заказ. (Эти 10% включают чаевые, см. ниже)
- Дайте им чаевые, чтобы гарантировать, что они доставят товар со 100% уверенностью. В противном случае существует 35% вероятность того, что доставка не будет выполнена. Это не стоит мизерной экономии. Просто заплатите водителю (и поблагодарите водителя автобуса).
- Вы по-прежнему можете зарабатывать кучу денег, потому что, улучшая отношения с клиентами, вы получаете больше за заказ и платите водителю меньше, так как вы разблокируете эти льготы. Так что стоимость доставки заказов не является проблемой.
- В начале игры вы можете делать только один заказ в день и доставлять только один заказ в день.
- После того, как вы улучшите свой грузовик (первое основное преимущество бабушкиной пекарни), вы сможете выполнять и доставлять до 3 заказов в день.
- После выполнения заказов, заполнения и укладки ящиков, вы нажимаете на дверь, чтобы активировать часть доставки…
- Нажмите, чтобы выбрать заказы для доставки. (В настоящее время, июнь 2022 г., все они по умолчанию не выбраны). Только после этого вы можете нажать &#вызвать доставку&#, чтобы вызвать курьера к действию. Если вы доставляете только часть своих заказов, вы можете потерять возможность доставить их после того, как водитель уедет. И это может даже привести к ситуации с ошибками в игре (я сообщал об этой проблеме в июне 2022 года).
Очистка: это для придурков.
Не делайте этого вообще, если в этом нет необходимости. Просто оставьте все грязным в конце дня, а на следующий день все будет волшебным образом очищено и возвращено на свои места. Может быть, это ваш переплаченный и мало загруженный водитель моет для вас тазы и моет полы из сочувствия?
Единственная причина для очистки (под этим я подразумеваю направить предмет в мусорное ведро и щелкнуть, чтобы выбросить его) во время вашей повседневной работы — убрать формы для кексов и хлеба с противней, если у вас закончились чистые.